Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2017г.
Номер документа: RU49000201700440
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Правительство Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27.04.2017 №392-пп

О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09 октября 2014 г. №825-пп

             

(Текст изменен)

(Изменено: Постановлением от 21.06.2017 №584-пп)

Правительство Магаданской области постановляет:

              1.Внести в постановление Правительства Магаданской области    от 09октября 2014 г. №825-пп «Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах» следующие изменения:

1.1. Дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1.Определить министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.».

1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Кривошеина Ю.А.».

(в ред. Постановления от 21.06.2017 №584-пп)

1.3.Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. губернатора

Магаданской области

Т. Исаева

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Магаданской области

от «27» апреля 2017 г. № 392-пп

«П О Р Я Д О К

предоставления субсидий из областного бюджета

на проведение работпо капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирных домах

1. Общие положения

1.1. Настоящим Порядкомустанавливаются правила и условия предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с проведением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее – Порядок).

1.2. Целью получения субсидий является возмещение затрат, связанных с проведением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области и включенных в региональную программу«Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области» на период по 2044 год», утвержденную постановлением Правительства Магаданской области от 29 мая 2014 г. № 455 (далее – региональная программа) на реализацию краткосрочных планов региональной программы.

1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном жилищным и бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее – Главный распорядитель).

1.5. Субсидия предоставляетсяна оплату следующих видов выполненных работ краткосрочного плана региональной программы:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыши;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

5) ремонт фасада;

6) ремонт фундамента многоквартирного дома.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Главному распорядителю средств областного бюджета, на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

2.2. В соответствии со статьей 12 Закона Магаданской области от29 июля 2013 г. № 1638-ОЗ «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области» субсидии на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее – субсидии) предоставляются при выполнении следующих условий:

- собственники помещений многоквартирного дома выбрали способ формирования фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;

- многоквартирный дом, на проведение капитального ремонта общего имущества которого требуются субсидии, включен в региональную программу капитального ремонта с указанием срока выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.

2.3. Получателями субсидий (далее –Получатель) являются:

-региональный оператор;

-товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

- управляющая организация.

2.3.1. Субсидии, Получателем которых является региональный оператор, предоставляются для обеспечения реализации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, собственники помещений которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта его формирование на счете (счетах) регионального оператора.

2.3.2. Субсидии, Получателем которых является товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, предоставляются для обеспечения реализации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, собственники помещений которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта его формирование на специальном счете и определили товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительные кооперативы в качестве владельца специального счета.

2.3.3. Субсидии, Получателем которых является управляющая организация, предоставляются для обеспечения реализации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, собственники помещений которых заключили договор управления многоквартирным домом с управляющей организацией и приняли решение о выборе такой управляющей организации лицом, уполномоченным на открытие специального счета и совершения операций с денежными средствами, находящимися на специальном счете.

2.4. Право на получение субсидии предоставляется Получателю при выполнении следующих условий:

- заключение с Главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой приказом министерства финансов Магаданской области (далее – Соглашение);

- согласие Получателя на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- предоставление документов,предусмотренныхпунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.5. Для получения субсидий Получатель представляет Главному распорядителю письменное обращение (заявку) с приложением следующих документов:

а) копии устава;

б) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

в) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

г) договора на выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, на который заявляются субсидии;

д) информации о разработке проектно-сметной документации на выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, с указанием разработчика, и ее утверждении в соответствии с действующим законодательством;

ж) копииположительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации предусмотрено действующим законодательством;

з) копии справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и акта приемки выполненных работ (КС-2), подтверждающих фактически произведенные затраты, а также договоры подряда (при необходимости);

е) решения общего собрания собственников помещений многоквартирных домов о выборе способа формирования фонда капитального ремонта (предоставляется получателем, указанным в подпунктах 2.3.2, 2.3.3 настоящего Порядка);

и) заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства;

2.6. Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней со дня подачи Получателемзаявки и документов, указанных в пункте 2.5настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении и направляет данное решение в течение 5 рабочих дней со дня его принятия получателю.

2.7.  Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных Получателем документов, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной Получателем информации.

Отказ в предоставлении субсидий может быть обжалован получателем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2.8. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения,Получатель:

-  у Получателя должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- у Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

-  Получатель не долженявляться иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- Получатель не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.9.Субсидии предоставляютсяПолучателю на основании Соглашенияв соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Магаданской области, в котором предусматриваются в том числе:

- цели, размер и сроки перечисления субсидий;

- согласие Получателя на осуществление Главным распорядителем, предоставившим субсидии и органами государственного финансового контроля Магаданской области проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка их предоставления;

- порядок, сроки и формы представления получателем отчета о целевом расходовании субсидий;

-  показатели результативности;

- последствия нарушения получателем сроков представления отчетности;

- порядок и сроки возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения получателем условий их предоставления;

- порядок и сроки возврата получателем в областной бюджет остатка неиспользованных в текущем финансовом году субсидий.

3. Порядок расчета размера субсидии предоставляемой Получателю

3.1.Субсидии предоставляются Получателю в размере разницы между фактической стоимостью выполненных работ и плановым размером взносов собственников многоквартирных домов, формирующих фонды капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в соответствии с пунктами 2.3.1-2.3.3 раздела 2 настоящего Порядка.

Плановый размер взносов собственников многоквартирных домов формирующих фонды капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в соответствии с пунктами 2.3.1-2.3.3 раздела 2 настоящего Порядка определяется как суммарное значение начисленных платежей обязательных к уплате по взносам на капитальный ремонт собственникам общего имущества многоквартирных домов по состоянию на плановую дату завершения капитального ремонта общего имущества определенного многоквартирного дома, указанную в краткосрочных планах региональной программы.

3.2. Объем субсидии определяется по следующей формуле:

С=Ст - Ропл., где:

С – общий объем субсидий, определенный на расчетный период в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;

Ст – стоимость выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, соответствующему подпункту 1.5 пункта 1 настоящего Порядка;

Ропл. – плановый размер взносов собственников многоквартирных домов.

При расчете размеров субсидии в первоочередном порядке предоставление рассчитанной субсидии направляется на многоквартирные дома с учетом ранжирования первоначальных дат, указанных в справках о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и актах приемки выполненных работ (КС-2).

3.3. Предоставление субсидииПолучателю осуществляетсяпутем перечисления Главным распорядителем финансовых средств, указанных в Соглашении о предоставлении субсидии в течение10 рабочих дней со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидии, на указанный в Соглашении расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации.

3.4. Показателем результативности является завершение видов работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, на которые предоставлялась субсидия.

Показатель рассчитывается в процентном соотношении количества фактически выполненных видов работ к плановым видам работ, на которые предоставлена субсидия.

4. Отчетность

Получатель в срок не позднее 10 числамесяца, следующего за отчетным,по состоянию на 01 число месяца обязан представить Главному распорядителю отчетоб использовании предоставленных из областного бюджета субсидий по форме, установленной Соглашением о предоставлении субсидий.

5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

5.1. Главный распорядитель, предоставивший субсидию, и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.2. В случае если Получателем допущены нарушения условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, или нецелевое использование Субсидий, Главный распорядитель направляет Получателю требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течении 10 рабочих дней, а Получатель в течении 5 рабочих дней после получения требования обязан возвратить требуемую сумму.

Требование о возврате полученной Субсидии в областной бюджет подготавливается Главным распорядителем в письменной форме с указанием Получателя, платежных реквизитов, срока возврата и суммы Субсидии, подлежащей возврату (с приложением порядка расчета (при необходимости).

Получатель перечисляет субсидии в доход областного бюджета на лицевой счет Главного распорядителя, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства.

5.3. Остаток неиспользованных в отчетном финансовом году субсидийподлежит возврату в областной бюджет на счет Главного распорядителя не позднее 15 января текущего года.

5.4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Получатель несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_______________             

__».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.02.2019
Рубрики правового классификатора: 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать