Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU89049605202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования посёлок Приозёрный
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования поселок Приозерный

Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»

(признано утратившим силу постановлением Администрации Надымский район от 01.07.2021 № 527-пк)

27 марта 2020 г.                                                                                 45

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», руководствуясь Уставом  муниципального образования поселок Приозерный, Администрация  поселка Приозерный постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении».

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень» муниципального образования поселок Приозерный и разместить на официальном сайте муниципального образования поселок Приозерный в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

                                                                                   

Глава

муниципального образования

поселок Приозерный                                                                                   Е.В. Озерян

Приложение

к постановлению Администрации муниципального образования

поселок Приозерный

от 27 марта 2020 года № 45

Порядок

осуществления муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»

Общие положения

1. Порядок осуществления на территории муниципального образования поселок Приозерный (далее – муниципальное образование) в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении» (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294 – ФЗ),Уставом  муниципального образования поселок Приозерный.

2. Порядок устанавливает правила организации и осуществления на территории муниципального образования в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении» (далее – муниципальный контроль), а также определяет права, обязанности и ответственность должностных лиц Администрации муниципального образования поселок Приозерный, осуществляющих муниципальный контроль, формы осуществления муниципального контроля.

Предмет муниципального контроля

3.Предметом муниципального контроля является полнота и своевременность выполнения единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения муниципального образования (далее – схема теплоснабжения).

4. Уполномоченным органом, осуществляющим муниципальный контрольявляется Администрация муниципального образования поселок Приозерный (далее - Администрация).

Административные процедуры по проведению муниципального контроля осуществляются секторомжизнеобеспечения Администрации муниципального образования поселокПриозерный (далее – сектор).

5. Сроки и последовательность проведения административных процедур (действий) должностными лицами сектора (далее – должностные лица) при осуществлении плановых и внеплановых проверок устанавливаются Административным регламентом осуществления муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении» (далее – Административный регламент).

Формы муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий, определенных для нее схемой теплоснабжения

6. Муниципальный контроль осуществляется в форме:

1) мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований схемы теплоснабжения;

2) мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие уполномоченного органа с единой теплоснабжающей организацией (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с единой теплоснабжающей организацией);

3) плановых и внеплановых проверок.

Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований схемы теплоснабжения

7. В целях предупреждения нарушений единой теплоснабжающей организацией, мероприятий, определенных для нее схемой теплоснабжения, уполномоченный орган Администрации осуществляет мероприятия по профилактике таких нарушений в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.

8.  В целях профилактики нарушений уполномоченный орган Администрации:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) схемы теплоснабжения, оценка соблюдения которой является предметом муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий, определенных для нее схемой теплоснабжения;

2) обеспечивает размещение на официальном сайте соглашения об исполнении схемы теплоснабжения в течение десяти дней со дня его подписания, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну. Информация о размещении соглашения об исполнении схемы теплоснабжения также публикуется Администрацией в официальном издании;

3) ежегодно публикует отчетную информацию о выполнении соглашения об исполнении схемы теплоснабжения в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации;

4) осуществляет информирование единой теплоснабжающей организаций по вопросам соблюдения схемы теплоснабжения, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению схемы теплоснабжения, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения схемы теплоснабжения уполномоченный орган Администрации подготавливает и распространяет комментарии о содержании новой схемы теплоснабжения, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения схемы теплоснабжения;

5) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий, определенных для нее схемой теплоснабжения и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься единой теплоснабжающей организацией в целях недопущения таких нарушений;

6) выдает предостережения о недопустимости нарушения схемы теплоснабжения в соответствии с частями 3-5 статьи 8.2 Федерального закона № 294 - ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

9. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у уполномоченного органа Администрации сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений схемы теплоснабжения, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия единой теплоснабжающей организацией, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение схемы теплоснабжения, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо ранее не привлекалось к ответственности за нарушение схемы теплоснабжения, уполномоченный орган Администрации объявляет единой теплоснабжающей организации предостережение о недопустимости нарушения требований схемы теплоснабжения и предлагает единой теплоснабжающей организации принять меры по обеспечению соблюдения схемы теплоснабжения (соглашения об исполнении схемы теплоснабжения) и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок уполномоченный орган Администрации.

10. Предостережение о недопустимости нарушения схемы теплоснабжения должно содержать указания на соответствующие требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) единой теплоснабжающей организации могут привести или приводят к нарушению требований схемы теплоснабжения.

11. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения требований схемы теплоснабжения, подачи единой теплоснабжающей организацией возражений на такое предостережение и их рассмотрение, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с единой теплоснабжающей организацией

11. Мероприятия по контролю без взаимодействия с единой теплоснабжающей организацией проводятся уполномоченным органом Администрации в пределах своей компетенции в порядке, видах и формах, установленных федеральными законами.

Порядок организации и осуществления проверок

12. Проверки единой теплоснабжающей организации осуществляются в порядке, определенном Федеральным законом № 294-ФЗ.

13. Плановые проверки единой теплоснабжающей организации проводятся ежегодно на основании ежегодных планов, разрабатываемых и утверждаемых Администрацией в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок единой теплоснабжающей организации доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации и (или) опубликования в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование муниципальных правовых актов муниципального образования.

14. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган Администрации направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в Надымскую городскую прокуратуру.

15. Проверки проводятся уполномоченным органом Администрации в форме документарной проверки и (или) выездной проверки на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа Администрации.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые определены в указанном распоряжении.

16. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа Администрации, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах. Акт проверки оформляется в отношении единых теплоснабжающих организаций в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона № 294–ФЗ по форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

17. В случае выявления при проведении проверки нарушений единой теплоснабжающей организацией требований схемы теплоснабжения должностные лица уполномоченного органа Администрации, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных муниципальными правовыми актами муниципального образования, обязаны:

1) выдать предписание единой теплоснабжающей организации об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных Федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

18. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица единой теплоснабжающей организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности единой теплоснабжающей организацией, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица единой теплоснабжающей организации, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо уполномоченного органа Администрации составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае уполномоченный орган Администрации в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такой единой теплоснабжающей организации плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления единой теплоснабжающей организации.

Сроки проведения проверки

19. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

20. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в первом абзаце настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа Администрации на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия уполномоченного органа Администрации на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах единой теплоснабжающей организации.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа Администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Права, обязанности и ответственность единой теплоснабжающей организации при проведении проверки

22. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель единой теплоснабжающей организации, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от уполномоченного органа Администрации, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными уполномоченным органом Администрации в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченный орган Администрации по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа Администрации;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа Администрации, повлекшие за собой нарушение прав единой теплоснабжающей организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

8) единая теплоснабжающая организация вправе подать в уполномоченный орган Администрации заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении нее, если полагает, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение единой теплоснабжающей организации к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 г. № 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489»;

9) единая теплоснабжающая организация имеет право на возмещение вреда, причиненного вследствие неправомерных действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа Администрации при осуществлении муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий, определенных для них схемой теплоснабжения;

10) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

23. Единая теплоснабжающая организация при проведении проверки обязана:

1) обеспечивать присутствие уполномоченных представителей, руководителей и иных должностных лиц единой теплоснабжающей организации;

2) представлять необходимые для проведения проверки документы;

3) не препятствовать осуществлению должностными лицами уполномоченного органа Администрации муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий, определенных для нее схемой теплоснабжения;

4) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного органа направить в уполномоченный орган Администрации указанные в запросе копии документов;

5) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

24. Единая теплоснабжающая организация, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители единой теплоснабжающей организации, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний уполномоченного органа Администрации об устранении выявленных нарушений схемы теплоснабжения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности должностных лиц уполномоченного органа Администрации

25. Должностные лица уполномоченного органа Администрации при осуществлении муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий, определенных для нее схемой теплоснабжения имеют право:

1) при предъявлении копии распоряжения Администрации о проведении проверки и служебного удостоверения посещать и беспрепятственно обследовать объекты субъекта проверки, используемые последним для реализации схемы теплоснабжения;

2) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий, определенных для нее схемой теплоснабжения, а также в установлении лиц, виновных в нарушении схемы теплоснабжения;

3) привлекать к проведению выездной проверки единой теплоснабжающей организации экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с единой теплоснабжающей организацией, в отношении которой проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц;

4) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

26. При осуществлении муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий, определенных для нее схемой теплоснабжения, должностные лица уполномоченного органа Администрации обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований схемы теплоснабжения;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы единой теплоснабжающей организации, проверка которой проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя, уполномоченного органа Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку проводить только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя уполномоченного органа Администрации и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю единой теплоснабжающей организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю единой теплоснабжающей организации присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя единой теплоснабжающей организации с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя единой теплоснабжающей организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, единой теплоснабжающей организации;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании единой теплоснабжающей организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

12) не требовать от единой теплоснабжающей организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя единой теплоснабжающей организации ознакомить их с положениями Административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у единой теплоснабжающей организации;

15) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя единой теплоснабжающей организации, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10  Федерального закона №294-ФЗ от 26.12.2008;

5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;

9) требовать от единой теплоснабжающей организации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

10) требовать от единой теплоснабжающей организации представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

11) проводить с 01 января 2019 года по 31 декабря 2020 года плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением случаев предусмотренных ст. 26.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Ответственность уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа Администрации при осуществлении муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий, определенных для нее схемой теплоснабжения

Уполномоченное должностное лицо, в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении мероприятий по контролю несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение последовательности, порядка и сроков осуществления административных процедур (действий), установленных Административным регламентом, соответствие установленным формам документов, оформляемым по результатам исполнения соответствующих административных процедур (действий), а также полноту и достоверность изложенных в них сведений, качество проводимых проверок, за соответствие результатов исполнения муниципальной функции требованиям законодательства Российской Федерации.

29. Действия (бездействие) уполномоченного должностного лица могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень муниципального образования посёлок Приозёрный № 11 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать