Основная информация
Дата опубликования: | 27 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU39000201800187 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 27 апреля 2018 года № 249
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 1087
В соответствии с пунктом 2 статьи 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Закона Калининградской области от 22 октября 2012 года № 148 «О межбюджетных отношениях» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в порядок предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, установленный постановлением Правительства Калининградской области от 18 июня 2015 года № 345, изменение согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1087 «Об утверждении порядка определения доли софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов».
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 27 апреля 2018 года № 249
И З М Е Н Е Н И Е,
которое вносится в порядок предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности
Указанный порядок изложить в следующей редакции:
«П О Р Я Д О К
предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Калининградской области (далее соответственно – субсидии, объекты, муниципальные образования) из областного бюджета.
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований для осуществления капитальных вложений в объекты.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Калининградской области (далее – решение).
4. Для принятия решения проводится отбор заявок на получение субсидий в соответствии с настоящим порядком.
Глава 2. Отбор заявок на получение субсидии
5. Отбор заявок на получение субсидий (далее – отбор заявок) проводит исполнительный орган государственной власти Калининградской области, осуществляющий функции по проведению государственной политики и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности или осуществляющий в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции (далее – орган исполнительной власти).
6. Для проведения отбора заявок орган исполнительной власти:
1) утверждает порядок отбора заявок, включающий форму заявки на получение субсидии;
2) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» порядок отбора заявок, информацию о приеме заявок на участие в отборе заявок (далее – информация) в срок, не менее чем за 30 дней до окончания срока подачи заявок.
7. Для участия в отборе заявок уполномоченный исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования (далее – орган местного самоуправления) в установленный информацией срок подает в орган исполнительной власти заявку на получение субсидии (далее – заявка).
8. Форма заявки должна содержать:
1) наименование объекта;
2) основные технико-экономические характеристики объекта;
3) предельный объем капитальных вложений по объекту;
4) перечень работ по объекту, предлагаемых к софинансированию;
5) срок реализации капитальных вложений по объекту;
6) иные параметры, установленные органом исполнительной власти.
9. Порядок отбора заявок должен включать критерии отбора заявок с учетом:
1) приоритетов и целей развития Калининградской области исходя из прогноза социально-экономического развития Калининградской области, стратегии социально-экономического развития Калининградской области, государственных программ Калининградской области, а также документов территориального планирования Калининградской области;
2) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
3) оценки влияния объекта на комплексное развитие территорий Калининградской области и муниципальных образований;
4) оценки расходов, связанных с эксплуатацией объекта, источников их финансирования;
10. Заявки формируются отдельно на каждый объект. Заявка подписывается руководителем органа местного самоуправления.
11. Орган исполнительной власти по итогам рассмотрения заявки готовит заключение о необходимости осуществления капитальных вложений в объект на территории соответствующего муниципального образования (далее – заключение), содержащее в том числе:
- обоснование соответствия направления бюджетных инвестиций в объект целям и задачам социально-экономического развития Калининградской области, параметрам государственных программ Калининградской области;
- обоснование потребности в объекте на территории соответствующего муниципального образования;
- обоснование общего объема бюджетных инвестиций;
- оценку возможности решения проблем, в целях реализации которых предлагаются бюджетные инвестиции в объект;
- обоснование выбранной формы капитальных вложений в объект.
12. Заключение утверждает руководитель органа исполнительной власти или уполномоченное им должностное лицо.
13. Орган исполнительной власти уведомляет орган местного самоуправления о результатах отбора заявок в установленный порядком отбора заявок срок, но не позднее 20 дней со дня окончания срока приема заявок.
Глава 3. Подготовка решения
14. Результаты отбора заявок являются основанием для подготовки органом исполнительной власти проекта решения о предоставлении субсидий муниципальным образованиям, заявки органов местного самоуправления которых прошли отбор.
15. Орган исполнительной власти готовит проект решения в течение 30 дней со дня утверждения заключения.
16. Проект решения должен содержать:
1) наименование муниципального образования;
2) наименование объекта в соответствии с решением органа местного самоуправления об осуществлении капитальных вложений в объект;
3) форму капитальных вложений (новое строительство, реконструкция, приобретение);
4) технико-экономические характеристики объекта;
5) общий объем капитальных вложений;
6) перечень софинансируемых работ;
7) долю софинансирования капитальных вложений из областного бюджета (далее – софинансирование) исходя из предельного уровня софинансирования, определенного Министерством финансов Калининградской области в установленном им порядке, или исходя из уровня софинансирования, определенного решением бюджетной комиссии при Правительстве Калининградской области в случае, если указанным решением устанавливается доля софинансирования выше предельного уровня софинансирования, определенного Министерством финансов Калининградской области;
8) срок (этапы) реализации капитальных вложений.
17. Проект решения вносится в Правительство Калининградской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 450.
18. К проекту решения прилагаются:
1) заявка на участие в отборе для получения субсидии;
2) заключение;
3) копия решения бюджетной комиссии при Правительстве Калининградской области о софинансировании капитальных вложений (при наличии);
4) копия решения органа местного самоуправления об осуществлении капитальных вложений в объект.
19. Решение может быть принято в отношении нескольких объектов.
Глава 4. Предоставлении субсидии
20. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в соответствии с адресными инвестиционным перечнем объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Калининградской области, сформированным в соответствии с правилами формирования и реализации адресного инвестиционного перечня объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 27 января 2015 года № 20, перечнями мероприятий и объектов государственной (муниципальной) собственности, финансируемых за счет ассигнований, предусмотренных по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)», утверждаемыми Правительством Калининградской области в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
21. При софинансировании выполнения (приобретения, оказания) работ, товаров, услуг с привлечением средств федерального бюджета объем субсидий, предоставляемых местному бюджету в соответствии с заключенным между федеральным органом исполнительной власти и Правительством Калининградской области соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Калининградской области (далее – соглашение о субсидии из федерального бюджета), рассчитывается исходя из уровня софинансирования, определяемого по следующей формуле:
(1-УСР) * Сфб
УСОБфб = УСР + -------------------------------------,
КВ * УСРОКО
где:
УСОБфб – уровень софинансирования расходов местных бюджетов на осуществление капитальных вложений с привлечением средств федерального бюджета;
УСР – уровень софинансирования, установленный в соответствии с решением;
Сфб – объем субсидий, предоставляемых областному бюджету в соответствии с соглашением о субсидии из федерального бюджета;
КВ – общая стоимость выполнения (приобретения, оказания) работ, товаров, услуг, софинансируемых за счет средств федерального бюджета;
УСРОКО – уровень софинансирования расходных обязательств Калининградской области в соответствии с соглашением о субсидии из федерального бюджета.
22. Субсидии не могут быть направлены на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (за исключением случаев, когда стоимость проектной документации превышает 5 процентов фактических показателей за последний отчетный год налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (без учета доходов от продажи (аренды) имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и поступлений по дополнительному нормативу по налогу на доходы физических лиц), с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов, муниципальных районов и поселений (до замены на дополнительный норматив по налогу на доходы физических лиц);
2) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов;
3) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
4) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидий.
23. Условиями предоставления субсидий являются:
1) заключение органом местного самоуправления соглашения с органом исполнительной власти о предоставлении субсидии (далее – соглашение);
2) централизация закупок товаров, работ, услуг по объекту путем осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Конкурсным агентством Калининградской области в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1013 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области и о Конкурсном агентстве Калининградской области» (далее – централизация закупок товаров, работ, услуг);
3) наличие решения представительного органа муниципального образования о выделении бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета в объеме, необходимом для реализации капитальных вложений в объект.
24. Соглашение должно содержать:
1) сведения об объекте (наименование, период реализации строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), технико-экономические параметры);
2) целевое назначение субсидии;
3) стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта с расшифровкой в разрезе финансируемых работ с указанием источников финансирования работ и уровня софинансирования;
4) сроки предоставления субсидии;
5) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на осуществление капитальных вложений в объект;
6) значения показателей результативности использования субсидии, финансируемой с использованием средств федерального бюджета;
7) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, по годам реализации объекта;
8) обязательство муниципального образования о представлении по формам и в сроки, установленные органом исполнительной власти, ответственным за формирование соответствующего перечня объектов капитальных вложений, отчетов об исполнении им обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе о расходах местного бюджета в части капитальных вложений в объекты;
9) обязательство муниципального образования по централизации закупок товаров, работ, услуг;
10) порядок осуществления контроля за выполнением условий соглашения;
11) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
12) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
13) случаи и порядок внесения изменений в соглашение;
14) согласие получателя средств субсидии на осуществление контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии главным распорядителем средств областного бюджета и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
25. Изменения в решение вносятся в порядке, установленном для принятия решения.
Глава 5. Ответственность получателя субсидии
26. Ответственность за достоверность представляемых органу исполнительной власти сведений, целевое использование субсидий, а также за невыполнение предусмотренных соглашениями обязательств, в том числе обязательств по софинансированию, несут органы местного самоуправления.
27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в сроки и порядке, предусмотренные соглашением, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
29. Орган местного самоуправления при расходовании субсидии, финансируемой с использованием средств федерального бюджета, несет ответственность в размере и порядке, которые соответствуют Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектом Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», в случаях нарушения:
1) значения показателей результативности использования субсидии, соответствующих значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ), а также обязательств по их достижению;
2) обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов или приобретению объектов недвижимого имущества в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов (в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов).
30. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета и орган государственного финансового контроля Калининградской области.
31. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидии муниципальному образованию не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Основанием для освобождения органа местного самоуправления от применения бюджетных мер принуждения за бюджетные нарушения в том числе является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим порядком.».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 27 апреля 2018 года № 249
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 1087
В соответствии с пунктом 2 статьи 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Закона Калининградской области от 22 октября 2012 года № 148 «О межбюджетных отношениях» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в порядок предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, установленный постановлением Правительства Калининградской области от 18 июня 2015 года № 345, изменение согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1087 «Об утверждении порядка определения доли софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов».
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 27 апреля 2018 года № 249
И З М Е Н Е Н И Е,
которое вносится в порядок предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности
Указанный порядок изложить в следующей редакции:
«П О Р Я Д О К
предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Калининградской области (далее соответственно – субсидии, объекты, муниципальные образования) из областного бюджета.
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований для осуществления капитальных вложений в объекты.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Калининградской области (далее – решение).
4. Для принятия решения проводится отбор заявок на получение субсидий в соответствии с настоящим порядком.
Глава 2. Отбор заявок на получение субсидии
5. Отбор заявок на получение субсидий (далее – отбор заявок) проводит исполнительный орган государственной власти Калининградской области, осуществляющий функции по проведению государственной политики и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности или осуществляющий в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции (далее – орган исполнительной власти).
6. Для проведения отбора заявок орган исполнительной власти:
1) утверждает порядок отбора заявок, включающий форму заявки на получение субсидии;
2) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» порядок отбора заявок, информацию о приеме заявок на участие в отборе заявок (далее – информация) в срок, не менее чем за 30 дней до окончания срока подачи заявок.
7. Для участия в отборе заявок уполномоченный исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования (далее – орган местного самоуправления) в установленный информацией срок подает в орган исполнительной власти заявку на получение субсидии (далее – заявка).
8. Форма заявки должна содержать:
1) наименование объекта;
2) основные технико-экономические характеристики объекта;
3) предельный объем капитальных вложений по объекту;
4) перечень работ по объекту, предлагаемых к софинансированию;
5) срок реализации капитальных вложений по объекту;
6) иные параметры, установленные органом исполнительной власти.
9. Порядок отбора заявок должен включать критерии отбора заявок с учетом:
1) приоритетов и целей развития Калининградской области исходя из прогноза социально-экономического развития Калининградской области, стратегии социально-экономического развития Калининградской области, государственных программ Калининградской области, а также документов территориального планирования Калининградской области;
2) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
3) оценки влияния объекта на комплексное развитие территорий Калининградской области и муниципальных образований;
4) оценки расходов, связанных с эксплуатацией объекта, источников их финансирования;
10. Заявки формируются отдельно на каждый объект. Заявка подписывается руководителем органа местного самоуправления.
11. Орган исполнительной власти по итогам рассмотрения заявки готовит заключение о необходимости осуществления капитальных вложений в объект на территории соответствующего муниципального образования (далее – заключение), содержащее в том числе:
- обоснование соответствия направления бюджетных инвестиций в объект целям и задачам социально-экономического развития Калининградской области, параметрам государственных программ Калининградской области;
- обоснование потребности в объекте на территории соответствующего муниципального образования;
- обоснование общего объема бюджетных инвестиций;
- оценку возможности решения проблем, в целях реализации которых предлагаются бюджетные инвестиции в объект;
- обоснование выбранной формы капитальных вложений в объект.
12. Заключение утверждает руководитель органа исполнительной власти или уполномоченное им должностное лицо.
13. Орган исполнительной власти уведомляет орган местного самоуправления о результатах отбора заявок в установленный порядком отбора заявок срок, но не позднее 20 дней со дня окончания срока приема заявок.
Глава 3. Подготовка решения
14. Результаты отбора заявок являются основанием для подготовки органом исполнительной власти проекта решения о предоставлении субсидий муниципальным образованиям, заявки органов местного самоуправления которых прошли отбор.
15. Орган исполнительной власти готовит проект решения в течение 30 дней со дня утверждения заключения.
16. Проект решения должен содержать:
1) наименование муниципального образования;
2) наименование объекта в соответствии с решением органа местного самоуправления об осуществлении капитальных вложений в объект;
3) форму капитальных вложений (новое строительство, реконструкция, приобретение);
4) технико-экономические характеристики объекта;
5) общий объем капитальных вложений;
6) перечень софинансируемых работ;
7) долю софинансирования капитальных вложений из областного бюджета (далее – софинансирование) исходя из предельного уровня софинансирования, определенного Министерством финансов Калининградской области в установленном им порядке, или исходя из уровня софинансирования, определенного решением бюджетной комиссии при Правительстве Калининградской области в случае, если указанным решением устанавливается доля софинансирования выше предельного уровня софинансирования, определенного Министерством финансов Калининградской области;
8) срок (этапы) реализации капитальных вложений.
17. Проект решения вносится в Правительство Калининградской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 450.
18. К проекту решения прилагаются:
1) заявка на участие в отборе для получения субсидии;
2) заключение;
3) копия решения бюджетной комиссии при Правительстве Калининградской области о софинансировании капитальных вложений (при наличии);
4) копия решения органа местного самоуправления об осуществлении капитальных вложений в объект.
19. Решение может быть принято в отношении нескольких объектов.
Глава 4. Предоставлении субсидии
20. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в соответствии с адресными инвестиционным перечнем объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Калининградской области, сформированным в соответствии с правилами формирования и реализации адресного инвестиционного перечня объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 27 января 2015 года № 20, перечнями мероприятий и объектов государственной (муниципальной) собственности, финансируемых за счет ассигнований, предусмотренных по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)», утверждаемыми Правительством Калининградской области в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
21. При софинансировании выполнения (приобретения, оказания) работ, товаров, услуг с привлечением средств федерального бюджета объем субсидий, предоставляемых местному бюджету в соответствии с заключенным между федеральным органом исполнительной власти и Правительством Калининградской области соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Калининградской области (далее – соглашение о субсидии из федерального бюджета), рассчитывается исходя из уровня софинансирования, определяемого по следующей формуле:
(1-УСР) * Сфб
УСОБфб = УСР + -------------------------------------,
КВ * УСРОКО
где:
УСОБфб – уровень софинансирования расходов местных бюджетов на осуществление капитальных вложений с привлечением средств федерального бюджета;
УСР – уровень софинансирования, установленный в соответствии с решением;
Сфб – объем субсидий, предоставляемых областному бюджету в соответствии с соглашением о субсидии из федерального бюджета;
КВ – общая стоимость выполнения (приобретения, оказания) работ, товаров, услуг, софинансируемых за счет средств федерального бюджета;
УСРОКО – уровень софинансирования расходных обязательств Калининградской области в соответствии с соглашением о субсидии из федерального бюджета.
22. Субсидии не могут быть направлены на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (за исключением случаев, когда стоимость проектной документации превышает 5 процентов фактических показателей за последний отчетный год налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (без учета доходов от продажи (аренды) имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и поступлений по дополнительному нормативу по налогу на доходы физических лиц), с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов, муниципальных районов и поселений (до замены на дополнительный норматив по налогу на доходы физических лиц);
2) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов;
3) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
4) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидий.
23. Условиями предоставления субсидий являются:
1) заключение органом местного самоуправления соглашения с органом исполнительной власти о предоставлении субсидии (далее – соглашение);
2) централизация закупок товаров, работ, услуг по объекту путем осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Конкурсным агентством Калининградской области в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1013 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области и о Конкурсном агентстве Калининградской области» (далее – централизация закупок товаров, работ, услуг);
3) наличие решения представительного органа муниципального образования о выделении бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета в объеме, необходимом для реализации капитальных вложений в объект.
24. Соглашение должно содержать:
1) сведения об объекте (наименование, период реализации строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), технико-экономические параметры);
2) целевое назначение субсидии;
3) стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта с расшифровкой в разрезе финансируемых работ с указанием источников финансирования работ и уровня софинансирования;
4) сроки предоставления субсидии;
5) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на осуществление капитальных вложений в объект;
6) значения показателей результативности использования субсидии, финансируемой с использованием средств федерального бюджета;
7) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, по годам реализации объекта;
8) обязательство муниципального образования о представлении по формам и в сроки, установленные органом исполнительной власти, ответственным за формирование соответствующего перечня объектов капитальных вложений, отчетов об исполнении им обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе о расходах местного бюджета в части капитальных вложений в объекты;
9) обязательство муниципального образования по централизации закупок товаров, работ, услуг;
10) порядок осуществления контроля за выполнением условий соглашения;
11) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
12) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
13) случаи и порядок внесения изменений в соглашение;
14) согласие получателя средств субсидии на осуществление контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии главным распорядителем средств областного бюджета и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
25. Изменения в решение вносятся в порядке, установленном для принятия решения.
Глава 5. Ответственность получателя субсидии
26. Ответственность за достоверность представляемых органу исполнительной власти сведений, целевое использование субсидий, а также за невыполнение предусмотренных соглашениями обязательств, в том числе обязательств по софинансированию, несут органы местного самоуправления.
27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в сроки и порядке, предусмотренные соглашением, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
29. Орган местного самоуправления при расходовании субсидии, финансируемой с использованием средств федерального бюджета, несет ответственность в размере и порядке, которые соответствуют Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектом Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», в случаях нарушения:
1) значения показателей результативности использования субсидии, соответствующих значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ), а также обязательств по их достижению;
2) обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов или приобретению объектов недвижимого имущества в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов (в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов).
30. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета и орган государственного финансового контроля Калининградской области.
31. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидии муниципальному образованию не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Основанием для освобождения органа местного самоуправления от применения бюджетных мер принуждения за бюджетные нарушения в том числе является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим порядком.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: