Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU52031616202000123
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Княгининского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КНЯГИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.03.2020 № 300

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА ОТ 01.04.2011 № 379 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 –ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях проведения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг администрация Княгининского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Княгининского района от 01.04.2011 № 379 «Об утверждении административного регламента администрации Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма на территории Княгининского района Нижегородской области» (с изменениями внесенными в него постановлениями администрации Княгининского района от 17.05.2011№ 553, от 18.09.2012 № 1231, от 18.02.2013 № 271, от 18.04.2016 № 914) следующие изменения:

1.1 в наименовании постановления и далее по тексту слова «Княгининский район» заменить словами «Княгининский муниципальный район» в соответствующем падеже.

1.2 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма на территории Княгининского муниципального района Нижегородской области» изложить в новой редакции, согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Отделу организационно- кадровой работы администрации Княгининского муниципального района (Гришиной Т.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области.

Глава местного самоуправления района

Д.А. Тараканов

Приложение

к постановлению администрации

Княгининского муниципального района

Нижегородской области

от 27.03.2020 № 300

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ КНЯГИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Княгининского муниципального района Нижегородской области» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса (далее - заявители), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма на территории Княгининского муниципального района Нижегородской области.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Княгининского муниципального района Нижегородской области граждане, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации:

1) признанные администрацией района в установленном порядке малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;

2) отнесенные в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в администрации Княгининского муниципального района по адресу: Нижегородская область, г. Княгинино, ул. Свободы, д. 45, 2-й этаж, кабинет 25;

- с использованием средств телефонной связи. Телефон специалиста, предоставляющего муниципальную услугу: (8-83166) 4-14-63;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru), публикации в средствах массовой информации;

- на информационных стендах в администрации Княгининского муниципального района.

График работы администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области:

График работы:

понедельник - пятница 8.00 - 17.00 (обеденный перерыв 12.00 - 13.00)

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон: 8(83166) 4-19-37, 8(83166) 4-11-89.

Адрес электронной почты: official@adm.kng.nnov.ru;

- в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Княгининского муниципального района Нижегородской области» (далее - МФЦ) по адресу: 606340, Нижегородская область, город Княгинино, улица Свободы, д. 45, каб.11.

График работы:

Понедельник - пятница с 8:00 до 18:00;

Суббота с 8:00 до 13:00;

Воскресенье – выходной.

Справочные телефоны: 8(83166) 4-02-15, 8(83166) 4-20-18.

Адрес электронной почты МФЦ: knig-mfc@mail.ru.

Адрес сайта МФЦ: www.mfc-kng.ru.

1.4. Консультирование заявителей

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся главным специалистом отдела организационно-кадровой работы администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области (далее – специалист).

Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;

- источника получения необходимых документов (орган, организация и их местонахождение, телефоны);

- времени приема документов;

- сроков рассмотрения документов;

- порядка досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

В любое время заявитель может получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной и информационно-телекоммуникационной связи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Княгининского муниципального района Нижегородской области.

2.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет администрация Княгининского муниципального района Нижегородской области.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Комиссия по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и распределению жилых помещений муниципального жилищного фонда администрации Княгининского района (далее - Комиссия).

Предоставление услуги осуществляется во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Выдача заявителю постановления администрации Княгининского муниципального района о принятии граждан на учет либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Постановление администрации Княгининского муниципального района о принятии гражданина на учет либо решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, должно быть принято по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов на заседании Комиссии не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявителем указанных документов.

Надлежащим образом заверенная копия постановления администрации Княгининского муниципального района о принятии гражданина на учет либо решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выдается либо направляется гражданину, подавшему заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.

Порядок работы с заявлением и пакетом документов, представленными в электронном виде, аналогичен порядку работы с заявлением и пакетом документов, представленными гражданином при обращении на прием в Комиссию. В этом случае датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата получения специалистом заявления и необходимого пакета документов в электронной форме. Ответ по результатам рассмотрения выдается заявителю лично либо направляется в письменном виде по адресу, указанному в заявлении или электронной почтой.

Датой начала предоставления муниципальной услуги при подаче заявления и необходимого пакета документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) считается дата получения заявления специалистом. Ответ по результатам рассмотрения выдается заявителю лично либо направляется в письменном виде по адресу, указанному в заявлении или электронной почтой.

В случае положительного рассмотрения заявления, специалист информирует заявителя (лично, либо по почте, либо по адресу электронной почты заявителя) о необходимости его личного присутствия в администрации Княгининского муниципального района с оригиналами всех представленных документов.

2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);

- Жилищным кодексом Российской Федерации № 188-ФЗ от 29.12.2004 ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года № 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" ("Собрание законодательства РФ", 19.06.2006, № 25, ст. 2736);

- Законом Нижегородской области от 16 ноября 2005 года № 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма" ("Нижегородские новости", № 218(3390), 23.11.2005);

- Законом Нижегородской области от 16 ноября 2005 года № 179-З "О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Правовая среда", № 94-95(660-661), 23.11.2005 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 218(3390), 23.11.2005);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2006 года № 430 "О формировании и ведении сводного реестра учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, по Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 2(3654), 10.01.2007);

- распоряжением Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2006 года № 102-р "Об утверждении формы заявления гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма" ("Нижегородские новости", № 42(3454), 11.03.2006);

- иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Княгининского муниципального района.

2.6. Перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, ими представляются следующие документы:

1. заявление (приложение № 1 к настоящему регламенту). Заявление подписывается проживающими совместно с ним членами семьи, желающими получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем;

2. копия документа, удостоверяющая личность заявителя;

3. документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области):

- при наличии оснований для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ - справка лечащего врача о наличии заболевания согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ № 378 от 16.06.2006;

- документы воинского учета;

- документы, выданные по результатам медико-социальной экспертизы о признании гражданина инвалидом;

- документы, подтверждающие статус ветерана Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

- документы, подтверждающие статус детей-сирот, а также детей, оставшихся без попечения родителей;

- документы о признании гражданина подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС или с работами по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

4. документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи), а также их копии;

- документы, подтверждающие наличие оснований для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (при наличии таких оснований).

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- постановление администрации Княгининского муниципального района о признании гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими);

- выписка из домовой книги и выписка из финансового лицевого счета;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.), а также их копии;

- выписка из ЕГРП;

- документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях);

- документ, подтверждающий обеспечение граждан общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

2.6.3. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с указанием даты и времени регистрации.

2.6.4. Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения органом, осуществляющим принятие на учет (при подаче документов на личном приеме).

2.6.5. Ранее представленные в администрацию Княгининского муниципального района документы для признания гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, повторно не представляются.

2.6.5. Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Княгининского муниципального района, находятся в распоряжении администрации, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.

2.8. Перечень оснований для отказа в

предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Не представлены все необходимые документы для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

2.8.2. Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;

2.8.3. Граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях:

обмен жилого помещения с уменьшением его площади;

невыполнение условий договора социального найма, повлекшее расторжение договора социального найма и (или) выселение виновных граждан без предоставления другого жилого помещения;

вселение в жилое помещение в качестве членов семьи лиц, не являющихся таковыми;

уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы;

отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность.

2.9. Порядок и размер взимания платы за предоставление

муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги и

при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания приема при подаче/выдаче документов по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, не должно превышать 15 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей

2.11.1. Место ожидания граждан, обратившихся к специалисту, и место заполнения необходимых документов должно быть оборудовано мебелью (столом, стульями), канцтоварами (ручками, бумагой), оснащено образцами и бланками документов.

2.11.2. На информационных стендах, расположенных в администрации Княгининского муниципального района, представлена информация по следующим вопросам:

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в т.ч. перечень документов, необходимый для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма);

- источник получения необходимых документов (орган, организация и их местонахождение, телефоны);

- время приема документов;

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- сроки рассмотрения документов;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

2.11.3. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

1. Условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3.Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4.Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к. объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5.Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7. Допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8. Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению ими муниципальной услуги наравне с другими
лицами.

9. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной (государственной) услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12.1. Качественные показатели доступности муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

2.12.2. Количественные показатели доступности муниципальной услуги:

- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.12.3. Качественные показатели качества муниципальной услуги:

- точность предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей.

2.12.4. Количественные показатели качества муниципальной услуги:

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Административные действия, из которых состоит

муниципальная услуга:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- запрос документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- проверка документов на комплектность, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на заседании комиссии по жилищным вопросам;

- подготовка постановления администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области о принятии граждан на учет либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- выдача документов заявителю.

3.2. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является получение заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов.

Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:

а) непосредственное обращение в администрацию Княгининского муниципального района Нижегородской области;

б) направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области;

в) направление документов по почте;

г) обращение в МФЦ.

В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию Княгининского муниципального района Нижегородской области принятие заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется по адресу:

Нижегородская область, г. Княгинино, ул. Свободы, д. 45, каб. 25.

Часы работы:

с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

суббота - воскресенье: выходные дни.

Телефон, факс: (83166) 4-14-63.

При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию Княгининского района Нижегородской области для предоставления услуги.

При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации Княгининского района Нижегородской области, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия - не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

При получении документов по почте либо при личном обращении в администрацию Княгининского муниципального района Нижегородской области должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия - не более 10 минут).

Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю; регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:

- порядковый номер записи;

- дату и время поступления заявления;

- фамилию, имя и отчество заявителя;

- адрес занимаемого жилого помещения.

В случае личного обращения заявителя, специалист, ответственный за прием документов, выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.

3.2.2. Запрос документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В случае не предоставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. специалист в течение двух рабочих дней с момента поступления запроса заявителя о предоставлении услуги:

 формирует межведомственный запрос;

 подписывают (передают на подпись уполномоченному должностному лицу) оформленные межведомственные запросы);

 регистрируют межведомственные запросы в установленном порядке;

 направляют межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимая для предоставления услуги.

3.2.3. Проверка документов на комплектность, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет.

Специалист после приема заявлений и получения всех необходимых документов проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области). Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда. При обращении гражданина, после признания его малоимущим, ранее представленные документы повторно не предоставляются; проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

Специалист проверяет сведения:

о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи;

о зарегистрированных в жилых помещениях лицах;

о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи;

о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких-либо жилых помещений;

о наличии документа, подтверждающего факт признания гражданина малоимущим;

об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещения по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям и (или) вне очереди).

Специалист проводит подготовительную работу для вынесения на заседание Комиссии вопроса о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и принятии его на соответствующий учет.

3.2.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на заседании Комиссии.

Специалист - секретарь Комиссии в течение 15 рабочих дней с момента поступления всех документов выносит заявление гражданина на рассмотрение Комиссии.

Заявление и пакет документов рассматривается на заседании Комиссии, члены Комиссии принимают решение о постановке на учет либо отказе в постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Члены Комиссии вправе ознакомиться с представленными гражданином документами о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Княгининского муниципального района. Решения на Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 ее членов.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

3.2.5. Подготовка постановления администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области о принятии граждан на учет либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Специалист - секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии оформляет протокол заседания и готовит проект постановления администрации Княгининского муниципального района о принятии гражданина на учет либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях; в течение 1 рабочего дня передает проект постановления на подпись главе местного самоуправления Княгининского муниципального района.

После подписания главой местного самоуправления Княгининского муниципального района постановление регистрируется специалистом отдела организационно-кадровой работы.

После регистрации постановления администрации Княгининского муниципального района о постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, специалист - секретарь Комиссии заводит на каждого гражданина, принятого на учет, учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином документы.

3.2.6. Выдача документов заявителю.

Специалист - секретарь Комиссии не позднее чем через три рабочих дня после получения постановления администрации Княгининского муниципального района о принятии гражданина на учет либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях выдает или направляет гражданину надлежащим образом заверенную копию данного постановления, либо решения.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комиссии.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.

Специалисты, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества муниципальной услуги устанавливается председателем Комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, РАБОТНИКА МНОГОФУКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган Княгининского района Нижегородской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.5. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.5. настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка

граждан на учет в качестве нуждающихся в

жилых помещениях, предоставленных

по договорам социального найма на территории

Княгининского муниципального района

Нижегородской области»

В _______________________________________

_________________________________________

(наименование органа учета)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество гражданина-заявителя)

представляю на себя (и членов моей семьи) _________________________________

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(указать фамилии, имена, отчества членов семьи)

документы: ________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

и прошу принять меня (и членов моей семьи) на учет в качестве нуждающегося (ихся) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Подпись(и)

____________________

____________________

____________________

"___" ___________ г.

Подпись(и) гр. ___________________________________________ подтверждаю.

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество должностного лица органа учета,

принимающего документы указанного гражданина, подпись)

М.П.

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка

граждан на учет в качестве нуждающихся в

жилых помещениях, предоставленных

по договорам социального найма на территории

Княгининского муниципального района

Нижегородской области»

БЛОК – СХЕМА

АЛГОРИТМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ КНЯГИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Прием заявления о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и соответствующих документов

             

Регистрация заявления о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и соответствующих документов в журнале регистрации заявлений

             

Запрос документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Проверка документов на комплектность, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на заседании комиссии по жилищным вопросам

Принятие постановления администрации района о принятии гражданина на учет

Принятие решения об отказе в принятии гражданина на учет

Направление уведомления заявителю о принятом решении

Направление уведомления заявителю о принятом решении

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области admknyaginino.ru № б/н от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать