Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2009г.
Номер документа: ru70000200900145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в соответствии с пп. 2 п. 3 постановления Администрации Томской области от 06.05.2011 г. № 133а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 78а от 27.04.2009 г.

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 16.01.2009 № 10а

.

В целях совершенствования системы оплаты труда работников областных государственных учреждений, находящихся в ведении Управления фармации Томской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Положение о системе оплаты труда работников областных государственных учреждений, находящихся в ведении Управления фармации Томской области, утвержденное постановлением Администрации Томской области от 16.01.2009 № 10а «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников областных государственных учреждений, находящихся в ведении Управления фармации Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 1/2 (42) от 02.02.2009) следующие изменения:

1) признать утратившими силу пункты 3, 4, 5;

2) в пункте 7 слово «работников» заменить словами «профессий рабочих и должностей служащих»;

3) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Персональная надбавка стимулирующего характера устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в учреждении и других факторов, а также с учетом обеспечения финансовыми средствами. Локальным нормативным актом, принимаемым учреждением с учетом мнения представительного органа работников, осуществляется конкретизация указанных оснований назначения персональной надбавки стимулирующего характера применительно к определенным ее суммам с соблюдением условия, что сумма указанной надбавки, назначаемой работнику, не может превышать 5000 рублей.

Персональная надбавка стимулирующего характера устанавливается на определенный период времени в течение календарного года.

Должностной оклад и персональная надбавка стимулирующего характера не образуют новый должностной оклад.

Персональная надбавка стимулирующего характера не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, за исключением начисления районного коэффициента к заработной плате и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.»;

4) абзац первый пункта 35 после слова «учреждений» дополнить словами «в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права,»;

5) в пункте 36:

а) абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

«Размер выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и/или опасными и иными особыми условиями труда, не может быть менее размера (абсолютное значение), установленного по данным работам по состоянию на 31 декабря 2008 года.

Руководителям учреждений при разработке проектов локальных нормативных актов учреждений, коллективных договоров, а также трудовых договоров рекомендуется предусматривать в них размер выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и/или опасными и иными особыми условиями труда, не более 12 % оклада (должностного оклада) работника в зависимости от класса условий труда по результатам аттестации рабочих мест, если в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, указанная выплата работникам не должна быть установлена в ином размере.»;

б) абзац четвертый признать утратившим силу;

6) признать утратившими силу пункты 38, 39;

7) пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. Размер выплачиваемой работнику доплаты за работу в ночное время не может быть менее размера (абсолютное выражение), выплачиваемого работнику по состоянию на 31 декабря 2008 года.

Руководителям учреждений при разработке проектов локальных нормативных актов учреждений, коллективных договоров, а также трудовых договоров рекомендуется предусматривать в них размер доплаты за работу в ночное время не более 20 % части оклада (должностного оклада) за час работы работника, если в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, указанная доплата работникам не должна быть установлена в ином размере.»;

8) признать утратившими силу пункты 41, 42;

9) в пункте 49 слова «может быть оказана» заменить словом «оказывается»;

10) дополнить пункт 49 абзацем следующего содержания:

«Порядок и основания оказания материальной помощи работникам определяются в локальном нормативном акте, принимаемом учреждением с учетом мнения представительного органа работников.».

2. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Никифоров) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Ильиных С.Е.

Губернатор Томской области

В.М.Кресс

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 4/2 (45) апрель от 30.04.2009 Стр. 29
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать