Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU26036712202000026
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Невинномысска Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в газете «Невинномысский рабочий» от 01 апреля 2020 года № 25 и в сетевом издании «Редакция газеты «Невинномысский рабочий» (www.nevworker.ru) 01 апреля 2020 года

Обнародовано на официальном сайте администрации (www.nevadm.ru)

27 марта 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.03.2020 № 491

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

{в редакции постановления администрации города Невинномысска Ставропольского края от 24.12.2020 № 2148, от 01.06.2021 № 947}

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Невинномысска согласно приложению к настоящему постановлению.

11 Администрации города Невинномысска, органам администрации города Невинномысска, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, а также главным распорядителям средств бюджета города Невинномысска, в ведении которых находятся казенные учреждения и которым по решению главного распорядителя средств бюджета города Невинномысска доводится муниципальное задание, в срок до 01 января 2021 года внести изменения в правила осуществления контроля за выполнением казенными учреждениями и бюджетными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с требованиями пункта 28 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Невинномысска.

{ пункт 11 в редакции постановления администрации города Невинномысска Ставропольского края от 24.12.2020 № 2148}

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Невинномысска от 02.02.2018 № 92 «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Невинномысска».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Невинномысский рабочий», а также разместить в сетевом издании «Редакция газеты «Невинномысский рабочий» и на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города, руководителя финансового управления администрации города Невинномысска Колбасову О.В.

Глава города Невинномысска

Ставропольского края

М.А. МИНЕНКОВ

Приложение

к постановлению администрации

города Невинномысска

от 27.03.2020 №491

ПОРЯДОКФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

{в редакции постановления администрации города Невинномысска Ставропольского края от 24.12.2020 № 2148}

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание)муниципальными бюджетными учреждениями города Невинномысска (далее – бюджетное учреждение), муниципальными автономными учреждениями города Невинномысска (далее – автономное учреждение), а также муниципальными казенными учреждениями города Невинномысска, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Невинномысска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Невинномысска (далее – казенное учреждение).

II. Формирование (изменение) и утверждение муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Невинномысска (далее – муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и возможностей муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемой муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания. {абзац в редакции постановления администрации города Невинномысска Ставропольского края от 24.12.2020 № 2148}.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено муниципальными правовыми актами, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, на бумажном носителе и в электронном виде (при наличии технической возможности) в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации управления процессом планирования и исполнения бюджета города Невинномысска (далее соответственно – бюджет города, город), и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного лица администрации города, органа администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения города(далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), либо главного распорядителя средств бюджета города, в ведении которого находитсяказенное учреждение.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, либо главного распорядителя средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение.

{абзац в редакции постановления администрации города Невинномысска Ставропольского края от 24.12.2020 № 2148}

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в течение 15 рабочих дней со дня официального опубликования решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете города) в отношении:

{абзац в редакции постановления администрации города Невинномысска Ставропольского края от 24.12.2020 № 2148, от 01.06.2021 № 947}

1) казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения;

2) бюджетных или автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Ставропольского края, Положением о бюджетном процессе в городе Невинномысске сроку формирования бюджета города.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнениимуниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения (слиянии, присоединении, выделении, разделении) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают значения равные нулю.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей муниципальных заданий должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

6.Муниципальное задание формируется в соответствии с:

1) общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края (муниципальными правовыми актами Ставропольского края), в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации (органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края) полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее ‒ региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ), формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.

7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на официальных сайтах муниципальных учреждений в сети «Интернет».

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ (нормативных затрат на выполнение работ по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по следующей формуле:

, где

R – объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

∑ – знак суммирования;

– нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;

– объем оказания i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

– затраты, связанные с выполнением работ (нормативные затраты на выполнение работ по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение);

– размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

– коэффициент платной деятельности муниципального учреждения;

– затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество муниципального учреждения;

– затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города в виде субсидий на выполнение муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном правовым актом указанного главного распорядителя средств бюджета города, и по согласованию с финансовым управление администрации города.

{абзац в редакции постановления администрации города Невинномысска Ставропольского края от 24.12.2020 № 2148}

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по следующей формуле:

, где

– нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;

– отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями;

– базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями.

11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

1) казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

2) бюджетных учреждений или автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

12. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются органом администрации города, осуществляющим управление в установленной сфере деятельности (при необходимости уточняются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:

1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания муниципальной услуги, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения» либо слова «Медианный метод»).

13. В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение в Думу города проекта решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в Думу города проекта решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на первый год планового периода.

14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом администрации города, осуществляющим управление в установленной сфере деятельности (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период).

15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения в установленной сфере деятельности, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

16. Затраты, связанные с выполнением работы, рассчитываются на работу в целом с составлением сметы на выполнение работы. Порядок составления и согласования сметы на выполнение работы устанавливается главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о расчете затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения.

Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, с учетом методических рекомендаций, по согласованию с финансовым управлением администрации города.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

В порядке, указанном в абзаце втором настоящего пункта, может устанавливаться применение отраслевого корректирующего коэффициента, определяемого в соответствии с таким порядком.

{абзац в редакции постановления администрации города Невинномысска Ставропольского края от 24.12.2020 № 2148}

17. Значения затрат (нормативных затрат) на выполнение работы утверждаются главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении затрат (нормативных затрат) на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения.

18. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество муниципального учреждения.

19. Затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

Значения затрат на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

20. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, а также осуществляет иные виды приносящей доход деятельности (далее – платная деятельность), объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по следующей формуле:

Kпд = , где

– коэффициент платной деятельности муниципального учреждения;

– объем субсидии, полученной из бюджета города в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

– объем доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.

21. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату в рамках выполнения установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидии), рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности бюджетного учреждения или автономного учреждения исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, иразмера платы (цены, тарифа), установленного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, в муниципальном задании, с учетом положений, установленных действующим законодательством.

22. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

23. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

24. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания.

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества муниципального учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Ставропольского края о налогах и сборах, муниципальными правовыми актами города в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Ставропольского края, в бюджет города в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного учреждения или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты).

При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного учреждения или автономного учреждения на казенное учреждение неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений.

25. Объем субсидии при изменении показателей муниципального задания в результате реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в случаях, предусмотренных абзацами пятым - седьмым пункта 5 настоящего Порядка, устанавливается следующим образом:

при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению - правопреемнику или автономному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь образованным муниципальным учреждениям;

при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь образованным муниципальным учреждениям, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает значение равное нулю.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, за исключением бюджетных учреждений или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению до начала их реорганизации.

26. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый бюджетному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города, для учета субсидии.

Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города, для учета субсидии.

Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком, предусмотренным соглашением, указанным в пункте 27 настоящего Порядка.

Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению в ноябре текущего финансового года осуществляется после представления бюджетным учреждением или автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, содержащего прогнозные показатели выполнения муниципального задания за текущий финансовый год. При этом если показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленных муниципальным заданием, то муниципальное задание подлежит корректировке, а объем субсидии – соответствующему уменьшению.

27. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением или автономным учреждением и органом, осуществляющим полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, в соответствии с примерной формой соглашения, утверждаемой финансовым управлением администрации города (далее - соглашение). Соглашение заключается сторонами в течение 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

{абзац в редакции постановления администрации города Невинномысска Ставропольского края от 24.12.2020 № 2148, от 01.06.2021 № 947}

В соглашении определяются права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии.

28. Контроль за исполнением казенными и бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, в соответствии с установленными ими правилами.

Правила осуществления контроля главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, за выполнением муниципального задания должны содержать перечень и формы документов, применяемых казенными учреждениями и бюджетными учреждениями в целях подтверждения выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.

{в редакции постановления администрации города Невинномысска Ставропольского края от 24.12.2020 № 2148}

29. Контроль за исполнением автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении автономных учреждений, в соответствии с порядком, установленным в муниципальном задании.

30. Бюджетные учреждения, автономные учреждения и казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заданием.

Отчет о выполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания формируется бюджетным учреждением, автономным учреждением и казенным учреждением.

31. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям и автономным учреждениям из бюджета города, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении ими показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (работы).

32. В случае недостижения бюджетными учреждениями и автономными учреждениями установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), субсидия подлежит возврату в бюджет города в объемах, соответствующих недостигнутым показателям муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений). {в редакции постановления администрации города Невинномысска Ставропольского края от 24.12.2020 № 2148}.

Порядок определения объема средств субсидии, подлежащего возврату в бюджет города в соответствующем финансовом году, устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений.

Приложение 1

к Порядку формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания в отношении муниципальных

учреждений города Невинномысска

Форма

УТВЕРЖДАЮ

______________________

(должность, подпись, ф.и.о. руководителя органа администрации города Невинномысска, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения города Невинномысска, либо главного распорядителя средств бюджета города Невинномысска, в ведении которого находится казенное учреждение города Невинномысска)

«____» _20 ___г._______

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №

на 20 ____год и плановый период 20____ и 20____ годов1

Форма по ОКУД

Дата начала действия

Дата окончания действия 2

Код по сводному реестру

по ОКВЭД

по ОКВЭД

Коды

0506001

Наименование муниципального учреждения города Невинномысска: ___________________

_________________________________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения города Невинномысска: ______________

_________________________________________________________________________________

(указываются виды деятельности муниципального учреждения города, по которым ему утверждается муниципальное задание)

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах3

Раздел ______

1. Наименование муниципальной услуги: ________________________________________Код муниципальной

_________________________________________________________________________________услуги в соответствии

2. Категории потребителей муниципальной услуги:_________________________________с общероссийским

_________________________________________________________________________________базовым перечнем или

_________________________________________________________________________________региональным перечнем

муниципальных услуг и работ

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги4:

Уникаль-ный номер реестровой записи5

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества

муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей ка-чества муници-пальной услуги7

________

(наименова-ние показа-теля)5

________

(наименова-ние показа-теля)5

________

(наименова-ние показа-теля)5

________

(наименова-ние показа-теля)5

________

(наименова-ние показа-теля)5

наименова-ние показа-теля5

единица измерения

20 __ год

(очередной финансо-вый год)

20 __ год

(1-й год планово-го пери-ода)

20 __ год

(2-й год планово-го пери-ода)

в про-

цен-тах

в абсо-

лютных

величи-нах

наименова-ние5

код по ОКЕИ6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уни-кальный номер реестро-вой запи-си5

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема

муниципальной услуги

Размер

платы (цена, тариф)8

Допустимые (возможные) отклонения от установлен-ных показате-лей качества муниципаль-ной услуги7

______

(наимено-вание по-казателя)5

______

(наимено-вание по-казателя)5

______

(наимено-вание по-казателя)5

______

(наимено-вание по-казателя)5

______

(наимено-вание по-казателя)5

наимено-вание по-казателя5

единица измере-ния

20 __ год

(очеред-ной фи-нансо-вый год)

20 __ год

(1-й год плано-вого перио-да)

20 __ год

(2-й год плано-вого перио-да)

20 __ год

(очеред-ной фи-нансо-вый год)

20 __ год

(1-й год плано-вого перио-да)

20 __ год

(2-й год плано-вого перио-да)

в про-

цен-тах

в абсо-

лютных

вели-чинах

наимено-вание5

код по ОКЕИ6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие предельный размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги:

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

__________________________________________________________________________________________________________.

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть II. Сведения о выполняемых работах3

Раздел ______

1. Наименование работы: _______________________________________________________Код работы в

__________________________________________________________________________________соответствии с

2. Категории потребителей работы: ______________________________________________региональным

__________________________________________________________________________________перечнем

муниципальных услуг и работ

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы4:

Уникаль-ный номер реестровой записи5

Показатель, характеризующий

содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества

работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей ка-чества работы7

_________

(наименова-ние показа-теля)5

_________

(наименова-ние показа-теля)5

_________

(наименова-ние показа-теля)5

_________

(наименова-ние показа-теля)5

_________

(наименова-ние показа-теля)5

наименова-ние показа-теля5

единица

измерения

20 __ год

(очередной финансо-вый год)

20 __ год

(1-й год планово-го пери-ода)

20 __ год

(2-й год планово-го пери-ода)

в про-

цен-тах

в абсо-

лютных

величи-нах

наименова-ние5

код по ОКЕИ6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уни-кальный номер реестро-вой записи5

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема

работы

Размер

платы (цена, тариф)8

Допустимые (возможные) отклонения от установлен-ных показате-лей качества работы7

_______

(наимено-вание по-казателя)5

_______

(наимено-вание по-казателя)5

_______

(наимено-вание по-казателя)5

_______

(наимено-вание по-казателя)5

_______

(наимено-вание по-казателя)5

наимено-вание по-казателя5

единица измере-ния

20 __ год

(очеред-ной фи-нансо-вый год)

20 __ год

(1-й год плано-вого перио-да)

20 __ год

(2-й год плано-вого перио-да)

20 __ год

(очеред-ной фи-нансо-вый год)

20 __ год

(1-й год плано-вого перио-да)

20 __ год

(2-й год плано-вого перио-да)

в

про-

цен-тах

в абсо-

лют-ных

вели-чинах

наимено-вание5

код по ОКЕИ6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие предельный размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании9

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципальногозадания____________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания: ___________

__________________________________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Орган, осуществляющий контроль за выполнением муниципального

задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания: ____________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания: _______________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания: _______________________________________

4.3. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания_________________________

4.4. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания: ______________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания10: ______________________________________

Примечание:

1 Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается на срок до одного года в случае утверждения бюджета города Невинномысска на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города Невинномысска на очередной финансовый год и плановый период.

2 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

3 Формируется при установлении муниципального задания и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

4 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся казенные учреждения, и единицы их измерения.

5 Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ.

6Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ (при наличии).

7Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

8 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Невинномысска в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

9 Заполняется в целом по муниципальному заданию.

10 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего муниципального задания, принимаются значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению муниципального задания (части муниципального задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

Приложение2

к Порядку формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания в отношении муниципальных

учреждений города Невинномысска

Форма

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №_______на 20 ____ год и плановый период 20____и 20____годов от «____» ____________ 20 ____ г.

Коды

0506001

Наименование муниципального учреждения города Невинномысска: _____________________

_________________________________________________________________________________Форма по ОКУД

Дата

Виды деятельности муниципального учреждения города Невинномысска: ___________________Код по сводному

__________________________________________________________________________________реестру

(указываются виды деятельности муниципального учреждения города, по которым ему утверждено муниципальное задание)по ОКВЭД

по ОКВЭД

по ОКВЭД

Периодичность представления отчета:___________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью, представления отчета о выполнении

____________________________________________________________________________________

муниципального задания, установленной в муниципальном задании).

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1

Раздел ______

1. Наименование муниципальной услуги: _________________________________Код муниципальной услуги в

_____________________________________________________________________соответствии с общероссийским

2. Категории потребителей муниципальной услуги: _________________________базовым перечнемили региональным

_____________________________________________________________________перечнем муниципальных услуг и работ

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уни-кальный номер реестро-вой за-писи2

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

_______

(наимено-вание по-казателя)2

_______

(наимено-вание по-казателя)2

_______

(наимено-вание по-казателя)2

_______

(наимено-вание по-казателя)2

_______

(наимено-вание по-казателя)2

наиме-нование показа-теля2

единица измере-ния

значение

допу-стимое (воз-мож-ное) от-клоне-ние4

отклоне-ние пре-вышаю-щее допу-стимое (возмож-ное)откло-нение5

при-чина от-кло-нения

наиме-нова-ние2

код по ОКЕИ2

утвер-ждено в муници-пальном задании на год2

утвер-ждено в муници-пальном задании на отчет-ную дату3

испол-нено на от-чет-ную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уни-кальный номер реестро-вой записи2

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

______

(наиме-нование показа-теля)2

______

(наиме-нование показа-теля)2

______

(наиме-нование показа-теля)2

______

(наимено-вание по-казателя)2

______

(наимено-вание по-казателя)2

наиме-нование показа-теля2

единица изме-рения

значение

допустимое (возможное) отклонение4

отклоне-ние, пре-вышаю-щее допу-стимое (возмож-ное) зна-чение5

при-чина от-кло-нения

наиме-нова-ние2

код по ОКЕИ2

утвер-ждено в муници-пальном задании на год 2

утвер-ждено в муници-пальном задании на отчетную дату3

испол-нено на от-чет-ную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть II. Сведения о выполняемых работах1

Раздел ______

1. Наименование работы: _____________________________________________________Код работы в соответствии с

___________________________________________________________________________региональным перечнем

2. Категории потребителей работы: _____________________________________________муниципальных услуг и работ

___________________________________________________________________________.

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникаль-ный но-мер ре-естровой записи2

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

______

(наимено-вание по-казателя)2

______

(наимено-вание по-казателя)2

______

(наимено-вание по-казателя)2

______

(наимено-вание по-казателя)2

______

(наимено-вание по-казателя)2

наимено-вание по-казателя2

единица измере-ния

значение

допусти-мое (воз-можное) отклоне-ние4

отклонение, превышаю-щее допу-стимое (воз-можное) зна-чение5

при-чина откло-нения

наиме-нова-ние2

код по ОКЕИ

утверждено в муници-пальном за-дании на год2

утверждено в муниципаль-ном задании на отчетную дату3

испол-нено на отчет-ную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уни-кальный номер реестро-вой за-писи2

Показатель, характеризующий со-держание работы

Показатель, характери-зующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

размер платы (цена, тариф)

_______

(наимено-вание по-казателя)2

_______

(наимено-вание по-казателя)2

_______

(наимено-вание по-казателя)2

_______

(наимено-вание по-казателя)2

_______

(наимено-вание по-казателя)2

наиме-нование показа-теля2

единица изме-рения

значение

допу-стимое (воз-можное) откло-нение4

отклоне-ние превы-шающее допусти-мое (воз-можное) значение5

при-чина откло-нения

наиме-нова-ние2

код по ОКЕИ

утвер-ждено в муници-пальном задании на год 2

утверждено в муници-пальном за-дании на отчетную дату3

испол-ненона от-чет-ную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель (уполномоченное лицо) __________________________________________________________

(должность)(подпись)(расшифровка подписи)

« ____ » ___________________ 20 ____ г.

Примечание:

1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

2 Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

3 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений города или автономных учреждений города, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

4Рассчитывается путем умножения значения показателя качества и (или) объема муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах). При установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя качества (объема) муниципальной услуги (работы), установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего Отчета не рассчитываются.

5Рассчитывается при формировании отчета о выполнении муниципального задания за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Невинномысский рабочий" № 25 от 01.04.2020, сетевое издание «Редакция газеты «Невинномысский рабочий» (www.nevworker.ru) от 01.04.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать