Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2018г.
Номер документа: RU18000201800605
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2018 г. № 159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики.

Председатель

Правительства Удмуртской Республики

                                      Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 27 апреля 2018 года № 159

ПОРЯДОК

осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно – мониторинг, Закон о контрактной системе).

Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом о контрактной системе.

2. Мониторинг обеспечивается Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Министерство) и осуществляется с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система) и региональной информационной системы в сфере закупок Удмуртской Республики или до ввода в эксплуатацию указанной системы в подсистеме «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики» государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» (далее – региональная информационная система).

3. Мониторинг, предусмотренный настоящим Порядком, применяется к закупкам, осуществляемым следующими заказчиками (далее – заказчики):

государственными заказчиками Удмуртской Республики;

бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 15 Закона о контрактной системе;

государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики, за исключением случаев, предусмотренных частью 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе;

автономными учреждениями Удмуртской Республики в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе;

юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями Удмуртской Республики и государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики, в случае, предусмотренном частью 5 статьи 15 Закона о контрактной системе;

бюджетными, автономными учреждениями Удмуртской Республики и  государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики в случае, предусмотренном частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе.

4. Настоящий Порядок не применяется к закупкам, по которым определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется закрытыми способами.

5. Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации:

1) об осуществлении закупок, в том числе о реализации планов закупок и планов-графиков закупок, содержащейся в единой информационной системе и региональной информационной системе;

2) поступающей в Министерство от Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

3) содержащейся в письмах и обращениях, поступающих в Министерство от федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных органов, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, граждан, организаций, в том числе общественных объединений, объединений юридических лиц, включая результаты общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

4) о вступивших в законную силу судебных решениях и судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок;

5) содержащейся в иных открытых источниках.

6. Министерство в целях осуществления мониторинга вправе:

1) привлекать на основании государственного контракта иных лиц в порядке, установленном Законом о контрактной системе, для осуществления в соответствии с условиями этого государственного контракта сбора, обобщения, систематизации и оценки информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, и подготовки сводного аналитического отчета, формируемого по результатам осуществления мониторинга, и аналитических отчетов об осуществлении закупок, в том числе о реализации планов закупок и планов-графиков закупок;

2) формировать экспертные советы из представителей органов государственной власти Удмуртской Республики, экспертных организаций, общественных объединений и объединений юридических лиц.

7. При осуществлении мониторинга проводится оценка:

1) степени достижения целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики, определенных в соответствии со статьей 13 Закона о контрактной системе;

2) обоснованности закупок в соответствии со статьей 18 Закона о контрактной системе;

3) необходимости совершенствования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

4) эффективности обеспечения нужд Удмуртской Республики.

8. В пределах полномочий, установленных Законом о контрактной системе, Министерство использует содержащуюся в единой информационной системе, региональной информационной системе информацию:

1) о реализации планов закупок и планов-графиков закупок, в том числе:

о количестве размещенных извещений об осуществлении закупок, о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в указанных извещениях, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), основаниям для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также мероприятиям государственных программ Удмуртской Республики;

о количестве состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в извещениях о проведении таких процедур, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также мероприятиям государственных программ Удмуртской Республики;

о количестве процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта, и о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в извещениях об осуществлении закупок, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также мероприятиям государственных программ Удмуртской Республики;

2) о ведении реестра контрактов, заключенных заказчиками, в том числе:

о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), мероприятиям государственных программ Удмуртской Республики;

о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и с разбивкой по источникам финансирования, основаниям для заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также мероприятиям государственных программ Удмуртской Республики;

о количестве и общей стоимости контрактов, которые были расторгнуты в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе с разбивкой по основаниям для расторжения в соответствии с Законом о контрактной системе, источникам финансирования, а также мероприятиям государственных программ Удмуртской Республики;

об исполнении контрактов, в том числе об оплате контрактов, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, а также мероприятиям государственных программ Удмуртской Республики;

3) о результатах осуществления контроля в соответствии с частями 5 и 6 статьи 99 Закона о контрактной системе, в том числе о количестве случаев выявления несоответствия контролируемой информации, размещаемой в единой информационной системе.

9. В пределах полномочий, установленных Законом о контрактной системе, Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики, являющееся исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики и муниципальных нужд муниципальных образований в Удмуртской Республике, представляет в Министерство информацию о количестве поступивших, рассмотренных и согласованных обращений заказчиков о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Законом о контрактной системе.

10. Информация, указанная в пункте 9 настоящего Порядка, представляется в Министерство ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным годом.

11. Результатами мониторинга являются:

1) размещение Министерством в единой информационной системе, региональной информационной системе аналитических ежеквартальных отчетов в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, содержащих систематизированную информацию, указанную в пункте 8 настоящего Порядка;

2) представление в Правительство Удмуртской Республики и размещение в единой информационной системе, региональной информационной системе Министерством не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом, сводного аналитического отчета, содержащего систематизированную информацию, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, в котором дается оценка эффективности обеспечения нужд Удмуртской Республики, а также определяются меры по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать