Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2011г.
Номер документа: RU28000201100328
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2011 года №262

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области

от 15.09.2010 №496

{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 №819}

В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями в Амурской области на 2011 - 2013 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 15.09.2010 № 496 (в редакции постановления Правительства области от 23.03.2011 № 179), следующие изменения:

1) в паспорте программы:

а) строку «Государственный заказчик программы» изложить в следующей редакции:

«Министерство здравоохранения области (координатор), министерство социальной защиты населения области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области»;

б) строку «Цель программы» изложить в следующей редакции:

«Снижение заболеваемости, инвалидности и смертности населения при социально значимых заболеваниях, увеличение продолжительности и улучшение качества жизни, больных, страдающих этими заболеваниями, создание безопасных условий осуществения лечебного процесса, приведение зданий медицинских учреждений в соответствие с предъявляемыми к ним нормативных требований»;

в) строку «Задачи программы» дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12. Обеспечение безопасности, улучшение условий пребывания пациентов в учреждениях здравоохранения области и оснащение современным медицинским оборудованием.»;

г) строку «Перечень подпрограмм» дополнить словами

«Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области»;

д) строку «Перечень основных мероприятий» дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12. Подпрограмма «Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области»:

завершение разработки проектно-сметной документации объектов здравоохранения»;

е) строку «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования программы на 2011 - 2013 годы -566779,0 тыс. руб., в том числе:

2011 год - 188988,2 тыс. руб.;

2012 год - 170446,0 тыс. руб.;

2013 год - 207344,8 тыс. руб.;

из них за счет средств областного бюджета - 566499,0 тыс. руб.»;

ж) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» дополнить пунктом 27 следующего содержания:

«27. Прирост мощности в наркологическом стационаре на 35 коек, в медико-оздоровительном комплексе на 300 посещений в смену и установка 1 единицы компьютерного томографа в здании областного противотуберкулезного диспансера после проведения в нем реконструкции, реконструкция детского сада под больницу МУЗ «Береговая участковая больница» Зейский район»;

2) подраздел 2.1 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Приведение материально-технической базы учреждений здравоохранения в соответствие с требованиями в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, а также в соответствие с порядком оказания медицинской помощи (в том числе завершение разработки проектно-сметной документации объектов).»;

з) подраздел 2.2 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Материально-техническое состояние учреждений здравоохранения области характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов. Темпы старения и износа зданий существенно опережают темпы реконструкции и строительства новых объектов. Деревянные постройки существующих медицинских учреждений не соответствуют требованиям СанПиН. В Амурской области насчитывается 795 зданий, в которых осуществляется оказание медицинской помощи населению. Процент износа зданий составляет более 60%, в том числе стационары - 58%; поликлиники - 46%; участковые больницы - 65%; амбулатории - 76%; фельдшерско-акушерские пункты - 66%; здания вспомогательного назначения - 70%. Материальная база медицинских учреждений приходит в негодность и устаревает. Поддержка и развитие материально-технической базы медицинских учреждений является одним из основных условий успешного осуществления лечебного процесса. Для предотвращения возникновения угроз аварийных ситуаций в конструкциях несущих элементов зданий и инженерных систем, необходимо своевременное проведение ремонтных работ.»;

4) таблицу 1 раздела 3 дополнить строкой 12 следующего содержания:

«

11

Обеспечение

Высокая

2011

Приведение

Завершение

безопасности,

степень

материально-

разработки

улучшение

изношенности

технической

проектно-сметной

условий

основных

базы

документации, в том

пребывания

фондов

учреждений

числе детальное

пациентов в

учреждений

здравоохране

инструментальное

учреждениях

здравоохране

ния в

обследование

здравоохране

ния

соответствие

конструкций здания,

ния области и

предъявляемым

фундаментов,

оснащение

к ним

проведение

современным

нормативных

экспертизы проекта

медицинским

требованиям, а

оборудованием

также в соответствие с

требованиями

порядков

оказания

медицинской

помощи

»;

5) раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Механизм реализации программы

Ответственным за реализацию программы является министерство здравоохранения области (координатор), министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.

Основными исполнителями программы являются лечебно-профилактические учреждения Амурской области, ГБУ Амурской области «Строитель», муниципальные образования.

Реализация мероприятий программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Министерство здравоохранения области:

проводит мониторинг реализации программы;

контролирует выполнение мероприятий программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы;

в установленном порядке представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о ходе реализации программы.

Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения.

Механизм реализации программы предполагает финансирование за счет средств областного бюджета и местного бюджета.

Распределение материальных ценностей (лекарственных препаратов, иммунобиологических препаратов) после проведения конкурсных процедур государственным заказчиком осуществляется в соответствии с потребностью по заявкам лечебно-профилактических учреждений муниципальных районов и городских округов в пределах средств, выделенных на реализацию программных мероприятий.

Ответственным за реализацию мероприятия подпрограммы «Гемодиализ» - предоставление социальной выплаты на проезд к месту лечения и обратно больным с терминальной хронической почечной недостаточностью - является министерство социальной защиты населения области.

Реализация мероприятия осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Амурской области.

Ответственным за реализацию мероприятия подпрограммы «Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области» является министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.

По объектам государственной собственности области, где государственным заказчиком определены исполнительные органы государственной власти области, заказчиком-застройщиком является соответствующее подведомственное бюджетное учреждение Амурской области, которым заключаются государственные контракты (договоры).

В целях развития материально-технической базы учреждений здравоохранения области и обеспечения безопасных условий лечебного процесса бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета предоставляются субсидии на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией зданий под учреждения здравоохранения.

Порядок, условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов, связанных с проведением реконструкции, определены в Порядке предоставления указанных субсидий согласно приложению № 4 к настоящей программе»;

6) раздел 6 изложить в следующей редакции:

«6. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы на 2011 - 2013 годы - 566779,0 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 188988,2 тыс. руб.; 2012 год - 170446,0 тыс. руб.; 2013 год - 207344,8 тыс. руб., из них за счет средств областного бюджета -566499,0 тыс. руб. (приложение № 2 к настоящей программе).

Структура финансирования программы

(тыс. руб.)

Источники финансирования

Итого

2011 год

2012 год

2013 год

Всего по программе:

566779,0

188988,2

170446,0

207344,8

Областной бюджет:

566499,0

188708,2

170446,0

207344,8

Местный бюджет:

280,0

280,0

0,0

0,0

Итого:

566779,0

188988,2

170446,0

207344,8

Капитальные вложения

104916,4

55515,5

15177,7

34223,2

Областной бюджет

104636,4

55235,5

15177,7

34223,2

Местный бюджет

280,0

280,0

0,0

0,0

Итого:

104916,4

55515,5

15177,7

34223,2

Прочие нужды

461862,6

133472,7

155268,3

173121,6

Областной бюджет

461862,6

133472,7

155268,3

173121,6

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого:

461862,6

133472,7

155268,3

173121,6

Планируется привлечение средств федерального бюджета по одноименной федеральной целевой программе. Объем финансирования из федерального бюджета определяется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами на очередной финансовый год.»;

7) абзац восьмой раздела 8 изложить в следующей редакции:

«Министерство здравоохранения области, министрество строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области представляют в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.»;

8) приложение № 1 к программе дополнить разделом «Система мероприятий подпрограммы «Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

9) приложение № 2 к программе дополнить разделом «Объемы, источники и направления финансирования подпрограммы «Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

10) приложение № 3 к программе дополнить разделом «Социально- экономическая эффективность мероприятий подпрограммы «Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

11) дополнить приложением № 4 к программе согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Амурской области

от 27.04.2011 № 262

Система мероприятий подпрограммы «Развитие материально-технической базы

учреждений здравоохранения области»

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Затраты,

всего (тыс.руб.)

Сроки реализации

Государственный заказчик,

соответствующее

подведомственное бюджетное учреждение,

ответственное за реализацию мероприятия

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1

2

3

4

5

6

1. Обеспечение безопасности, улучшение условий пребывания пациентов в учреждениях здравоохранения области и

оснащение современным медицинским оборудованием

1.1.

Реконструкция здания лечебного корпуса филиала ОГУЗ «Амурский областной наркологический диспансер» под стационарное отделение для наркологических больных в с. Дубовка Свободненского района (обследование, инженерные изыскания, проектные работы)

524,0

2011 г.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, ГБУ Амурской области «Строитель»

Завершение разработки проектно-сметной документации, в том числе детальное инструментальное обследование конструкций здания, фундаментов, проведение экспертизы проекта

1.2

Реконструкция здания пищеблока ОГУЗ «Амурский областной противотуберкулезный диспансер» под кабинет компьютерной томографии (обследование, инженерные изыскания, проектные работы)

500,0

2011 г.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, ГБУ Амурской области «Строитель»

Завершение разработки проектно-сметной документации, в том числе детальное инструментальное обследование конструкций здания, фундаментов, проведение экспертизы проекта

1.3.

Медико-оздоровительный комплекс, расположенный на территории ОГУЗ «Амурская областная клиническая больница» (обследование, инженерные изыскания, проектные работы)

4200,0

2011 г.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, ГБУ Амурской области «Строитель»

Завершение разработки проектно-сметной документации, в том числе детальное инструментальное обследование конструкций здания, фундаментов, проведение экспертизы проекта

1.4

Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией зданий под учреждения здравоохранения

3080,0

2011 г.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, муниципальные образования

Завершение разработки проектно-сметной документации, в том числе детальное инструментальное обследование конструкций здания, фундаментов, проведение экспертизы проекта

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 27.04 .2011 № 262

Объемы, источники и направления финансирования подпрограммы

«Развитие материально-технической базы учреждений

здравоохранения области»

№ п/п

Наименование мероприятий задачи/мероприятия

Объем

финансирования,

всего

(тыс. руб.)

В том числе по годам:

областной бюджет'

местный бюджет

1

2

4

5

Всего по подпрограмме

8304,0

8024,0

280,0

2011

8304,0

8024,0

280,0

1

Обеспечение безопасности улучшение условий пребывания пациентов в учреждениях здравоохранения области и оснащение современным медицинским оборудованием

8304,0

8024,0

280,0

2011

8304,0

8024,0

280,0

1.1

Реконструкция здания лечебного корпуса филиала ОГУЗ «Амурский областной наркологический диспансер» под стационарное отделение для наркологических больных в с. Дубовка Свободненского района (обследование, инженерные изыскания, проектные работы)

524,0

524,0

2011

524,0

524,0

1.2

Реконструкция здания пищеблока ОГУЗ «Амурский областной

противотуберкулезный диспансер» под кабинет компьютерной томографии (обследование, инженерные изыскания, проектные работы)

500,0

500,0

2011

500,0

500,0

1

2

4

5

1.3

Медико-оздоровительный комплекс, расположенный на территории ОГУЗ «Амурская областная клиническая больница» (обследование, инженерные изыскания, проектные работы)

4200,0

4200,0

2011

4200,0

4200,0

1.4

Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией зданий под учреждения здравоохранения

3080,0

2800,0

280,0

2011

3080,0

2800,0

280,0

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Амурской области

от 27.04.2011 № 262

Социально-экономическая эффективность мероприятий подпрограммы

«Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области»

№ п/п

Наименование мероприятия

Финанси­рование,

всего (тыс.руб.)

Планируемый

результат в

стоимостном или

количественном

выражении

В том числе по годам реализации:

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

Всего по подпрограмме

8304,0

1.1.

Реконструкция здания лечебного корпуса филиала ОГУЗ «Амурский областной наркологический диспансер под стационарное отделение для наркологических больных в с. Дубовка Свободненского района» (обследование, инженерные изыскания, проектные работы)

524,0

Завершение разработки проектно-сметной документации, в том числе детальное инструментальное обследование конструкций здания,

фундаментов и инженерно-геологические .,,. изыскания грунтов оснований

Завершение разработки проектно-сметной документации, в том числе детальное инструментальное обследование конструкций здания,

фундаментов , и инженерно-геологические изыскания грунтов оснований

1

2

3

4

5

6

7

1.2.

Реконструкция здания пищеблока ОГУЗ «Амурский областной противотуберкулезный диспансер» под кабинет компьютерной томографии (обследование, инженерные изыскания, проектные работы)

500,0

Завершение разработки проектно-сметной документации, в том числе детальное инструментальное обследование конструкций здания,

фундаментов и инженерно-геологические изыскания грунтов оснований

Завершение разработки проектно-сметной документации, в том числе детальное инструментальное обследование конструкций г здания,

фундаментов , и инженерно-геологические изыскания грунтов оснований

1.3.

Медико-оздоровительный комплекс,

расположенный на территории ОГУЗ «Амурская областная клиническая больница» (обследование, инженерные изыскания, проектные работы)

4200,0

Завершение разработки проектно-сметной документации, в том числе детальное инструментальное обследование конструкций здания,

фундаментов и инженерно-геологические изыскания грунтов оснований

Завершение разработки проектно-сметной документации, в том числе детальное инструментальное обследование конструкций здания,

фундаментов и инженерно-геологические изыскания грунтов оснований

1.4

Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией зданий под учреждения здравоохранения

3080,0

Завершение разработки проектно-сметной документации, в том числе

детальное инструментальное обследование конструкций здания,

фундаментов и

инженерно-геологические изыскания грунтов оснований

Завершение разработки проектно-сметной документации, в том числе

детальное инструментальное обследование конструкций здания,

фундаментов и

инженерно-геологические изыскания грунтов оснований

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Амурской области

от .27.04.2011 № 262

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА

СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С

РЕКОНСТРУКЦИЕЙ ЗДАНИЙ ПОД УЧРЕЖДЕНИЯ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов (далее муниципальные образования) на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией зданий под учреждения здравоохранения (далее - субсидии), в целях обеспечения нормативных требований, предъявляемых к медицинским учреждениям.

Целью предоставления субсидии является софинансирование расходов, связанных с разработкой проектно-сметной документации на реконструкцию зданий под учреждения здравоохранения.

2. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие утвержденных и действующих муниципальных программ, предусматривающих аналогичные мероприятия;

наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на реконструкцию зданий под учреждения здравоохранения в объеме не менее 10% от размера субсидий областного бюджета.

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие у муниципального образования потребности в обеспечении коечной мощности;

наличие в муниципальном образовании зданий, в которых возможно провести реконструкцию под учреждения здравоохранения.

4. Министерство здравоохранения области осуществляет сбор заявок до 1 июня года, предшествующего планируемому. До 1 июля года, предшествующего планируемому, проводит обработку заявок в соответствии с указанными условиями и критериями на основании данных, полученных от муниципальных образований.

5. Распределение субсидии из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле

где:

Cn - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области;

С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию программных мероприятий;

Vn - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для финансирования мероприятий программы;

V - общий объем заявленных средств по объектам муниципальных образований, включенным в перечень на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.

6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией зданий под учреждения здравоохранения, утверждается Правительством области.

7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением, заключенным между министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) и муниципальным образованием.

8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования осуществляет перечисление субсидий муниципальным районам и городским округам на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления в установленном порядке на счет бюджета соответствующего муниципального образования.

Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.

9. Средства, поступающие из областного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, отражаются в бюджетах муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией.

10. Ответственность за достоверность сведений, представляемых главному распорядителю средств областного бюджета. и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.

11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российское Федерации.

12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 81 от 11.05.2011 стр. 14-15
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать