Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU50048819202000049
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава Сергиево-Посадского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.03.2020 № 555-ПГ

(в редакции от 18.12.2020 №1900-ПГ)

Об утверждении Порядка проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Сергиево-Посадского городского округа Московской области

             

В соответствии с Законом Московской области от 19.10.2018 № 170/2018-ОЗ «О развитии инициативного бюджетирования в Московской области», постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 № 992/44 «Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области и о Порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области», учитывая Методические рекомендации по проведению муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городских округов Московской области, утвержденные распоряжением Главного управления территориальной политики Московской области от 23.03.2020 № 3,

             

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Сергиево-Посадского городского округа Московской области.

2. Управлению информационной политики администрации городского округа (Платонов А.И.) обеспечить  опубликование настоящего постановления в газете «Вперед» и размещение в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет по адресу: www.sergiev-reg.ru.

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя  главы  администрации  Сергиево - Посадского  городского  округа Тостановского  С.Б.

Глава городского округа                                                                                       М.Ю. Токарев

                                                                                 Утвержден

постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа

от 27.03.2020 №555-ПГ

(в редакции от 18.12.2020 №1900-ПГ)

Порядок

проведения муниципального конкурсного отбора

проектов инициативного бюджетирования на

территории Сергиево-Посадского городского округа

Московской области

I. Общие Положения

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм организации                                          и проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее – городского округа) для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в Московской области.

2. Термины и их определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Московской области от 19.10.2018 № 170/2018-ОЗ «О развитии инициативного бюджетирования в Московской области».

3. Организатором муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в Московской области является администрация Сергиево-Посадского городского округа (далее – администрация городского округа).

Материально-техническое, информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа осуществляется администрацией городского округа.

4. Проектом инициативного бюджетирования является документально оформленная инициатива участников инициативного бюджетирования, направленная на решение вопросов местного значения городского округа, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», реализуемая на условиях софинансирования за счет средств бюджета Московской области, бюджета городского округа, а также внебюджетных источников (средств физических и юридических лиц).

5. Инициаторами проектов инициативного бюджетирования могут выступать жители городского округа (граждане Российской Федерации, обладающие избирательным правом на территории городского округа  Московской области), инициативные группы жителей, органы территориального общественного самоуправления (ТОС), депутаты Московской областной Думы.

Юридические лица (за исключением бюджетных учреждений  и муниципальных предприятий) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории городского округа, взаимодействуют с инициаторами проектов  инициативного бюджетирования по финансированию проектов.

6. Бюджетные ассигнования на реализацию проектов инициативного бюджетирования предусматриваются в соответствующей муниципальной программе городского округа.

II. Порядок участия инициаторов проектов инициативного

бюджетирования в софинансировании проектов инициативного бюджетирования, реализации проектов и приемки результатов работ

6. Финансирование реализации проекта инициативного бюджетирования осуществляется на условиях обязательного софинансирования за счет средств жителей городского округа и (или) юридических лиц  не менее 1 процента  от стоимости данного проекта.

Объем средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования в случае, если его инициатором является депутат Московской областной Думы, формируется за счет привлеченных депутатом средств инициаторов.

7. Средства инициаторов вносятся на счет во временное распоряжение, открытый администрацией городского округа не ранее момента объявления о проведении муниципального конкурсного отбора и не позднее 10 дней со дня опубликования итогов регионального конкурсного отбора при условии признания проекта инициативного бюджетирования победителем.

8. Реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется без фактического использования средств инициаторов данного проекта.

В бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи местного бюджета) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств городского округа, связанные с реализацией новых проектов инициативного бюджетирования, с учетом ассигнований, за счет безвозмездных поступлений от физических и (или) юридических лиц в размере не менее 1 процента от стоимости проекта.

Средства инициаторов находятся на счете во временное распоряжение до окончания реализации проекта инициативного бюджетирования.

9. Средства инициаторов поступают в доход бюджета городского округа при условии реализации проекта инициативного бюджетирования.

10. В случае непризнания проектов инициативного бюджетирования победителями муниципального или регионального конкурсных отборов, а также в случае не реализации данных проектов средства инициаторов возвращаются со счета администрации городского округа во временное распоряжение внесших их лицам в течение 30 рабочих дней.

11. Приемка результатов работ по реализованному проекту инициативного бюджетирования оформляется актом, подписываемым в том числе инициатором проекта инициативного бюджетирования.

Инициатор проекта инициативного бюджетирования согласовывает техническое задание на заключение контракта.

III. Организация проведения муниципального конкурсного отбора

проектов инициативного бюджетирования

12. Муниципальный конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа включает в себя следующие этапы:

этап 1 – размещение проектов на Интернет-портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: dobrodel.mosreg.ru (далее – портал «Добродел»);

этап 2 – проведение голосования на портале «Добродел»;  

этап 3 – отбор проектов инициативного бюджетирования конкурсной комиссией Сергиево-Посадского городского округа по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Сергиево-Посадском городском округе Московской области (далее – конкурсная комиссия);

этап 4 – подготовка и направление проекта на участие в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования.

IV. Размещение проектов на портале «Добродел»

13. К этапу 1 относится размещение проекта инициативного бюджетирования на портале «Добродел».

Информация о сроках проведения муниципального и регионального конкурсного отбора, голосования по проектам инициативного бюджетирования на портале «Добродел», установленных Главным управлением территориальной политики Московской области, размещается на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.sergiev-reg.ru (далее – официальный сайт).

14. В установленные сроки инициатор проекта инициативного бюджетирования размещает свой проект на портале «Добродел», заполнив форму, содержащуюся на портале.

V. Проведение голосования

15. Этап 2 муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования осуществляется в форме голосования на портале «Добродел» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Голосование проводится онлайн с использованием электронных сервисов на интернет-портале «Добродел» в соответствии со сроками, установленными Главным управлением территориальной политики Московской области.

В голосовании принимают участие жители городского округа, зарегистрированные на  портале «Добродел».  При этом  житель  городского округа имеет право проголосовать за неограниченное число проектов инициативного бюджетирования, при этом за один проект отдается один голос.  Голосование проходит  только за те проекты инициативного бюджетирования, которые реализуются в Сергиево-Посадском городском округе.

16. Результаты голосования по проектам инициативного бюджетирования на портале «Добродел» учитываются конкурсной комиссией при принятии итогового решения.

VI. Формирование конкурсной комиссии.

Порядок отбора проектов инициативного бюджетирования

17. После завершения голосования на портале «Добродел» в установленные сроки результаты голосования, а также заключение  финансового органа администрации городского округа о возможности софинансирования проекта инициативного бюджетирования передаются администрацией городского округа в конкурсную комиссию.

Конкурсная комиссия создается и ее персональный состав утверждается постановлением главы  городского округа. Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии назначаются главой городского округа из числа представителей администрации городского округа.

В состав конкурсной комиссии входят  представители  администрации городского округа, представители Совета депутатов городского округа, Общественной палаты городского округа, Молодежного парламента городского округа, общественных организаций по согласованию.

Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии (далее - члены комиссии).

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могут повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

              Основными задачами конкурсной комиссии являются:

1) объективная оценка социально-экономической значимости проектов инициативного бюджетирования;

2) конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования;

3) принятие решения по итогам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.

18. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины ее численного состава. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора (далее - решение конкурсной комиссии) принимается в отсутствие инициаторов проектов конкурсного отбора, разместивших проект, и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

19. Председатель конкурсной комиссии:

1) организует работу конкурсной комиссии, руководит деятельностью конкурсной комиссии;

2) формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;

3) дает поручения членам конкурсной комиссии в рамках заседания конкурсной комиссии;

4) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

5) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 22 настоящего Порядка.

20. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его временного отсутствия, осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 22 настоящего Порядка.

21. Секретарь конкурсной комиссии:

1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе подготовку к заседанию конкурсной комиссии;

2) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, месте проведения очередного заседания конкурсной комиссии и повестке очередного заседания конкурсной комиссии;

3) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;

4) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 22 настоящего Порядка.

22. Член конкурсной комиссии:

1) участвует в работе конкурсной комиссии, в том числе в заседаниях конкурсной комиссии;

2) вносит предложения по вопросам работы конкурсной комиссии;

3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях конкурсной комиссии;

4) голосует на заседаниях конкурсной комиссии.

23. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

24. Заседание конкурсной комиссии проводится после окончания сроков проведения  голосования на портале «Добродел». По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и всеми присутствующими  на заседании членами конкурсной комиссии   в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

На рассмотрении конкурсной комиссии может находиться неограниченное количество проектов  инициативного бюджетирования.

По результатам рассмотрения проектов инициативного бюджетирования конкурсная комиссия принимает следующие решения:

1) о проектах  инициативного бюджетирования, прошедших конкурсный отбор;

2) о проектах  инициативного бюджетирования, не прошедших конкурсный отбор.

Условиями прохождения проектов муниципального конкурсного отбора являются:

1) наличие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации проекта инициативного бюджетирования, источником формирования которых не являются средства жителей;

2) проект инициативного бюджетирования при голосовании на портале «Добродел» набрал более 100 голосов;

3) соответствие проекта инициативного бюджетирования требованиям законодательства Российской Федерации.

25. Информация о результатах отбора проектов инициативного бюджетирования размещается на официальном сайте в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.

VII. Подготовка и направление  проекта для участия

в региональном конкурсном  отборе проектов инициативного бюджетирования

26. После отбора проектов инициативного бюджетирования конкурсной комиссией городского округа инициатор проекта инициативного бюджетирования, чей проект признан прошедшим муниципальный конкурсный отбор, совместно с администрацией городского округа оформляют проект согласно Приложению  к настоящему Порядку.

27. После оформления проект направляется администрацией городского округа в Главное управление территориальной политики Московской области для участия в региональном конкурсном отборе в сроки, установленные Главным управлением территориальной политики Московской области.

Приложение

к Порядку проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Сергиево-Посадского городского округа Московской области

Форма

ПРОЕКТ

инициативного бюджетирования

1. Наименование проекта инициативного бюджетирования, который был выбран для участия в региональном конкурсном отборе (далее - проект):

2. Адрес реализации проекта:

2.1. Городской округ Московской области:

2.2. Населенный пункт:

*В случае если проект реализуется в нескольких населенных пунктах муниципального образования, то указываются названия всех населенных пунктов муниципального образования.

2.3. Численность населения городского округа Московской области:

3. Тип объекта общественной инфраструктуры, на развитие которого направлен проект:

(тип объекта общественной инфраструктуры, на развитие которого направлен проект: (1) объекты благоустройства; (2) объекты культуры; (3) объекты библиотечного обслуживания; (4) объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий; (5) объекты ЖКХ; (6) объекты водоснабжения; (7) автомобильные дороги и сооружения на них; (8) детские площадки; (9) места захоронения; (10) объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности; (11) объекты туризма; (12) объекты физической культуры и спорта; (13) объекты бытового обслуживания; (14) места массового отдыха населения; (15) другое)

4. Наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект:

(наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации")

5. Описание проекта:

5.1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:

(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, год постройки объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, его текущее состояние, степень неотложности решения проблемы и т.д.)

5.2. Общая стоимость реализации проекта:

№п/п

Виды работ (услуг)

Полная стоимость

Комментарии

1

2

3

4

1

Разработка и проверка технической, проектной и сметной документации

2

Строительные и ремонтные работы, включая приобретение оборудования, материалов и строительный контроль

3

Прочие (отражается строительный контроль, в случае если не включен в пункте 2)

4

Итоговая стоимость реализации проекта:

5.3. Ожидаемые результаты:

(указывается прогноз влияния реализации проекта на ситуацию в муниципальном образовании, ожидаемый экономический эффект для бюджета муниципального образования)

5.4. Наличие технической, проектной и сметной документации:

локальные сметы (сводный сметный расчет) на работы (услуги) в рамках проекта

проектная документация на работы (услуги) в рамках проекта

иное (указать)

6. Информация для оценки проекта

6.1. Планируемые источники финансирования реализации проекта

Таблица 1

N п/п

Виды источников

Сумма (рублей)

Доля в общей сумме проекта (%)

1

2

3

4

1

Местный бюджет

2

Население - безвозмездные поступления от физических лиц (жителей)

3

Организации - безвозмездные поступления от организаций

4

Предполагаемый размер субсидии бюджету городского округа Московской области из бюджета Московской области на реализацию проекта инициативного бюджетирования

Итого:

Расшифровка вклада организаций

(расшифровывается сумма строки 3 таблицы 1 пункта 6.1)

N п/п

Наименование юридического лица

Денежный вклад (рублей)

1

2

3

1

2

3

4

5

Итого:

6.2. Участие населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект:

6.2.1. Количество лиц, принявших участие в голосовании на портале "Добродел" (человек)*:

6.3. Социальная эффективность от реализации проекта:

6.3.1. Благополучатели проекта:

Прямые благополучатели:

Описание прямых благополучателей:

(указываются группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного проекта и принимают участие в его реализации (например, в случае ремонта улицы прямыми благополучателями будут являться жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице)

Косвенные благополучатели:

Описание косвенных благополучателей:

(указываются группы населения, которые эпизодически (несколько раз в год) будут пользоваться результатами проекта, но не принимают участие в его реализации (например, в случае ремонта дома культуры косвенными благополучателями будут являться жители других муниципальных образований)

Количество косвенных благополучателей (человек):

Общее количество благополучателей (человек):

6.4. Информирование населения о проекте:

6.4.1. Использование средств массовой информации для информирования населения о проекте до голосования на портале "Добродел":

информирование населения о проекте до голосования на портале "Добродел" посредством печатных изданий средств массовой информации (перечислить издания):

информирование населения о проекте до голосования на портале "Добродел" посредством электронных изданий средств массовой информации (перечислить издания, указать ссылки на статьи):

6.4.2. Освещение итогов голосования на портале "Добродел" и заседания муниципальной конкурсной комиссии в печатных средствах массовой информации:

наличие в печатных изданиях средств массовой информации сведений о результатах голосования на портале "Добродел" и заседания муниципальной конкурсной комиссии с указанием выбранного проекта, количества проголосовавших за проект на портале "Добродел", вклада населения (перечислить издания)

наличие в электронных изданиях средств массовой информации сведений о результатах голосования на портале "Добродел" и заседания муниципальной конкурсной комиссии с указанием выбранного проекта, количества проголосовавших за проект на портале "Добродел", вклада населения (перечислить издания, указать ссылки на статьи)

7. Ожидаемый срок реализации проекта:

8. Сведения об инициаторе проекта:

Инициатором проекта является (выбрать из списка):

Житель городского округа

Инициативная группа

ТОС (территориальное общественное самоуправление)

Депутат Московской областной Думы

ФИО руководителя инициативной группы/председателя ТОС/депутата Московской областной Думы/жителя-инициатора проекта:

контактный телефон:

адрес электронной почты:

Состав инициативной группы (ФИО) (в случае, если инициатором проекта является инициативная группа):

9. Дополнительная информация и комментарии:

Проект поддержан населением муниципального образования на портале "Добродел":

Даты проведения голосования:

Глава городского округа:

(подпись)

Почтовый адрес администрации городского округа:

Ответственный сотрудник от администрации городского округа Московской области за реализацию проектов инициативного бюджетирования (ФИО полностью и должность):

Контактный телефон:

Адрес электронной почты:

Дата "___" _______ ____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 31.05.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать