Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU86044905202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Ханты-Мансийского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.03.2020               № 79

г. Ханты-Мансийск

О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 327 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Культура Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации», на основании пункта 10.1 части 1 статьи 27, статей 47.1, 32 Устава Ханты-Мансийского района:

1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 327 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Культура Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы» изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:

«Приложение

к постановлению администрации

Ханты-Мансийского района

от 12.11.2018 № 327

Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района (далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

«Культура Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

Дата утверждения муниципальной программы

постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 327 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Культура Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района «Комитет по культуре, спорту и социальной политике» (далее-МКУ ХМР «Комитет по КСиСП»)

Соисполнители муниципальной программы

администрация Ханты-Мансийского района (архивный отдел);

администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям);

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта) (далее-МКУ «УКСиР»);

МКУ ХМР «Комитет по КСиСП» (муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Ханты-Мансийского района «Детская музыкальная школа» (далее-МБОУ ДО ДМШ);

МКУ ХМР «Комитет по КСиСП» (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района «Централизованная библиотечная система» (далее-МКУ «ЦБС»);

комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (далее-комитет по финансам (сельские поселения);

администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное автономное учреждение Ханты-Мансийского района «Редакция газеты «Наш район» (далее-МАУ ХМР «Редакция газеты «Наш район»)

Цели муниципальной программы

укрепление единого культурного пространства района, создание комфортных условий и равных возможностей доступа населения к культурным ценностям, цифровым ресурсам, самореализации и раскрытию таланта каждого жителя Ханты-Мансийского района

Задачи муниципальной программы

1. Повышение качества и доступности муниципальных услуг в сфере культуры, обеспечение равного доступа к культурным благам и возможности реализации творческого потенциала населения Ханты-Мансийского района

2. Повышение качества услуг в культуре путем модернизации имущественного комплекса учреждений и организаций культуры

3. Развитие сферы дополнительного образования в сфере культуры

4. Создание условий для модернизационного развития библиотек Ханты-Мансийского района

5. Создание равной доступности населения к знаниям, информации и культурным ценностям, реализации каждым человеком его творческого потенциала

Подпрограммы

отсутствуют

Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

портфель проектов «Культура»:

объем финансирования составит 224 454,3 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет-7 422,6 тыс. рублей;

бюджет округа-206 391,6 тыс. рублей;

бюджет района-10 640,1 тыс. рублей

Целевые показатели муниципальной программы

1. Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности, на 5,7% к базовому значению

2. Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам культуры на 12,5% к базовому значению

3. Увеличение средней численности пользователей архивной информацией со 140 до 180 человек на 10 тыс. человек населения

4. Увеличение доли негосударственных, в том числе некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры, с 27% до 32%

5. Увеличение доли граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере культуры, с 26% до 32%

6. Количество организаций культуры, получивших современное оборудование-2 ед.

7. Доля реализованных проектов, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, аналогичным проектам, отобранным по результатам конкурса на условиях инициативного бюджетирования-100%

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2022 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансирования Программы- 1 008 601,5 тыс. рублей:

2019 год-345 738,6 тыс. рублей;

2020 год-306 864,6 тыс. рублей;

2021 год-220 880,3 тыс. рублей;

2022 год-135118,0 тыс. рублей

Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики

1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.

В целях формирования благоприятного инвестиционного климата, привлечения в муниципалитет заинтересованного предпринимательского сообщества в отрасли «культура» формируется взаимосвязанный комплекс организационных и социально-культурных факторов, определяющих условия инвестиционной привлекательности района. Брэндинг территории является современным инструментом привлечения к ней внимания потенциальных инвесторов.

Для формирования идентичности и уникального образа Ханты-Мансийского района, обладающего значительным культурным потенциалом, регулярно проводятся мероприятия районного уровня, среди которых уже ставшие традиционными: фестиваль народного творчества «Поет село родное», фестиваль детского творчества «Остров детства», фестиваль граждан старшего поколения «Не стареют душой ветераны». Каждый из перечисленных проектов оказывает свое особое влияние на формирование благоприятной деловой среды и открывает новые перспективы для сотрудничества с некоммерческими организациями, обеспечивает расширение спектра предоставляемых услуг населению в сфере культуры и, как следствие, приведет к увеличению охвата населения услугами культуры. В муниципальной программе предусмотрена финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию творческих проектов в сфере культуры, предусматривающая расходы на проведение культурно-массовых мероприятий.

1.2. Улучшение конкурентной среды.

С целью развития конкуренции на территории Ханты-Мансийского района разработан и реализуется План мероприятий («дорожная карта») по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском районе на приоритетных и социально значимых рынках товаров и услуг, утвержденный распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 16.08.2019 № 824-р.

Муниципальной программой предусмотрены следующие мероприятия, способствующие развитию конкурентной среды, а именно, организация межведомственного взаимодействия в целях создания оптимальных условий для оказания услуг учреждениями культуры, в том числе частными организациями.

1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение легализации самозанятых граждан.

Для привлечения негосударственного сектора к предоставлению услуг в сфере культуры, к частичной передаче на исполнение негосударственным поставщикам запланированы услуги, направленные на организацию и поддержку проведения фестивалей, смотров, расширение культурного обмена, поддержание разнообразия и использование созданных ресурсов для целей дальнейшего культурного развития района.

МКУ ХМР «Комитет по КСиСП» разрабатываются и внедряются новые подходы и механизмы, обеспечивающие негосударственным организациям доступ к бюджетному финансированию, осуществляется организационно-методическая и консультационная помощь субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям.

1.4. Инновационная составляющая муниципальной программой не предусмотрена.

1.5. Повышение производительности труда-за счет проведения мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда в Ханты-Мансийском районе, осуществляемых в рамках исполнения отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда.

В рамках исполнения переданных государственных полномочий по управлению охраной труда, проводятся следующие мероприятия: подготовка муниципальных правовых актов по охране труда, проведение селекторных совещаний-семинаров для работодателей района по вопросам охраны труда, размещение в средствах массовой информации информационных статей по охране труда, разработка методических пособий по охране труда, заседания межведомственной комиссии по вопросам охраны труда, участие в расследованиях несчастных случаев на производстве, сбор и обработка информации о состоянии условий охраны труда в организациях Ханты-Мансийского района.

Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает следующее:

внедрение механизма реализации мероприятий на принципах инициативного бюджетирования;

внедрение и применение технологий бережливого производства путем повышения прозрачности и открытости деятельности муниципальных учреждений, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, разработки автоматизированных информационных систем, позволяющих снизить количество запрашиваемой информации, ликвидации дублирующих функций, внедрения инструментов «бережливого офиса», формирования культуры бережливых процессов, повышения квалификации работников учреждений культуры, архивов (обучающие семинары, курсы повышения квалификации) в соответствии с установленными муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

проектное управление, что позволит обеспечить своевременное достижение запланированных результатов, повысить эффективность использования ресурсов, обеспечить прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повысить эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия, в том числе реализацию портфеля проекта «Культурная среда»;

обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование денежных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;

уточнение перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, а также затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы;

информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, финансирование основных мероприятий муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы осуществляется путем:

заключения муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

предоставления подведомственным бюджетным учреждениям субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе за счет средств автономного округа, федерального бюджета, субсидии на иные цели;

строительства (реконструкции) объектов, предназначенных для размещения муниципальных учреждений культуры, за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района и автономного округа по Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Соисполнители муниципальной программы:

участвуют в разработке и реализации программных мероприятий;

представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;

представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.

Руководители органов администрации Ханты-Мансийского района, учреждений Ханты-Мансийского района-ответственные исполнители муниципальной программы, несут предусмотренную федеральными законами и законами автономного округа ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:

недостижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования;

недостижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы.

Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий, соисполнителями которых являются, и объемы их финансирования.

Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий подпрограмм, их эффективности, информация о ходе реализации муниципальной программы осуществляется в порядке и сроки, установленные постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации».

В целях реализации плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции «Бережливый регион» в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2018 № 424-р, проводится работа по внедрению технологий бережливого производства, обучение сотрудников принципам бережливого производства, сохранение расходов на содержание специалистов путем снижения объема затрат на приобретение бумаги и материально-техническое снабжение, мониторинг и регулярный контроль качества муниципальных услуг.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ пока-зателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации мероприятий Программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муници-пальной программы

Расчет показателя

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1.

Число граждан, принимающих участие в культурной деятельности (% к базовому значению), тыс. человек

120,1 тыс. чел.

1,7

3

4,3

5,7

5.7

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

рассчитывается по формуле:

(Т+М+Б+КДУ+КДФ+ДШИ+Ф+АК)/

(Т2018+М2018+Б2018+КДУ2018+КДФ2018+ДШИ2018+Ф2018+АК2018) Х100-100, где:

Т-количество посещений театров в отчетном году;

М-количество посещений музеев в отчетном году;

Б-количество посещений библиотек в отчетном году;

КДУ-количество посещений платных культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры в отчетном году;

КДФ-количество участников клубных формирований в отчетном году;

ДШИ-количество учащихся детских школ искусств в отчетном году;

Ф-количество зрителей на сеансах отечественных фильмов в отчетном году;

АК-численность населения, получившего услуги автоклубов в отчетном году;

источник информации:

формы статистической отчетности с учетом негосударственных организаций: формы 6-НК, 7-НК,

1-ДШИ

2.

Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам культуры (% к базовому значению)

988 обращений

6

9

12

12,5

12,5

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

рассчитывается по формуле:

число обращений к цифровым ресурсам культуры в отчетном периоде/число обращений, установленное базовым значением х 100

3.

Средняя численность пользователей архивной информацией на 10 тыс. человек населения (человек)

140

150

160

170

180

180

рассчитывается по формуле:

№ польз / Р * 10 000, № польз-число пользователей архивной информацией, человек;

Р-численность постоянного населения района на 1 января отчетного года, человек

4.

Доля негосударственных, в том числе некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры (%)

27

29

31

32

32

32

Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;

расчет показателя производится путем соотношения количества негосударственных организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры, к общему количеству организаций, оказывающих услуги в сфере культуры

5.

Доля граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере культуры (%)

26

28

30

32

32

32

Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;

расчет показателя производится путем соотношения количества граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, к общему количеству граждан, получивших услуги в организациях культуры всех форм собственности

6.

Количество организаций культуры, получивших современное оборудование единиц)

0

1

0

1

0

2

Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;

портфель проектов «Культура»;

формы статистической отчетности с учетом негосударственных организаций: 1-ДШИ, 7-НК

7.

Доля реализованных проектов, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, аналогичным проектам, отобранным по результатам конкурса на условиях инициативного бюджетирования

0

0

100

100

100

100

рассчитывается по формуле:

КНПфк / КНПпл x 100, где:

КНПфк-количество населенных пунктов, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами;

КНПпл-количество населенных пунктов, в которых запланировано проведение мероприятий в связи с наступившими юбилейными датами

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Основное мероприятие: Стимулирование культурного разнообразия в Ханты-Мансийском районе (показатели 1, 3, 4, 5, 7)

всего

126067,2

33666,3

32696,8

30100,3

29603,8

бюджет автономного округа

5157,1

86,2

3586,8

990,3

493,8

бюджет района всего

120910,1

33580,1

29110,0

29110,0

29110,0

1.1.

Проведение мероприятий районного уровня, в том числе направленных на сохранение и развитие традиционной культуры коренных народов Севера (субсидия, передаваемая СО НКО )

МКУ ХМР «Комитет по КСиСП»

всего

6920,2

1730,2

1730,0

1730,0

1730,0

бюджет района всего

6920,2

1730,2

1730,0

1730,0

1730,0

1.2.

Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям

МКУ ХМР «Комитет по КСиСП»

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных муниципальным образованиям автономного округа в области архивного дела

администрация Ханты-Мансийского района (архивный отдел)

всего

357,1

86,2

86,8

90,3

93,8

бюджет автономного округа

357,1

86,2

86,8

90,3

93,8

1.4.

Создание условий для удовлетворения потребностей населения района в оказании услуг в сфере культуры (содержание комитета)

МКУ ХМР «Комитет по КСиСП»

всего

113989,9

31849,9

27380,0

27380,0

27380,0

бюджет района всего

113989,9

31849,9

27380,0

27380,0

27380,0

1.5.

Содействие местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций

комитет по финансам (сельские поселения)

всего

4800,0

0,0

3500,0

900,0

400,0

бюджет автономного округа

4800,0

0,0

3500,0

900,0

400,0

1.6.

Субсидия на обеспечение исполнения указов Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»

МКУ ХМР «Комитет по КСиСП» (МКУ ЦБС)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7.

Информационное сопровождение средствами массовой информации Ханты-Мансийского района мероприятий по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов и ремесел, реализуемых в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.12.2017 № 2800-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») народных художественных промыслов и ремесел на период 2019 года»

МКУ ХМР «Комитет по КСиСП» (управление по информационным технологиям, Редакция газеты «Наш район»)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Основное мероприятие: Укрепление материально-технической базы учреждений культуры (показатели 1, 6)

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

641078,9

228920,2

207125,1

145149,7

59883,9

бюджет автономного округа

194781,9

0,0

0,0

137892,2

56889,7

бюджет района всего

446297,0

228920,2

207125,1

7257,5

2994,2

в том числе:

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

10251,7

0,0

0,0

7257,5

2994,2

2.1.

Содержание «Культурно-спортивный комплекс (дом культуры-библиотека-универсальный игровой зал) в д. Ярки Ханты-Мансийского района»

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

654,7

654,7

0,0

0,0

0,0

бюджет района всего

654,7

654,7

0,0

0,0

0,0

2.2.

Строительство «СДК

п. Горноправдинск»

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

205033,6

0,0

0,0

145149,7

59883,9

бюджет автономного округа

194781,9

0,0

0,0

137 892,2

56889,7

бюджет района всего

10251,7

0,0

0,0

7 257,5

2994,2

в том числе:

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

10251,7

0,0

0,0

7 257,5

2994,2

2.3.

Строительство «Сельский дом культуры с. Реполово на 60 мест»

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

5385,7

5385,7

0,0

0,0

0,0

бюджет района всего

5385,7

5385,7

0,0

0,0

0,0

2.4.

Разработка научно-проектной документации для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия муниципального значения «Здание церкви во имя иконы Пресвятой Богородицы «Всех Скорбящих Радость», расположенного по адресу Ханты-Мансийский район, с.п. Кедровый, с. Елизарово, ул. Советская, 25»

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

4826,4

2444,0

2382,4

0,0

0,0

бюджет района всего

4826,4

2444,0

2382,4

0,0

0,0

2.5.

Разработка проектно-сметной документации по строительству объекта «Многофункциональный досуговый центр (дом культуры, библиотека, детская музыкальная школа, административные помещения, сельская администрация, учреждения для работников территориальных органов власти, парк Победы, детская площадка, благоустройство) в п. Луговской Ханты-Мансийского района»

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

4140,0

2300,0

1840,0

0,0

0,0

бюджет района всего

4140,0

2300,0

1840,0

0,0

0,0

2.6.

Корректировка проектно-сметной документации по объекту «Культурно-спортивный комплекс (дом культуры-библиотека-универсальный игровой зал) в д. Ярки Ханты- Мансийского района»

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

9551,1

5000,0

4551,1

0,0

0,0

бюджет района всего

9551,1

5000,0

4551,1

0,0

0,0

2.7.

Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объекта: «Строительство СДК

п. Горноправдинск»

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

24,0

24,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района всего

24,0

24,0

0,0

0,0

0,0

2.8.

Культурно-спортивный комплекс в д. Ярки Ханты-Мансийского района

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

396731,6

198380,0

198351,6

0,0

0,0

бюджет района всего

396731,6

198380,0

198351,6

0,0

0,0

2.9.

«Многофункциональный досуговый центр (дом культуры, библиотека, детская музыкальная школа, административные помещения, сельская администрация, учреждения для работников территориальных органов власти, парк Победы, детская площадка, благоустройство) в п. Луговской Ханты-Мансийского района (3, 4 этапы)»

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

14191,8

14191,8

0,0

0,0

0,0

бюджет района всего

14191,8

14191,8

0,0

0,0

0,0

2.10.

Корректировка проектно-сметной документации объекта: «Строительство «СДК п. Горноправдинск»

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

540,0

540,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района всего

540,0

540,0

0,0

0,0

0,0

3.

Основное мероприятие: Поддержка одаренных детей и молодежи, развитие художественного образования (номер целевого показателя 1)

всего

134479,3

31678,0

34267,1

34267,1

34267,1

бюджет района всего

134479,3

31678,0

34267,1

34267,1

34267,1

3.1.

Поддержка талантливых детей, обучающихся в детской музыкальной школе, повышение уровня мастерства педагогов

МКУ ХМР «Комитет по КСиСП» (МБОУ ДО ДМШ)

всего

1600,0

400,0

400,0

400,0

400,0

бюджет района всего

1600,0

400,0

400,0

400,0

400,0

3.2.

Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг дополнительного образования (содержание учреждения муз. школа)

МКУ ХМР «Комитет по КСиСП» (МБОУ ДО ДМШ)

всего

132879,3

31278,0

33867,1

33867,1

33867,1

бюджет района всего

132879,3

31278,0

33867,1

33867,1

33867,1

4.

Основное мероприятие: Развитие библиотечного дела (показатель 2 )

всего

87555,4

32053,4

32775,6

11363,2

11363,2

федеральный бюджет

6,6

6,6

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3052,5

1150,2

634,1

634,1

634,1

бюджет района всего

84496,3

30896,6

32141,5

10729,1

10729,1

в том числе:

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

539,9

204,2

111,9

111,9

111,9

4.1.

Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг в сфере библиотечного дела (содержание учреждения ЦБС)

МКУ ХМР «Комитет по КСиСП» (МКУ «ЦБС»)

всего

62543,7

30692,4

10617,1

10617,1

10617,1

бюджет района всего

62543,7

30692,4

10617,1

10617,1

10617,1

4.2.

Субсидия на модернизацию муниципальных общедоступных библиотек, в том числе комплектование книжных фондов

МКУ ХМР «Комитет по КСиСП»(МКУ «ЦБС»)

всего

3550,4

1312,4

746,0

746,0

746,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3017,8

1115,5

634,1

634,1

634,1

бюджет района всего

532,6

196,9

111,9

111,9

111,9

в том числе:

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

532,6

196,9

111,9

111,9

111,9

4.3.

Субсидия на поддержку отрасли культуры

МКУ ХМР «Комитет по КСиСП» (МКУ «ЦБС»)

всего

48,6

48,6

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

6,6

6,6

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

34,7

34,7

0,0

0,0

0,0

бюджет района всего

7,3

7,3

0,0

0,0

0,0

в том числе:

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

7,3

7,3

0,0

0,0

0,0

4.4.

Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселений

МКУ ХМР «Комитет по КСиСП» (МКУ «ЦБС»)

всего

21412,4

0,0

21412,4

0,0

0,0

в том числе:

бюджет района всего

21412,4

0,0

21412,4

0,0

0,0

4.5.

Формирование нового социокультурного пространства

МКУ ХМР «Комитет по КСиСП» (МКУ «ЦБС»)

всего

0,3

0,0

0,1

0,1

0,1

в том числе:

бюджет района всего

0,3

0,0

0,1

0,1

0,1

5.

Основное мероприятие: Культурная среда (показатели 1, 6)

всего

19420,7

19420,7

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

7422,6

7422,6

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

11609,7

11609,7

0,0

0,0

0,0

бюджет района всего

388,4

388,4

0,0

0,0

0,0

в том числе:

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

388,4

388,4

0,0

0,0

0,0

5.1.

Субсидия на поддержку отрасли культуры и улучшение материально-технического оснащения детской музыкальной школы

МКУ ХМР «Комитет по КСиСП» (МБОУ ДО ДМШ)

всего

19420,7

19420,7

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

7422,6

7422,6

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

11609,7

11609,7

0,0

0,0

0,0

бюджет района всего

388,4

388,4

0,0

0,0

0,0

в том числе:

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

388,4

388,4

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе

всего

1008601,5

345738,6

306864,6

220880,3

135118,0

федеральный бюджет

7429,2

7429,2

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

214601,2

12846,1

4220,9

139516,6

58017,6

бюджет района всего

786571,1

325463,3

302643,7

81363,7

77100,4

в том числе:

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

11180,0

592,6

111,9

7369,4

3106,1

В том числе

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

621406,0

211629,7

204742,7

145149,7

59883,9

бюджет автономного округа

194781,9

0,0

0,0

137892,2

56889,7

бюджет района всего

426624,1

211629,7

204742,7

7257,5

2994,2

в том числе:

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

10251,7

0,0

0,0

7257,5

2994,2

Прочие расходы

всего

387195,5

134108,9

102121,9

75730,6

75234,1

федеральный бюджет

7429,2

7429,2

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

19819,3

12846,1

4220,9

1624,4

1127,9

бюджет района всего

359947,0

113833,6

97901,0

74106,2

74106,2

в том числе:

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

928,3

592,6

111,9

111,9

111,9

В том числе:

Ответственный исполнитель (МКУ ХМР «Комитет по КСиСП»)

всего

120910,1

33580,1

29110,0

29110,0

29110,0

бюджет района всего

120910,1

33580,1

29110,0

29110,0

29110,0

Соисполнитель 2 (администрация Ханты-Мансийского района (архивный отдел)

всего

357,1

86,2

86,8

90,3

93,8

бюджет автономного округа

357,1

86,2

86,8

90,3

93,8

Соисполнитель 3 (комитет по финансам (сельские поселения)

всего

4800,0

0,0

3500,0

900,0

400,0

бюджет автономного округа

4800,0

0,0

3500,0

900,0

400,0

Соисполнитель 4 (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

641078,9

228920,2

207125,1

145149,7

59883,9

бюджет автономного округа

194781,9

0,0

0,0

137892,2

56889,7

бюджет района всего

446297,0

228920,2

207125,1

7257,5

2994,2

в том числе:

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

10251,7

0,0

0,0

7257,5

2994,2

Соисполнитель 5 (МКУ ХМР «Комитет по КСиСП» МБОУ ДО ДМШ)

всего

153900,0

51098,7

34267,1

34267,1

34267,1

федеральный бюджет

7422,6

7422,6

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

11609,7

11609,7

0,0

0,0

0,0

бюджет района всего

134867,7

32066,4

34267,1

34267,1

34267,1

в том числе:

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

388,4

388,4

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель 6 (МКУ ХМР «Комитет по КСиСП» (МКУ «ЦБС»)

всего

87555,4

32053,4

32775,6

11363,2

11363,2

федеральный бюджет

6,6

6,6

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3052,5

1150,2

634,1

634,1

634,1

бюджет района всего

84496,3

30896,6

32141,5

10729,1

10729,1

в том числе:

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

539,9

204,2

111,9

111,9

111,9

Соисполнитель 7 администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель 8 (администрация Ханты-Мансийского района (МАУ ХМР «Редакция газеты «Наш район»)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации



п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименова-ние проекта или мероприятия

Номер основного мероприя-тия

Цели

Срок реализа-ции

Источники финансирова-ния

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район)

1.

Портфель проектов «Культура»

Проект «Культурная среда» (1, 6)

5;

2.2

согласно паспорту проекта

2019-2022

всего

224 454,3

19420,7

0,0

145 149,7

59 883,9

федеральный бюджет

7422,6

7422,6

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

206 391,6

11609,7

0,0

137 892,2

56 889,7

бюджет района

10 640,1

388,4

0,0

7 257,5

2 994,2

Итого по портфелю проекта «Культура»

2019-2022

всего

224 454,3

19420,7

0,0

145 149,7

59 883,9

федеральный бюджет

7422,6

7422,6

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

206 391,6

11609,7

0,0

137 892,2

56 889,7

бюджет района

10 640,1

388,4

0,0

7 257,5

2 994,2

Таблица 4

Сводные показатели муниципальных заданий

№ п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя

на момент окончания реализации муници-пальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Качество успеваемости обучающихся в МБОУ ДО ДМШ

качество успеваемости обучающихся (%)

74

75

76

76

76

2.

Количество обучающихся в МБОУ ДО ДМШ

количество обучающихся (тыс. чел.)

0,145

0,150

0,151

0,151

0,151

3.

Прирост обучающихся в МБОУ ДО ДМШ

прирост обучающихся (%)

1

1

1

3

3

4.

Количество посещений общедоступных библиотек, а также культурно-массовых мероприятий, проводимых в библиотеках

количество посещений общедоступных библиотек (тыс. чел.)

53,73

53,74

53,75

53,75

53,75

5.

Прирост посещений общедоступных библиотек, а также культурно-массовых мероприятий, проводимых в библиотеках

прирост посещений общедоступных библиотек (%)

1,5

1,5

1,5

1,5

6;

Таблица 5

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению



п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1.

Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий

в целях минимизации правовых рисков предполагается проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа в сфере культуры, архивном деле и смежных областях

2.

Финансовые риски: удорожание стоимости товаров (услуг), непрогнозируемые инфляционные процессы, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по модернизации имущественного комплекса отрасли культуры и улучшение материально-технической базы учреждений культуры и учреждений образования в культуре

в целях минимизации финансовых рисков предполагается:

а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе;

б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

в) привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы

3.

Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в культуре для реализации целей и задач муниципальной программы

в целях минимизации (снижения) административных рисков планируется:

а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы;

б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

в) создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;

г) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы;

д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;

е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы;

ж) передача в аренду объектов культуры для реализации инвестиционных (предпринимательских) проектов на условиях государственно-частного партнерства

Таблица 6

Перечень объектов капитального строительства

№ п/п

Наименование объекта

Срок строительства, проектирования

Мощность

Источник финансирования

1

2

3

4

5

1.

«Культурно-спортивный комплекс д. Ярки Ханты-Мансийского района»

2018-2022

100 мест/ 9 100 экз./ пропускная способность зала 35 чел./час

бюджет района

2.

«Строительство СДК п. Горноправдинск»

2019-2022

300 мест/40000 экз./100 уч./4675 кв. м

бюджет автономного округа, бюджет района

3.

Строительство «Сельский дом культуры с. Реполово на 60 мест»

2017-2019

60 мест/6741 экз./506,9 кв. м

бюджет района

4.

«Многофункциональный досуговый центр (дом культуры, библиотека, детская музыкальная школа, административные помещения, сельская администрация, учреждения для работников территориальных органов власти, парк Победы, детская площадка, благоустройство) в п. Луговской Ханты-Мансийского района»

2018-2022

200 мест/22000 экз. 40 уч./3430 кв. м

бюджет района

Таблица 7

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее-инвестиционные проекты)*



п/п

Наименование населенного пункта

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

5

1.

п. Горноправдинск

строительство «СДК п. Горноправдинск»

205 033,6

планируемая площадь объекта-4675 кв. м, дом культуры на 300 мест, библиотека-40000 экз., детская музыкальная школа-100 учащихся

2.

п. Луговской

разработка научно-проектной документации по строительству объекта «Многофункциональный досуговый центр (дом культуры, библиотека, детская музыкальная школа, административные помещения, сельская администрация, учреждения для работников территориальных органов власти, парк Победы, детская площадка, благоустройство) в п. Луговской Ханты-Мансийского района»

2300,0

планируемая площадь объекта-3430 кв. м, дом культуры на 200 мест, библиотека-22000 экз., детская музыкальная школа-40 учащихся, административные помещения, сельская администрация, учреждения для работников территориальных органов власти, парк Победы, детская площадка, благоустройство

3.

с. Реполово

строительство «Сельский дом культуры с. Реполово на 60 мест»

43821,9

планируемая площадь объекта-506,9 кв. м, дом культуры на 60 мест, библиотека-6741 экз.

4.

д. Ярки

культурно-спортивный комплекс д. Ярки Ханты-Мансийского района

203 380,0

планируемая площадь объекта-1728 кв. м, дом культуры на 100 мест, библиотека-9 100 экз., пропускная способность спортивного зала 35 чел./час

Таблица 8

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе*

№ п/п

Предложение

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Наименование целевого показателя (таблица 1)

Описание механизма реализации предложения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

* Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе, отсутствуют.

Таблица 9

План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, на 2019-2024 годы

№ п/п

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации *

Ответственный исполнитель / соисполнители

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

Наименование показателя

1.1.

Примечание:

Показатели оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2019-2024 годы в муниципальной программе отсутствуют».

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Наш район» и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по социальным вопросам, председателя комитета по образованию.

Глава Ханты-Мансийского района               К.Р.Минулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наш район" № 13 (909), стр. 19-22 от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать