Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU42025205202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Прокопьевска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 27 » марта 2020 г. № 47-п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение пенсии за выслугу лет лицам, работавшим в местных органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, общественных и политических организациях города Прокопьевска»

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Прокопьевска от 21.06.2012 № 50-п (в редакции постановления администрации города Прокопьевска от 15.07.2019 № 118-п) «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Прокопьевского городского округа»:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение пенсии за выслугу лет лицам, работавшим в местных органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, общественных и политических организациях города Прокопьевска» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пресс-секретарю главы города Прокопьевска (Т.А. Гафарова) опубликовать настоящее постановление в газете «Шахтерская правда». Начальнику отдела информационных технологий администрации города Прокопьевска (И.В. Митина) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Прокопьевска по социальным вопросам Н.В. Маслову.

Глава города Прокопьевска

А.Б.Мамаев

Приложение

к постановлению администрации

города Прокопьевска

от 27.03.2020 № 47-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Назначение пенсии за выслугу лет лицам, работавшим в местных органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, общественных и политических организациях города Прокопьевска»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение пенсии за выслугу лет лицам, работавшим в местных органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, общественных и политических организациях города Прокопьевска» (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов, уполномоченных органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги по назначению пенсии за выслугу лет лицам, работавшим в местных органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, общественных и политических организациях города Прокопьевска.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом социальной защиты населения администрации города Прокопьевска (далее – уполномоченный орган) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение муниципальной услуги являются лица, работавшие в местных органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, общественных и политических организациях города Прокопьевска (далее – граждане), при условии:

- граждане занимали должность, согласно перечню должностей, установленному приложением № 1 к Положению о пенсиях за выслугу лет лицам, работавшим в местных органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, общественных и политических организациях города Прокопьевска, утвержденным решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 25.02.2010 № 370 (далее – Положение);

- назначения страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» и (или) пенсии по старости, пенсии по инвалидности в соответствии с Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

От имени заявителя вправе выступать уполномоченные им лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также законные представители недееспособных заявителей (опекуны) (далее – представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Информация о местонахождении, адресах официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», контактных телефонах, графиках приема заявителей, а также адресах электронной почты приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, можно получить:

- посредством личного консультирования специалистом в помещении уполномоченного органа;

- непосредственно в помещении уполномоченного органа с использованием информационных стендов;

- с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи;

- через средства массовой информации;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):

- на официальном сайте уполномоченного органа http://kszn-prokop.ru;

- официальном сайте администрации города Прокопьевска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.pearlkuz.ru);

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области (http://42.gosuslugi.ru/pgu).

1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченного органа обязан в соответствии с поступившим обращением предоставить следующую информацию:

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

о перечне категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о месте размещения на официальном сайте уполномоченного органа информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

о графике приема граждан, почтовом адресе уполномоченного органа.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, при устном обращении осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа.

1.3.3. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного органа, приняв вызов, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование уполномоченного органа.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

1.3.4. На информационных стендах в помещениях уполномоченного органа размещаются:

адрес, официальный сайт, справочный номер телефона специалиста, режим работы;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

форма заявления и образец его заполнения;

основания для отказа в принятии документов для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.5. На официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет подлежит размещению следующая информация уполномоченного органа:

почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;

тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

административный регламент с приложениями;

порядок и способы подачи заявления;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);

форма заявления и образец его заполнения.

1.3.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган, посредством телефонной, почтовой связи, сообщений на адрес электронной почты заявителя.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги: назначение пенсии за выслугу лет лицам, работавшим в местных органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, общественных и политических организациях города Прокопьевска.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Комитетом социальной защиты населения администрации города Прокопьевска.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 27.04.2012 № 846.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пенсии за выслугу лет.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем выдачи заявителю следующих документов:

1) решения о назначении пенсии за выслугу лет;

2) решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.

Заявителям, имеющим одновременно право на назначение пенсии по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 2 Положения, пенсия назначается и выплачивается по одному основанию по выбору лица.

Заявителям, имеющим право на пенсию по основаниям, предусмотренным Положением, и получающим доплату к государственной пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР, установленную Указом Президента Российской Федерации «О доплате к государственной пенсии лицами, замещавшими должности в органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР», назначается и оплачивается либо пенсия в соответствии с Положением, либо доплата к государственной пенсии.

Заявителям, имеющим право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Положением и получающим ежемесячную доплату к государственной пенсии, установленную Федеральным законом «О статусе члена Совета Федерации, статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», назначается и выплачивается либо пенсия по основаниям, предусмотренным Положением, либо ежемесячная доплата к государственной пенсии.

Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:

- в уполномоченном органе на бумажном носителе при личном обращении заявителя;

- посредством почтового отправления.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами города Прокопьевска, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Решение о назначении или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента документов уполномоченным органом не позднее чем через десять дней со дня представления в уполномоченный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящим административным регламентом возложена на заявителя.

Уполномоченный орган не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в  пункте 2.3 административного регламента решений выдает его или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте администрации города Прокопьевска (www.pearlkuz.ru), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для назначения пенсии за выслугу лет заявитель предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет (по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту);

2) копию паспорта;

3) сведения о трудовой деятельности (копия трудовой книжки, архивные документы);

4) справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенном размере страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности) и (или) пенсии по старости (инвалидности, выслуге лет) в соответствии с Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», учитываемых при исчислении размера пенсии за выслугу лет, установленных в месяце обращения;

5) документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на имя заявителя (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета или другие, содержащие сведения о реквизитах счета);

6) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности (при необходимости).

Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в уполномоченный орган вместе с подлинниками, если они не заверены в установленном законодательством порядке.

В случае непредставления заявителем справки, указанной в подпункте 5 настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает указанную справку в органе, осуществляющим пенсионное обеспечение в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документа, указанного в подпункте 4 настоящего пункта, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе представить:

- в уполномоченный орган посредством личного обращения заявителя либо его представителя;

- через организации почтовой связи, электронной почтой. В этом случае прилагаемые к заявлению документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

В случае если заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя представляется:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- распоряжение о назначении опекуна недееспособному гражданину.

Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя или его представителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1) предоставление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

2) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя документов, подтверждающих полномочия действовать от имени заявителя;

3) текст заявления не поддается прочтению.

Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в назначении пенсии за выслугу лет допускается в случае:

непредставления определенных пунктом 2.6 административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего административного регламента.

Приостановление предоставления муниципальной услуги Положением не предусмотрено.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата данной муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление, представленное заявителем лично либо его представителем, регистрируется в установленном порядке в уполномоченном органе в день обращения заявителя либо его представителя.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются средствами связи, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (в том числе к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия), печатающим и сканирующим устройствам.

Специалист должен иметь бейдж с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии).

Места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.

При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата сотрудники уполномоченного органа предпринимают следующие действия:

- открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание уполномоченного органа, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;

- выясняют цель визита гражданина и сопровождают его в кабинет по приему заявления; помогают гражданину сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;

- сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;

- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, помогает гражданину выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания и помогает покинуть здание; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

При обращении граждан с недостатками зрения сотрудники уполномоченного органа предпринимают следующие действия:

- сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с гражданином с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;

- сотрудник уполномоченного органа оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке гражданина, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;

- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из здания, и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.

При обращении гражданина с дефектами слуха сотрудники уполномоченного органа предпринимают следующие действия:

- сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием граждан с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и дает консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);

- сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков заявлений, копирует необходимые документы.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:

1) сроки предоставления муниципальной услуги;

2) доступность предварительной записи;

3) время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги;

4) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

Доступность предварительной записи отражает, через какое количество дней заявитель попадет на прием при осуществлении предварительной записи.

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей о предоставлении муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей, обратившихся на прием, с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителем своей очереди.

Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность определяются путем опроса заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Состав административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет;

2) отказ в назначении пенсии за выслугу лет.

Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

1) прием и регистрация заявления о назначении пенсии за выслугу лет и приложенных к нему документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);

3) принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пенсии за выслугу лет;

4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 4 к административному регламенту.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их выполнения.

3.2.1. Прием и регистрация заявления о назначении пенсии за выслугу лет и приложенных к нему документов при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в уполномоченный орган с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет и приложенными к нему документами.

В ходе приема документов от заявителя специалист уполномоченного органа, удостоверяется, что:

1) текст в заявлении о назначении пенсии за выслугу лет поддается прочтению;

2) в заявлении о назначении пенсии за выслугу лет указаны фамилия заявителя;

3) заявление о назначении пенсии за выслугу лет подписано уполномоченным лицом;

4) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист уполномоченного органа проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о назначении пенсии за выслугу лет и приложенных к нему документах.

Специалист уполномоченного органа проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.

Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист уполномоченного органа, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

По окончании приема заявления о назначении пенсии за выслугу лет и приложенных к нему документов специалист уполномоченного органа, выдает заявителю расписку-уведомление (по форме, указанной в приложении № 3 к административному регламенту) в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения уполномоченным органом, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

В день регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет и приложенных к нему документов специалист уполномоченного органа, передает поступившие документы на рассмотрение руководителю уполномоченного органа. Информация о направлении документов на рассмотрение руководителю уполномоченного органа фиксируется в журнале регистрации заявлений о назначении пенсии за выслугу лет.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет и приложенных к нему документов составляет 1 рабочий день.

Результатом административного действия является зарегистрированное заявление.

Способ фиксации результата административного действия - внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о назначении пенсии за выслугу лет (Приложение № 5).

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости).

Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документа, указанного в 4 пункта 2.6. административного регламента.

В случае если при проверке представленных документов специалистом будет выявлено, что в перечне представленных документов отсутствует документ, предусмотренный 4 пункта 2.6 административного регламента, специалист самостоятельно запрашивает документ путем направления межведомственного запроса в соответствующие государственные органы, которые могут предоставить необходимый документ.

Межведомственный запрос направляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет и приложенных к нему документов.

Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.

Специалист уполномоченного органа обязан принять необходимые меры для получения ответа на межведомственные запросы в установленные сроки.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 6 рабочих дней.

Результатом административного действия является направление межведомственного запроса о предоставлении документа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 2.6 административного регламента.

Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги заявителю, либо получение информации, свидетельствующей об отсутствии в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

Фиксация результата выполнения административной процедуры производится в журнале регистрации заявлений о назначении пенсии за выслугу лет.

3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пенсии за выслугу лет.

Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем уполномоченного органа документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, в том числе по каналам межведомственного информационного взаимодействия, либо информации, свидетельствующей об отсутствии в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов (их копий или содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

После получения документов руководитель уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней принимает решение о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 административного регламента, руководитель уполномоченного органа принимает решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.

Решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные в пункте 2.8 административного регламента и подписано руководителем уполномоченного органа в двух экземплярах. Заявителю выдается один экземпляр решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.

При отсутствии оснований для отказа в назначении пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 2.8 административного регламента, руководитель уполномоченного органа принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.

Результатом административной процедуры является подписание руководителем уполномоченного органа решения о назначении пенсии за выслугу лет в двух экземплярах. Заявителю выдается один экземпляр решения о назначении пенсии за выслугу лет.

Решение о назначении пенсии за выслугу лет либо решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет передается специалисту уполномоченного органа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пенсии за выслугу лет и оформления результата решения не может превышать 10 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является поступление к специалисту уполномоченного органа решения о назначении пенсии за выслугу лет либо решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений о назначении пенсии за выслугу лет.

3.5. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры выдачи документов является поступление к специалисту уполномоченного органа решения о назначении пенсии за выслугу лет либо решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет и обращение заявителя для получения документов.

Для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);

3) расписка в получении документов (при ее наличии у заявителя).

Сотрудник уполномоченного органа:

1) устанавливает личность заявителя;

2) проверяет правомочия заявителя действовать от его имени при получении документов;

3) находит копию заявления о назначении пенсии за выслугу лет и документы, подлежащие выдаче заявителю (решение о назначении пенсии за выслугу лет либо решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет);

4) знакомит заявителя с решением о назначении пенсии за выслугу лет либо с решением об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;

5) выдает заявителю решение о назначении пенсии за выслугу лет либо решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;

6) регистрирует факт выдачи заявителю документов в журнале регистрации уведомлений о назначении пенсии за выслугу лет;

7) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Если заявитель, не согласившись с решением об отказе в назначении пенсии за выслугу лет отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и специалист уполномоченного органа на копии заявления о назначении пенсии за выслугу лет проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов «Получить документы отказался, заверяет своей подписью.

Не позднее следующего рабочего дня со дня обращения заявителя в уполномоченный орган заявителю на адрес, указанный в заявлении о назначении пенсии за выслугу лет, направляются документы, сформированные по результатам предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет три дня.

Критерий принятия решения: принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пенсии за выслугу лет.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения уполномоченного органа о назначении пенсии за выслугу лет либо решения уполномоченного органа об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа учета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль деятельности) осуществляет заместитель главы города Прокопьевска по социальным вопросам.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников уполномоченного органа.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании локальных актов администрации города Прокопьевска.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются заместителем главы города Прокопьевска по социальным вопросам. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников уполномоченного органа. Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность муниципальных служащих уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проверок в случае выявления нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные сотрудники и должностные лица уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения и выдачи (направления) такого документа лицу, представившему (направившему) заявление.

Персональная ответственность сотрудников и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города Прокопьевска, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в вышестоящие органы.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Прокопьевска, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, а также ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, нарушение положений административного регламента.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными актами для предоставления муниципальной услуги;

2) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

6) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

7) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы такого лица, либо их копии.

5.3. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу либо в администрацию города Прокопьевска. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию города Прокопьевска.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба направляется по почте, с помощью информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт администрации города Прокопьевска (www.pearlkuz.ru) либо принимается при личном приеме заявителя либо его представителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если жалоба подана заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация города Прокопьевска вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на Портале, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, а также предоставляется непосредственно сотрудниками уполномоченного органа при личном обращении заявителей либо их представителей, по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Заместитель главы

города Прокопьевска

по социальным вопроса Н.В.Маслова

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

« Назначение пенсии за выслугу лет лицам,

работавшим в местных органах государственной

власти и управления, органах местного самоуправления,

общественных и политических организациях

города Прокопьевска»

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, об адресах интернет-сайта и электронной почты Комитета социальной защиты населения администрации города Прокопьевска

Комитет социальной защиты населения администрации города Прокопьевска

653000, г. Прокопьевск, ул. Артема, д. 10,

тел./факс 8(3846) 61-22-25,

адрес электронной почты e-mail: ksz_prokop@mail.ru,

сайт: http://kszn-prokop.ru

Должность

Номера телефонов

Председатель

8(3846) 61-22-25

Заместитель председателя

8(3846) 61-23-34

Главный специалист

8(3846) 61-22-26

График работы Комитета социальной защиты населения администрации города Прокопьевска

Рабочие дни:

Неприемные дни

Выходные дни

среда

суббота, воскресенье

понедельник, вторник, четверг

пятница

08-30 - 17-30

обед: 12-00 - 12-45

08-30 - 15-00

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

« Назначение пенсии за выслугу лет лицам,

работавшим в местных органах государственной

власти и управления, органах местного самоуправления,

общественных и политических организациях

города Прокопьевска»

Председателю Комитета социальной

защиты населения администрации

города Прокопьевска

______________________________________

______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающего (ей) ______________________________

(адрес регистрации и

________________________________

и адрес фактического проживания)

______________________________________

телефон ______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении пенсии за выслугу лет

В соответствии с решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 25.02.2010 № 370 «Об утверждении Положения о пенсиях за выслугу лет лицам, работавшим в местных органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, общественных и политических организациях города Прокопьевска» (далее – Положение) прошу назначить мне пенсию за выслугу лет.

Страховая пенсия по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» и (или) пенсия по старости (инвалидности, выслуге лет) в соответствии с Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»

_____________________________________________________________________________

(указать вид назначенной пенсии)

назначена(ы) с ________________________________________________________________

(дата, месяц, год)

К заявлению приложены (нужное отметить):

┌─┐

└─┘ 1.1. Копия паспорта.

┌─┐

└─┘ 1.2. Сведения о трудовой деятельности.

┌─┐

└─┘ 1.3. Справка о размере денежного вознаграждения (содержания) соответственно за 12 полных месяцев.

┌─┐

└─┘ 1.4. Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенном размере страховой пенсии по старости (страховой пенсии по

инвалидности) и (или) пенсии по старости (инвалидности, выслуге лет) в соответствии с Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской

Федерации», учитываемых при исчислении размера пенсии за выслугу лет, установленных

в месяце обращения.

┌─┐

└─┘ 1.5. Копия банковского счета.

┌─┐

└─┘ 1.6. Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности (при необходимости).

┌─┐

└─┘ 1.7. Копия документа, удостоверяющего личность представителя гражданина, и документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае, если заявление подается от имени гражданина его законным или уполномоченным представителем.

2. _________________________ ежемесячное пожизненное содержание, назначенное

(Получаю/Не получаю)

в соответствии с законодательством Российской Федерации, как лицо, замещавшее должности в органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР, установленную Указом Президента Российской Федерации «О доплате к государственной пенсии лицами, замещавшими должности в органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР», или ежемесячную доплату к государственной пенсии, установленную Федеральным законом «О статусе члена Совета Федерации, статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».

____________________________________________________________________________

(нужное подчеркнуть)

3. ___________________________ согласие на обработку и использование моих

(Даю/Не даю)

персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною

документах.

4. <*> ________________ согласие на использование для перерасчета размера пенсии

(Даю/ Не даю)

за выслугу лет в случаях, установленных пунктом 1 статьи 5 Положения, следующих

персональных данных (нужное отметить):

┌─┐

└─┘ размера страховой части трудовой пенсии по старости (трудовой пенсии

по инвалидности);

┌─┐

└─┘ пенсии по старости (пенсии по инвалидности) в соответствии с Федеральным

законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".

Примечание: <*> пункт заполняется только гражданами, местом жительства которых

является Прокопьевский городской округ и (или) которым выплата указанных видов

пенсий осуществляется ГУ- Управление пенсионного фонда Российской Федерации в гор. Прокопьевске Кемеровской области (межрайонное).

5. В случае выезда гражданина на постоянное место жительства за пределы Кемеровской области необходимо подтвердить факт нахождения в живых на 31 декабря каждого года.

6. Гражданину, получающему пенсию за выслугу лет, необходимо сообщить в

комитет о наступлении следующих обстоятельств (нужное отметить):

┌─┐

└─┘ 6.1. О назначении ежемесячного пожизненного содержания или

дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения.

┌─┐

└─┘ 6.2. <**> Об изменении размера страховой части трудовой пенсии по старости

(трудовой пенсии по инвалидности) и (или) размера пенсии по старости (инвалидности, выслуге лет) в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", учитываемых

при исчислении размера пенсии за выслугу лет.

Примечание: <**> пункт отмечается только гражданами, которые не заполнили

пункт 4 настоящего заявления.

┌─┐

└─┘ 6.3. О переводе с одного вида пенсии, установленного в соответствии

с федеральным законодательством и учитываемого при исчислении размера пенсии, на другой вид пенсии, установленный федеральным законодательством.

Указанную информацию необходимо представить в 14-дневный срок с момента наступления этих обстоятельств.

7. Порядок удержания пенсии за выслугу лет при несоблюдении норм,

предусмотренных пунктом 6 настоящего заявления, разъяснен.

8. Пенсию за выслугу лет прошу перечислять на мой текущий счет в банке

№ _______________________________________.

"___"__________ _______ г. ______________________________

(подпись заявителя)

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

« Назначение пенсии за выслугу лет лицам,

работавшим в местных органах государственной

власти и управления, органах местного самоуправления,

общественных и политических организациях

города Прокопьевска»

Расписка в получении документов при оказании муниципальной услуги

«Назначение пенсии за выслугу лет лицам, работавшим в местных органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, общественных и политических организациях города Прокопьевска»

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

ФИО

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

почтовый адрес

представлены следующие документы:

1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет _____________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________;

2. Паспорт (подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________;

3. Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение_________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________;

4. документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на имя заявителя (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета или другие, содержащие сведения о реквизитах счета)____________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Справка, подтверждающая факт установления инвалидности (подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия)

Документы предоставил: _____________ ________________________________

"__" ___________ 20__ г. Подпись ФИО

Дата

Доверенность: _____________________________________________________________

Документы принял: _____________ ________________________________

"__" ___________ 20__ г. Подпись ФИО

Дата

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

« Назначение пенсии за выслугу лет лицам,

работавшим в местных органах государственной

власти и управления, органах местного самоуправления,

общественных и политических организациях

города Прокопьевска»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

────────────────────────────────────────────────────

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

« Назначение пенсии за выслугу лет лицам,

работавшим в местных органах государственной

власти и управления, органах местного самоуправления,

общественных и политических организациях

города Прокопьевска»

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, РАБОТАВШИМ В МЕСТНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОБЩЕСТВЕННЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

№ п/п

Дата приема заявления

ФИО гражданина

Адрес гражданина

Дата и номер решения о назначении пенсии за выслугу лет

Примечание

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Шахтерская правда" № 14 от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.070 Поощрение муниципального служащего, дисциплинарная ответственность, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.060.050 Пенсии за выслугу лет (см. также 150.130.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать