Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2010г.
Номер документа: RU79000201000246
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



утратил силу постановлением правительства Еврейской автономной области от 11.12.2018 №454-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2010 года №142-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Изменение:

Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2011 №543-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 04.09.2012 №433-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 №596-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 19.03.2013 №99-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 22.05.2013 №223-пп}

В соответствии с законом Еврейской автономной области от 27.06.2012 №79-ОЗ «О правительстве Еврейской автономной области» правительство Еврейской автономной области

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 №596-пп}

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области.

2. Установить предельную численность работников финансового управления правительства Еврейской автономной области в количестве 37 единиц.

{В редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 22.05.2013 №223-пп}

3. Разрешить начальнику финансового управления правительства Еврейской автономной области иметь трех заместителей, в том числе одного первого заместителя.

4. Разрешить финансовому управлению правительства Еврейской автономной области образовывать коллегию.

5. Признать утратившими силу:

- постановление правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 №252-пп «Об утверждении Положения о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 16.11.2005 №276-пп «О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 №252-пп «Об утверждении Положения о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 13.09.2006 №198-пп «О внесении изменения в Положение о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 №252-пп»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 17.12.2008 №369-пп «О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 №252-пп «Об утверждении Положения о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области».

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

А.А.ВИННИКОВ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 27.04.2010 №142-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Финансовое управление правительства Еврейской автономной области (далее - Управление) является органом исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области (далее - область), обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в области и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти, формируемых правительством области, и органов местного самоуправления муниципальных образований области.

2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными органами, государственными органами области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными объединениями и иными организациями.

3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами области, правовыми актами губернатора и правительства области, а также настоящим Положением.

4. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.

6. Место нахождения Управления - Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18.

II. Основные задачи Управления

7. Основными задачами Управления являются:

7.1. Осуществление государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной и налоговой деятельности области.

7.2. Совершенствование механизма финансовых взаимоотношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области.

7.3. Организация исполнения областного бюджета в установленном порядке.

7.4. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля.

III. Основные функции Управления

8. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

8.1. Участвует в разработке, а также разрабатывает проекты областных законов, нормативных правовых актов губернатора области и правительства области, другие документы, по которым требуется решение правительства области, по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.

8.2. Организует разработку прогноза консолидированного бюджета области и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

{В редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 31.10.2011 №543-пп}

8.3. Представляет проект областного бюджета с необходимыми документами и материалами правительству области для внесения в Законодательное Собрание области.

8.4. Организует исполнение областного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

8.5. {Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2011 №543-пп}

8.6. Составляет отчетность об исполнении консолидированного бюджета области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на основании бюджетной отчетности финансовых органов городского округа и муниципальных районов области и бюджетной отчетности территориального фонда обязательного медицинского страхования области и представляет ее в управление Федерального казначейства по области.

8.7. Составляет бюджетную отчетность и отчет о кассовом исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области, представляет бюджетную отчетность, отчет об исполнении областного бюджета в правительство области.

8.8. Ведет реестр расходных обязательств, а также устанавливает порядок предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований области. Представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств области, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований области.

8.9. Участвует в разработке прогноза социально-экономического развития области.

8.10. Определяет предельный объем средств областного бюджета, планируемых к использованию на реализацию областных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и дает заключение на предмет целесообразности разработки областных целевых программ и возможности их финансирования.

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2011 №543-пп}

8.11. Осуществляет мероприятия в случае невступления закона об областном бюджете в силу с начала текущего финансового года.

8.12. Организует подготовку предложений по оптимизации структуры расходов областного бюджета и осуществляет реализацию мер по ее совершенствованию.

8.13. Осуществляет от имени области заключение договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов, государственных внутренних и внешних заимствований (в том числе в форме выпуска ценных бумаг).

8.14. Согласовывает изменения сроков уплаты региональных налогов с органами, в компетенцию которых входит принятие данных решений.

8.15. Осуществляет расчет и обеспечивает перечисление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области в сроки, установленные законодательством области.

8.16. Проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии области.

8.17. Ведет учет выданных государственных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

8.18. Ведет государственную долговую книгу области, осуществляет учет информации о долговых обязательствах области и муниципальных образований области.

8.19. Готовит проект распоряжения правительства области о выделении средств из фонда непредвиденных расходов (резервного фонда) правительства области с указанием размера выделяемых средств и направления их использования. Осуществляет контроль за целевым использованием выделенных из фонда непредвиденных расходов (резервного фонда) правительства области средств.

8.20. Проводит мониторинг исполнения доходов местных бюджетов и расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа области.

8.21. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляет подготовку заключения о соответствии проекта бюджета муниципального образования области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) требованиям бюджетного законодательства и подписание с органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и осуществляет контроль за их выполнением.

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2011 №543-пп}

8.22. Осуществляет функции уполномоченного органа, представляющего в делах о несостоятельности (банкротстве) требования по денежным обязательствам области.

8.23. Выдает генеральные разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также выдает разрешения на открытие лицевых счетов для учета денежных средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств областного бюджета.

8.24. Утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей средств областного бюджета.

8.25. Санкционирует оплату денежных обязательств получателей средств областного бюджета.

8.26. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

8.27. Осуществляет проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

8.28. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации экономики в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.29. Осуществляет исполнение судебных актов по искам к казне области в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. Ведет учет, исполнение и осуществляет хранение исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением.

8.30. Осуществляет прием граждан, рассматривает в пределах своей компетенции заявления, предложения, жалобы и принимает по ним соответствующие решения.

8.31. Осуществляет функции и полномочия учредителя областного государственного казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия органов исполнительной власти Еврейской автономной области».

{Дополнен пункт 8.31:Постановление правительства Еврейской автономной области от 04.09.2012 №433-пп}

8.32. Осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти области по обеспечению реализации полномочий органов государственной власти области при введении временной финансовой администрации в муниципальных образованиях области.

{Дополнен пункт 8.32: Постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.03.2013 №99-пп}

8.33. Осуществляет иные функции, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, области к полномочиям Управления.

9. Управление вправе:

9.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, информационные материалы и документы, необходимые для выполнения своих функций.

9.2. Применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства за совершение нарушений бюджетного законодательства при использовании средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами области.

9.3. Издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер, по вопросам, относящимся к его компетенции, обязательные для исполнения участниками бюджетного процесса.

9.4. Поощрять в установленном порядке работников Управления и иных лиц в соответствии с федеральным и областным законодательством.

9.5. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов.

9.6. Составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области.

IV. Организация деятельности Управления

10. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от нее губернатором области.

11. Начальник Управления может иметь трех заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от нее губернатором области.

12. Начальник Управления:

12.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

12.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.

12.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления.

12.4. Утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленных правительством области фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий год ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.

12.5. Вносит в правительство области проекты нормативных правовых актов и другие документы.

12.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления.

12.7. Представляет в установленном порядке работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и области.

12.8. Без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.9. Осуществляет мероприятия по охране и условиям труда в соответствии с действующим законодательством.

12.10. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами области.

13. Первый заместитель начальника Управления в случае отсутствия начальника Управления:

без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы, заключает договоры, соглашения, выдает доверенности, имеет право подписи на банковских документах;

имеет право издавать приказы, обязательные для исполнения работниками Управления;

подписывает претензии, исковые заявления, переписку по Управлению.

В случае отсутствия начальника Управления и первого заместителя начальника Управления обязанности начальника Управления исполняет заместитель начальника Управления, на которого приказом начальника Управления возложены данные обязанности.

14. При Управлении может образовываться коллегия. В состав коллегии могут входить (по согласованию) представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители организаций, научных учреждений. Состав и положение о коллегии утверждаются губернатором области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанер штерн № 34 от 07.05.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать