Основная информация
Дата опубликования: | 27 апреля 2016г. |
Номер документа: | RU83000201600274 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 18.06.2020 №171-п
Администрация Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2016 г. №133-п
г. Нарьян-Мар
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО-, ГАЗО- И ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ
Руководствуясь статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 №542-оз «Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа», пунктом 3 части 4 статьи 5 закона Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 №33-оз «О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе», Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить изменения в Положение о предоставлении и расходовании субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2013 №505-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 02.02.2016 №22-п), изложив его в новой редакции согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
Первый заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа
С.А. Ружников
Приложение
к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа
от 27.04.2016 № 133-п «О внесении изменений в Положение о предоставлении и расходовании
субсидий на софинансирование
расходных обязательств,
возникающих при осуществлении
полномочий органов местного
самоуправления по вопросам
местного значения, в части
организации электро-, тепло-, газо-
и водоснабжения населения,
водоотведения»
Положение
о предоставлении и расходовании субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения
1. Настоящее Положение определяет критерии отбора муниципальных образований, цели, условия и порядок предоставления за счет средств окружного бюджета субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения (далее – субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Целью предоставления субсидии является подготовка объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период.
3. Критериями отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа для предоставления субсидии являются:
1) осуществление органами местного самоуправления Ненецкого автономного округа полномочий по вопросам местного значения, в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
2) наличие объектов коммунального хозяйства - муниципальных предприятий, предоставляющих услуги электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения.
4. Субсидия предоставляется в пределах средств, установленных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
5. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является уполномоченным органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа по организации предоставления субсидии и контролю за целевым использованием средств.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденных нормативными правовыми актами администрации муниципального образования муниципальных программ, включающих мероприятия по подготовке объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период (далее – муниципальные программы);
2) наличие в бюджетах муниципальных образований на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на выполнение полномочий, определенных пунктом 1 настоящего Положения, в размере не менее 3 процентов от общей стоимости мероприятий в соответствии с муниципальными программами;
3) наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
4) наличие утвержденных в установленном порядке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципального образования (при необходимости их разработки).
7. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
Сi = C х (Vi/V) где:
Ci – размер субсидии i - тому муниципальному образованию;
С – общий объем субсидии, предусмотренный в составе расходов окружного бюджета в текущем финансовом году, рублей;
Vi – размер субсидии по заявке i-того муниципального образования согласно мероприятиям по подготовке объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период в соответствии с муниципальными программами на текущий финансовый год, рублей;
V – общий размер всех заявок муниципальных образований согласно мероприятиям по подготовке объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период в соответствии с муниципальными программами на текущий финансовый год, рублей.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого Департаментом с администрацией муниципального образования (далее – получатель субсидии; соглашение о предоставлении субсидии), которое должно предусматривать:
1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) перечень мероприятий по подготовке объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период, финансируемый с учетом средств окружного бюджета на текущий финансовый год (далее – перечень мероприятий);
3) порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании субсидии;
4) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в Департамент:
1) обращение для заключения соглашения о предоставлении субсидии;
2) перечень мероприятий;
3) копии сметных расчетов, утвержденных в установленном порядке, дефектных ведомостей, актов обследования по каждому объекту коммунального хозяйства;
4) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на выполнение полномочий, определенных пунктом 1 настоящего Положения, в размере не менее 3 процентов от общей стоимости мероприятий в соответствии с муниципальными программами;
5) копию муниципального правового акта об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, схемы теплоснабжения, схем водоснабжения и водоотведения (при необходимости их разработки).
10. Копии документов, указанные в пунктах 9 и 15 настоящего Положения, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью.
Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.
11. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, проводит их проверку и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
12. Департамент отказывает в заключении соглашения о предоставлении субсидии в следующих случаях:
1) получатель субсидии не соответствует критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящего Положения;
2) не соблюдены условия предоставления субсидии, указанные в пункте 6 настоящего Положения;
3) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, и (или) несоответствие их требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Положения.
13. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии Департамент в течение пяти рабочих дней со дня его принятия извещает получателя субсидии о своем решении и возвращает предоставленные документы.
14. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии заключает соглашение с получателем субсидии. Решение о заключении соглашения принимается Департаментом в форме распоряжения.
15. Для получения субсидии получатель субсидии, заключивший соглашение о предоставлении субсидии, представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к Положению;
2) копии соглашений получателя субсидии с муниципальными предприятиями, предоставляющим услуги электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населению, водоотведения, на проведение работ, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в случае выполнения мероприятий муниципальным предприятием;
3) копию муниципального контракта или договора на выполнение работ (оказание услуг), предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
4) копию акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) или акта оказанных услуг;
5) копию справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).
16. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, проводит их проверку, полноту и достоверность сведений, содержащихся в них.
17. Департамент отказывает в предоставлении субсидии и возвращает документы на доработку в случае:
1) непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения;
2) несоответствия документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Положения;
3) несоответствия наименований проведенных работ и (или) предмета муниципального контракта (договора) мероприятиям, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.
18. После проведения проверки и при отсутствии замечаний к представленным документам Департамент в течение трех рабочих дней издает распоряжение о перечислении субсидии и осуществляет в установленном порядке перечисление субсидии на лицевые счета бюджетов муниципальных образований, предназначенные для учета операций по кассовым поступлениям в местные бюджеты и кассовым выплатам из местных бюджетов, открытые в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
19. Получатели субсидии обязаны представлять в Департамент отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
20. Департамент и иные исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющие государственный финансовый контроль, проводят обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
21. В случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, в адрес получателя субсидии в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушения направляется уведомление о возврате полученной субсидии.
22. Получатель субсидии осуществляет возврат бюджетных средств в течение 10 дней со дня получения уведомления о возврате полученной субсидии.
23. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии взыскание средств окружного бюджета осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о предоставлении и расходовании субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения
Руководителю Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа ___________________________________
от _________________________________
(наименование получателя субсидии)
Заявление
о предоставлении субсидии на софинансирование
расходных обязательств, возникающих при осуществлении
полномочий органов местного самоуправления по вопросам
местного значения в части организации электро-, тепло-,
газо- и водоснабжения населения, водоотведения
за______________________
(месяц, год)
В соответствии с Положением о предоставлении и расходовании субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2013 № 505-п, соглашением о предоставлении субсидии от __________ № _____ просим предоставить субсидию в сумме _______________________________________________________________________
и перечислить по следующим банковским реквизитам:
_______________________________________________________________________
Руководитель получателя субсидии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
«___» _________ 201__ г.
___________
Утратило силу постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 18.06.2020 №171-п
Администрация Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2016 г. №133-п
г. Нарьян-Мар
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО-, ГАЗО- И ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ
Руководствуясь статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 №542-оз «Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа», пунктом 3 части 4 статьи 5 закона Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 №33-оз «О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе», Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить изменения в Положение о предоставлении и расходовании субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2013 №505-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 02.02.2016 №22-п), изложив его в новой редакции согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
Первый заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа
С.А. Ружников
Приложение
к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа
от 27.04.2016 № 133-п «О внесении изменений в Положение о предоставлении и расходовании
субсидий на софинансирование
расходных обязательств,
возникающих при осуществлении
полномочий органов местного
самоуправления по вопросам
местного значения, в части
организации электро-, тепло-, газо-
и водоснабжения населения,
водоотведения»
Положение
о предоставлении и расходовании субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения
1. Настоящее Положение определяет критерии отбора муниципальных образований, цели, условия и порядок предоставления за счет средств окружного бюджета субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения (далее – субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Целью предоставления субсидии является подготовка объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период.
3. Критериями отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа для предоставления субсидии являются:
1) осуществление органами местного самоуправления Ненецкого автономного округа полномочий по вопросам местного значения, в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
2) наличие объектов коммунального хозяйства - муниципальных предприятий, предоставляющих услуги электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения.
4. Субсидия предоставляется в пределах средств, установленных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
5. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является уполномоченным органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа по организации предоставления субсидии и контролю за целевым использованием средств.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденных нормативными правовыми актами администрации муниципального образования муниципальных программ, включающих мероприятия по подготовке объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период (далее – муниципальные программы);
2) наличие в бюджетах муниципальных образований на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на выполнение полномочий, определенных пунктом 1 настоящего Положения, в размере не менее 3 процентов от общей стоимости мероприятий в соответствии с муниципальными программами;
3) наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
4) наличие утвержденных в установленном порядке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципального образования (при необходимости их разработки).
7. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
Сi = C х (Vi/V) где:
Ci – размер субсидии i - тому муниципальному образованию;
С – общий объем субсидии, предусмотренный в составе расходов окружного бюджета в текущем финансовом году, рублей;
Vi – размер субсидии по заявке i-того муниципального образования согласно мероприятиям по подготовке объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период в соответствии с муниципальными программами на текущий финансовый год, рублей;
V – общий размер всех заявок муниципальных образований согласно мероприятиям по подготовке объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период в соответствии с муниципальными программами на текущий финансовый год, рублей.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого Департаментом с администрацией муниципального образования (далее – получатель субсидии; соглашение о предоставлении субсидии), которое должно предусматривать:
1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) перечень мероприятий по подготовке объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период, финансируемый с учетом средств окружного бюджета на текущий финансовый год (далее – перечень мероприятий);
3) порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании субсидии;
4) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в Департамент:
1) обращение для заключения соглашения о предоставлении субсидии;
2) перечень мероприятий;
3) копии сметных расчетов, утвержденных в установленном порядке, дефектных ведомостей, актов обследования по каждому объекту коммунального хозяйства;
4) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на выполнение полномочий, определенных пунктом 1 настоящего Положения, в размере не менее 3 процентов от общей стоимости мероприятий в соответствии с муниципальными программами;
5) копию муниципального правового акта об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, схемы теплоснабжения, схем водоснабжения и водоотведения (при необходимости их разработки).
10. Копии документов, указанные в пунктах 9 и 15 настоящего Положения, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью.
Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.
11. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, проводит их проверку и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
12. Департамент отказывает в заключении соглашения о предоставлении субсидии в следующих случаях:
1) получатель субсидии не соответствует критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящего Положения;
2) не соблюдены условия предоставления субсидии, указанные в пункте 6 настоящего Положения;
3) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, и (или) несоответствие их требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Положения.
13. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии Департамент в течение пяти рабочих дней со дня его принятия извещает получателя субсидии о своем решении и возвращает предоставленные документы.
14. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии заключает соглашение с получателем субсидии. Решение о заключении соглашения принимается Департаментом в форме распоряжения.
15. Для получения субсидии получатель субсидии, заключивший соглашение о предоставлении субсидии, представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к Положению;
2) копии соглашений получателя субсидии с муниципальными предприятиями, предоставляющим услуги электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населению, водоотведения, на проведение работ, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в случае выполнения мероприятий муниципальным предприятием;
3) копию муниципального контракта или договора на выполнение работ (оказание услуг), предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
4) копию акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) или акта оказанных услуг;
5) копию справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).
16. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, проводит их проверку, полноту и достоверность сведений, содержащихся в них.
17. Департамент отказывает в предоставлении субсидии и возвращает документы на доработку в случае:
1) непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения;
2) несоответствия документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Положения;
3) несоответствия наименований проведенных работ и (или) предмета муниципального контракта (договора) мероприятиям, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.
18. После проведения проверки и при отсутствии замечаний к представленным документам Департамент в течение трех рабочих дней издает распоряжение о перечислении субсидии и осуществляет в установленном порядке перечисление субсидии на лицевые счета бюджетов муниципальных образований, предназначенные для учета операций по кассовым поступлениям в местные бюджеты и кассовым выплатам из местных бюджетов, открытые в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
19. Получатели субсидии обязаны представлять в Департамент отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
20. Департамент и иные исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющие государственный финансовый контроль, проводят обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
21. В случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, в адрес получателя субсидии в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушения направляется уведомление о возврате полученной субсидии.
22. Получатель субсидии осуществляет возврат бюджетных средств в течение 10 дней со дня получения уведомления о возврате полученной субсидии.
23. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии взыскание средств окружного бюджета осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о предоставлении и расходовании субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения
Руководителю Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа ___________________________________
от _________________________________
(наименование получателя субсидии)
Заявление
о предоставлении субсидии на софинансирование
расходных обязательств, возникающих при осуществлении
полномочий органов местного самоуправления по вопросам
местного значения в части организации электро-, тепло-,
газо- и водоснабжения населения, водоотведения
за______________________
(месяц, год)
В соответствии с Положением о предоставлении и расходовании субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2013 № 505-п, соглашением о предоставлении субсидии от __________ № _____ просим предоставить субсидию в сумме _______________________________________________________________________
и перечислить по следующим банковским реквизитам:
_______________________________________________________________________
Руководитель получателя субсидии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
«___» _________ 201__ г.
___________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: