Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: администрация Ярковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2020 года №21

О внесении изменений в постановление администрации Ярковского муниципального района от 06.02.2017 №7

В связи с внедрением автоматизированной системой оплаты проезда на городском (внутрипоселковом), автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения по муниципальным маршрутам Ярковского района,

1. Приложение к постановлению от 06.02.2017 №7 «Об утверждении порядка предоставления субсидий путем возмещения расходов на оплату проезда льготных категорий граждан на автомобильном транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам Ярковского муниципального района» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу информационных технологий и защите информации администрации Ярковского муниципального района опубликовать настоящее постановление в СМИ и постановление с приложением разместить на официальном сайте Ярковского муниципального района в сети «Интернет»

Глава района

Е.М. Золотухин

Приложение

к постановлению администрации

Ярковского муниципального района

от 27 марта 2020 №21

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ПУТЕМ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ПРОЕЗДА ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ЯРКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Тюменской области от 08.12.2015 №135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", Законом Тюменской области от 26.12.2014 №125 "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления Тюменской области и органами государственной власти Тюменской области и о внесении изменений в статью 14 Закона Тюменской области "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области", Постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 №605-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета" (далее - Положение), решением Думы Ярковского муниципального района о бюджете Ярковского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.2. Порядок регулирует процедуру предоставления субсидий на возмещение расходов за счет средств бюджета Ярковского района перевозчикам, осуществляющим оказание льготных услуг по проезду на пассажирском транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок Ярковского района по регулируемым тарифам, гражданам льготных категорий, указанным в подпункте «д» пункта 1.3 настоящего Порядка.

1.3. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

а) уполномоченный орган – администрация Ярковского муниципального района до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;

б) перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий регулярные перевозки в Ярковском районе в соответствии с муниципальным контрактом (договором) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам;

в) получатель субсидии - перевозчик;

г) субсидия - средства бюджета Ярковского муниципального района, предоставляемые получателю субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

д) льготные категории граждан - граждане, имеющие право на льготный проезд в соответствии с законодательством Тюменской области.

е) оператор АСОП – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, исполняющий функции оператора автоматизированной системы оплаты проезда в целях сопровождения электронных транспортных карт на оказание услуг по реализации мер социальной поддержки на оплату проезда на автомобильном транспорте.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах Ярковского района.

1.4. Цель предоставления субсидии - возмещение расходов на оплату проезда льготных категорий граждан на автомобильном транспорте общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам Ярковского муниципального района.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Положения настоящей главы применяются, если в установленном порядке органам местного самоуправления передано государственное полномочие по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении проезда на автомобильном транспорте общего пользования и решением Думы Ярковского района предусмотрен случай предоставления субсидии на цель, установленную настоящим Порядком.

Субсидия предоставляется уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ярковского района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цель, установленную настоящим Порядком.

В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором настоящего пункта, субсидия предоставляется уполномоченным органом в очередном финансовом году в порядке, предусмотренном пунктами 2.19 - 2.21 настоящего Порядка.

2.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам Ярковского района, обеспечивает подготовку и направление предложения о заключении договора, по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку, проекта договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах.

Получатель субсидии в течение 8 рабочих дней со дня получения предложения направляет в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка.

2.3. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в уполномоченный орган для получения субсидии:

а) подписанные со стороны получателя субсидии два экземпляра договора о предоставлении субсидии;

б) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии на подписание договора о предоставлении субсидии;

в) документ, выданный держателем реестра акционеров, подтверждающий соответствие получателя субсидий требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (предоставляется получателем субсидии, организационно-правовой формой которого является акционерное общество);

д) документ об отсутствии в отношении получателя субсидии исполнительных производств по оплате задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Ярковского района, выданный территориальным органом Федеральной службы судебных приставов не ранее 30 календарных дней до дня предоставления документов, предусмотренных настоящим пунктом, в уполномоченный орган.

2.4. Документы, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2.3 настоящего Порядка, предоставляются в оригинале.

Документы, предусмотренные подпунктами «б» - «д» пункта 2.3 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.

2.5. При приеме документов специалист уполномоченного органа:

а) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;

б) осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, заверение копий путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты (за исключением документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке);

в) регистрирует документы в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации Ярковского муниципального района.

2.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, при необходимости запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия и проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 2.7 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган в течение срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:

при отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "а" - "е" пункта 2.7 настоящего Порядка, - о заключении договора о предоставлении субсидии;

при наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "а" - "е" пункта 2.7 настоящего Порядка, - об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии.

2.7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;

б) представление получателем субсидии документов по истечении срока, указанного в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Порядка;

в) несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;

г) недостоверность сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;

д) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка;

е) обратившееся лицо не относится к категории получателя субсидии;

ж) представление получателем субсидии обращения о заключении договора о предоставлении субсидии, указанного в абзаце первом п. 2.18 настоящего Порядка, по истечении срока, указанного в абзаце первом п. 2.18 настоящего Порядка;

з) несоответствие представленного получателем субсидии отчета требованиям, установленным договором о предоставлении субсидии;

и) недостоверность сведений, содержащихся в отчете;

к) нарушение сроков, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка, при представлении получателем субсидии отчета по перевозке льготных категорий граждан;

л) расторжение договора о предоставлении субсидии в случаях и в порядке, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.

2.8. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, получатели субсидии:

а) субсидия предоставляется получателю субсидии, соответствующему требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае если получателем субсидии является юридическое лицо);

б) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, установленную настоящим Порядком;

в) отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ярковским муниципальным районом, за исключением случаев, установленных администрацией района.

г) отсутствие у получателя субсидии задолженности, предусмотренной пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.9. При наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами «а»-«е» пункта 2.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, установленного абзацем первым п.2.6 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного уведомления по почте данное уведомление вручается под роспись.

При отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами «а»-«е» пункта 2.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, установленного абзацем первым п.2.6 настоящего Порядка, подписывает договор о предоставлении субсидии, осуществляет регистрацию, после чего направляет в адрес получателя субсидии один экземпляр подписанного договора посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного экземпляра подписанного договора по почте, данный экземпляр вручается под роспись.

2.10. Срок действия договора о предоставлении субсидии устанавливается в пределах срока действия муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам Ярковского района по регулируемым тарифам, но в пределах финансового года.

В случае если муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам Ярковского района по регулируемым тарифам, заключен с перевозчиком на срок более одного года, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня доведения до него в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом финансового органа администрации района, лимитов бюджетных обязательств в целях предоставления субсидии, обеспечивает подготовку и направление проекта договора о предоставлении субсидии в порядке предусмотренном пунктами 2.2.- 2.9 настоящего Порядка

2.11. Получатель субсидии должен соблюдать обязательные условия предоставления субсидии, подлежащие включению в договор о предоставлении субсидии, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Указанные условия также подлежат включению в договор о предоставлении субсидии.

2.12. Размер субсидии определяется на основании предоставляемого Перевозчиком в Администрацию акта выполненных работ, согласованного организацией, осуществляющей содержание автоматизированной системы оплаты проезда и исполняющей функции оператора АСОП в Ярковском муниципальном районе, как произведение числа перевезенных пассажиров из числа граждан, указанных в подпункте «д» пункта 1.3 настоящего Порядка, за отчетный период, на размер установленного тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в муниципальном сообщении.

2.13. Документом, подтверждающим фактически произведенные затраты, является отчет об объемах перевозки пассажиров и фактически выполненных рейсах по маршрутам, являющийся приложением к договору о предоставлении субсидии, ежемесячно представляемый получателем субсидии в уполномоченный орган не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.

Предоставление отчета, указанного в абзаце первом настоящего пункта, за последний месяц финансового года, получатель субсидии сдает в уполномоченный орган до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

2.14. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня предоставления в уполномоченный орган данных АСОП, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, осуществляет сопоставление и анализ сведений, содержащихся в отчете, указанном в пункте 2.13 настоящего Порядка, на предмет достоверности сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах «з» - «л» пункта 2.7 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:

при отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "з" - "л" пункта 2.7 настоящего Порядка, - о перечислении субсидии;

при наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "з" - "л" пункта 2.7 настоящего Порядка, - об отказе в перечислении субсидии;

в случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цель, установленную настоящим Порядком, при отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами «з» - «л» пункта 2.7 настоящего Порядка, - о направлении получателю субсидии уведомления о перечислении субсидии в очередном финансовом году.

2.15. Уведомление об отказе в перечислении субсидии с обоснованием причин отказа, уведомление о перечислении субсидии в очередном финансовом году с указанием на недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цель, установленную настоящим Порядком, уполномоченный орган готовит и направляет получателю субсидии в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.14 настоящего Порядка, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного уведомления по почте данное уведомление вручается под роспись.

2.16. В случае отсутствия оснований для отказа в перечислении субсидии, предусмотренных подпунктами "з" - "л" пункта 2.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии осуществляет расчет размера субсидии на основании отчета в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.

2.17. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств уполномоченным органом на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре о предоставлении субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения счета, акта выполненных работ.

2.18. Нарушение срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 2.2 настоящего Порядка, а также отказ в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 2.7 настоящего Порядка, не препятствует направлению получателем субсидии в течение текущего года, но не позднее 30 сентября текущего года включительно, в уполномоченный орган письменного обращения о заключении договора о предоставлении субсидии на текущий финансовый год, составленного в произвольной форме (далее - обращение), с приложением документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, с учетом требований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 2.2 - 2.6, 2.8, 2.9 настоящего Порядка, по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "в" - "ж" пункта 2.7 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение обращения на предмет принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидии либо об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии.

2.19. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цель, установленную настоящим Порядком, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня доведения до него в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом финансового органа Администрации района, лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовой год в целях предоставления субсидии обеспечивает подготовку и направление проекта дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, предусматривающего предоставление субсидии в размере, не перечисленном в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году, в двух экземплярах, а в случае личного обращения представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления проекта договора о предоставлении субсидии по почте проект дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии вручается под роспись.

Получатель субсидии в течение 8 рабочих дней со дня получения им проекта дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии обеспечивает направление в уполномоченный орган подписанные со стороны получателя субсидии два экземпляра дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии.

Получатели субсидии, не осуществившие действие в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, рассматриваются как отказавшиеся от предложения.

Нарушение срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, не препятствует направлению получателем субсидии в течение текущего года, но не позднее 30 сентября текущего года включительно, в уполномоченный орган письменного обращения о заключении дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, указанного в абзацем вторым настоящего пункта, составленного в произвольной форме, с приложением проекта дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, подписанного получателем субсидии.

2.20. Должностное лицо уполномоченного органа, наделенное полномочием на подписание дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, подписанного получателем субсидии, подписывает дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии и направляет в адрес получателя субсидии один экземпляр подписанного дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного экземпляра подписанного дополнительного соглашения по почте обеспечивает вручение данного экземпляра подписанного дополнительного соглашения уполномоченному представителю получателя субсидии под роспись.

В случае представления получателем субсидии проекта дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, указанного в абзаце первом пункта 2.19 настоящего Порядка, подписанного получателем субсидии, по истечении срока, указанного в абзаце четвертом пункта 2.19 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного уведомления по почте, данное уведомление вручается под роспись.

2.21. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 2.20 настоящего Порядка, в безналичной форме на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре о предоставлении субсидии.

3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

3.1. Уполномоченный орган осуществляет финансовый контроль за использованием субсидии ее получателем согласно условиям, целям, определенным при ее предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Ярковского муниципального района, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля в Ярковском муниципальном районе, настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии, в том числе путем проведения проверок.

Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Ярковского муниципального района о финансовом контроле, настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии.

В случае самостоятельного выявления получателем субсидии нарушений условий, цели и порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в бюджет района.

3.2. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет района в случае нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе выявленных по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми Ярковского муниципального района, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в Ярковском районе.

3.3. В случае выявления уполномоченным органом нарушения в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого нарушения и (или) обстоятельства обеспечивает подготовку требования о возврате субсидии и его направление получателю субсидии путем непосредственного вручения с отметкой о получении.

Датой выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, является дата составления специалистом уполномоченного органа акта о выявлении нарушения.

3.4. Получатель субсидии, которому направлено требование, обеспечивает возврат субсидии, остатков субсидии в бюджет Ярковского района в течение 30 календарных дней со дня направления ему требования.

3.5. При невозврате получателем субсидии денежных средств в срок предусмотренный пунктом 3.4 настоящего Порядка, взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ярковские известия № 27 от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать