Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU36046615202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Жилинского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 30.03.2020 14:46:50

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЖИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.03.2020 года № 18

с. Жилино

О внесении изменений в постановление администрации Жилинского сельского поселения от 21.01.2014 года № 4 «Об утверждении муниципальной программы Жилинского сельского поселения «Защита населения и территории Жилинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на 2014 – 2021 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Жилинского сельского поселения от 21.11.2013 года № 47 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Жилинского сельского поселения», в целях повышения эффективности расходов бюджета Жилинского сельского поселения, администрация Жилинского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести изменения в постановление администрации Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 21.01.2014 года № 4 «Об утверждении муниципальной программы Жилинского сельского поселения «Защита населения и территории Жилинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на 2014-2021 годы» следующие изменения:

1)Продлить срок действия программы до 2022г.

2) В наименовании постановления слова «Защита населения и территории Жилинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на 2014-2021 годы» заменить словами «Защита населения и территории Жилинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на 2014-2022годы».

3) Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.

2. Финансирование программы осуществляется в рамках бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Жилинского сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Жилинского сельского поселения Горбанева Н.И.

Глава Жилинского сельского поселения

Н.И. Горбанев

Приложение

к постановлению администрации Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 27.03.2020 года № 18 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Жилинского сельского поселения

«Защита населения и территории Жилинского сельского

поселения от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на 2014-2022годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Жилинского сельского поселения

Исполнители муниципальной программы

Администрация Жилинского сельского поселения

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Жилинского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1: «Развитие и модернизация защиты населения от угроз чрезвычайных ситуаций и пожаров»

Основное мероприятие:

Обеспечение развития систем связи, оповещения, накопления и обработки информации, повышение готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансовое обеспечение подпрограммы.

Цель муниципальной программы

Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций; создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан

Задачи муниципальной программы

-Разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;

-повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов;

-информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Исполнение расходных обязательств по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, %

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в 1 этап;

срок реализации 2014-2022 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб.

В том числе

Областной бюджет

Районный бюджет

Бюджет сельского поселения

Всего

78,5

78,5

2014 год

0,0

0,0

2015 год

0,0

0,0

2016 год

1,0

1,0

2017 год

0,0

0,0

2018 год

62,0

62,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

2,0

2,0

2021 год

11,5

11,5

2022 год

2,0

2,0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров.

2. Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Для территории Жилинского сельского поселения характерны опасности, возникающие в процессе эксплуатации производственных и гражданских зданий и сооружений, объектов коммунального хозяйства, систем жизнеобеспечения и коммуникаций (системы электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, теплоснабжения), потенциально опасных объектов (при использовании химически опасных, пожаровзрывоопасных веществ), гидротехнических сооружений, а также опасности возникающие при эксплуатации всех видов транспортных средств.

Одним из важных элементов снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций является пропаганда безопасности жизнедеятельности населения. Для этих целей необходимо развитие системы информирования населения.

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:

- повысить уровень защищенности населения и территории Жилинского сельского поселения;

-эффективно использовать средства бюджета для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территории Жилинского сельского поселения.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Приоритетами муниципальной политики в области обеспечения защиты населения и территории Жилинского сельского поселения от угроз различного характера являются:

- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;

- развитие системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах.

Основными направлениями деятельности в части снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер являются:

- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;

- повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов;

- информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях

Цель настоящей муниципальной программы:

-снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

-создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан.

Достижение поставленной цели требуется решение следующих задач:

- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;

- повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов;

- информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях.

Показатели и индикаторы муниципальной программы носят открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя и/или индикатора, существенно влияющих на развитие защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Показатели и индикаторы муниципальной программы обеспечиваются путем выполнения (реализации) подпрограммы муниципальной программы.

Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы являются повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров и выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Срок реализации программы 2014-2022 годы, реализация муниципальной программы не предусматривает разделения на этапы.  

3. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий

В рамках Программы целесообразно выделение одной подпрограммы «Развитие и модернизация защиты населения Жилинского сельского поселения от угроз чрезвычайных ситуаций и пожаров».

Подпрограмма направлена на решение конкретных задач муниципальной программы. Решение задач муниципальной программы обеспечивает достижение поставленной цели муниципальной программы.

По подпрограмме предусмотрено основное мероприятие:

-обеспечение развития систем связи, оповещения, накопления и обработки информации, повышение готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансовое обеспечение подпрограммы.

4. Финансовое обеспечение муниципальной программы

Финансирование Программы осуществляется в порядке и за счет средств, предусмотренных для реализации Программы. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, предполагаемых за счет средств местного бюджета, устанавливается и утверждается решением сессии Совета народных депутатов Жилинского сельского поселения «О бюджете Жилинского сельского поселения на очередной финансовый 2020год и плановый период 2021 и 2022 годов».

Расходы бюджета сельского поселения на реализацию программы приведены в приложении 2.  

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

К рискам реализации Программы следует отнести:

- финансовые риски.

Финансовый риск связан с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого с недостаточным уровнем финансирования Программы. Реализация данного риска может повлечь невыполнение в полном объеме программных мероприятий.

6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Жилинского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Жилинского сельского поселения от 21.11.2013 года № 47.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Жилинского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы, их формировании и реализации, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- выполнение плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

ПАСПОРТ

Муниципальной подпрограммы «Развитие и модернизация защиты населения Жилинского сельского поселения от угроз чрезвычайных ситуаций и пожаров»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация Жилинского сельского поселения

Основные разработчики муниципальной подпрограммы

Администрация Жилинского сельского поселения

Основные мероприятия

Основное мероприятие:

Обеспечение развития систем связи, оповещения, накопления и обработки информации, повышение готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансовое обеспечение подпрограммы.

Цель муниципальной подпрограммы

Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций; создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан.

Задачи муниципальной подпрограммы

Разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;

-повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов;

- информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

Исполнение расходных обязательств по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, %

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 1 этап;

срок реализации 2014-2022 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы

Источник финансирования - местный бюджет.

Объем финансирования подпрограммы: 78,5 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации муниципальной подпрограммы:

2014 год – 0,0 тыс. рублей

2015 год – 0,0 тыс. рублей

2016 год – 1,0 тыс. рублей

2017 год - 0,0 тыс. рублей

2018 год - 62,0 тыс. рублей

2019 год -0,0 тыс. рублей

2020 год -2,0 тыс. рублей

2021 год -11,5 тыс. рублей

2022 год -2,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы

1. Повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров.

2. Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Для территории Жилинского сельского поселения характерны опасности, возникающие в процессе эксплуатации производственных и гражданских зданий и сооружений, объектов коммунального хозяйства, систем жизнеобеспечения и коммуникаций (системы электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, очистные сооружения), потенциально опасных объектов (при использовании химически опасных, пожаровзрывоопасных веществ), гидротехнических сооружений, а также опасности возникающие при эксплуатации всех видов транспортных средств.

Одним из важных элементов снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций является пропаганда безопасности жизнедеятельности населения. Для этих целей необходимо развитие системы информирования населения.

Реализация подпрограммы в полном объеме позволит:

- повысить уровень защищенности населения и территории Жилинского сельского поселения;

-эффективно использовать средства бюджета для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территории Жилинского сельского поселения.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Приоритетами муниципальной политики в области обеспечения защиты населения и территории Жилинского сельского поселения от угроз различного характера являются:

- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;

- развитие системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах.

Целью подпрограммы является:

-снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

-уменьшение количества пожаров;

-сокращение материальных потерь от пожаров;

-создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан

Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:

- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;

- повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов;

организация работы по предупреждению и пресечению нарушений - требований пожарной безопасности;

- информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении №1 к муниципальной программе. Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы. Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров и выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение основного мероприятия:

-обеспечение развития систем связи, оповещения, накопления и обработки информации, повышение готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансовое обеспечение подпрограммы.

По данному мероприятию предусмотрена оплата услуг пожарных автомобилей при возникновении пожаров на территории Жилинского сельского поселения.

Реализация мероприятия будет направлена на:

- разработку и реализацию мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;

- повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности

- информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

-финансовое обеспечение транспортных услуг на пожаре.

4. Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

Достижение целевых показателей Подпрограммы и конечные результаты реализации мероприятий будут зависеть в значительной степени от сбалансированности экономической, финансовой и социальной политики, от принимаемых мер по совершенствованию и выравниванию социально-экономического развития поселения.

Комплексное управление реализацией Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель подпрограммы – администрация Жилинского сельского поселения.

Ответственный исполнитель подпрограммы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Подпрограммы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Ответственный исполнитель подпрограммы в рамках своей компетенции:

 определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Подпрограммы;

 проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Подпрограммы;

 в установленном порядке предоставляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из бюджета поселения для финансирования Подпрограммы на очередной финансовый год;

 утверждает распределение выделяемых средств бюджета поселения по соответствующим подпрограммным мероприятиям и статьям расходов, целевые показатели. При изменении объемов финансирования Подпрограммы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, принимает меры по обеспечению выполнения Подпрограммы;

 обеспечивает контроль за реализацией Подпрограммы, включающий в себя контроль за эффективностью использования выделяемых финансовых средств, контроль за качеством реализации мероприятий путем экспертных оценок, контроль за соблюдением сроков реализации мероприятий;

 в рамках своей компетенции обеспечивает контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств;

 осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий;

 проводит мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий, подготавливает в установленном порядке и предоставляет отчеты о реализации Подпрограммы, эффективности использования бюджетных средств;

- организует внедрение и обеспечение использования информационных технологий в целях управления реализацией Подпрограммы;

- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Подпрограммы;

- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Подпрограммы.

Ответственный исполнитель подпрограммы в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами.

Осуществление контроля реализации Подпрограммы обеспечит своевременное и полное выполнение подпрограммных мероприятий, а также эффективное и целевое использование бюджетных средств.

Достижение целевых показателей Подпрограммы и конечные результаты реализации мероприятий будут зависеть в значительной степени от сбалансированности экономической, финансовой и социальной политики, от принимаемых мер по совершенствованию и выравниванию социально-экономического развития поселения.

Комплексное управление реализацией Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель подпрограммы – администрация Жилинского сельского поселения.

Ответственный исполнитель подпрограммы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Подпрограммы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Ответственный исполнитель подпрограммы в рамках своей компетенции:

 определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Подпрограммы;

 проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Подпрограммы;

 в установленном порядке предоставляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из бюджета поселения для финансирования Подпрограммы на очередной финансовый год;

 утверждает распределение выделяемых средств бюджета поселения по соответствующим подпрограммным мероприятиям и статьям расходов, целевые показатели. При изменении объемов финансирования Подпрограммы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, принимает меры по обеспечению выполнения Подпрограммы;

 обеспечивает контроль за реализацией Подпрограммы, включающий в себя контроль за эффективностью использования выделяемых финансовых средств, контроль за качеством реализации мероприятий путем экспертных оценок, контроль за соблюдением сроков реализации мероприятий;

 в рамках своей компетенции обеспечивает контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств;

 осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий;

 проводит мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий, подготавливает в установленном порядке и предоставляет отчеты о реализации Подпрограммы, эффективности использования бюджетных средств;

 организует внедрение и обеспечение использования информационных технологий в целях управления реализацией Подпрограммы;

 координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Подпрограммы;

 вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Подпрограммы.

Ответственный исполнитель программы в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами.

Осуществление контроля реализации Подпрограммы обеспечит своевременное и полное выполнение подпрограммных мероприятий, а также эффективное и целевое использование бюджетных средств.

5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы.

В рамках подпрограммы «Развитие и модернизация защиты населения Жилинского сельского поселения от угроз чрезвычайных ситуаций и пожаров» участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц не предусмотрено.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Информация о расходах областного, местного бюджетов на реализацию подпрограммы представлена в Приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы.

К рискам реализации подпрограммы следует отнести:

- финансовые риски

Финансовый риск связан с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого с недостаточным уровнем финансирования подпрограммы. Реализация данного риска может повлечь невыполнение в полном объеме подпрограммных мероприятий.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Жилинского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Жилинского сельского поселения от 21.11.2013 года № 47.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Жилинского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы, их формировании и реализации, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- выполнение плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным. 

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Жилинского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 30.03.2020 14:46:50

Приложение №1

Сведения  о показателях (индикаторах) муниципальной программы Жилинского сельского поселения «Защита населения и территории Жилинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на 2014-2022годы», и их значения

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

ед. изм.

Значение показателя

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020г

2021г

2022г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Жилинского сельского поселения «Защита населения и территории Жилинского сельского

поселения от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на 2014-2022годы»,

Подпрограмма 1 « Развитие и модернизация защиты населения от угроз чрезвычайных ситуаций и пожаров »

Основное мероприятие 1"Обеспечение развития систем связи, оповещения, накопления и обработки информации, повышение готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансовое обеспечение подпрограммы "

1.1.1

Исполнение расходных обязательств по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

процентов

95

95

95

95

50

50

95

95

95

Приложение №2

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджета и бюджета Жилинского сельского поселения, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Жилинского сельского поселения «Защита населения и территории Жилинского сельского

поселения от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на 2014-2022годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Защита населения и территории Жилинского сельского

поселения от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на 2014-2022годы»

всего, в том числе:

78,5

0,0

0,0

1,0

0,0

62,0

0,0

2,0

11,5

2,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

78,5

0,0

0,0

1,0

2,0

62,0

0,0

2,0

11,5

2,0

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

в том числе:

Подпрограмма «Развитие и модернизация защиты населения от угроз чрезвычайных ситуаций и пожаров»

805,0

Основное мероприятие 1

Обеспечение развития систем связи, оповещения, накопления и обработки информации, повышение готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансовое обеспечение подпрограммы

всего, в том числе:

78,5

0,0

0,0

1,0

2,0

62,0

0,0

2,0

11,5

2,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

78,5

0,0

0,0

1,0

2,0

62,0

0,0

2,0

11,5

2,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать