Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU52005505202000150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу постановлением администрации от 17.04.2020 №737

АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.03.2020 № 632

О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ» ДЛЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И СИЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В БОГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Положением о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Богородском муниципальном районе Нижегородской области, утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 26 июля 2013 года № 2231, в целях обеспечения безопасности населения,

п о с т а н о в л я ю:

1. Ввести с 27.03.2020 и до особого распоряжения для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Богородском муниципальном районе Нижегородской области режим функционирования «Повышенная готовность».

2. Основанием для введения режима «Повышенная готовность» считать установившуюся сухую и теплую погоду, высокую пожароопасность территорий с сухой травой.

3. Определить зоной повышенной готовности территорию Богородского муниципального района Нижегородской области.

4. Назначить должностное лицо ответственное за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Богородского муниципального района Нижегородской области заместителя главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области Шолина В.Ю.

5. Органам управления и силам муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Богородском муниципальном районе Нижегородской области обеспечить выполнение в режиме повышенной готовности основных мероприятий, установленных Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 года № 794, Положением о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Богородском муниципальном районе Нижегородской области, утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 26 июля 2013 года № 2231.

6. Сектору по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Богородского муниципального района Нижегородской области уточнить план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Богородского муниципального района Нижегородской области, расчет сил и средств для ликвидации возможной чрезвычайной ситуации.

7. Рекомендовать главе администрации г. Богородска Нижегородской области уточнить план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории г. Богородска Нижегородской области, расчет сил и средств для ликвидации возможной чрезвычайной ситуации.

8. Директору МКУ «ЕДДС» Сорокиной Т.Р.:

8.1. Организовать информирование населения об изменении погодных условий, об опасности палов сухой травы.

8.2. Обеспечить непрерывный сбор, обработку и передачу КЧС и ОПБ, межведомственному оперативному штабу по борьбе с лесными и торфяными пожарами в Богородском муниципальном районе Нижегородской области, заинтересованным службам  информации о складывающейся обстановке на территории района, о всех случаях возникновения пожаров, о нарушениях в функционировании объектов жизнеобеспечения населения, социально значимых объектов и объектов жилого сектора.

8.3. При ухудшении обстановки незамедлительно докладывать главе местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области, в ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области», в центральную дежурно-диспетчерскую службу ГКУ «Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области», оперативно-информационный отдел ГКУ «Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Нижегородской области».

8.4. При необходимости усилить дежурную смену МКУ «ЕДДС».

9. Рекомендовать главам администраций поселений Богородского муниципального района Нижегородской области:

9.1. Организовать неукоснительное выполнение постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 20.03.2020 №538 «О мероприятиях, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций в весенне-летний период 2020 года на территории Богородского муниципального района Нижегородской области».

9.2. Организовать дежурство в администрациях ответственных лиц.

9.3. Принять дополнительные меры к обеспечению бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения и объектов социальной сферы, коммунальных служб, систем энергообеспечения, транспортного обеспечения.

9.4. Усилить разъяснительную работу среди населения о правилах поведения в условиях сухой погоды, об опасности палов сухой травы.

9.5. Организовать информирование населения о складывающейся обстановке на территории поселений, изменении погодных условий.

9.6. Организовать проведение противопожарной пропаганды среди населения.

9.7. Организовать и выполнить комплекс превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций связанных с пожарами и уменьшению их последствий (создание защитных противопожарных минерализованных полос, удаление (сбор) сухой растительности и другие мероприятия, предупреждающие распространение огня при природных пожарах, проверить подъездные пути к искусственным источникам водоснабжения для целей пожаротушения, усилить контроль за несением службы в муниципальных пожарных командах, провести корректировку списка дежурных ответственных лиц в администрациях поселений, и др.).

9.8. Продолжить подомовой обход частного жилого сектора и садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений по доведению до собственников земельных участков (землепользователей, арендаторов земельных участков)  информации о недопущении палов сухой травы.

9.9. Организовать работу мобильных групп из представителей администраций, работников лесничеств, сотрудников полиции, добровольцев для проведения патрулирования наиболее опасных в пожарном отношении территорий, населенных пунктов, обеспечив их средствами связи, первичными средствами пожаротушения.

9.10. Принять меры по обеспечению оперативного и максимально возможного привлечения к тушению пожаров добровольцев из числа населения. Укомплектовать подразделения муниципальной и добровольной пожарной охраны запасом ранцевых огнетушителей.

9.11. В случаях загораний не допускать распространения огня на большие площади, исключить случаи перехода огня на жилые дома, строения и объекты.

9.12. Организовать надлежащее наблюдение и контроль за обстановкой с пожарами на территории поселений.

9.13. Привести пожарную технику, а также технику, приспособленную (переоборудованную) для целей пожаротушения, в постоянную готовность и обеспечить ГСМ.

9.14. Организовать круглосуточное дежурство водителей на землеройной, водоподающей технике предприятий и организаций, расположенных на территории соответствующего поселения.

9.15. Проверить работу существующих громкоговорителей, извещателей, сирен и принять всевозможные необходимые меры для обеспечения подачи звуковых сигналов в целях оповещения населения, особое внимание уделив при этом отдаленным населённым пунктам, не охваченным автоматизированными системами оповещения.

9.16. Оперативно информировать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – КЧС и ОПБ), межведомственный оперативный штаб по борьбе с лесными и торфяными пожарами в Богородском муниципальном районе Нижегородской области, МКУ Богородского муниципального района Нижегородской области «ЕДДС» (далее – МКУ «ЕДДС») об ухудшении обстановки, возникших проблемах и путях их решения.

10. Рекомендовать руководителям организаций, предприятий и учреждений, независимо от организационно-правовой формы собственности:

10.1. Проверить готовность сил и средств аварийных служб к оперативному выполнению задач по предназначению.

10.2. Организовать дежурство в организациях ответственных лиц.

10.3. Усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов.

10.4. Провести инструктаж руководящего состава и лиц дежурно-диспетчерских служб по действиям в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

10.5. Проверить готовность и исправность водоподающей, землеройной  техники, обеспечить круглосуточное дежурство водителей на ней.

10.6. Проверить наличие и техническое состояние запасов материальных средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций местного и локального уровня.

10.7. Организовать контроль пожароопасной обстановки на объектах.

10.8. Организовать и провести с работниками организаций, учреждений разъяснительную работу о необходимости соблюдения мер пожарной безопасности, в том числе в лесу, быту, о порядке их действий при возникновении угрозы или при возникновении пожара.

11. Председателю эвакоприемной комиссии Богородского муниципального района Нижегородской области, начальникам спасательных служб Богородского муниципального района Нижегородской области уточнить пункты временного размещения населения, расчеты по транспортному обеспечению эвакуации при чрезвычайной ситуации и планы по первоочередному жизнеобеспечению населения

12. Разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.abr.nnov.ru).

13. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

А.А. Сочнев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Богородского муниципального района Нижегородской области www.abr.nnov.ru от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать