Основная информация
Дата опубликования: | 27 апреля 2015г. |
Номер документа: | RU45000201500326 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Правительство Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Утратило силу постановлением Правительства Курганской области от 26.11.2020 № 367
Постановление
Правительства Курганской области
от 27 апреля 2015 года № 126
О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 23 декабря 2013 года № 691 «Об утверждении Порядка осуществления органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти Курганской области, полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере»
г. Курган
В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Курганской области от 23 декабря 2013 года № 691 «Об утверждении Порядка осуществления органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти Курганской области, полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере» следующие изменения:
1) в пункте 3:
в абзаце пятом слова «товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области (далее — закупки)» исключить;
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«соблюдение требований к обоснованию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области (далее - закупки), предусмотренных статьей 18 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и обоснованности закупок;»;
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Финансовый контроль осуществляется в отношении объектов государственного финансового контроля, определенных в соответствии со статьей 2661 Бюджетного кодекса, в отношении регионального оператора, а также заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» закупок (далее - объекты контроля).»;
3) дополнить пунктом 51 следующего содержания:
«51. В рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия органа финансового контроля по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, а также полномочия по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.»;
4) в пункте 7:
в подпункте 1 слова «документы и информацию» заменить словами «информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах»;
в подпункте 2 после слов «необходимые экспертизы» дополнить словами «и другие мероприятия»;
5) дополнить пунктом 71 следующего содержания:
«71. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в финансово-бюджетной сфере;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом органа финансового контроля о проведении контрольного мероприятия;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - руководитель объекта контроля) с приказом органа финансового контроля о проведении контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.»;
6) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
«Срок и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом.»;
7) дополнить пунктом 91 следующего содержания:
«91. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты по результатам проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются руководителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса.
Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
Все документы, составляемые должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий, в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.»;
8) пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
«Составление плана контрольной деятельности органа финансового контроля осуществляется с соблюдением следующих условий:
соответствие плана контрольной деятельности органа финансового контроля задачам государственной программы Курганской области, направленной на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Курганской области, повышение эффективности и качества управления государственными финансами Курганской области;
выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.»;
9) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Отбор объектов контроля при формировании плана контрольной деятельности органа финансового контроля осуществляется исходя из следующих критериев:
существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации государственных программ Курганской области, при использовании средств областного бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности Курганской области;
оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения органом финансового контроля анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
длительность периода, прошедшего с момента проведения в отношении объекта контроля аналогичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
информация о наличии признаков нарушений, поступившая от органов государственного (муниципального) финансового контроля, местных администраций, главных администраторов доходов областного бюджета, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий при осуществлении полномочий органа финансового контроля по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и по контролю за использованием региональным оператором средств областного бюджета в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год, при осуществлении полномочий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении каждого заказчика, контрактной службы, контрактного управляющего, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения - не более одного раза в шесть месяцев.
Формирование плана контрольной деятельности органа финансового контроля осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами аналогичных контрольных мероприятиях в отношении объекта контроля в целях исключения дублирования деятельности по контролю.»;
10) в пункте 18 слова «руководителю (лицу, его замещающему) объекта контроля, а в случае его отсутствия — лицу, им уполномоченному (далее — руководитель объекта контроля)» заменить словами «руководителю объекта контроля»;
11) пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23. Руководитель ревизионной группы должен ознакомить руководителя объекта контроля с приказом о проведении контрольного мероприятия, а также решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.
Руководитель и члены ревизионной группы перед проведением контрольного мероприятия по месту нахождения объекта контроля предъявляют руководителю объекта контроля свои служебные удостоверения.»;
12) в абзаце втором пункта 25 слова «в том числе» заменить словами «а также»;
13) пункт 27 дополнить абзацами следующего содержания:
«Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий в соответствии с настоящим Порядком.
Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, предусмотренные разделами II и III настоящего Порядка.
При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
По результатам проведения обследования оформляется заключение.»;
14) пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32. Руководитель и члены ревизионной группы имеют право получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах от должностных лиц объекта контроля, необходимые для проведения контрольного мероприятия. В случае отказа от предоставления указанных информации, документов, материалов и объяснений в акте контрольного мероприятия (заключении) делается соответствующая запись.»;
15) в пункте 33 слова «В ходе контрольного мероприятия может проводиться встречная проверка.» исключить;
16) в подпункте 2 пункта 39 слова «(камеральная или выездная)» заменить словами «(камеральная, выездная, встречная)»;
17) в пункте 53:
в абзаце девятом слова «в отношении закупок» заменить словами «за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок»;
в абзаце десятом после слова «заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом,» заменить словами «объекту контроля органом финансового контроля»;
18) пункт 56 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае неисполнения представления и (или) предписания орган финансового контроля применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
19) пункт 58 после слов «в судебном порядке» дополнить словами «, а также его руководителем (заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей)) по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном административным регламентом»;
20) пункт 60 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;
21) дополнить разделом IV следующего содержания:
«Раздел VI. Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах проведения контрольных мероприятий
61. Орган финансового контроля ежегодно составляет отчет о результатах проведения контрольных мероприятий за отчетный календарный год (далее - отчет органа финансового контроля) с пояснительной запиской.
62. В отчете органа финансового контроля отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по видам контрольных мероприятий и проверенным объектам контроля.
63. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в отчете органа финансового контроля, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
1) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
2) количество материалов, направленных в правоохранительные органы;
3) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении;
4) количество направленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
5) объем проверенных средств областного бюджета;
6) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения органа финансового контроля, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.
64. В пояснительной записке к отчету органа финансового контроля приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности органа финансового контроля, включая информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, не нашедшую отражения в отчете органа финансового контроля.
65. Отчет органа финансового контроля подписывается его руководителем и направляется первому заместителю Губернатора Курганской области до 1 марта года, следующего за отчетным.
66. Информация о результатах проведения контрольных мероприятий размещается на официальном сайте органа финансового контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления.
Подпункт 1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области.
Губернатор Курганской области А.Г. Кокорин
1
Утратило силу постановлением Правительства Курганской области от 26.11.2020 № 367
Постановление
Правительства Курганской области
от 27 апреля 2015 года № 126
О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 23 декабря 2013 года № 691 «Об утверждении Порядка осуществления органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти Курганской области, полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере»
г. Курган
В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Курганской области от 23 декабря 2013 года № 691 «Об утверждении Порядка осуществления органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти Курганской области, полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере» следующие изменения:
1) в пункте 3:
в абзаце пятом слова «товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области (далее — закупки)» исключить;
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«соблюдение требований к обоснованию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области (далее - закупки), предусмотренных статьей 18 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и обоснованности закупок;»;
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Финансовый контроль осуществляется в отношении объектов государственного финансового контроля, определенных в соответствии со статьей 2661 Бюджетного кодекса, в отношении регионального оператора, а также заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» закупок (далее - объекты контроля).»;
3) дополнить пунктом 51 следующего содержания:
«51. В рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия органа финансового контроля по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, а также полномочия по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.»;
4) в пункте 7:
в подпункте 1 слова «документы и информацию» заменить словами «информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах»;
в подпункте 2 после слов «необходимые экспертизы» дополнить словами «и другие мероприятия»;
5) дополнить пунктом 71 следующего содержания:
«71. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в финансово-бюджетной сфере;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом органа финансового контроля о проведении контрольного мероприятия;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - руководитель объекта контроля) с приказом органа финансового контроля о проведении контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.»;
6) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
«Срок и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом.»;
7) дополнить пунктом 91 следующего содержания:
«91. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты по результатам проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются руководителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса.
Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
Все документы, составляемые должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий, в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.»;
8) пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
«Составление плана контрольной деятельности органа финансового контроля осуществляется с соблюдением следующих условий:
соответствие плана контрольной деятельности органа финансового контроля задачам государственной программы Курганской области, направленной на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Курганской области, повышение эффективности и качества управления государственными финансами Курганской области;
выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.»;
9) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Отбор объектов контроля при формировании плана контрольной деятельности органа финансового контроля осуществляется исходя из следующих критериев:
существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации государственных программ Курганской области, при использовании средств областного бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности Курганской области;
оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения органом финансового контроля анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
длительность периода, прошедшего с момента проведения в отношении объекта контроля аналогичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
информация о наличии признаков нарушений, поступившая от органов государственного (муниципального) финансового контроля, местных администраций, главных администраторов доходов областного бюджета, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий при осуществлении полномочий органа финансового контроля по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и по контролю за использованием региональным оператором средств областного бюджета в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год, при осуществлении полномочий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении каждого заказчика, контрактной службы, контрактного управляющего, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения - не более одного раза в шесть месяцев.
Формирование плана контрольной деятельности органа финансового контроля осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами аналогичных контрольных мероприятиях в отношении объекта контроля в целях исключения дублирования деятельности по контролю.»;
10) в пункте 18 слова «руководителю (лицу, его замещающему) объекта контроля, а в случае его отсутствия — лицу, им уполномоченному (далее — руководитель объекта контроля)» заменить словами «руководителю объекта контроля»;
11) пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23. Руководитель ревизионной группы должен ознакомить руководителя объекта контроля с приказом о проведении контрольного мероприятия, а также решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.
Руководитель и члены ревизионной группы перед проведением контрольного мероприятия по месту нахождения объекта контроля предъявляют руководителю объекта контроля свои служебные удостоверения.»;
12) в абзаце втором пункта 25 слова «в том числе» заменить словами «а также»;
13) пункт 27 дополнить абзацами следующего содержания:
«Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий в соответствии с настоящим Порядком.
Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, предусмотренные разделами II и III настоящего Порядка.
При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
По результатам проведения обследования оформляется заключение.»;
14) пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32. Руководитель и члены ревизионной группы имеют право получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах от должностных лиц объекта контроля, необходимые для проведения контрольного мероприятия. В случае отказа от предоставления указанных информации, документов, материалов и объяснений в акте контрольного мероприятия (заключении) делается соответствующая запись.»;
15) в пункте 33 слова «В ходе контрольного мероприятия может проводиться встречная проверка.» исключить;
16) в подпункте 2 пункта 39 слова «(камеральная или выездная)» заменить словами «(камеральная, выездная, встречная)»;
17) в пункте 53:
в абзаце девятом слова «в отношении закупок» заменить словами «за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок»;
в абзаце десятом после слова «заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом,» заменить словами «объекту контроля органом финансового контроля»;
18) пункт 56 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае неисполнения представления и (или) предписания орган финансового контроля применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
19) пункт 58 после слов «в судебном порядке» дополнить словами «, а также его руководителем (заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей)) по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном административным регламентом»;
20) пункт 60 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;
21) дополнить разделом IV следующего содержания:
«Раздел VI. Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах проведения контрольных мероприятий
61. Орган финансового контроля ежегодно составляет отчет о результатах проведения контрольных мероприятий за отчетный календарный год (далее - отчет органа финансового контроля) с пояснительной запиской.
62. В отчете органа финансового контроля отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по видам контрольных мероприятий и проверенным объектам контроля.
63. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в отчете органа финансового контроля, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
1) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
2) количество материалов, направленных в правоохранительные органы;
3) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении;
4) количество направленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
5) объем проверенных средств областного бюджета;
6) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения органа финансового контроля, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.
64. В пояснительной записке к отчету органа финансового контроля приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности органа финансового контроля, включая информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, не нашедшую отражения в отчете органа финансового контроля.
65. Отчет органа финансового контроля подписывается его руководителем и направляется первому заместителю Губернатора Курганской области до 1 марта года, следующего за отчетным.
66. Информация о результатах проведения контрольных мероприятий размещается на официальном сайте органа финансового контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления.
Подпункт 1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области.
Губернатор Курганской области А.Г. Кокорин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: