Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2009г.
Номер документа: ru54000200900253
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

27.04.2009 № 175-па

О ПОДГОТОВКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА, ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА, ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

Утратило силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 28.05.2010 № 23-п

В соответствии со статьями 169, 173 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 79 Закона Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" и в целях своевременной и качественной подготовки планово-прогнозных документов Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1) план-график мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;

2) Положение о порядке составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение).

2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Новосибирской области:

1) обеспечить в установленные сроки выполнение плана-графика мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года (далее - план-график);

2) при разработке основных показателей прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года и плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, определении системы целей и задач в курируемой сфере обеспечить участие представителей общественности, науки, бизнеса - экспертов в соответствующих сферах деятельности;

3) при подготовке планово-прогнозных документов, концепций и проектов долгосрочных целевых программ руководствоваться планово-экономическими нормативами, порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований.

3. Возложить на департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области (Никонов В.А.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействию с органами местного самоуправления Новосибирской области по составлению прогноза и плана.

4. Возложить на департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления по составлению прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.

5. Создать совет по разработке плана социально-экономического развития Новосибирской области, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - совет) и утвердить прилагаемый состав.

6. Департаменту стратегического управления и планирования Новосибирской области (Никонов В.А.) до 08.05.2009 разработать и представить на утверждение в администрацию Новосибирской области положение о совете и план работы совета.

7. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления Новосибирской области, Новосибирскому областному фонду обязательного медицинского страхования представлять в администрацию Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области информацию, предусмотренную Положением, в сроки, установленные планом-графиком.

8. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области организовать работу по формированию планов социально-экономического развития муниципальных образований во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана-графика.

9. Признать утратившим силу постановление администрации Новосибирской области от 17.03.2008 N 64-па "О порядке и сроках составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период".

10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

Губернатор области

В.А. Толоконский

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Новосибирской области

от 27.04.2009 N 175-па

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящее Положение определяет порядок составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области, проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и определяет перечень необходимых документов и материалов.

2. Проект областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается во взаимосвязи с задачами, определенными Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474.

3. При составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период администрация Новосибирской области рассматривает на совете администрации Новосибирской области:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;

2) основные параметры плана социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - план), включающие предварительные итоги социально-экономического развития Новосибирской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Новосибирской области за текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;

3) основные характеристики прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, а также объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Новосибирской области и распределение общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Новосибирской области;

4) проект закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;

5) проекты методик распределения межбюджетных трансфертов;

6) проекты законов о внесении изменений в законодательство Новосибирской области о налогах и сборах;

7) концепции и проекты долгосрочных (областных) целевых программ, предлагаемых к реализации с участием средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.

4. Департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области организует составление и формирует проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В этих целях департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области:

1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;

2) на основе реестров расходных обязательств Новосибирской области, представленных главными распорядителями бюджетных средств, осуществляет расчет общего объема бюджета действующих обязательств;

3) на основе предложений главных распорядителей средств областного бюджета осуществляет расчет общего объема бюджета принимаемых обязательств;

4) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований областного бюджета, без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета и расходов, осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

5) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;

6) осуществляет методологическое руководство подготовкой проекта областного бюджета и устанавливает форму предоставления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований (в том числе и расчеты) бюджетных ассигнований;

7) направляет органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений налоговый потенциал (прогноз по доходам) для формирования проектов местных бюджетов;

8) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений исходных данных по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

9) определяет порядок представления прогноза консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) и обобщенных разногласий по исходным данным для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений;

10) составляет прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;

11) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Новосибирской области, программу государственных внешних заимствований Новосибирской области (при наличии таковых), программу государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

12) осуществляет оценку ожидаемого исполнения консолидированного и областного бюджета Новосибирской области за текущий финансовый год;

13) утверждает порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Новосибирской области;

14) формирует проект закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку и другие материалы.

5. Департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области согласовывает совместно с департаментом здравоохранения Новосибирской области и органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Новосибирской области расчет объема средств областного бюджета Новосибирской области, передаваемых бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области на обеспечение обязательного медицинского страхования неработающего населения.

6. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области:

1) разрабатывает прогноз и план социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;

2) рассматривает совместно с главными распорядителями средств областного бюджета концепции долгосрочных целевых программ и проекты областных (ведомственных) целевых программ, предлагаемых к реализации с участием средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) рассматривает и согласовывает доклады о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;

4) согласовывает с точки зрения целесообразности и эффективности необходимость изменений по ранее действующим обязательствам и по вновь принимаемым обязательствам, вносимым главными распорядителями средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

7. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств областного бюджета:

1) формируют и утверждают после согласования с департаментом стратегического управления и планирования Новосибирской области доклады о результатах и основных направлениях деятельности;

2) ведут и уточняют реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета;

3) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Новосибирской области на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Новосибирской области на второй год планового периода, обусловленных проектами нормативно-правовых актов, предусматривающих сокращение (увеличение) действующих обязательств Новосибирской области, начиная с очередного финансового года (планового периода), и проектами нормативных правовых актов о вновь вводимых расходных обязательствах Новосибирской области (в том числе концепциями и проектами долгосрочных (областных) целевых программ и внесением изменений в утвержденные долгосрочные (областные) целевые программы).

В случае принятия, изменения, отмены нормативных правовых актов, влекущих возникновение, изменение, прекращение расходных обязательств, представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области изменения в реестр расходных обязательств Новосибирской области;

4) вносят предложения по изменению распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределяют бюджетные ассигнования на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета;

5) вносят предложения в бюджет принимаемых обязательств;

6) представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области обоснования (в том числе и расчеты) бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

7) вносят предложения по определению целей и критериев отбора муниципальных образований для распределения и условий предоставления и расходования субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области;

8) представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения к пояснительной записке к проекту закона об областном бюджете Новосибирской области в соответствующей сфере деятельности;

9) направляют органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений расчетные объемы субвенций и субсидий для формирования проектов местных бюджетов;

10) представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области и департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета Новосибирской области, в том числе и в соответствии с решениями, принятыми на совете администрации Новосибирской области.

8. При составлении прогноза консолидированного бюджета и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период главные администраторы доходов областного и консолидированного бюджетов и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета:

1) разрабатывают и согласовывают с департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области прогноз объемов поступлений в консолидированный, областной бюджет по соответствующим видам доходов бюджетов и источникам финансирования дефицитов бюджета;

2) представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области расчеты прогноза доходов областного бюджета по кодам бюджетной классификации доходов по формам, согласованным с департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области;

3) представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области расчеты прогноза доходов консолидированного бюджета по кодам бюджетной классификации доходов (в т.ч. по бюджетам городских округов и консолидированным бюджетам муниципальных районов);

4) представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения к пояснительной записке к проекту закона об областном бюджете Новосибирской области.

9. При составлении проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период территориальный фонд обязательного медицинского страхования:

1) разрабатывает совместно с департаментом здравоохранения Новосибирской области территориальную программу обязательного медицинского страхования;

2) осуществляет расчет объема средств областного бюджета, передаваемых бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения, необходимых для исполнения обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде и согласовывает его с департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области.

10. При составлении проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Новосибирской области представляет в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области и департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, в том числе и в соответствии с решениями, принятыми на совете администрации Новосибирской области.

11. Проект областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, действующим на момент его разработки, с учетом предполагаемых изменений и в соответствии с проектом закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Организация работы по составлению проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в текущем году в следующем порядке:

Формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода

12. Показатели проекта областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода не подлежат изменению по сравнению с показателями сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, за исключением следующих случаев:

1) в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей (валовый региональный продукт, объем промышленного производства, реальные располагаемые денежные доходы населения, численность населения, численность занятых в экономике и т.д.), показателей социально-экономического развития Новосибирской области (грузооборот предприятий транспорта, инвестиции в основной капитал и т.д.), налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, приводящих к уменьшению доходной части областного бюджета, департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит предложения о сокращении общих объемов ассигнований по каждому главному распорядителю средств областного бюджета на рассмотрение совета администрации Новосибирской области;

2) в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей, показателей социально-экономического развития Новосибирской области, налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, приводящих к увеличению доходной части областного бюджета, департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит предложения о распределении дополнительных ассигнований (принимаемых обязательств) из областного бюджета на рассмотрение совета администрации Новосибирской области;

3) в случае необходимости в дополнительных ассигнованиях на очередной финансовый год и первый год планового периода департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит (на основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета) распределение условно утверждаемых расходов областного бюджета, утвержденных для второго и третьего годов ранее принятого бюджета, на рассмотрение совета администрации Новосибирской области;

4) в случае принятия на совете администрации Новосибирской области решений об увеличении ассигнований на условно утверждаемые расходы областного бюджета на первый год планового периода департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на первый год планового периода;

5) в случае недостаточности ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или превышения ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств над потребностью департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на первый год планового периода;

6) в случае принятия соответствующих нормативных правовых актов, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода;

7) в случае принятия Губернатором (администрацией) Новосибирской области решений, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода.

13. Вносимые главными распорядителями средств областного бюджета изменения по ранее действующим обязательствам и по вновь принимаемым обязательствам должны быть согласованы с департаментом стратегического управления и планирования Новосибирской области и подкреплены обоснованиями и расчетами, в том числе и с точки зрения эффективности. Изменения не принимаются, если главным распорядителем не уточнен реестр расходных обязательств.

Формирование проекта областного бюджета на второй год планового периода

14. Разработка прогноза доходов на второй год планового периода осуществляется на основании:

1) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Новосибирской области о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;

2) нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в областной бюджет;

3) федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период или проекта федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, иной информации от федеральных органов государственной власти - главных распорядителей средств федерального бюджета об объемах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Российской Федерации.

15. Разработка проекта расходной части областного бюджета на второй год планового периода осуществляется на основании:

показателей прогноза социально-экономического развития Новосибирской области, отчетных показателей исполнения плана социально-экономического развития и информации об исполнении государственных заданий государственными учреждениями;

действующих и вновь принимаемых расходных обязательств областного бюджета.

Разработка предельного объема расходов областного бюджета на второй год планового периода осуществляется следующим образом:

1) исходя из ожидаемых доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов областного бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;

2) на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств;

3) в соответствии с Законом Новосибирской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" устанавливается объем резервного фонда администрации Новосибирской области;

4) оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств.

В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда администрации Новосибирской области превышает планируемый объем доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, действующие расходные обязательства подлежат пересмотру.

При составлении прогноза доходов и основных показателей расходов бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в областной бюджет Новосибирской области из федерального бюджета межбюджетных трансфертов для осуществления федеральных государственных полномочий (субвенции из федерального фонда компенсаций).

Общий объем бюджета действующих обязательств доводится до главных распорядителей средств областного бюджета.

Главные распорядители средств областного бюджета, исходя из целей и планируемых результатов государственной политики, представляют обоснованные предложения, в том числе и с точки зрения эффективности, в бюджет принимаемых обязательств.

Предложения должны иметь четкую привязку к функциям (услугам, видам деятельности) в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года и схемой территориального планирования Новосибирской области;

5) если объем доходов областного бюджета превышает объем бюджета действующих обязательств и объем резервного фонда администрации Новосибирской области, то оставшаяся часть доходов областного бюджета направляется на формирование бюджета принимаемых обязательств и (или) сокращение долговых обязательств;

6) бюджет принимаемых обязательств распределяется департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области между главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с решениями, принятыми советом администрации Новосибирской области.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Новосибирской области

от 27.04.2009 N 175-па

ПЛАН-ГРАФИК

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА, ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА, ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

N
п/п

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок
исполнения

Получатель
информации

1

Направить необходимые
методические материалы, формы
для разработки прогноза
социально-экономического
развития Новосибирской
области на 2010 год и на
период до 2012 года

ДСУиП

до 30.04.2009

ИОГВО,
мэрия города
Новосибирска

2

Разработать порядок
подготовки и утверждения
докладов о результатах и
основных направлениях
деятельности областных
исполнительных органов
государственной власти
Новосибирской области (ГРБС)

ДСУиП

до 30.04.2009

ИОГВО

3

Обеспечить наполнение базы
данных аналитического
комплекса "Прогноз"
статистической информацией за
2000 - 2008 гг. и январь -
март 2009 года

ДНИИиС

до 30.04.2009

ИОГВО

4

Разработать и представить
показатели предварительного
прогноза социально-
экономического развития
Новосибирской области на 2010
год и на период до 2012 года
по курируемым сферам
деятельности с пояснительной
запиской к ним

ИОГВО во
взаимодействии
с мэрией города
Новосибирска
ФОМС, ГУ ОПФ,
РО ФСС

до 06.05.2009

ДСУиП

5

Организовать обсуждение с
экспертами основных
показателей и приоритетных
направлений социально-
экономического развития
Новосибирской области на 2010
год и на период до 2012 года

ДСУиП

до 17.05.2009

6

Определить перечень основных
показателей социально-
экономического развития МРиГО
области, включаемых в план
социально-экономического
развития Новосибирской
области на 2010 год и на
период до 2012 года

ДСУиП
ИОГВО

до 15.05.2009

7

Сформировать основные
показатели предварительного
прогноза социально-
экономического развития
Новосибирской области на 2010
год и на период до 2012 года

ДСУиП

до 15.05.2009

МЭР
ДФиНП

8

Представить на рассмотрение
основные показатели и
приоритеты социально-
экономической политики
Новосибирской области на 2010
год и на период до 2012 года

ДСУиП

до 01.06.2009

совет
администрации
Новосибирской
области

9

Представить плановые реестры
расходных обязательств

ГРБС

до 10.06.2009

ДФиНП

10

Представить на рассмотрение
основные направления
бюджетной и налоговой
политики на очередной
финансовый год и плановый
период

ДФиНП совместно
с ГРБС

до 01.06.2009

совет
администрации
Новосибирской
области

11

Представить проекты
нормативных правовых актов,
предусматривающих сокращение
(увеличение) действующих
обязательств Новосибирской
области, начиная с очередного
финансового года (планового
периода), и проекты
нормативных правовых актов о
вводимых расходных
обязательствах Новосибирской
области

ГРБС

до 15.06.2009

Губернатор
Новосибирской
области

12

Разработать доклады о
результатах и основных
направлениях деятельности
областных исполнительных
органов государственной
власти Новосибирской области

ИОГВО

до 15.06.2009

ДСУиП

13

Подготовить и представить
предложения по изменению
объема и (или) структуры
расходных обязательств
Новосибирской области на
очередной финансовый год и
первый год планового периода
и объему и (или) структуре
расходных обязательств
Новосибирской области на
второй год планового периода,
обусловленных проектами
нормативно-правовых актов,
предусматривающих сокращение
(увеличение) действующих
обязательств Новосибирской
области, начиная с очередного
финансового года (планового
периода), и проектами
нормативных правовых актов о
вновь вводимых расходных
обязательствах Новосибирской
области

ГРБС

до 01.07.2009

ДСУиП
ДФиНП

14

Обеспечить заполнение базы
данных аналитического
комплекса "Прогноз"
официальной статистической,
ведомственной информацией и
информацией МРиГО в
актуальном состоянии

ДНИИиС

до 01.07.2009

ИОГВО

15

Рассмотреть доклады о
результатах и основных
направлениях деятельности
областных исполнительных
органов государственной
власти Новосибирской области

ИОГВО

до 15.07.2009

Меж-
ведомственная
комиссия

16

Представить прогноз объемов
продукции, закупаемой для
государственных нужд за счет
средств областного бюджета и
внебюджетных фондов, а также
для муниципальных нужд за
счет средств местных
бюджетов,

ГРБС во
взаимодействии
с
администрациями
МРиГО

до 15.07.2009

ДРПиП

сформированный с помощью
программного обеспечения
"Автоматизированная
информационная система
"Портал областных закупок",
на 2010 год и на период до
2012 года

до 10.08.2009

17

Представить для формирования
проекта плана социально-
экономического развития
Новосибирской области на 2010
год и на период до 2012 года:
1) доработанные доклады о
результатах и основных
направлениях деятельности
областных исполнительных
органов государственной
власти Новосибирской области

ИОГВО

23.07.2008

ДСУиП

2) основные социальные
показатели в разрезе МРиГО
области на 2010 год и на
период до 2012 года:

3) основные показатели
социально-экономического
развития МРиГО на 2010 - 2012
годы с пояснительной запиской

администрации
МРиГО

до 15.07.2009

18

Разработать и представить на
рассмотрение основные
параметры плана социально-
экономического развития
Новосибирской области на 2010
год и на период до 2012 года

ДСУиП

до 18.08.2009

совет
администрации
Новосибирской
области

19

Разработать и представить на
рассмотрение:
1) основные характеристики
прогноза консолидированного
бюджета Новосибирской области
и проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и
плановый период;

ДФиНП,
ГРБС во
взаимодействии
с
администрациями
МРиГО

до 18.08.2009

совет
администрации
Новосибирской
области

2) распределение общего
объема бюджетных ассигнований
областного бюджета на
исполнение принимаемых
расходных обязательств

20

Представить изменения в план
мероприятий по реализации
наказов, данных депутатам
Новосибирского областного
Совета депутатов четвертого
созыва, на 2010 год в
пределах установленных
предельных объемов бюджетного
финансирования

ИОГВО
во
взаимодействии
с
администрациями
МРиГО

до 18.08.2009

ДСУиП

21

Представить скорректированные
с учетом уточнения
распределения общего объема
бюджетных ассигнований
областного бюджета на
исполнение принимаемых
расходных обязательств
доклады о результатах и
основных направлениях
деятельности областных
исполнительных органов
государственной власти
Новосибирской области

ИОГВО

до 28.08.2009

ДСУиП

22

Направить проект плана
социально-экономического
развития Новосибирской
области на 2010 год и на
период до 2012 года

ДСУиП

до 10.09.2009

ДФиНП

23

Сформировать и представить на
рассмотрение прогноз
консолидированного бюджета
Новосибирской области на 2010
год и проект областного
бюджета Новосибирской области
на 2010 год и на плановый
период 2011 и 2012 годов

ДФиНП, ГРБС во
взаимодействии
с
администрациями
МРиГО

до 10.09.2009

совет
администрации
Новосибирской
области

24

Направить на рассмотрение
проект закона "Об областном
бюджете Новосибирской области
на 2010 год и на плановый
период 2011 и 2012 годов", а
также документы и материалы,
предусмотренные Законом
Новосибирской области
"О бюджетном устройстве и
бюджетном процессе в
Новосибирской области"

ДФиНП

не позднее
01.10.2009

Новосибирский
областной
Совет
депутатов

25

Направить план реализации
наказов избирателей, данных
депутатам Новосибирского
областного Совета депутатов
четвертого созыва, на 2010
год

ДСУиП

не позднее
01.10.2009

Новосибирский
областной
Совет
депутатов

26

Разработать и представить
показатели уточненного
прогноза социально-
экономического развития
Новосибирской области на 2010
год и на период до 2012 года
по курируемым сферам
деятельности с пояснительной
запиской к ним

ИОГВО во
взаимодействии
с ФОМС, ГУ ОПФ,
РО ФСС

до 01.10.2009

ДСУиП

27

Сформировать и направить
уточненный прогноз социально-
экономического развития
Новосибирской области на 2010
год и на период до 2012 года

ДСУиП

до 15.10.2009

МЭР

28

Утвердить доклады о
результатах и основных
направлениях деятельности
областных исполнительных
органов государственной
власти Новосибирской области

ИОГВО

не позднее
15 дней после
решения сессии
Новосибирского
областного
Совета
депутатов и
утверждения
областного
бюджета

ИОГВО

29

Внести необходимые изменения
в проект плана СЭР после его
обсуждения в Новосибирском
областном Совете депутатов

ДСУиП

не позднее
15 дней после
решения сессии
Новосибирского
областного
Совета
депутатов и
утверждения
областного
бюджета

Губернатор
Новосибирской
области

Применяемые сокращения:

ИОГВО - исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;

ГРБС - главные распорядители средств областного бюджета;

МРиГО - муниципальные районы и городские округа Новосибирской области;

ДСУиП - департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области;

ДФиНП - департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области;

ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области;

ДНИИиС - департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области;

ФОМС - областной фонд обязательного медицинского страхования;

ГУ ОПФ - Государственное учреждение - Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области;

РО ФСС - Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;

МЭР - Министерство экономического развития Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Новосибирской области

от 27.04.2009 N 175-па

СОСТАВ

СОВЕТА ПО РАЗРАБОТКЕ ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

Юрченко Василий Алексеевич - первый заместитель Губернатора Новосибирской области, председатель совета;

Анисимов Владимир Александрович - заместитель Губернатора Новосибирской области - руководитель департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

Бернадский Юрий Иванович - генеральный директор общественной организации МАРП, сопредседатель Общественной палаты Новосибирской области (по согласованию);

Брусиловский Борис Викторович - президент Новосибирской торгово-промышленной палаты, председатель совета Новосибирского областного отделения областной общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" (по согласованию);

Бурев Борис Викторович - начальник управления финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (по согласованию);

Воронов Виктор Александрович - первый заместитель мэра города Новосибирска (по согласованию);

Гергерт Виктор Александрович - заместитель Губернатора Новосибирской области - руководитель департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области;

Горнин Леонид Владимирович - руководитель департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области;

Гусев Юрий Васильевич - ректор Новосибирской государственной академии экономики и управления (по согласованию);

Донченко Александр Семенович - председатель Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук (по согласованию);

Жаботинская Екатерина Ивановна - начальник Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Новосибирской области (по согласованию);

Женов Владимир Гаврилович - генеральный директор Муниципального банка (по согласованию);

Иваненко Анатолий Нестерович - первый заместитель Председателя Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию);

Иванинский Олег Иванович - председатель комитета по социальной политике и охране здоровья Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию);

Кузьмин Михаил Георгиевич - председатель совета Новосибирской областной организации "Союз руководителей предприятий и работодателей", председатель совета Новосибирского регионального отделения союза машиностроителей России, генеральный директор открытого акционерного общества "Сибэлектротерм" (по согласованию);

Молчанова Ольга Витальевна - начальник департамента экономики и финансов мэрии города Новосибирска (по согласованию);

Морозов Александр Владимирович - председатель комитета по аграрной политике, природным ресурсам и земельным отношениям Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию);

Никонов Владимир Алексеевич - заместитель Губернатора Новосибирской области - руководитель департамента стратегического управления и планирования Новосибирской области;

Осин Виктор Константинович - председатель комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию);

Пак Вениамин Александрович - председатель комитета по культуре, образованию, науке, спорту и молодежной политике Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию);

Пустовой Николай Васильевич - ректор Новосибирского государственного технического университета, председатель совета ректоров государственных вузов города Новосибирска (по согласованию);

Савельев Александр Владимирович - председатель комитета по строительству и вопросам жилищно-коммунального комплекса Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию);

Сапожников Геннадий Алексеевич - заместитель Губернатора Новосибирской области - руководитель департамента науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области;

Селиверстов Вячеслав Евгеньевич - заместитель директора Института экономики и организации промышленного производства СО РАН (по согласованию);

Терепа Александр Григорьевич - Глава города Бердска, председатель Совета муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию);

Титков Сергей Николаевич - председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию);

Труфакин Валерий Алексеевич - председатель Сибирского отделения Российской академии медицинских наук (по согласованию);

Филичев Андрей Григорьевич - заместитель Губернатора Новосибирской области;

Хомлянский Алексей Борисович - заместитель Губернатора Новосибирской области;

Шпаков Юрий Николаевич - председатель комитета по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 80 от 05.05.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 080.060.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать