Основная информация
Дата опубликования: | 27 апреля 2009г. |
Номер документа: | RU69000200900225 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратил силу:
Постановление Правительства от 10.12.2012 № 752-пп НГРru69000201201327)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
27.04.2009 г. Тверь № 168-па
О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области
от 01.09.2008 № 262-па
В соответствии с Законом Тверской области от 29.12.2008 № 156-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» Администрация Тверской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу Тверской области «Социальная поддержка населения Тверской области на 2009-2012 годы», утвержденную постановлением Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 262-па «Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области «Социальная поддержка населения Тверской области на 2009-2012 годы», изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009, и подлежит размещению на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
к постановлению Администрации Тверской области
от 27.04.2009 № 168-па
«Приложение
Утверждена
постановлением Администрации
Тверской области
от 01.09.2008 № 262-па
Долгосрочная целевая программа Тверской области
«Социальная поддержка населения Тверской области
на 2009-2012 годы»
г. Тверь, 2008 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
«Социальная поддержка населения Тверской области на 2009-2012 годы»
Долгосрочная целевая программа Тверской области «Социальная поддержка населения Тверской области на 2009-2012 годы» (далее - Программа)
Указанные цели и задачи реализуются в рамках ведомственной целевой программы «Социальная защита населения Тверской области на 2008-2010 годы.
1.______ оказание адресной социальной поддержки участникам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, гражданам, награжденным знаком «Житель блокадного Ленинграда», - вне зависимости от уровня дохода, а также семьям и одиноко проживающим гражданам, имеющим низкий доход, на газификацию домов и квартир;
предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения отдельным категориям граждан, включенным в региональный регистр лиц, имеющих право на государственную социальную помощь, с 50-процентной скидкой;
реализация мероприятий по социальной поддержке семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации;
Общий объем финансирования Программы на 2009-2012 годы - 1 229 385,7 тысяч рублей, осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области, в том числе:
Коды БК
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
148
1003
5224300
254465,5
324973,4
324973,4
324973,4
941
7774,0
14416
14416
14416
943
20000
20000
20000
20000
944
4197,6
0
0
0
945
146073,5
160931,4
160931,4
160931,4
946
19300
19300
19300
19300
947
0
23848
23848
23848
948
40885,2
53413
53413
53413
949
2795,2
7015
7015
7015
950
2340
3050
3050
3050
951
3000
3000
3000
3000
952
0
20000
20000
20000
953
5000
0
0
0
955
3100
0
0
0
Существующие меры социальной поддержки, установленные нормами федерального и регионального законодательства, не позволяют в полной мере реализовать мероприятия по социальной поддержке слабо защищенных категорий граждан, обеспечить доступность и качество социальных услуг, привлечь внимание общества к проблемам инвалидов и пожилых людей, создать условия для полноценной интеграции их в общество.
В этих целях разработан комплекс дополнительных мер социальной поддержки, реализация которого в рамках настоящей Программы в 2009 -2012 годах позволит решить следующие проблемы:
1. В области отмечается низкая социальная активность людей в управлении государственными процессами.
2. Переход к монетизации бесплатного проезда в общественном городском и пригородном транспорте в начале 2005 года вызвал острую социальную напряженность, особенно среди городского населения.
3. Низкий уровень бюджетного обеспечения социальных программ не позволяет в полной мере удовлетворить основные жизненные потребности малоимущих и социально уязвимых слоев населения (пенсионеры, инвалиды, одиноко проживающие граждане). Высокая стоимость газификации домов и квартир не позволяет нуждающимся гражданам провести газификацию жилья.
4. Острой проблемой остается зубопротезирование пенсионеров с доходами ниже прожиточного минимума из-за довольно высокой стоимости данной услуги. По состоянию на 1 ноября 2007 года в Тверской области 175603 пенсионера с доходами ниже прожиточного минимума. В целом по Тверской области в зубопротезировании нуждаются более 60 тысяч граждан.
Организация акций для социально уязвимых категорий населения в связи с праздничными датами, а также проведение различных социокультурных мероприятий, посвященных традиционным праздничным датам (День Победы, День защиты детей, День семьи, День пожилого человека и т.д.), будет способствовать повышению социальной активности людей с ограниченными возможностями, формированию у них чувства уверенности в государственной и общественной поддержке.
Актуальной задачей органов социальной защиты населения Тверской области является улучшение демографической ситуации в Тверской области, социальная поддержка семьи и детей, профилактика семейного неблагополучия, детской безнадзорности и социального сиротства детей. Проведение в рамках Программы мероприятий по оказанию поддержки нуждающимся семьям с детьми (организация питания для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях Тверской области, предоставление услуг проката предметов первой необходимости для детей, обеспечение наборами для новорожденных малообеспеченных семей при рождении детей, проведение акции
«1 сентября», в рамках которой оказывается помощь в подготовке к школе детей из малообеспеченных семей) позволит оказать реальную государственную поддержку семьям с детьми, находящимся в сложной жизненной ситуации. В целях повышения конкурентоспособности женщин (одиноких и многодетных матерей), имеющих детей до 3 лет, находящихся в отпуске по уходу за ребенком и испытывающих трудности при возвращении на прежнее место работы в связи с длительным отсутствием на рабочем месте и потерей профессионально-квалификационных качеств, предлагается ввести услугу по профессиональной подготовке и переподготовке данных категорий граждан. В Тверской области насчитывается 5100 беременных женщин, проживающих в сельской местности и нуждающихся в посещении врача акушера-гинеколога центральных районных больниц. Женские консультации беременным женщинам необходимо посетить в период беременности в среднем 8 раз. Для этого необходима материальная поддержка беременных женщин, проживающих в сельской местности, в виде единовременного пособия на проезд в пригородном транспорте в центральные районные больницы для наблюдения по беременности.
По информации департамента здравоохранения Тверской области ежегодно более 300 супружеских пар обращаются к специалистам по вопросам лечения бесплодия. В 2007 году только 4 пары из Тверской области получили лечение бесплодия методом экстракорпорального оплодотворения в государственных центрах города Москвы в рамках федеральной квоты (за счет средств федерального бюджета), что делает недоступным данный вид помощи для большинства нуждающихся семей и требует комплексного межведомственного решения проблемы на региональном уровне - введения нового вида услуги по оказанию медицинской помощи с применением репродуктивных технологий путем возмещения части затрат за пациента из средств областного бюджета Тверской области.
В целях стимулирования рождаемости и поддержки материнства предлагается оказание адресной социальной помощи в натуральной форме семьям при рождении третьего ребенка, которая включает предметы первой необходимости для осуществления ухода за новорожденным ребенком до 1 года жизни, введение «семейного сертификата».
Для снижения очередности в 2009 году планируется приобретение жилья для трех многодетных семей на условиях софинансирования с муниципального бюджета.
Только введение льготного проезда по единому социальному проездному билету позволило решить сложившуюся проблему. Введение льготного проезда в железнодорожном транспорте пригородного сообщения с 15 апреля по 15 октября в 2005 году позволило региональным категориям льготников совершать больше поездок в пригородную зону и вызвало одобрение и поддержку у населения Тверской области. Подобные меры социальной поддержки населения предоставлялись и в 2006 году.- В 2007 году и в первом полугодии 2008 года в рамках Программы предоставлялся льготный, а со второго полугодия 2008 года предоставляется бесплатный проезд на водном транспорте отдельным категориям граждан, включенным в федеральный и региональный регистры лиц, имеющих право на социальную помощь, а также лиц, имеющих право на льготный проезд в соответствии с законодательством Тверской области. Целесообразно сохранить предоставление льготного проезда по единому социальному проездному билету в городском и пригородном общественном транспорте, а также предоставление льготного проезда в пригородном железнодорожном транспорте и в 2009 - 2012 годах. Кроме традиционных мер социальной поддержки по предоставлению льготного проезда в 2009 - 2012 годах в рамках Программы будет производиться компенсация затрат на проезд к месту учебы и обратно к месту проживания в пределах Тверской области иногородним студентам, обучающимся в высших, средних специальных и начальных профессиональных учебных заведениях города Твери и Тверской области.
С учетом специфики уровня жизни сельского населения целесообразно из областного бюджета Тверской области предусмотреть выделение средств на оказание адресной социальной поддержки участникам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, гражданам, награжденным знаком "Житель блокадного Ленинграда", вне зависимости от уровня дохода, а также семьям и одиноко проживающим гражданам, имеющим низкий доход, на газификацию домов и квартир.
Для компенсации затрат на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям граждан необходимо выделение средств областного бюджета Тверской области.
Обозначенные проблемы являются общегосударственными и могут быть решены программно-целевым методом через систему программных мероприятий, что будет способствовать целенаправленной деятельности в Тверской области по повышению социального статуса семьи, обеспечению защиты прав и интересов граждан.
Программа позволяет решить круг задач, касающихся непосредственно реализации направлений развития социальной защиты населения.
Цели Программы:
1. обеспечение равной доступности социальных услуг населению, расширение видов социальных услуг, повышение их качества, реализация дополнительных мер социальной поддержки в сфере обеспечения социальных гарантий отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке;
2. обеспечение равной доступности транспортных услуг населению, повышение эффективности и адресности государственной социальной помощи;
3. улучшение демографической ситуации в Тверской области;
4. привлечение внимания общества к проблемам социально уязвимых слоев населения.
Задачи Программы:
Для реализации цели 1:
1. оказание адресной социальной поддержки участникам 'Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, гражданам, награжденным знаком «Житель блокадного Ленинграда», вне зависимости от уровня дохода, а также семьям и одиноко проживающим гражданам, имеющим низкий доход, на газификацию домов и квартир;
2. приобретение жилых помещений для многодетных семей;
3. компенсация затрат на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям граждан в Тверской области.
Для реализации цели 2:
1. предоставление проезда:
- льготного в городском и пригородном общественном транспорте по единому социальному проездному билету отдельным категориям граждан, включенным в федеральный и региональный регистры лиц, имеющих право на государственную социальную помощь, а также льготный проезд в соответствии с законодательством Тверской области;
- бесплатного на водном транспорте отдельным категориям граждан, включенным в федеральный и региональный регистры лиц, имеющих право на социальную помощь, а также лиц, имеющих право на льготный проезд в соответствии с законодательством Тверской области;
2. предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения отдельным категориям граждан, включенным в региональный регистр лиц, имеющих право на государственную социальную помощь, с 50-процентной скидкой;
3. компенсация затрат на проезд один раз в месяц к месту учебы и обратно к месту проживания в пределах Тверской области иногородним студентам, обучающимся в высших, средних специальных и начальных профессиональных учебных заведениях города Твери и Тверской области.
Для реализации цели 3:
1. организация питания детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях Тверской области;
2. реализация мероприятий по социальной поддержке семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации;
3. предоставление адресной социальной помощи - единовременное пособие на проезд беременным женщинам, проживающим в сельской местности, в центральную районную больницу;
4. повышение занятости, профессиональная подготовка и переподготовка одиноких и многодетных матерей, имеющих детей до 3 лет, находящихся в отпуске по уходу за ребенком;
5. предоставление семейного сертификата при рождении третьего ребенка;
6. компенсация затрат на предоставление услуг супружеским парам с применением вспомогательных репродуктивных технологий.
Для реализации цели 4:
1. проведение акций для социально уязвимых категорий населения в связи с праздничными датами и с целью привлечения внимания общественности к решению социальных проблем. Указанные цели и задачи планируется достичь также в рамках реализации ведомственной целевой программы «Социальная защита населения Тверской области на 2008-2010 годы».
Программа будет реализовываться в 2009-2012 годах. Отдельные этапы реализации Программы не выделяются.
Финансирование Программы предполагается осуществить за счет средств областного бюджета Тверской области.
Общая сумма расходов на реализацию Программы составит в 2009 г. -254 465,5 тыс. руб., в 2010 г. - 324 973,4 тыс. руб., в 2011 г. - 324 973,4 тыс. руб., в 2012 г. - 324 973,4 тыс. руб. в соответствии с плановыми объемами финансирования долгосрочной целевой программы Тверской области «Социальная поддержка населения Тверской области на 2009-2012 годы» (приложение 1).
Мероприятия Программы
1. Проведение акций для социально уязвимых категорий населения в связи с праздничными датами и с целью привлечения внимания общественности к решению социальных проблем, в том числе организация пресс-конференций, «круглых столов»
-
-
-
«1 сентября»: подготовка детей из семей, находящихся в труднойжизненной ситуации, к школе (приобретение школьно-письменных принадлежностей, одежды, обуви при подготовке к школе)
11. Проект «Профессиональный сертификат». Повышение занятости, профессиональная подготовка и переподготовка одиноких и многодетных матерей, имеющих детей до 3 лет, находящихся в отпуске по уходу за ребенком
Плановые показатели непосредственных и конечных результатов Программы
Периодич-ность сбора
Дом, квар-тира
Поезд-ки
Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области «Социальная поддержка населения Тверской области на 2009-2012 годы» изложены в приложении 2 к Программе.
Программа обеспечит единство социальной политики в отношении социально незащищенных граждан Тверской области.
Ожидаемый результат:
Рост уровня удовлетворенности населения социальной поддержкой в Тверской области.
Снижение доли населения с доходами ниже прожиточного минимума.
Расширение перечня категорий граждан, которым будут предоставляться меры социальной поддержки с одновременным усилением адресности.
Повышение доступности транспортных услуг для льготных категорий граждан.
Повышение информированности граждан и прозрачности принятия решений по вопросам социальной политики, путем проведения открытого обсуждения результатов и перспектив реализации Программы (общественный контроль).
Индикаторы деятельности:
Единицы измере-ния
17. Количество проведенных пресс-конференций, брифингов, «круглых столов» по тематике реализации Программы
Ответственным за реализацию Программы является департамент социальной защиты населения Тверской области.
Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на реализацию Программы, является департамент социальной защиты населения Тверской области. Исполнителями мероприятий Программы являются департамент социальной защиты населения Тверской области, территориальные отделы социальной защиты населения Тверской области и государственные учреждения социальной защиты, подведомственные департаменту социальной защиты населения Тверской области. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств. Представляют в департамент социальной защиты населения Тверской области заявки с обоснованием и расчетами запрашиваемых сумм.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий, в установленном порядке.
Реализация мероприятий Программы, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13 раздела V настоящей Программы осуществляется в соответствии с порядками, утверждаемыми Администрацией Тверской области, предусмотренных подпунктами 1, 9 раздела V настоящей Программы - в соответствии со сметой, утвержденной департаментом социальной защиты населения Тверской области.
Мероприятия Программы реализуются в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области.
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором - департаментом социальной защиты населения Тверской области.
Департамент социальной защиты населения Тверской области ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям, дает опенку механизмам ее реализации, а также уточняет состав исполнителей. В случае необходимости вносит в установленном порядке в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области предложения о корректировке Программы.
В течение всего периода реализации Программы осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги реализации Программы. Полугодовой мониторинг реализации Программы осуществляется по результатам первого полугодия путем представления администраторами Программы в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области данных, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области за полугодие с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов Программы.
Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором Программы в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области, с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей результатов Программы к моменту ее завершения.
Годовой отчет о реализации Программы рассматривается на заседании Бюджетной комиссии Тверской области.
В процессе реализации Программы могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов. Внешние риски:
- изменение регионального законодательства в части финансирования;
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.
Внутренние риски:
- отсутствие опыта программно-целевого управления изменениями;
- отсутствие профессионального менеджмента;
- недостаточная укомплектованность органов и учреждений социальной защиты квалифицированными специалистами.
Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков предлагаются следующие меры:
1) установление рабочего сотрудничества с федеральными органами государственной власти (Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации) по проблемам социальной помощи, направленного на своевременное планирование, более точное прогнозирование и учет федеральных реформ в ходе реализации Программы;
2) оценка административных расходов адресных программ социальной помощи и выявление возможностей их сокращения посредством увеличения продуктивности, например, внедрения системы одного окна для приема клиентов;
3) повышение квалификации специалистов в сфере социальной защиты населения Тверской области;
4) более строгий подбор кандидатов на конкурс на замещение вакантных должностей государственных гражданских служащих департамента социальной защиты населения Тверской области и территориальных отделов социальной защиты населения Тверской области;
5) формирование резерва на замещение должностей руководителей государственных учреждений социальной защиты населения, находящихся в ведении Тверской области.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
Тверской области «Социальная поддержка населения
Тверской области на 2009-2012 годы»
Плановые объемы финансирования долгосрочной целевой программы Тверской области
«Социальная поддержка населения Тверской области на 2009-2012 годы»
тыс. рублей
Глава, подраздел классификациирасходов
Очередной год (2009)
Первый год планового периода (2010)
Второй год планового периода (2011)
Третий год планового периода (2012)
областной бюджет Тверской области
федеральный бюджет
итого
областной бюджет Тверской области
федеральный бюджет
итого
областной бюджет Тверской области
федеральный бюджет
итого
областной бюджет Тверской области
федеральный бюджет
итого
14 810 035 224 300 000
254465,5
254465,5
324973,4
324973,4
324973,4
324973,4
324973,4
324973,4
Всего
254465,5
0
254465,5
324973,4
0
324973,4
324973,4
0
324973,4
324973,4
0
324973,4
Приложение 2 к долгосрочной целевой программе
Тверской области "Социальная поддержка населения
Тверской области на 2009-2012 годы"
Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка населения Тверской области на 2009-2012 годы"
Администратор ДЦП (государственный заказчик-координатор) - департамент социальной защиты населения Тверской области
Код ДЦП (09.00.00)
Соот-ветствие показате-лей переч-ню показате-лей, утвер-жденному Указом Прези-дента Россий-ской Феде-рации от 28.06.2007№ 825
Цели, задачи, мероприятия ДЦП, их показатели и индикаторы
Ведомственная целевая программа, в которой предусмотрены (планируется предусмотреть) аналогичные цели, задачи, мероприятия и их показатели (Код ВЦП 25.Х.Х.Х.ХХ)
Государ-ственные заказчи-ки, ответ-ственные за реализа-цию меро-приятий
Ед. изм.
Методика расчета
Источник информации
Периодич-ность сбора
Степень влияния на достижение цели/решение задачи (%)
Год 2009, очеред-ной
Год 2010,1-й год планового периода
Год 2011, 2-й год планового периода
Год заверше-ния ДЦП 2012
Целевое значение
значе-ние
2012 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Всего
тыс.руб.
254465,5
324973,4
324973,4
324973,4
Стратегическая цель 1. Обеспечение равной доступности социальных услуг населению, расширение видов социальных услуг, повышение их качества, реализация дополнительных мер социальной поддержки в сфере обеспечения социальных гарантий отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке
25.1.0.00
тыс.руб.
20
29197,6
20000
20000
20000
Показатель цели. Доля граждан, охваченных мониторингом от общего числа населения Тверской области
25.1.0.00Ц1
%
Отношение числа граждан, охваченных мониторингом, к общему числу населения
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1,4
1,5
1,6
1,7
1,7
1,7
Индикатор. Доля граждан, охваченных мониторингом от общего числа населения Тверской области
25.1.0.00ИЦ1
%
Отношение числа граждан, охваченных мониторингом, к общему числу населения
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1,4
1,5
1,6
1,7
1,7
1,7
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
20855,43
13333,3333
12500
11764,71
Тактическая задача 1.1. Оказание адресной социальной поддержки участникам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, гражданам, награжденным знаком "Житель блокадного Ленинграда", вне зависимости от уровня дохода, а также семьям и одиноко проживающим гражданам, имеющим низкий доход, на газификацию домов и квартир
25.1.1.00
тыс.руб.
40
20000
20000
20000
20000
Показатель задачи. Количество газифицированных домов и квартир
25.1.1.00З1
дом, кварти-ра
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1000
1000
1000
1000
1000
1000
Индикатор. Количество газифицированных домов и квартир
25.1.1.00ИЗ1
дом, кварти-ра
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1000
1000
1000
1000
1000
1000
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
20
20
20
20
Тактическая задача 1.2. Приобретение жилых помещений для многодетных семей
25.1.2.00
тыс.руб.
30
5000
0
0
0
Показатель задачи. Количество приобретенных жилых помещений
25.1.2.00З2
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
3
0
0
0
0
0
Индикатор. Количество приобретенных жилых помещений
25.1.2.00ИЗ2
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
3
0
0
0
0
0
Эффективность
тыс.руб.
1666,667
0
0
0
Тактическая задача 1.3. Компенсация затрат на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям граждан в Тверской области
25.1.3.00
тыс.руб.
30
4197,6
0
0
0
Показатель задачи. Количество граждан, получивших компенсацию затрат на изготовление и ремонт зубных протезов
25.1.3.00З3
чел.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
505
0
0
0
0
0
Индикатор. Количество граждан, получивших компенсацию затрат на изготовление и ремонт зубных протезов
25.1.3.00ИЗ3
чел.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
505
0
0
0
0
0
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
8,312079
0
0
0
Стратегическая цель 2. Обеспечение равной доступности транспортных услуг населению, повышение эффективности и адресности государственной социальной помощи
25.2.0.00
тыс.руб.
40
165373,5
180231,4
180231,4
180231,4
Показатель цели. Доля граждан, воспользовавшихся услугой льготного проезда, от общего числа граждан, имеющих право на эту услугу
25.2.0.00Ц2
%
Отношение числа граждан, воспользовавших-ся услугой, к общему числу населения
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
25
25
25
25
25
25
Индикатор. Доля граждан, воспользовавшихся услугой льготного проезда, от общего числа граждан, имеющих право на это услугу
25.2.0.00ИЦ2
%
Отношение числа граждан, воспользовавших-ся услугой, к общему числу населения
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
25
25
25
25
25
25
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
6614,94
7209,256
7209,256
7209,256
Тактическая задача 2.1. Предоставление льготного проезда по единым социальным проездным билетам
25.2.1.00
тыс.руб.
50
139965,6
154823,5
154823,5
154823,5
Показатель задачи. Количество реализованных единых социальных проездных билетов отдельным категориям граждан
25.2.1.00З1
ед..
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1169111
1215875
1264510
1315091
1315091
1315091
Индикатор. Количество реализованных единых социальных проездных билетов отдельным категориям граждан
25.2.1.00ИЗ1
ед..
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1169111
1215875
1264510
1315091
1315091
1315091
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
0,11972
0,12733505
0,122438
0,117728
Тактическая задача 2.2. Предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте
25.2.2.00
тыс.руб.
25
6107,9
6107,9
6107,9
6107,9
Показатель задачи. Количество льготных поездок на пригородном железнодорожном транспорте
25.2.2.00З2
поездки
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
271860
271860
271860
271860
271860
271860
Индикатор. Количество льготных поездок на пригородном железнодорожном транспорте
25.2.2.00ИЗ2
поездки
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
271860
271860
271860
271860
271860
271860
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
0,022467
0,02246708
0,022467
0,022467
Тактическая задача 2.3. Компенсация затрат на проезд один раз в месяц к месту учебы и обратно к месту проживания в пределах Тверской области иногородним студентам, обучающимся в высших, средних специальных и начальных профессиональных учебных заведениях города Твери и Тверской области
25.2.3.00
тыс.руб.
25
19300
19300
19300
19300
Показатель задачи. Количество обращений студентов за компенсацией
25.2.3.00З3
чел.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
20030
20030
20030
20030
20030
20030
Индикатор. Количество обращений студентов за компенсацией
25.2.3.00ИЗ3
чел.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
20030
20030
20030
20030
20030
20030
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
0,963555
0,96355467
0,963555
0,963555
Стратегическая цель 3. Улучшение демографической ситуации в Тверской области
25.3.0.00
тыс.руб.
30
52120,4
110326
110326
110326
Показатель цели. Количество выданных семейных сертификатов на рождение третьего ребенка
25.3.0.00Ц3
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1100
1100
1100
1100
1100
1100
Индикатор. Количество выданных семейных сертификатов на рождение третьего ребенка
25.3.0.00ИЦ3
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1100
1100
1100
1100
1100
1100
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
47,38218
100,296364
100,2964
100,2964
Тактическая задача 3.1. Организация питания детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях Тверской области
25.3.1.00
тыс.руб.
15
40885,2
53413
53413
53413
Показатель задачи. Количество детей, охваченных питанием
25.3.1.00З1
чел.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
11357
14837
14837
14837
14837
14837
Индикатор. Количество детей, охваченных питанием
25.3.1.00ИЗ1
чел.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
11357
14837
14837
14837
14837
14837
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
3,6
3,59998652
3,599987
3,599987
Тактическая задача 3.2. Реализация мероприятий по социальной поддержке семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации
25.3.2.00
тыс.руб.
25
2795,2
7015
7015
7015
Показатель задачи. Количество семей, получивших социальную поддержку
25.3.2.00З2
семья
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
65000
70000
75000
80000
80000
80000
Индикатор. Количество семей, получивших социальную поддержку
25.3.2.00ИЗ2
семья
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
65000
70000
75000
80000
80000
80000
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
0,043003
0,10021429
0,093533
0,087688
Показатель задачи. Количество беременных женщин, проживающих в сельской местности, нуждающихся в консультации врачей центральной районной больницы
25.3.3.00З3
чел.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1950
2540
2540
2540
2540
2540
Индикатор. Количество беременных женщин, проживающих в сельской местности, нуждающихся в консультации врачей центральной районной больницы
25.3.3.00ИЗ3
чел.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1950
2540
2540
2540
2540
2540
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
1,2
1,2007874
1,200787
1,200787
Тактическая задача 3.4. Повышение занятости, профессиональная подготовка и переподготовка одиноких и многодетных матерей, имеющих детей до 3 лет, находящихся в отпуске по уходу за ребенком
25.3.4.00
тыс.руб.
20
3000
3000
3000
3000
Показатель задачи. Количество выданных профессиональных сертификатов
25.3.4.00З4
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
300
300
300
300
300
300
Индикатор. Количество выданных профессиональных сертификатов
25.3.4.00ИЗ4
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
300
300
300
300
300
300
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
10
10
10
10
Тактическая задача 3.5. Семейный сертификат при рождении третьего ребенка
25.3.5.00
тыс.руб.
20
3100
23848
23848
23848
Показатель задачи. Количество выданных семейных сертификатов
25.3.5.00З5
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1100
1100
1100
1100
1100
1100
Индикатор. Количество выданных семейных сертификатов
25.3.5.00ИЗ5
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1100
1100
1100
1100
1100
1100
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
2,818182
21,68
21,68
21,68
Тактическая задача 3.6. Оказание гражданам социальной поддержки по предоставлению медицинской услуги с применением вспомогательных репродуктивных технологий в Тверской области
25.3.6.00
тыс.руб.
10
0
20000
20000
20000
Показатель задачи. Количество предоставленных услуг
25.3.6.00З6
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
0
200
200
200
200
200
Индикатор. Количество предоставленных услуг
25.3.6.00ИЗ6
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
0
200
200
200
200
200
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
0
100
100
100
Стратегическая цель 4. Привлечение внимания общества к проблемам социально уязвимых слоев населения
25.4.0.00
тыс.руб.
10
7774
14416
14416
14416
Показатель цели. Доля детей, ветеранов, инвалидов и пожилых, охваченных мероприятиями акций, от общего числа граждан этих категорий
25.4.0.00Ц4
%
Отношение числа граждан, охваченных мероприятиями акций, к общему числу населения
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
12
13
14
15
15
15
Индикатор. Доля детей, ветеранов, инвалидов и пожилых, охваченных мероприятиями акций, от общего числа граждан этих категорий
25.4.0.00ИЦ4
%
Отношение числа граждан, охваченных мероприятиями акций, к общему числу населения
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
12
13
14
15
15
15
Индикатор. Количество опубликованных в средствах массовой информации материалов
25.4.0.00ИЦ4
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежегодно
3
3
3
3
3
3
Индикатор. Количество проведенных пресс-конференций, брифингов, «круглых столов» по тематике реализации Программы
25.4.0.00ИЦ4
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежегодно
1
1
1
1
1
1
Индикатор. Удовлетворенность населения Тверской области социальной поддержкой
25.4.0.00ИЦ4
%
Отношение числа граждан, удовдетворенных социальной поддержкой, к общему числу опрашиваемых
Оперативная и финансовая отчетность
Ежегодно
70
70
70
70
70
70
Индикатор. Информированность населения Тверской области о направлениях социальной поддержки
25.4.0.00ИЦ4
%
Отношение числа граждан, информирован-ных о направлениях социальной поддержки, к общему числу опрашиваемых
Оперативная и финансовая отчетность
Ежегодно
90
90
90
90
90
90
Индикатор. Количество посетителей официального сайта департамента социальной защиты населения Тверской области
25.4.0.00ИЦ4
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежегодно
540
580
650
700
700
700
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
647,8333
1108,92308
1029,714
961,0667
Тактическая задача 4.1. Проведение акций для социально уязвимых категорий населения в связи с праздничными датами и с целью привлечения внимания общественности к решению социальных проблем
25.4.1.00
тыс.руб.
100
7774
14416
14416
14416
Показатель задачи. Доля детей, ветеранов, инвалидов и пожилых, охваченных мероприятиями акций, от общего числа граждан этих категорий
25.4.1.00З1
%
Отношение числа граждан, охваченных мероприятиями акций, к общему числу населения
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
12
13
14
15
15
15
Индикатор. Доля детей, ветеранов, инвалидов и пожилых, охваченных мероприятиями акций, от общего числа граждан этих категорий
25.4.1.00ИЗ1
%
Отношение числа граждан, охваченных мероприятиями акций, к общему числу населения
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
12
13
14
15
15
15
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
647,8333
1108,92308
1029,714
961,0667
(Утратил силу:
Постановление Правительства от 10.12.2012 № 752-пп НГРru69000201201327)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
27.04.2009 г. Тверь № 168-па
О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области
от 01.09.2008 № 262-па
В соответствии с Законом Тверской области от 29.12.2008 № 156-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» Администрация Тверской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу Тверской области «Социальная поддержка населения Тверской области на 2009-2012 годы», утвержденную постановлением Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 262-па «Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области «Социальная поддержка населения Тверской области на 2009-2012 годы», изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009, и подлежит размещению на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
к постановлению Администрации Тверской области
от 27.04.2009 № 168-па
«Приложение
Утверждена
постановлением Администрации
Тверской области
от 01.09.2008 № 262-па
Долгосрочная целевая программа Тверской области
«Социальная поддержка населения Тверской области
на 2009-2012 годы»
г. Тверь, 2008 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
«Социальная поддержка населения Тверской области на 2009-2012 годы»
Долгосрочная целевая программа Тверской области «Социальная поддержка населения Тверской области на 2009-2012 годы» (далее - Программа)
Указанные цели и задачи реализуются в рамках ведомственной целевой программы «Социальная защита населения Тверской области на 2008-2010 годы.
1.______ оказание адресной социальной поддержки участникам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, гражданам, награжденным знаком «Житель блокадного Ленинграда», - вне зависимости от уровня дохода, а также семьям и одиноко проживающим гражданам, имеющим низкий доход, на газификацию домов и квартир;
предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения отдельным категориям граждан, включенным в региональный регистр лиц, имеющих право на государственную социальную помощь, с 50-процентной скидкой;
реализация мероприятий по социальной поддержке семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации;
Общий объем финансирования Программы на 2009-2012 годы - 1 229 385,7 тысяч рублей, осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области, в том числе:
Коды БК
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
148
1003
5224300
254465,5
324973,4
324973,4
324973,4
941
7774,0
14416
14416
14416
943
20000
20000
20000
20000
944
4197,6
0
0
0
945
146073,5
160931,4
160931,4
160931,4
946
19300
19300
19300
19300
947
0
23848
23848
23848
948
40885,2
53413
53413
53413
949
2795,2
7015
7015
7015
950
2340
3050
3050
3050
951
3000
3000
3000
3000
952
0
20000
20000
20000
953
5000
0
0
0
955
3100
0
0
0
Существующие меры социальной поддержки, установленные нормами федерального и регионального законодательства, не позволяют в полной мере реализовать мероприятия по социальной поддержке слабо защищенных категорий граждан, обеспечить доступность и качество социальных услуг, привлечь внимание общества к проблемам инвалидов и пожилых людей, создать условия для полноценной интеграции их в общество.
В этих целях разработан комплекс дополнительных мер социальной поддержки, реализация которого в рамках настоящей Программы в 2009 -2012 годах позволит решить следующие проблемы:
1. В области отмечается низкая социальная активность людей в управлении государственными процессами.
2. Переход к монетизации бесплатного проезда в общественном городском и пригородном транспорте в начале 2005 года вызвал острую социальную напряженность, особенно среди городского населения.
3. Низкий уровень бюджетного обеспечения социальных программ не позволяет в полной мере удовлетворить основные жизненные потребности малоимущих и социально уязвимых слоев населения (пенсионеры, инвалиды, одиноко проживающие граждане). Высокая стоимость газификации домов и квартир не позволяет нуждающимся гражданам провести газификацию жилья.
4. Острой проблемой остается зубопротезирование пенсионеров с доходами ниже прожиточного минимума из-за довольно высокой стоимости данной услуги. По состоянию на 1 ноября 2007 года в Тверской области 175603 пенсионера с доходами ниже прожиточного минимума. В целом по Тверской области в зубопротезировании нуждаются более 60 тысяч граждан.
Организация акций для социально уязвимых категорий населения в связи с праздничными датами, а также проведение различных социокультурных мероприятий, посвященных традиционным праздничным датам (День Победы, День защиты детей, День семьи, День пожилого человека и т.д.), будет способствовать повышению социальной активности людей с ограниченными возможностями, формированию у них чувства уверенности в государственной и общественной поддержке.
Актуальной задачей органов социальной защиты населения Тверской области является улучшение демографической ситуации в Тверской области, социальная поддержка семьи и детей, профилактика семейного неблагополучия, детской безнадзорности и социального сиротства детей. Проведение в рамках Программы мероприятий по оказанию поддержки нуждающимся семьям с детьми (организация питания для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях Тверской области, предоставление услуг проката предметов первой необходимости для детей, обеспечение наборами для новорожденных малообеспеченных семей при рождении детей, проведение акции
«1 сентября», в рамках которой оказывается помощь в подготовке к школе детей из малообеспеченных семей) позволит оказать реальную государственную поддержку семьям с детьми, находящимся в сложной жизненной ситуации. В целях повышения конкурентоспособности женщин (одиноких и многодетных матерей), имеющих детей до 3 лет, находящихся в отпуске по уходу за ребенком и испытывающих трудности при возвращении на прежнее место работы в связи с длительным отсутствием на рабочем месте и потерей профессионально-квалификационных качеств, предлагается ввести услугу по профессиональной подготовке и переподготовке данных категорий граждан. В Тверской области насчитывается 5100 беременных женщин, проживающих в сельской местности и нуждающихся в посещении врача акушера-гинеколога центральных районных больниц. Женские консультации беременным женщинам необходимо посетить в период беременности в среднем 8 раз. Для этого необходима материальная поддержка беременных женщин, проживающих в сельской местности, в виде единовременного пособия на проезд в пригородном транспорте в центральные районные больницы для наблюдения по беременности.
По информации департамента здравоохранения Тверской области ежегодно более 300 супружеских пар обращаются к специалистам по вопросам лечения бесплодия. В 2007 году только 4 пары из Тверской области получили лечение бесплодия методом экстракорпорального оплодотворения в государственных центрах города Москвы в рамках федеральной квоты (за счет средств федерального бюджета), что делает недоступным данный вид помощи для большинства нуждающихся семей и требует комплексного межведомственного решения проблемы на региональном уровне - введения нового вида услуги по оказанию медицинской помощи с применением репродуктивных технологий путем возмещения части затрат за пациента из средств областного бюджета Тверской области.
В целях стимулирования рождаемости и поддержки материнства предлагается оказание адресной социальной помощи в натуральной форме семьям при рождении третьего ребенка, которая включает предметы первой необходимости для осуществления ухода за новорожденным ребенком до 1 года жизни, введение «семейного сертификата».
Для снижения очередности в 2009 году планируется приобретение жилья для трех многодетных семей на условиях софинансирования с муниципального бюджета.
Только введение льготного проезда по единому социальному проездному билету позволило решить сложившуюся проблему. Введение льготного проезда в железнодорожном транспорте пригородного сообщения с 15 апреля по 15 октября в 2005 году позволило региональным категориям льготников совершать больше поездок в пригородную зону и вызвало одобрение и поддержку у населения Тверской области. Подобные меры социальной поддержки населения предоставлялись и в 2006 году.- В 2007 году и в первом полугодии 2008 года в рамках Программы предоставлялся льготный, а со второго полугодия 2008 года предоставляется бесплатный проезд на водном транспорте отдельным категориям граждан, включенным в федеральный и региональный регистры лиц, имеющих право на социальную помощь, а также лиц, имеющих право на льготный проезд в соответствии с законодательством Тверской области. Целесообразно сохранить предоставление льготного проезда по единому социальному проездному билету в городском и пригородном общественном транспорте, а также предоставление льготного проезда в пригородном железнодорожном транспорте и в 2009 - 2012 годах. Кроме традиционных мер социальной поддержки по предоставлению льготного проезда в 2009 - 2012 годах в рамках Программы будет производиться компенсация затрат на проезд к месту учебы и обратно к месту проживания в пределах Тверской области иногородним студентам, обучающимся в высших, средних специальных и начальных профессиональных учебных заведениях города Твери и Тверской области.
С учетом специфики уровня жизни сельского населения целесообразно из областного бюджета Тверской области предусмотреть выделение средств на оказание адресной социальной поддержки участникам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, гражданам, награжденным знаком "Житель блокадного Ленинграда", вне зависимости от уровня дохода, а также семьям и одиноко проживающим гражданам, имеющим низкий доход, на газификацию домов и квартир.
Для компенсации затрат на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям граждан необходимо выделение средств областного бюджета Тверской области.
Обозначенные проблемы являются общегосударственными и могут быть решены программно-целевым методом через систему программных мероприятий, что будет способствовать целенаправленной деятельности в Тверской области по повышению социального статуса семьи, обеспечению защиты прав и интересов граждан.
Программа позволяет решить круг задач, касающихся непосредственно реализации направлений развития социальной защиты населения.
Цели Программы:
1. обеспечение равной доступности социальных услуг населению, расширение видов социальных услуг, повышение их качества, реализация дополнительных мер социальной поддержки в сфере обеспечения социальных гарантий отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке;
2. обеспечение равной доступности транспортных услуг населению, повышение эффективности и адресности государственной социальной помощи;
3. улучшение демографической ситуации в Тверской области;
4. привлечение внимания общества к проблемам социально уязвимых слоев населения.
Задачи Программы:
Для реализации цели 1:
1. оказание адресной социальной поддержки участникам 'Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, гражданам, награжденным знаком «Житель блокадного Ленинграда», вне зависимости от уровня дохода, а также семьям и одиноко проживающим гражданам, имеющим низкий доход, на газификацию домов и квартир;
2. приобретение жилых помещений для многодетных семей;
3. компенсация затрат на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям граждан в Тверской области.
Для реализации цели 2:
1. предоставление проезда:
- льготного в городском и пригородном общественном транспорте по единому социальному проездному билету отдельным категориям граждан, включенным в федеральный и региональный регистры лиц, имеющих право на государственную социальную помощь, а также льготный проезд в соответствии с законодательством Тверской области;
- бесплатного на водном транспорте отдельным категориям граждан, включенным в федеральный и региональный регистры лиц, имеющих право на социальную помощь, а также лиц, имеющих право на льготный проезд в соответствии с законодательством Тверской области;
2. предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения отдельным категориям граждан, включенным в региональный регистр лиц, имеющих право на государственную социальную помощь, с 50-процентной скидкой;
3. компенсация затрат на проезд один раз в месяц к месту учебы и обратно к месту проживания в пределах Тверской области иногородним студентам, обучающимся в высших, средних специальных и начальных профессиональных учебных заведениях города Твери и Тверской области.
Для реализации цели 3:
1. организация питания детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях Тверской области;
2. реализация мероприятий по социальной поддержке семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации;
3. предоставление адресной социальной помощи - единовременное пособие на проезд беременным женщинам, проживающим в сельской местности, в центральную районную больницу;
4. повышение занятости, профессиональная подготовка и переподготовка одиноких и многодетных матерей, имеющих детей до 3 лет, находящихся в отпуске по уходу за ребенком;
5. предоставление семейного сертификата при рождении третьего ребенка;
6. компенсация затрат на предоставление услуг супружеским парам с применением вспомогательных репродуктивных технологий.
Для реализации цели 4:
1. проведение акций для социально уязвимых категорий населения в связи с праздничными датами и с целью привлечения внимания общественности к решению социальных проблем. Указанные цели и задачи планируется достичь также в рамках реализации ведомственной целевой программы «Социальная защита населения Тверской области на 2008-2010 годы».
Программа будет реализовываться в 2009-2012 годах. Отдельные этапы реализации Программы не выделяются.
Финансирование Программы предполагается осуществить за счет средств областного бюджета Тверской области.
Общая сумма расходов на реализацию Программы составит в 2009 г. -254 465,5 тыс. руб., в 2010 г. - 324 973,4 тыс. руб., в 2011 г. - 324 973,4 тыс. руб., в 2012 г. - 324 973,4 тыс. руб. в соответствии с плановыми объемами финансирования долгосрочной целевой программы Тверской области «Социальная поддержка населения Тверской области на 2009-2012 годы» (приложение 1).
Мероприятия Программы
1. Проведение акций для социально уязвимых категорий населения в связи с праздничными датами и с целью привлечения внимания общественности к решению социальных проблем, в том числе организация пресс-конференций, «круглых столов»
-
-
-
«1 сентября»: подготовка детей из семей, находящихся в труднойжизненной ситуации, к школе (приобретение школьно-письменных принадлежностей, одежды, обуви при подготовке к школе)
11. Проект «Профессиональный сертификат». Повышение занятости, профессиональная подготовка и переподготовка одиноких и многодетных матерей, имеющих детей до 3 лет, находящихся в отпуске по уходу за ребенком
Плановые показатели непосредственных и конечных результатов Программы
Периодич-ность сбора
Дом, квар-тира
Поезд-ки
Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области «Социальная поддержка населения Тверской области на 2009-2012 годы» изложены в приложении 2 к Программе.
Программа обеспечит единство социальной политики в отношении социально незащищенных граждан Тверской области.
Ожидаемый результат:
Рост уровня удовлетворенности населения социальной поддержкой в Тверской области.
Снижение доли населения с доходами ниже прожиточного минимума.
Расширение перечня категорий граждан, которым будут предоставляться меры социальной поддержки с одновременным усилением адресности.
Повышение доступности транспортных услуг для льготных категорий граждан.
Повышение информированности граждан и прозрачности принятия решений по вопросам социальной политики, путем проведения открытого обсуждения результатов и перспектив реализации Программы (общественный контроль).
Индикаторы деятельности:
Единицы измере-ния
17. Количество проведенных пресс-конференций, брифингов, «круглых столов» по тематике реализации Программы
Ответственным за реализацию Программы является департамент социальной защиты населения Тверской области.
Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на реализацию Программы, является департамент социальной защиты населения Тверской области. Исполнителями мероприятий Программы являются департамент социальной защиты населения Тверской области, территориальные отделы социальной защиты населения Тверской области и государственные учреждения социальной защиты, подведомственные департаменту социальной защиты населения Тверской области. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств. Представляют в департамент социальной защиты населения Тверской области заявки с обоснованием и расчетами запрашиваемых сумм.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий, в установленном порядке.
Реализация мероприятий Программы, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13 раздела V настоящей Программы осуществляется в соответствии с порядками, утверждаемыми Администрацией Тверской области, предусмотренных подпунктами 1, 9 раздела V настоящей Программы - в соответствии со сметой, утвержденной департаментом социальной защиты населения Тверской области.
Мероприятия Программы реализуются в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области.
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором - департаментом социальной защиты населения Тверской области.
Департамент социальной защиты населения Тверской области ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям, дает опенку механизмам ее реализации, а также уточняет состав исполнителей. В случае необходимости вносит в установленном порядке в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области предложения о корректировке Программы.
В течение всего периода реализации Программы осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги реализации Программы. Полугодовой мониторинг реализации Программы осуществляется по результатам первого полугодия путем представления администраторами Программы в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области данных, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области за полугодие с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов Программы.
Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором Программы в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области, с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей результатов Программы к моменту ее завершения.
Годовой отчет о реализации Программы рассматривается на заседании Бюджетной комиссии Тверской области.
В процессе реализации Программы могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов. Внешние риски:
- изменение регионального законодательства в части финансирования;
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.
Внутренние риски:
- отсутствие опыта программно-целевого управления изменениями;
- отсутствие профессионального менеджмента;
- недостаточная укомплектованность органов и учреждений социальной защиты квалифицированными специалистами.
Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков предлагаются следующие меры:
1) установление рабочего сотрудничества с федеральными органами государственной власти (Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации) по проблемам социальной помощи, направленного на своевременное планирование, более точное прогнозирование и учет федеральных реформ в ходе реализации Программы;
2) оценка административных расходов адресных программ социальной помощи и выявление возможностей их сокращения посредством увеличения продуктивности, например, внедрения системы одного окна для приема клиентов;
3) повышение квалификации специалистов в сфере социальной защиты населения Тверской области;
4) более строгий подбор кандидатов на конкурс на замещение вакантных должностей государственных гражданских служащих департамента социальной защиты населения Тверской области и территориальных отделов социальной защиты населения Тверской области;
5) формирование резерва на замещение должностей руководителей государственных учреждений социальной защиты населения, находящихся в ведении Тверской области.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
Тверской области «Социальная поддержка населения
Тверской области на 2009-2012 годы»
Плановые объемы финансирования долгосрочной целевой программы Тверской области
«Социальная поддержка населения Тверской области на 2009-2012 годы»
тыс. рублей
Глава, подраздел классификациирасходов
Очередной год (2009)
Первый год планового периода (2010)
Второй год планового периода (2011)
Третий год планового периода (2012)
областной бюджет Тверской области
федеральный бюджет
итого
областной бюджет Тверской области
федеральный бюджет
итого
областной бюджет Тверской области
федеральный бюджет
итого
областной бюджет Тверской области
федеральный бюджет
итого
14 810 035 224 300 000
254465,5
254465,5
324973,4
324973,4
324973,4
324973,4
324973,4
324973,4
Всего
254465,5
0
254465,5
324973,4
0
324973,4
324973,4
0
324973,4
324973,4
0
324973,4
Приложение 2 к долгосрочной целевой программе
Тверской области "Социальная поддержка населения
Тверской области на 2009-2012 годы"
Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка населения Тверской области на 2009-2012 годы"
Администратор ДЦП (государственный заказчик-координатор) - департамент социальной защиты населения Тверской области
Код ДЦП (09.00.00)
Соот-ветствие показате-лей переч-ню показате-лей, утвер-жденному Указом Прези-дента Россий-ской Феде-рации от 28.06.2007№ 825
Цели, задачи, мероприятия ДЦП, их показатели и индикаторы
Ведомственная целевая программа, в которой предусмотрены (планируется предусмотреть) аналогичные цели, задачи, мероприятия и их показатели (Код ВЦП 25.Х.Х.Х.ХХ)
Государ-ственные заказчи-ки, ответ-ственные за реализа-цию меро-приятий
Ед. изм.
Методика расчета
Источник информации
Периодич-ность сбора
Степень влияния на достижение цели/решение задачи (%)
Год 2009, очеред-ной
Год 2010,1-й год планового периода
Год 2011, 2-й год планового периода
Год заверше-ния ДЦП 2012
Целевое значение
значе-ние
2012 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Всего
тыс.руб.
254465,5
324973,4
324973,4
324973,4
Стратегическая цель 1. Обеспечение равной доступности социальных услуг населению, расширение видов социальных услуг, повышение их качества, реализация дополнительных мер социальной поддержки в сфере обеспечения социальных гарантий отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке
25.1.0.00
тыс.руб.
20
29197,6
20000
20000
20000
Показатель цели. Доля граждан, охваченных мониторингом от общего числа населения Тверской области
25.1.0.00Ц1
%
Отношение числа граждан, охваченных мониторингом, к общему числу населения
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1,4
1,5
1,6
1,7
1,7
1,7
Индикатор. Доля граждан, охваченных мониторингом от общего числа населения Тверской области
25.1.0.00ИЦ1
%
Отношение числа граждан, охваченных мониторингом, к общему числу населения
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1,4
1,5
1,6
1,7
1,7
1,7
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
20855,43
13333,3333
12500
11764,71
Тактическая задача 1.1. Оказание адресной социальной поддержки участникам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, гражданам, награжденным знаком "Житель блокадного Ленинграда", вне зависимости от уровня дохода, а также семьям и одиноко проживающим гражданам, имеющим низкий доход, на газификацию домов и квартир
25.1.1.00
тыс.руб.
40
20000
20000
20000
20000
Показатель задачи. Количество газифицированных домов и квартир
25.1.1.00З1
дом, кварти-ра
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1000
1000
1000
1000
1000
1000
Индикатор. Количество газифицированных домов и квартир
25.1.1.00ИЗ1
дом, кварти-ра
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1000
1000
1000
1000
1000
1000
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
20
20
20
20
Тактическая задача 1.2. Приобретение жилых помещений для многодетных семей
25.1.2.00
тыс.руб.
30
5000
0
0
0
Показатель задачи. Количество приобретенных жилых помещений
25.1.2.00З2
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
3
0
0
0
0
0
Индикатор. Количество приобретенных жилых помещений
25.1.2.00ИЗ2
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
3
0
0
0
0
0
Эффективность
тыс.руб.
1666,667
0
0
0
Тактическая задача 1.3. Компенсация затрат на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям граждан в Тверской области
25.1.3.00
тыс.руб.
30
4197,6
0
0
0
Показатель задачи. Количество граждан, получивших компенсацию затрат на изготовление и ремонт зубных протезов
25.1.3.00З3
чел.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
505
0
0
0
0
0
Индикатор. Количество граждан, получивших компенсацию затрат на изготовление и ремонт зубных протезов
25.1.3.00ИЗ3
чел.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
505
0
0
0
0
0
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
8,312079
0
0
0
Стратегическая цель 2. Обеспечение равной доступности транспортных услуг населению, повышение эффективности и адресности государственной социальной помощи
25.2.0.00
тыс.руб.
40
165373,5
180231,4
180231,4
180231,4
Показатель цели. Доля граждан, воспользовавшихся услугой льготного проезда, от общего числа граждан, имеющих право на эту услугу
25.2.0.00Ц2
%
Отношение числа граждан, воспользовавших-ся услугой, к общему числу населения
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
25
25
25
25
25
25
Индикатор. Доля граждан, воспользовавшихся услугой льготного проезда, от общего числа граждан, имеющих право на это услугу
25.2.0.00ИЦ2
%
Отношение числа граждан, воспользовавших-ся услугой, к общему числу населения
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
25
25
25
25
25
25
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
6614,94
7209,256
7209,256
7209,256
Тактическая задача 2.1. Предоставление льготного проезда по единым социальным проездным билетам
25.2.1.00
тыс.руб.
50
139965,6
154823,5
154823,5
154823,5
Показатель задачи. Количество реализованных единых социальных проездных билетов отдельным категориям граждан
25.2.1.00З1
ед..
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1169111
1215875
1264510
1315091
1315091
1315091
Индикатор. Количество реализованных единых социальных проездных билетов отдельным категориям граждан
25.2.1.00ИЗ1
ед..
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1169111
1215875
1264510
1315091
1315091
1315091
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
0,11972
0,12733505
0,122438
0,117728
Тактическая задача 2.2. Предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте
25.2.2.00
тыс.руб.
25
6107,9
6107,9
6107,9
6107,9
Показатель задачи. Количество льготных поездок на пригородном железнодорожном транспорте
25.2.2.00З2
поездки
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
271860
271860
271860
271860
271860
271860
Индикатор. Количество льготных поездок на пригородном железнодорожном транспорте
25.2.2.00ИЗ2
поездки
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
271860
271860
271860
271860
271860
271860
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
0,022467
0,02246708
0,022467
0,022467
Тактическая задача 2.3. Компенсация затрат на проезд один раз в месяц к месту учебы и обратно к месту проживания в пределах Тверской области иногородним студентам, обучающимся в высших, средних специальных и начальных профессиональных учебных заведениях города Твери и Тверской области
25.2.3.00
тыс.руб.
25
19300
19300
19300
19300
Показатель задачи. Количество обращений студентов за компенсацией
25.2.3.00З3
чел.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
20030
20030
20030
20030
20030
20030
Индикатор. Количество обращений студентов за компенсацией
25.2.3.00ИЗ3
чел.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
20030
20030
20030
20030
20030
20030
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
0,963555
0,96355467
0,963555
0,963555
Стратегическая цель 3. Улучшение демографической ситуации в Тверской области
25.3.0.00
тыс.руб.
30
52120,4
110326
110326
110326
Показатель цели. Количество выданных семейных сертификатов на рождение третьего ребенка
25.3.0.00Ц3
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1100
1100
1100
1100
1100
1100
Индикатор. Количество выданных семейных сертификатов на рождение третьего ребенка
25.3.0.00ИЦ3
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1100
1100
1100
1100
1100
1100
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
47,38218
100,296364
100,2964
100,2964
Тактическая задача 3.1. Организация питания детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях Тверской области
25.3.1.00
тыс.руб.
15
40885,2
53413
53413
53413
Показатель задачи. Количество детей, охваченных питанием
25.3.1.00З1
чел.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
11357
14837
14837
14837
14837
14837
Индикатор. Количество детей, охваченных питанием
25.3.1.00ИЗ1
чел.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
11357
14837
14837
14837
14837
14837
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
3,6
3,59998652
3,599987
3,599987
Тактическая задача 3.2. Реализация мероприятий по социальной поддержке семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации
25.3.2.00
тыс.руб.
25
2795,2
7015
7015
7015
Показатель задачи. Количество семей, получивших социальную поддержку
25.3.2.00З2
семья
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
65000
70000
75000
80000
80000
80000
Индикатор. Количество семей, получивших социальную поддержку
25.3.2.00ИЗ2
семья
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
65000
70000
75000
80000
80000
80000
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
0,043003
0,10021429
0,093533
0,087688
Показатель задачи. Количество беременных женщин, проживающих в сельской местности, нуждающихся в консультации врачей центральной районной больницы
25.3.3.00З3
чел.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1950
2540
2540
2540
2540
2540
Индикатор. Количество беременных женщин, проживающих в сельской местности, нуждающихся в консультации врачей центральной районной больницы
25.3.3.00ИЗ3
чел.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1950
2540
2540
2540
2540
2540
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
1,2
1,2007874
1,200787
1,200787
Тактическая задача 3.4. Повышение занятости, профессиональная подготовка и переподготовка одиноких и многодетных матерей, имеющих детей до 3 лет, находящихся в отпуске по уходу за ребенком
25.3.4.00
тыс.руб.
20
3000
3000
3000
3000
Показатель задачи. Количество выданных профессиональных сертификатов
25.3.4.00З4
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
300
300
300
300
300
300
Индикатор. Количество выданных профессиональных сертификатов
25.3.4.00ИЗ4
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
300
300
300
300
300
300
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
10
10
10
10
Тактическая задача 3.5. Семейный сертификат при рождении третьего ребенка
25.3.5.00
тыс.руб.
20
3100
23848
23848
23848
Показатель задачи. Количество выданных семейных сертификатов
25.3.5.00З5
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1100
1100
1100
1100
1100
1100
Индикатор. Количество выданных семейных сертификатов
25.3.5.00ИЗ5
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
1100
1100
1100
1100
1100
1100
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
2,818182
21,68
21,68
21,68
Тактическая задача 3.6. Оказание гражданам социальной поддержки по предоставлению медицинской услуги с применением вспомогательных репродуктивных технологий в Тверской области
25.3.6.00
тыс.руб.
10
0
20000
20000
20000
Показатель задачи. Количество предоставленных услуг
25.3.6.00З6
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
0
200
200
200
200
200
Индикатор. Количество предоставленных услуг
25.3.6.00ИЗ6
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
0
200
200
200
200
200
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
0
100
100
100
Стратегическая цель 4. Привлечение внимания общества к проблемам социально уязвимых слоев населения
25.4.0.00
тыс.руб.
10
7774
14416
14416
14416
Показатель цели. Доля детей, ветеранов, инвалидов и пожилых, охваченных мероприятиями акций, от общего числа граждан этих категорий
25.4.0.00Ц4
%
Отношение числа граждан, охваченных мероприятиями акций, к общему числу населения
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
12
13
14
15
15
15
Индикатор. Доля детей, ветеранов, инвалидов и пожилых, охваченных мероприятиями акций, от общего числа граждан этих категорий
25.4.0.00ИЦ4
%
Отношение числа граждан, охваченных мероприятиями акций, к общему числу населения
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
12
13
14
15
15
15
Индикатор. Количество опубликованных в средствах массовой информации материалов
25.4.0.00ИЦ4
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежегодно
3
3
3
3
3
3
Индикатор. Количество проведенных пресс-конференций, брифингов, «круглых столов» по тематике реализации Программы
25.4.0.00ИЦ4
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежегодно
1
1
1
1
1
1
Индикатор. Удовлетворенность населения Тверской области социальной поддержкой
25.4.0.00ИЦ4
%
Отношение числа граждан, удовдетворенных социальной поддержкой, к общему числу опрашиваемых
Оперативная и финансовая отчетность
Ежегодно
70
70
70
70
70
70
Индикатор. Информированность населения Тверской области о направлениях социальной поддержки
25.4.0.00ИЦ4
%
Отношение числа граждан, информирован-ных о направлениях социальной поддержки, к общему числу опрашиваемых
Оперативная и финансовая отчетность
Ежегодно
90
90
90
90
90
90
Индикатор. Количество посетителей официального сайта департамента социальной защиты населения Тверской области
25.4.0.00ИЦ4
ед.
Количество
Оперативная и финансовая отчетность
Ежегодно
540
580
650
700
700
700
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
647,8333
1108,92308
1029,714
961,0667
Тактическая задача 4.1. Проведение акций для социально уязвимых категорий населения в связи с праздничными датами и с целью привлечения внимания общественности к решению социальных проблем
25.4.1.00
тыс.руб.
100
7774
14416
14416
14416
Показатель задачи. Доля детей, ветеранов, инвалидов и пожилых, охваченных мероприятиями акций, от общего числа граждан этих категорий
25.4.1.00З1
%
Отношение числа граждан, охваченных мероприятиями акций, к общему числу населения
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
12
13
14
15
15
15
Индикатор. Доля детей, ветеранов, инвалидов и пожилых, охваченных мероприятиями акций, от общего числа граждан этих категорий
25.4.1.00ИЗ1
%
Отношение числа граждан, охваченных мероприятиями акций, к общему числу населения
Оперативная и финансовая отчетность
Ежеквар-тально
12
13
14
15
15
15
Эффективность
тыс.руб.
Затраты/показа-тель
647,8333
1108,92308
1029,714
961,0667
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Тверская жизнь" № 156 от 28.08.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.060 Обеспечение населения медикаментами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: