Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU36040516202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Песковского с.п. Поворинского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 07.04.2020 8:48:04

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2020 г № 25

Об утверждении порядка формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района, администрация Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района

Воронежской области С.Ю.Петров

Утвержден

постановлением администрации

Песковского сельского поселения

от 27 марта 2020 г № 25

Порядок формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг

1. Общие положения

1.1. Целью разработки настоящего Порядка является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.

1.2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета Песковского сельского поселения.

1.3. Главный распорядитель бюджетных средств, исполняющий функции и полномочия учредителя этого учреждения, формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для муниципальных учреждений любого типа, являющихся исполнителями муниципальных услуг.

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

2.2. Определение муниципального задания.

2.2.1. Муниципальное задание формируется администрацией сельского поселения на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.

2.2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к Порядку, включающей в себя:

- выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания;

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги);

- показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг;

- порядок оказания муниципальных услуг;

- цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления;

- порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг. В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги.

2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, соответствующих утвержденному перечню муниципальных услуг.

2.2.4. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг получателям услуг в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг. При невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг.

2.2.5. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату.

2.2.6. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

2.2.7. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета Песковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и формированием докладов о результатах и основных направлениях деятельности.

2.2.8. Администрация сельского поселения вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им в установленном порядке.

2.2.9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного администрацией сельского поселения, не может зависеть от типа такого учреждения.

2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг.

2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг.

2.3.2. Порядок оказания муниципальных услуг включает в себя:

- результат оказания услуги;

- требования к исполнителю муниципальной услуги;

- правовые основания оказания услуги;

- перечень получателей услуги;

- информирование получателей услуги;

- необходимые документы для получения услуги;

- время оказания услуги;

- место и условия оказания услуги;

- платность услуги;

- схему взаимодействия между исполнителями и получателями услуги;

- основания отказа в оказании услуги;

- параметры качества услуги;

- механизмы контроля качества оказания услуги;

- порядок обжалования некачественных услуг.

2.3.3. Порядок оказания муниципальных услуг устанавливается единый для исполнителей, оказывающих данные услуги, и размещается в разделе муниципального задания "Порядок оказания муниципальных услуг".

2.4. Определение объема муниципального задания.

2.4.1. Объем муниципального задания определяется администрацией сельского поселения в соответствии с потребностью в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.

2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории Песковского сельского поселения.

2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.

2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.

2.5. Определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

2.5.1. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется администрацией сельского поселения в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, определяемой финансовым отделом администрации муниципального района.

2.5.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как произведение объема задания и норматива финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.

2.5.3. Норматив финансовых затрат определяется на основании методики, утвержденной администрацией района, и доводится финансовым отделом администрации района до администрации сельского поселения для исчисления бюджетных ассигнований.

3. Определение порядка финансового обеспечения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета поселения в рамках утвержденного бюджета сельского поселения, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами.

3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных администрацией сельского поселения.

3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется в соответствии со сметой, утвержденной администрацией сельского поселения.

4. Определение порядка размещения муниципального задания

4.1. Размещение муниципального задания осуществляется администрацией сельского поселения после утверждения бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств до администрации сельского поселения.

4.2. Муниципальное задание утверждается администрацией сельского поселения об установлении муниципального задания.

5. Порядок контроля исполнения муниципального задания

5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:

- о результатах выполнения муниципального задания;

- о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания;

- о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания;

- о перспективах изменения объемов оказания услуг.

5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности и периодичность их представления устанавливаются в задании, который доводит отчет до администрации сельского поселения, он в свою очередь направляет данные в администрацию муниципального района для составления сводного отчета об исполнении муниципального задания. Отчет об исполнении муниципального задания составляется ежеквартально и доводится администрацией сельского поселения до администрации муниципального района не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5.3. В целях контроля оказания муниципальных услуг администрация сельского поселения определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов их выполнения.

5.4. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг. Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.

5.5. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:

- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;

- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

- характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг;

- решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.

5.6. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется администрацией муниципального района посредством составления сводного отчета о результатах оказания муниципальных услуг, данные для которого представляются администрацией сельского поселения, не реже 1 раза в квартал.

5.7. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.

5.8. При выполнении муниципального задания, установленного администрацией сельского поселения объем финансового обеспечения не может быть сокращен.

5.9. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, администрация сельского поселения вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания устанавливается в муниципальном задании.

5.10. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшим увеличение расходов, администрация сельского поселения вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания устанавливается в муниципальном задании.

6. Порядок формирования, размещения и контроля исполнения муниципального заказа на оказание муниципальных услуг

6.1. Порядок формирования муниципального заказа на оказание муниципальных услуг аналогичен порядку формирования муниципального задания (п. 2 настоящего Порядка).

6.2. Размещение заказа на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с п.п. 1.4 настоящего Порядка.

6.3. Средства на оплату по муниципальным контрактам предусматриваются расходами бюджета сельского поселения.

6.4. Порядок контроля исполнения муниципального заказа устанавливается в муниципальном контракте в соответствии с п.п. 5.1 - 5.6 настоящего Порядка.

Приложение № 1

к Порядку формирования, финансового

обеспечения и контроля исполнения

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг

ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Утверждаю

______________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств бюджета сельского поселения)

"___" _________________ г.

Муниципальное задание

____________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

на ______________ год

РАЗДЕЛ _______________________________________

(при наличии 2-х и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги

_________________________________________

2. Выписка из реестра расходных обязательств Песковского сельского поселения по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается).

3. Потребители муниципальной услуги

Наименование категории потребителей

Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная) <1>

Количество потребителей (человек/единиц)

Количество потребителей, которым возможно оказать муниципальную услугу (человек) <2>

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1.

2.

4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги:

__________________________________________________________________

4.1. Сведения об утвержденном стандарте муниципальной услуги

_________________________________________________________________

4.2. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета <3>

Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1.

2.

4.3. Объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1.

2.

4.4. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги <4>

4.4.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги

1.

2.

4.4.2. Требования к наличию и состоянию имущества

Вид имущества

Качественные и (или) количественные требования к имуществу

1.

2.

4.5. Требования к квалификации и опыту персонала

Профессиональная подготовка работников

Требования к стажу работы

Периодичность повышения квалификации

Иные требования

5. Порядок оказания муниципальной услуги:

5.1. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг <5>

Наименование мероприятия

Сроки реализации мероприятия

Затраты на реализацию мероприятия

Ожидаемые результаты (количество оказанных услуг)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.

2.

5.3. Основания для приостановления исполнения муниципального задания

Основание для приостановления

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

1.

2.

5.4. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

1.

2.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги <6>:

6.1. Значения предельных цен (тарифов)

Цена (тариф), единица измерения

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов)

1.

2.

6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги либо порядок их установления _________________________

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления (их структурные подразделения), осуществляющие контроль за оказанием услуги

1.

2.

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на очередной финансовый год

Фактическое значение за очередной финансовый год

Источник(и) информации о факт. значении показателя

Объемы оказываемой муниципальной услуги

1.

2.

Качество оказываемой муниципальной услуги

1.

2.

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

__________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

__________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за

исполнением) муниципального задания

--------------------------------

<1> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

<2> Если возможно определить.

<3> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.

<4> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств бюджета сельского поселения.

<5> Заполняется при невозможности достоверного определения показателей качества услуги.

<6> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать