Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU42000202000286
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  27  » марта 2020   г.  № 185

г. Кемерово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.04.2018 № 123 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ И ГЕПАТИТОВ В И С»

Правительство Кемеровской области - Кузбасса п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.04.2018 № 123 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С» (в редакции постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29.05.2019 № 347) следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова «статьей 17 Закона Кемеровской области от 14.12.2018 № 107‑ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» заменить словами «статьей 17 Закона Кемеровской области - Кузбасса от 11.12.2019 № 137‑ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам социального развития) Цигельника А.М.».

1.3. В Порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С (далее – Порядок), утвержденном постановлением:

1.3.1. Пункт 1.1 после слов «гепатитов B и C (далее - субсидии)» дополнить словами «в рамках государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Развитие здравоохранения Кузбасса» на 2014 – 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.10.2013 № 443.».

1.3.2. В абзаце третьем пункта 1.2 слова «департамент охраны здоровья населения Кемеровской области» заменить словами «Министерство здравоохранения Кузбасса».

1.3.3. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Министерству здравоохранения Кузбасса в соответствии с законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете как получателю бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее также - Министерство, главный распорядитель как получатель бюджетных средств).

1.3.4. По тексту Порядка слово «департамент» в соответствующем падеже заменить словом «Министерство» в соответствующем падеже.

1.3.5. Пункты 1.5, 1.8 после слов «Кемеровской области» дополнить словом «- Кузбасса».

1.3.6. Абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;».

1.3.7. Пункт 2.6 исключить.

1.3.8. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

несоответствие претендента критериям и требованиям, установленным пунктами 1.8, 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом;

представление документов с нарушением срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Порядка.».

1.3.9. Пункт 2.14 дополнить абзацами следующего содержания:

«При наличии равных итоговых баллов по нескольким проектам участников конкурса решение конкурсной комиссии принимается в пользу проекта участника, имеющего опыт работы в реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С.

При наличие софинансирования целевых расходов, связанных с реализацией проекта, величина предполагаемого размера софинансирования может быть определена конкурсной комиссией в качестве одного из критериев конкурсного отбора при наличии равных итоговых баллов по нескольким проектам участников конкурса.

В счет исполнения обязательства получателя субсидии по софинансированию целевых расходов могут учитываться:

фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации;

безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);

безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);

труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).».

1.3.10. Дополнить пунктом 2.17-1 следующего содержания:

«2.17-1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств и  конкурсная комиссия не ведут переписки с претендентами на получение субсидии, заявки которых отклонены. Представленные документы не рецензируются и не возвращаются.».

1.3.11. Пункт 2.18-1 изложить в следующей редакции:

«2.18-1. Субсидия предоставляется в следующих размерах:

700 тысяч рублей - по тематической направленности «Организация и проведение мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C среди лиц, употребляющих наркотики, коммерческих секс-работников и формирование приверженности к диспансеризации и лечению у людей, живущих с ВИЧ-инфекцией»;

500 тысяч рублей - по тематической направленности «Реализация мероприятий по улучшению и поддержанию приверженности к химиопрофилактике передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время беременности и после родов»;

400 тысяч рублей - по тематической направленности «Организация и проведение акций, направленных на профилактику ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C, и мотивирование к тестированию на ВИЧ-инфекцию среди взрослого населения Кемеровской области - Кузбасса»;

400 тысяч рублей - по тематической направленности «Организация и проведение акций, направленных на профилактику ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C, и мотивирование к тестированию на ВИЧ-инфекцию среди молодежи Кемеровской области – Кузбасса.».

1.3.12. Абзац второй пункта 2.20 изложить в следующей редакции:

«Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов, значения которых устанавливаются в соглашении.».

1.3.13. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:

«2.21. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии победитель конкурса в срок не позднее 3 календарных дней со дня издания Министерством приказа о предоставлении субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств:

заполненную форму соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и заверенную печатью социально ориентированной некоммерческой организации;

оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете получателя субсидии, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием банковских реквизитов счета;

согласие на размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов о выполнении условий, целей, порядка предоставления и использования субсидии.».

1.3.14. Раздел 3 «Требования к отчетности» изложить в следующей редакции:

«3. Требования к отчетности

Получатель субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчеты об использовании субсидии. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, указанных в пункте 2.20 настоящего Порядка, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.».

1.3.15. Подпункт 5 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

«5) недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 2.20 настоящего Порядка, при установлении таких показателей. В случае недостижения результатов, показателей субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, определенном в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии;».

1.3.16. В приложении № 1 к Порядку в предпоследней строке таблицы слова «Кемеровской области» исключить.

1.3.17. В приложении № 6 к Порядку в последней строке таблицы слова «для определения победителей конкурса на право получения субсидии» исключить.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам социального развития) Цигельника А.М.

И.о Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса

В.Н. Телегин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать