Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU36040516202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



FinePrint - Блокнот

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Песковского с.п. Поворинского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 24.08.2020 15:41:43

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2020 г. № 71

О внесении изменений в постановление администрации Песковского сельского поселения от 18.05.2020 г. № 44 «Об утверждении муниципальной программы Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы» Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2020-2026 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района, администрация Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Песковского сельского поселения от 18.05.2020 года № 44 «Об утверждении муниципальной программы Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы» Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2020 -2026 годы» (далее - Программа) следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в следующей редакции, согласно приложения № 1.

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы мероприятия и объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета сельского поселения.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Песковского сельского поселения С.Ю. Петров

Приложение

к Постановлению администрации Песковского сельского поселения

от 20.08.2020 г. № 71

«Приложение

к Постановлению администрации Песковского сельского поселения

от 18.05.2020 г. № 44

Муниципальная программа Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы» Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области"

Паспорт муниципальной программы Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Песковского сельского поселения

Исполнитель

муниципальной

программы

Администрация Песковского сельского поселения

Основной разработчик муниципальной программы

Администрация Песковского сельского поселения

Подпрограммы

муниципальной

программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1 «Развитие дорожного хозяйства Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области»

Основное мероприятие 1.1 «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования»

Основное мероприятие 1.2 «Развитие сети пешеходных дорожек (тротуаров)»

Цель

муниципальной

программы

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задачи

муниципальной

программы

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта внутрипоселковых дорог.

Обустройство и поддержание соответствия нормативным требованиям пешеходных дорожек (тротуаров)

Целевые показатели

муниципальной

программы

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности дорог местного значения, %

Прирост протяженности пешеходных дорожек (тротуаров), в результате обустройства, км.

Этапы и сроки

муниципальной программы

На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2020 - 31.12.2026г.г.

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы 56804,414 тыс.руб.; в т.ч. из средств областного бюджета составляет 24403,4 тыс. рублей, из средств местного бюджета составляет 32401,014 тыс. рублей в том числе:

в 2020году – 18831,614 тыс. рублей; в т.ч. из средств областного бюджета 15000 тыс. руб.

в 2021 году – 12244,8 тыс. рублей; в т. ч. из средств областного бюджета 4403,4 тыс. руб.

в 2022 году – 13728 тыс. рублей; в т.ч. из средств областного бюджета 5000 тыс. руб.

в 2023 году – 3000 тыс. рублей; в т.ч. из средств областного бюджета 0,0 тыс. руб.

в 2024 году – 3000 тыс. рублей; в т. ч. из средств областного бюджета 0,0 тыс. руб.

в 2025 году – 3000 тыс. рублей; в т.ч. из средств областного бюджета 0,0 тыс. руб.

в 2026году – 3000 тыс. рублей; в т.ч. из средств областного бюджета 0,0 тыс. руб.

Показатели результативности реализации

муниципальной программы

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в %;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно -эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспртно- эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в км;

прирост протяженности пешеходных дорожек (тротуаров), в результате обустройства, км.

Раздел 1 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

1.1. Влияние развития сети внутрипоселковых дорог на экономику Песковского сельского поселения

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы» (далее - Программа), разработана в соответствии с:

Бюджетным кодексом РФ,

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

постановлением администрации Поворинского муниципального района от 03.12.2019 года № 694 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Поворинского муниципального района Воронежской области»,

постановлением администрации Песковского сельского поселения от 14.05.2020 № 42 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Песковского сельского поселения».

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети внутрипоселковых дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Внутрипоселковые дороги имеют ряд особенностей, а именно:

внутрипоселковые дороги представляют собой сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства капитальный ремонт, ремонт и содержание внутрипоселковых дорог требуют больших затрат.

Внутрипоселковая дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

- удобство и комфортность передвижения;

- безопасность движения;

- экономичность движения;

- долговечность;

- стоимость содержания;

- экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности поселения по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения в дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;

снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог);

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

улучшению экологической ситуации (за счет уменьшения расхода ГСМ).

1.2. Проблемы развития сети внутрипоселковых дорог в Песковском сельском поселении

В настоящее время протяженность внутрипоселковых дорог в Песковском сельском поселении составляет 87,600 километра, в том числе асфальтобенных дорог – 37,581 километра, со щебеночным покрытием 24,831километров, грунтовых дорог – 25,188 километра.

Внутрипоселковые дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание внутрипоселковой дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния внутрипоселковой дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт внутрипоселковой дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик внутрипоселковой дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги;

капитальный ремонт внутрипоселковой дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов внутрипоселковой дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории внутрипоселковой дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги, не изменяются границы полосы отвода внутрипоселковой дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков внутрипоселковых дорог и сооружений на них.

Применение программного метода в развитии внутрипоселковых дорог в Верхнехавского сельском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания внутрипоселковых дорог.

Техногенные и экологические риски связаны с природными, климатическими явлениями и техногенными катастрофами.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя;

- проведение мониторинга выполнения муниципальной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а так же мероприятий муниципальной программы;

- планирование реализации муниципальной программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач муниципальной программы.

С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств областного бюджета.

Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программного метода.

Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.

Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы, софинансирование которой планируется за счет субсидий из областного бюджета на 2020 год

Наименование мероприятия

Расходы, тыс. руб.

всего

Областной бюджет (прогнозные данные)

Местный бюджет

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

-ул. Красная от д.103 до пл. Свободы;

- ул. Набережная от д.№ 19 до д.№ 35;

- ул. Октябрьская от ул. Калинина до д.№ 178;

- ул. Юбилейная от д.№ 36 до д.№ 26;

-ул. Соловьевская от моста до ул. Теплякова;

- ул. Береговая от д.№ 82 до д.№ 70;

-ул. Коммуна от д.№ 32 до д.18;

- проезд от ул. Пушкина д. 31 до ул. Трудовая;

Ул. Волгина от д.№ 1 до д. № 14

13788,38597

13400,93232

387,45365

Ул. Береговая, от д. № 59 до д. № 97

1601,247

1599,06768

2,17932

Всего:

15389,63297

15000,00

389,63297

Раздел 2 Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели программы

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых дорог за счет ремонта внутрипоселковых дорог;

обустройство и содержание пешеходных дорожек (тротуаров).

Срок реализации Программы - 2020-2026 годы.

Целевой показатель - доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности дорог местного значения.

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом внутрипоселковых дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей бюджета поселения, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и отсутствие увеличения показателя "Доля протяженности внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых дорог".

Для оценки эффективности реализации задач Программы используются следующие показатели (табл. № 1):

увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения.

Таблица № 1

Перечень целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы

Наименование целевого
индикатора (показателя)

Единица
изме-
рения

Значение целевых индикаторов
(показателей)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Увеличение
протяженности дорог в отношении которых произведен капитальный ремонт:

-ул. Красная от д.103 до пл. Свободы;

- ул. Набережная от д.№ 19 до д.№ 35;

- ул. Октябрьская от ул. Калинина до д.№ 178;

- ул. Юбилейная от д.№ 36 до д.№ 26;

-ул. Соловьевская от моста до ул. Теплякова;

- ул. Береговая от д.№ 82 до д.№ 70;

-ул. Коммуна от д.№ 32 до д.18;

- проезд от ул. Пушкина д. 31 до ул. Трудовая;

Ул. Волгина от д.№ 1 до д. № 14;

Ул. Береговая, от д.; 59 до д. № 97

км

14,495

4,095

1,8

1,8

1,7

1,7

1,7

1,7

Устройство тротуаров по ул. Теплякова, ул. Красная

км

3,0

0

0

0

0

0

0

Раздел 3. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы источникам финансирования программы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2020-2026 годах, будут приведены в соответствие с объёмами бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий период.

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков внутрипоселковых дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям внутрипоселковых дорог.

Мероприятия по ремонту внутрипоселковых дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.

3. Мероприятия по обустройству и содержанию пешеходных дорожек (тротуаров).

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков пешеходных дорожек (тротуаров), на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям.

Мероприятия по обустройству будут определяться на основе результатов общественных обсуждений.

Раздел 4. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.

К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети внутрипоселковых дорог относятся:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

улучшение транспортного обслуживания населения, проживающего в поселении;

снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду;

обеспечение безопасности дорожного движения;

обеспечение пешеходной доступности.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать удобству и безопасности движения на внутрипоселковых дорогах. Повышение транспортной доступности за счет развития сети внутрипоселковых дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.

Это позволит решить следующие задачи Программы:

1. Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.

2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.

3. Обустройство и поддержание соответствия нормативным требованиям пешеходных дорожек (тротуаров).

Подпрограмма «Развитие дорожного хозяйства Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области»

Паспорт подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области »

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Песковского сельского поселения

Участники подпрограммы

Администрация Песковского сельского поселения

Заказчики подпрограммы

Администрация Песковского сельского поселения

Основные мероприятия подпрограммы

Основное мероприятие 1. «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования»

Основное мероприятие 2. «Развитие сети пешеходных дорожек (тротуаров)»

Цель

подпрограммы

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задачи

подпрограммы

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.

Обустройство и поддержание соответствия нормативным требованиям пешеходных дорожек (тротуаров).

Целевые показатели

подпрограммы

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности дорог местного значения, %.

Прирост протяженности пешеходных дорожек (тротуаров), в результате обустройства, км.

Этапы и сроки

подпрограммы

На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2020 - 31.12.2026г.г.

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы 56804,414 тыс.руб.; в т.ч. из средств областного бюджета составляет 24403,4 тыс. рублей, из средств местного бюджета составляет 32401,014 тыс. рублей в том числе:

в 2020году – 18831,614 тыс. рублей; в т.ч. из средств областного бюджета 15000 тыс. руб.

в 2021 году – 12244,8 тыс. рублей; в т. ч. из средств областного бюджета 4403,4 тыс. руб.

в 2022 году – 13728 тыс. рублей; в т.ч. из средств областного бюджета 5000 тыс. руб.

в 2023 году – 3000 тыс. рублей; в т.ч. из средств областного бюджета 0,0 тыс. руб.

в 2024 году – 3000 тыс. рублей; в т. ч. из средств областного бюджета 0,0 тыс. руб.

в 2025 году – 3000 тыс. рублей; в т.ч. из средств областного бюджета 0,0 тыс. руб.

в 2026году – 3000 тыс. рублей; в т.ч. из средств областного бюджета 0,0 тыс. руб.

Показатели результативности реализации

муниципальной программы

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в %;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно -эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспртно- эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в км;

прирост протяженности пешеходных дорожек (тротуаров), в результате обустройства, км.

Раздел 1 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

1.1. Влияние развития сети внутрипоселковых дорог на экономику Песковского сельского поселения

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети внутрипоселковых дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Внутрипоселковые дороги имеют ряд особенностей, а именно:

внутрипоселковые дороги представляют собой сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства капитальный ремонт, ремонт и содержание внутрипоселковых дорог требуют больших затрат.

Внутрипоселковая дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

удобство и комфортность передвижения;

безопасность движения;

экономичность движения;

долговечность;

стоимость содержания;

экологическая безопасность.

Для улучшения показателей по Песковскому сельскому поселению необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние внутрипоселковых дорог. Вместе с тем с учетом сложной финансово-экономической обстановки бюджетом поселения на 2020 год на ремонт и содержание внутрипоселковых дорог расходуется 18831,614 тыс. рублей. Учитывая выше изложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков дорог и сооружений на них.

Одним из направлений деятельности поселения по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения в дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;

снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог);

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

улучшению экологической ситуации (за счет уменьшения расхода ГСМ).

1.2. Проблемы развития сети внутрипоселковых дорог в Песковском сельском поселении

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения

в Песковском сельском поселении Поворинского муниципального района Воронежской области по типам покрытия в разрезе населенных пунктов

№№

п/п

Наименование поселения

Наименование населенного пункта

Протяженность, км

Всего

в том числе

с усовершенствованным типом покрытия

с покрытием переходного типа

Грунтовые дороги

1

Песковское сельское поселение поселение

87,6

37,581

24,831

25,188

1.1

С.Пески

87,6

37,581

24,831

25,188

400

Внутрипоселковые дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности дороги;

капитальный ремонт дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности дороги, не изменяются границы полосы отвода дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых дорог в сельском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания внутрипоселковых дорог.

Техногенные и экологические риски связаны с природными, климатическими явлениями и техногенными катастрофами.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации подпрограммы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя;

- проведение мониторинга выполнения подпрограммы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а так же мероприятий подпрограммы;

- планирование реализации муниципальной подпрограммы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач подпрограммы.

Раздел 2 Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, дорог за счет ремонта дорог.

Срок реализации подпрограммы - 2020-2026 годы.

Целевые показатели программы

Год

общая протяженность

Абсолютное значение

Усовершенствованное покрытие, км

Покрытие переходного типа, км

Грунтовая дорога, км

покрытие переходного типа, %

грунтовых дорог, %

грунтовых дорог, %

2020

87,600

37,581

24,831

25,188

32

20

53%

2021

87,600

38,000

25,000

24,600

33,7

14,8

51%51,5

2022

87,600

38,200

25,300

24,100

24,4

14,9

49%

2023

87,600

38,600

25,600

23,400

14,8

14,8

48%

2024

87,600

38,900

29,900

18,800

14,8

14,8

48%

2025

87,600

39,200

30,200

18,200

14,8

14,8

48%

2026

87,600

39,500

30,500

17,600

14,8

14,8

48%

Поскольку мероприятия подпрограммы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом внутрипоселковых дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий подпрограммы зависит от возможностей бюджета поселения, то в пределах срока действия подпрограммы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя "Доля протяженности внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых дорог".

Раздел 3. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной подпрограммы источникам финансирования подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной подпрограммы в 2020-2026 годах, будут приведены в соответствие с объёмами бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий период.

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков внутрипоселковых дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям внутрипоселковых дорог.

Мероприятия по ремонту внутрипоселковых дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.

3. Мероприятия по обустройству и содержанию пешеходных дорожек (тротуаров).

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков пешеходных дорожек (тротуаров), на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям.

Мероприятия по обустройству будут определяться на основе результатов общественных обсуждений.

Раздел 4. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации подпрограммы

Эффективность реализации подпрограммы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.

К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети внутрипоселковых дорог относятся:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

улучшение транспортного обслуживания населения, проживающего в поселении;

снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду;

обеспечение безопасности дорожного движения;

обеспечение пешеходной доступности.

Последовательная реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать удобству и безопасности движения на внутрипоселковых дорогах. Повышение транспортной доступности за счет развития сети внутрипоселковых дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.

Это позволит решить следующие задачи подпрограммы:

1. Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.

2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.

3. Обустройство и поддержание соответствия нормативным требованиям пешеходных дорожек (тротуаров).

Приложение 1

Паспорт муниципальной программы Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Песковского сельского поселения

Исполнитель

муниципальной

программы

Администрация Песковского сельского поселения

Основной разработчик муниципальной программы

Администрация Песковского сельского поселения

Подпрограммы

муниципальной

программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1 «Развитие дорожного хозяйства Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области»

Основное мероприятие 1.1 «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования»

Основное мероприятие 1.2 «Развитие сети пешеходных дорожек (тротуаров)»

Цель

муниципальной

программы

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задачи

муниципальной

программы

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта внутрипоселковых дорог.

Обустройство и поддержание соответствия нормативным требованиям пешеходных дорожек (тротуаров).

Целевые показатели

муниципальной

программы

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности дорог местного значения, %

Прирост протяженности пешеходных дорожек (тротуаров), в результате обустройства, км.

Этапы и сроки

муниципальной программы

На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2020 - 31.12.2026г.г.

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы 56804,414 тыс.руб.; в т.ч. из средств областного бюджета составляет 24403,4 тыс. рублей, из средств местного бюджета составляет 32401,014 тыс. рублей в том числе:

в 2020году – 18831,614 тыс. рублей; в т.ч. из средств областного бюджета 15000 тыс. руб.

в 2021 году – 12244,8 тыс. рублей; в т. ч. из средств областного бюджета 4403,4 тыс. руб.

в 2022 году – 13728 тыс. рублей; в т.ч. из средств областного бюджета 5000 тыс. руб.

в 2023 году – 3000 тыс. рублей; в т.ч. из средств областного бюджета 0,0 тыс. руб.

в 2024 году – 3000 тыс. рублей; в т. ч. из средств областного бюджета 0,0 тыс. руб.

в 2025 году – 3000 тыс. рублей; в т.ч. из средств областного бюджета 0,0 тыс. руб.

в 2026году – 3000 тыс. рублей; в т.ч. из средств областного бюджета 0,0 тыс. руб.

Показатели результативности реализации

муниципальной программы

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в %;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно -эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспртно- эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в км;

прирост протяженности пешеходных дорожек (тротуаров), в результате обустройства, км.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Песковского с.п. Поворинского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 24.08.2020 15:41:43

Приложение 2

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Песковского сельского поселения «Развитие транспортной системы» и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Развитие транспортной системы"

1

отремонтировано дорог в общей протяженности дорог местного значения 21,3км

тыс.руб.

18831,614

12244,8

13728

3000

3000

3000

3000

1.1.1

Показатель (индикатор) 1.1.1, определяющий результативность

ПОДПРОГРАММА 1 "Развитие дорожного хозяйства сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области"

1.1

отремонтировано дорог в общей протяженности дорог местного значения 21,3км

тыс.руб.

18831,614

12244,8

13728

3000

3000

3000

3000



Основное мероприятие 1.1 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

1.1.1

отремонтировано дорог в общей протяженности дорог местного значения 21,3км

тыс.руб.

15389,63297

12244,8

13728

3000

3000

3000

3000

Основное мероприятие 1.2 "Развитие сети пешеходных дорожек (тротуаров)"

1.1.1

Прирост пешеходных дорожек (тротуаров), в результате обустройства, 3 км

тыс.руб.

3441,982

0

0

0

0

0

0

Приложение3

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Песковского сельского поселения

«Развитие транспортной системы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год

реализации)

2026 (седьмой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы»

всего

18831,614

12244,8

13728

3000

3000

3000

3000

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения

18831,614

12244,8

13728

3000

3000

3000

3000

ПОДПРОГРАММА 1

Развитие дорожного хозяйства Песковского сельского поселения

всего

18831,614

12244,8

13728

3000

3000

3000

3000

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения

18831,614

12244,8

13728

3000

3000

3000

3000

Основное мероприятие 1.1

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

всего

15389,63297

12244,8

13728

3000

3000

3000

3000

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения

15389,63297

12244,8

13728

3000

3000

3000

3000

Приложение 5

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программ Песковского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023

четвертый год реализации)

2024
пятый год реализации)

2025
шестой год реализации)

2026 (седьмой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы»

всего, в том числе:

18831,614

12244,8

13728

3000

3000

3000

3000

федеральный бюджет

областной бюджет

15000

4403,4

5000

0

0

0

0

местный бюджет

3831,614

7841,4

8728

3000

3000

3000

3000

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

ПОДПРОГРАММА 1

Развитие дорожного хозяйства сельского поселения

всего, в том числе:

18831,614

12244,8

13728

3000

3000

3000

3000

федеральный бюджет

областной бюджет

15000

4403,4

5000

0

0

0

0

местный бюджет

3831,614

7841,4

8728

3000

3000

3000

3000

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприятие 1.1

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

всего, в том числе:

15389,63297

12244,8

13728

3000

3000

3000

3000

федеральный бюджет

областной бюджет

15000

4403,4

5000

0

0

0

0

местный бюджет

389,63297

7841,4

8728

3000

3000

3000

3000

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприятие 1.2

Развитие сети пешеходных дорожек (тротуаров)

всего, в том числе:

3441,982

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

3441,982

0

0

0

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Приложение 6

План реализации муниципальной программы Песковского сельского поселения «Развитие транспортной системы»
на 2020 год

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение администрации, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(местный
бюджет)

Расходы, предусмотренные решением СНД местном бюджете, на год

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПОДПРОГРАММА 1

Развитие дорожного хозяйства Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Администрация сельского поселения Скопова О.А., главный бухгалтер администрации Песковского сельского поселения

2020

2020

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них;
Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.

914040902101S8850 обл.: 914040902101S8850 200

18831,614

Основное
мероприятие 1.1

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

Администрация сельского поселения Скопова О.А., главный бухгалтер администрации Песковского сельского поселения

2020

2020

914040902101S8850 обл.: 914040902101S8850

15389,63297

Основное
мероприятие 1.2

Развитие сети пешеходных дорожек (тротуаров)

Администрация сельского поселения Скопова О.А., главный бухгалтер администрации Песковского сельского поселения

2020

2020

9140409021019120

3441,982

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Песковского с.п. Поворинского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 24.08.2020 15:41:43

Приложение 4

Оценка применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы Песковского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

№ п/п

Наименование меры

Показатель применения меры, тыс. руб.

Финансовая оценка результата (тыс. руб.), годы

Краткое обоснование необходимости применения меры для достижения цели муниципальной программы

2020 (первый год реализации)

2021 (второй год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

2026 (седьмой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1 «Развитие дорожного хозяйства»

Основное мероприятие 1.1 «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования»

Мероприятие 1

Основное мероприятие 1.2 «Развитие сети пешеходных дорожек (тротуаров)»

Мероприятие 1

И т.д.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать