Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU35000202000360
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Губернатор Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.03.2020 № 76

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ

ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 232

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Губернатора области от 2 октября 2018 года № 232 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом лесного комплекса Вологодской области» следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и заявок об изменении приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом лесного комплекса области».

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и заявок об изменении приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом лесного комплекса области (приложение 1).».

1.3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом лесного комплекса Вологодской области, утвержденном указанным постановлением:

1.3.1 Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и заявок об изменении приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом лесного комплекса области».

1.3.2. В разделе I «Общие положения»:

1.3.2.1 пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и заявок об изменении приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, инвестиционный проект, Департамент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.»;

1.3.2.2 пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

при обращении с заявкой на реализацию инвестиционного проекта – организации, соответствующие требованиям, установленным пунктом 8 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2018 года № 190 (далее – Положение), реализующие или желающие реализовать инвестиционный проект на территории Вологодской области на лесных участках, находящихся в собственности области, и на лесных участках в границах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, либо их уполномоченные представители;

при обращении с заявкой об изменении инвестиционного проекта – организации, реализующие инвестиционные проекты, включенные в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, либо их уполномоченные представители.»;

1.3.2.3 пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты и (или) форме обратной связи Департамента размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в государственных информационных системах «Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее соответственно – Реестр, Региональный портал).»;

1.3.2.4 абзац девятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

«в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Единый портал);»;

1.3.2.5 в пункте 1.5:

в подпункте 1.5.3:

в абзаце первом слова «по телефону» заменить словами «посредством телефонной связи»;

в абзаце третьем слова «и в определенное время.» заменить словами «и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения.»;

в абзаце четвертом слова «посредством телефона» заменить словами «посредством телефонной связи»;

подпункт 1.5.4 изложить в следующей редакции:

«1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.».

1.3.3. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:

1.3.3.1 подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Наименование государственной услуги

Рассмотрение и утверждение заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и заявок об изменении приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом лесного комплекса области.»;

1.3.3.2 подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:

«Результатом предоставления государственной услуги являются:

при обращении заявителя с заявкой на реализацию инвестиционного проекта – направление (вручение) заявителю решения об утверждении заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов (далее – заявка) либо мотивированного решения об отказе в утверждении заявки;

при обращении заявителя с заявкой об изменении инвестиционного проекта – направление (вручение) заявителю решения об утверждении заявки об изменении инвестиционного проекта (далее – заявка об изменении проекта) либо мотивированного решения об отказе в утверждении заявки об изменении проекта.»;

1.3.3.3 подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:

2.4. Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги,

срок приостановления предоставления государственной

услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся

результатом предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги при утверждении заявок на реализацию инвестиционного проекта составляет 78 рабочих дней.

В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Вологодской области, срок предоставления государственной услуги со дня поступления заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта составляет 88 рабочих дней.

В случае поступления заявки об изменении проекта срок предоставления государственной услуги составляет 35 рабочих дней.

В случае поступления заявки об изменении проекта при необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Вологодской области, срок предоставления государственной услуги составляет 45 рабочих дней.

Срок выдачи (направления) заявителю решения об утверждении заявки (заявки об изменении проекта) либо мотивированного решения об отказе в утверждении заявки (заявки об изменении проекта) составляет 1 рабочий день со дня подготовки соответствующего документа.»;

1.3.3.4 подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в Реестре и на Региональном портале.»;

1.3.3.5 в подразделе 2.6:

в пункте 2.6.1:

в подпункте «ж» слова «о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2018 года № 190 (далее - Положение)» исключить;

дополнить подпунктами «к», «л» следующего содержания:

«к) справку, подписанную руководителем инвестора, подтверждающую, что инвестором исполнены требования, установленные пунктом 5 Правил предоставления субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 1604 «О предоставлении субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности и размещении информации государственной информационной системы промышленности в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

л) документы, подтверждающие размер израсходованных средств на реализацию инвестиционного проекта, и перечень выполненных работ на день подачи заявки в Департамент в случае начала реализации инвестиционного проекта не ранее чем за 2 года до дня подачи заявки в Департамент.»;

дополнить пунктом 2.6.11 следующего содержания:

«2.6.11. В целях изменения инвестиционного проекта заявитель представляет заявку об изменении проекта, содержащую следующие сведения и документы:

а) заявление о внесении изменений в инвестиционный проект в произвольной форме;

б) обоснование необходимости внесения изменений в инвестиционный проект;

в) документы, подтверждающие размер израсходованных средств на реализацию  инвестиционного проекта, и перечень выполненных работ на момент подачи заявления об изменении инвестиционного проекта;

г) актуализированную концепцию инвестиционного проекта, учитывающую предлагаемые изменения.»;

в абзаце первом пункта 2.6.2 слово «заявку» заменить словами «заявку (заявку об изменении проекта)»;

пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

«2.6.3. Документом, подтверждающим полномочия представителя юридического лица, является доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и заверенная печатью (при наличии), либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке. После проведения сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются заявителю.»;

в абзаце первом пункта 2.6.4 слово «заявки» заменить словами «заявки (заявки об изменении проекта)»;

1.3.3.6 в подразделе 2.7:

в абзаце первом пункта 2.7.1 после слова «Заявитель» дополнить словами «при обращении с заявкой»;

дополнить пунктом 2.7.11 следующего содержания:

«2.7.11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для рассмотрения и утверждения заявки об изменении проекта, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.»;

пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:

«2.7.3. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке. После проведения сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются заявителю.»;

пункт 2.7.6 изложить в следующей редакции:

«2.7.6. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;

1.3.3.7 подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;

1.3.3.8 в подразделе 2.9:

дополнить пунктами 2.9.1, 2.9.11 следующего содержания:

«2.9.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявки являются:

выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в электронной форме);

представление сведений и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, не в полном объеме.

2.9.11. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявки об изменении проекта являются:

выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6.11 настоящего административного регламента, в электронной форме);

обращение с заявкой об изменении проекта более одного раза при реализации инвестиционного проекта стоимостью не более 1,5 млрд. рублей;

обращение с заявкой об изменении проекта более 2 раз при реализации инвестиционного проекта стоимостью более 1,5 млрд. рублей.»;

пункт 2.9.1 считать пунктом 2.9.2;

пункт 2.9.2 считать пунктом 2.9.3 и в нем в абзаце пятом слова «по развитию Дальнего Востока» заменить словами «по развитию Дальнего Востока и Арктики»;

пункт 2.9.3 считать пунктом 2.9.4;

дополнить пунктом 2.9.41 следующего содержания:

«2.9.41. Основаниями для отказа в утверждении заявки об изменении проекта являются:

нарушение заявителем исполнения поквартального графика более чем на 1 год;

нарушение заявителем более чем на 3 месяца предусмотренного пунктом 26 Положения срока представления отчета об исполнении поквартального графика;

отсутствие (по вине заявителя) государственной регистрации договора аренды лесного участка в течение 90 рабочих дней со дня его подписания;

нарушение заявителем сроков внесения арендной платы 2 и более раза подряд по истечении установленного договором аренды лесного участка срока платежа.»;

пункт 2.9.4 считать пунктом 2.9.5 и изложить его в следующей редакции:

«2.9.5. Заявитель вправе повторно направить в Департамент:

заявку после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме к рассмотрению, для отказа в утверждении заявки;

заявку об изменении проекта после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в принятии заявки об изменении проекта к рассмотрению в соответствии с абзацем вторым пункта 2.9.11 настоящего административного регламента, для отказа в утверждении заявки об изменении  проекта.»;

1.3.3.9 в подразделе 2.12 слово «заявки» заменить словами «заявки (заявки об изменении проекта)»;

1.3.3.10 в подразделе 2.13 слово «заявка» заменить словами «заявка (заявка об изменении проекта)»;

1.3.3.11 наименование подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:

«2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов *»;

1.3.3.12 подраздел 2.15 изложить в следующей редакции:

«2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;

б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.

2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте.

2.15.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу отсутствует.».

1.3.4. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)»:

1.3.4.1 подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявки (заявки об изменении проекта);

при обращении с заявкой – отбор заявок и подготовка решения об утверждении заявки или об отказе в утверждении заявки, информирование заявителя о принятом решении;

при обращении с заявкой об изменении проекта – подготовка решения об утверждении заявки об изменении проекта или об отказе в утверждении заявки об изменении проекта, информирование заявителя о принятом решении.»;

1.3.4.2 подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Прием и регистрация заявки (заявки об изменении проекта)

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявки (заявки об изменении проекта).

3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки (заявки об изменении проекта) в Департамент:

в случае поступления заявки (заявки об изменении проекта) на адрес электронной почты Департамента изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявку (заявку об изменении проекта);

осуществляет ее регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявке (заявке об изменении проекта) с указанием входящего номера и даты ее поступления;

после регистрации заявки (заявки об изменении проекта) передает ее начальнику Департамента для визирования.

3.2.3. Начальник Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявки (заявки об изменении проекта) и прилагаемых к ней документов визирует ее и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.2.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявки (заявки об изменении проекта) в Департамент.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявки (заявки об изменении проекта) с визой начальника Департамента.»;

1.3.4.3 в подразделе 3.3:

пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:

«3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит проверку документов, входящих в состав заявки, на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявки, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента.

В случае поступления заявки в электронной форме проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.»;

пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.3. В случае наличия основания, предусмотренного абзацем вторым пункта 2.9.1 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки, указанной в пункте 3.3.2 настоящего административного регламента:

готовит уведомление об отказе в принятии заявки к рассмотрению с указанием причин отказа за подписью начальника Департамента;

направляет заявителю указанное уведомление способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.»;

пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:

«3.3.5. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки направляет запросы в территориальные отделы - государственные лесничества о наличии в испрашиваемых заявителем границах лесных участков и (или) лесных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта.»;

пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:

«3.3.8. После поступления документов и сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, но не позднее 15 рабочих дней со дня поступления заявки в Департамент должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявку на предмет наличия оснований для отказа в отборе заявки, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, и готовит:

проект решения об отборе заявки – в случае отсутствия оснований для отказа в отборе заявки, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента;

проект решения об отказе в отборе заявки – в случае наличия оснований для отказа в отборе заявки, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента.»;

пункт 3.3.9 дополнить абзацем следующего содержания:

«При отказе инвестора от обжалования проекта решения Департамента об отборе заявки либо проекта решения об отклонении заявки межведомственной комиссией инвестор в течение 3 рабочих дней уведомляет об этом Департамент.»;

в пункте 3.3.13 слово и цифры «пунктом 2.9.3» заменить словом и цифрами «пунктом 2.9.4»;

в пункте 3.3.14 слово и цифры «пунктом 2.9.3» заменить словом и цифрами «пунктом 2.9.4»;

в абзаце пятом пункта 3.3.16 слова «по развитию Дальнего Востока» заменить словами «по развитию Дальнего Востока и Арктики»;

1.3.4.4 дополнить подразделом 3.4 следующего содержания:

«3.4. Подготовка  решения об утверждении заявки об изменении проекта или  об отказе  в утверждении заявки об изменении  проекта,

информирование заявителя о принятом решении

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявки об изменении с визой начальника Департамента должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки об изменении проекта проводит проверку документов, входящих в состав заявки об изменении проекта, на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9.11 настоящего административного регламента.

В случае поступления заявки об изменении проекта в электронной форме проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

3.4.3. В случае наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9.11 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:

готовит уведомление об отказе в принятии заявки об изменении проекта к рассмотрению с указанием причин отказа за подписью начальника Департамента;

направляет заявителю указанное уведомление способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

3.4.4. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.11 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки об изменении проекта направляет её на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства (в части лесосырьевого обеспечения инвестиционных проектов и внесения арендной платы за использование лесов), за исключением случаев, если инвестиционный проект, в который предлагается внести изменения, был утвержден Федеральным агентством лесного хозяйства, в случае, предусмотренном пунктом 16 Положения, – в соответствующий уполномоченный орган в области освоения лесов.

3.4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги по изменению инвестиционного проекта, в течение 10 рабочих дней со дня поступления решения о согласовании заявки об изменении проекта из Федерального агентства лесного хозяйства (в части лесосырьевого обеспечения инвестиционных проектов и внесения арендной платы за использование лесов), за исключением случаев, если инвестиционный проект, в который предлагается внести изменения, был утвержден Федеральным агентством лесного хозяйства, соответствующего уполномоченного органа в области освоения лесов (в случае, предусмотренном пунктом 16 Положения) рассматривает заявку об изменении проекта на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и готовит проект решения:

об утверждении заявки об изменении проекта – в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.41 настоящего административного регламента;

об отказе в утверждении заявки об изменении проекта – в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.41 настоящего административного регламента.

Проект решения об утверждении заявки об изменении проекта либо об отказе в ее утверждении изготавливается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня поступления решения о согласовании заявки об изменении проекта в виде приказа за подписью начальника Департамента в двух экземплярах и направляется заявителю один экземпляр решения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

3.4.6. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении заявки об изменении проекта  направляет:

копию указанного решения с приложением заявки об изменении проекта в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;

копию указанного решения без приложения заявки об изменении инвестиционного проекта в Федеральное агентство лесного хозяйства – в случае, предусмотренном пунктом 15 Положения, в соответствующие уполномоченные органы в области освоения лесов – в случае, предусмотренном пунктом 16 Положения;

копию указанного решения заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

3.4.7. Срок выполнения данной административной процедуры составляет:

33 рабочих дня со дня регистрации заявки – в случае реализации инвестиционного проекта на территории Вологодской области при необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных в границах Вологодской области;

43 рабочих дня со дня регистрации заявки – в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Вологодской области.

3.4.8. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры являются:

соблюдение заявителем, обратившимся с заявкой об изменении  проекта, исполнения поквартального графика более чем 1 год;

соблюдение заявителем, обратившимся с заявкой об изменении  проекта, более чем 3 месяца предусмотренного пунктом 26 Положения срока представления отчета об исполнении поквартального графика;

наличие государственной регистрации договора аренды лесного участка в течение 90 рабочих дней со дня его подписания;

соблюдение заявителем, обратившимся с заявкой об изменении  проекта, сроков внесения арендной платы по истечении установленного договором аренды лесного участка срока платежа.

3.4.9. Результатами выполнения данной административной процедуры являются:

направление (вручение) заявителю, обратившемуся с заявкой об изменении  проекта, копии решения об утверждении заявки об изменении проекта;

направление (вручение) заявителю, обратившемуся с заявкой об изменении  проекта, копии мотивированного решения об отказе в утверждении заявки об изменении проекта.».

1.3.5. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих» изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Департамента

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг» и настоящим административным регламентом.

5.2. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента – начальнику Департамента;

начальника Департамента, Департамента – Правительству области.

5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

при личном приеме;

посредством телефонной связи;

посредством электронной почты,

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях Департамента;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

на официальном сайте Департамента;

на Едином портале;

на Региональном портале.

5.5. Информация, предусмотренная настоящим разделом, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.».

1.3.6. Приложение к Административному регламенту признать утратившим силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области

О.А. Кувшинников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.070 Использование лесного фонда. Виды лесопользования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать