Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU34055219202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОССОШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.03.2020 год      № 49

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ОПАСНОСТЯХ,  ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ РОССОШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Во исполнение федеральных законов от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",  в целях обеспечения своевременного оповещения и информирования населения сельского поселения об опасностях, возникающих при  возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Россошинского сельского поселения, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальной системе оповещения и информирования об опасностях, возникающих при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Россошинского  сельского поселения (Приложение № 1).

2. Утвердить Порядок оповещения руководящего состава и персонала предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории Россошинского сельского поселения (Приложение № 2).

3. Утвердить прилагаемую Схему муниципальной системы оповещения и информирования на территории Россошинского сельского поселения (Приложение № 3).

4.              Обеспечить поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию средств звуковой сигнализации (звуковые сирены, оповещатели, громкоговорители) для оповещения людей на случай пожара и (или) сбора граждан для информирования по их действиям.

5.Определить список лиц Россошинского сельского поселения  участвующих в оповещении населения в случае чрезвычайной ситуации.

6.    Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

7.              Постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в силу со дня подписания.

Глава Россошинского

сельского поселения

Хвостиков С.Н.

Приложение №1

к постановлению администрации

      Россошинского сельского поселения

от 27.03.2020 год  № 49

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальной системе оповещения и информирования об опасностях, возникающих при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Россошинского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях реализации и в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 28.01.1998 г. №28-ФЗ (в ред. Федерального закона от 24.08.2004 №122-ФЗ ст.96) «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации», от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 1.03.1993 г. №177 «Об утверждении положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время».

1.2.              Система оповещения и информирования об опасностях, возникающих при  угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Россошинского сельского поселения (далее - муниципальная система оповещения и информирования) представляет собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, каналов сети связи общего пользования и организаций, обеспечивающих доведение сигналов оповещения и информации до населения, органов управления, сил, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, расположенных на территории Россошинского сельского поселения.

1.3. Оповещение и информирование организуется в соответствии с планами (схемами) оповещения, другими нормативными документами, разрабатываемыми в администрации сельского поселения и организациях с учетом их особенностей и реальных возможностей.

1.4. Поддержание в постоянной готовности к использованию муниципальной системы оповещения и информирования является составной частью мероприятий, проводимых администрацией Россошинского сельского поселения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Организационно-техническое обеспечение функционирования муниципальной системы оповещения и информирования организует администрация Россошинского сельского поселения.

Предназначение и основные задачи муниципальной системы оповещения и информирования.

2.1. Муниципальная система оповещения и информирования предназначена для своевременного доведения сигналов оповещения и информации до населения сельского поселения, органов управления гражданской обороны и муниципального звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - силы и средства РСЧС) об опасностях, возникающих при возникновении  угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.2. Основной задачей муниципальной системы оповещения и информирования является обеспечение доведения сигналов оповещения и информации до:

Главы сельского поселения;

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации сельского поселения;

сил и средств муниципального звена РСЧС;

дежурно-диспетчерских служб организаций;

населения, проживающего на территории сельского поселения.

2.3. Основу муниципальной системы оповещения и информирования составляют технические средства оповещения и связи, состоящие на балансе администрации сельского поселения, а также привлекаемые установленным порядком силы и средства оповещения и информирования населенных пунктов сельского поселения; системы и средства оповещения организаций, расположенных на территории сельского поселения; средства операторов связи.

3.              Порядок использования муниципальной системы оповещения и информирования

3.1.              Распоряжение на задействование муниципальной системы оповещения и информирования отдает Глава сельского поселения или лицо его замещающее, а в исключительных случаях, не терпящих отлагательства, решение на оповещение принимает дежурный работник администрации сельского поселения.

3.2.              Дежурный работник администрации сельского поселения, получив информацию или сигналы оповещения, подтверждает их получение, проверяет достоверность, немедленно доводит полученную информацию до Главы сельского поселения или лица его замещающего и по их решению оповещает установленным порядком органы управления согласно п.2.2. настоящего Положения и население.

3.3.              Для решения задач оповещения населения может привлекаться установленным порядком автотранспорт организаций, оборудованный светосигнальными громкоговорящими установками.

3.4.              В целях упорядочения работы системы оповещения разрабатываются инструкции дежурному работнику администрации сельского поселения и дежурных служб организаций.

4. Порядок поддержания в готовности системы оповещения и информирования

4.1.              В целях поддержания системы оповещения и информирования в состоянии постоянной готовности администрация сельского поселения:

разрабатывает тексты сообщений для оповещения и информирования населения; проводит тренировки по передаче сигналов оповещения;

разрабатывает совместно с организациями, привлекаемыми к обеспечению оповещения, порядок взаимодействия дежурных служб при передаче сигналов оповещения.

Составляет списки оповещения категорий указанных в п.2.2. являющихся неотъемлемым приложением к инструкции дежурному по администрации.

4.2.              Администрация сельского поселения, организации, предприятия, привлекаемые по схеме оповещения, обеспечивают техническую готовность своих средств связи и оповещения к выполнению задач по предназначению.

4.3. Запасы мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения создаются и поддерживаются в готовности к использованию в соответствии с положениями статьи 25 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

4.4. Финансовое обеспечение поддержания в состоянии постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования, создания и содержания запасов средств оповещения осуществляется в соответствии со статьями 24, 25 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" .

Приложение №2

к постановлению администрации

      Россошинского сельского поселения

от 27.03.2020 год  № 49

Порядок оповещения руководящего состава и персонала предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории Россошинского сельского поселения.

Система оповещения дежурных служб (дежурных должностных лиц) является основой системы оповещения  администрации поселения. В неё входят:

- дежурный по администрации поселения, исполняющий обязанности дежурного в соответствии с утвержденным главой администрации поселения графиком;

- дежурные службы (дежурные должностные лица) других организаций.

Основная задача дежурной службы (дежурного должностного лица)- принять поступившую информацию и оперативно проинформировать о ней своего руководителя.

В дежурных службах разрабатываются инструкции, которые определяют действия дежурной службы по организации оповещения и порядок оповещения должностных лиц, предприятий, организаций и объектов.

Дежурные службы (дежурные должностные лица) получив сигналы (распоряжения) оповещения подтверждают их получение и действуют в соответствии с инструкциями по оповещению.

Глава Россошинского сельского поселения, получив сигнал (распоряжение) на оповещение, в соответствии разработанной и утвержденной системой оповещения  поселения, отдаёт распоряжение на оповещение должностному лицу, назначенному ответственным за организацию оповещения, которое оповещает:

- председателя и членов комиссии предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации поселения;

- сотрудников администрации поселения;

- руководителей объектов социальной сферы;

- руководителей предприятий ЖКХ и других предприятий, эксплуатирующих системы жизнеобеспечения населения;

- руководителей предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенных на территории поселения;

- населения.

Руководители предприятий и организаций, получив сигнал (распоряжение) на оповещение, в соответствии с разработанной и утвержденной объектовой системой  поручают назначенным должностным лицам провести оповещение:

- руководящего состава объекта;

- персонала объекта.

Приложение №3

к постановлению администрации

      Россошинского сельского поселения

от 27.03.2020 год  № 49

Схема муниципальной системы оповещения и

информирования  населения Россошинского сельского поселения

-             

С                

Е

Оповещение в случае чрезвычайной ситуации.

№ п/п

Ф.И.О.

Место

телефон

1.

Гурова Е.В.

Х.Россошинский, ул.Садовая

8-904-43-11-276

2.

Шаляпина Ж.Е.

Х.Россошинский, ул. Победы, пер. Школьный.

8-904-42-17-477

3.

Огневская Г.А.

Х.Россошинский, пер.Солнечный, пер.Конечный

8-937-567-05-47

4.

Мешков А.В.

Х.Россошинский, ул.Центральная,       дома  1-56

8-902-38-49--633

5.

Аникина Н.В.

Х.Россошинский, ул. Центральная      дома 57-112

8-90442-13-915

6.

Юрчук Т.А.

Х.Россошинский, ул.Молодежная

8-904-42-47-052

7.

Худова Н.Н.

Х.Сафоновский, х.Сазоновскй.

8-904-40-60-507

8.

Белова Т.Н.

Х.Нижнесоинский.

8-904-77-97-786

9.

Тельнова Н.Н.

Х.Брянский.

8-902-65-06-004

10.

Сипаков В.Ф.

Х.Подсосенский.

8-927-53-67-251

11.

Слепова О.А.

Х.Булековский

8-903-374-18-96

12.

Щепетнов А.В.

Х.Подгоринский

8-904-40-89-788

13.

Кавылина Т.П.

Х.Белогорский

8-995-400-51-13

14.

Теленкова Н.Г.

Х.Шемякинский

8-904-43-75-608

15.

Саютина О.А.

Х.Верхнесоиноский

8-937-56-34-871

16.

Пилипенко Л.В.

Х.Вернесоинский

8-995-419-85-28

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать