Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2018г.
Номер документа: RU76000201800527
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 22.04.2019 № 294-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2018 г. № 320-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 – 2020 ГОДЫ И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 – 2020 ГОДЫ

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.09.2018 № 711-п)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- план мероприятий по оздоровлению государственных финансов Ярославской области на 2018 – 2020 годы;

- план мероприятий по сокращению государственного долга Ярославской области на 2018 – 2020 годы.

2. Органам исполнительной власти Ярославской области, ответственным за выполнение планов мероприятий, указанных в пункте 1, органам местного самоуправления муниципальных образований области, ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным, представлять в департамент финансов Ярославской области отчет о результатах реализации планов мероприятий, указанных в пункте 1, в пределах своей компетенции.

3. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства области от 20.04.2017 № 325-п «Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Ярославской области на 2017 – 2019 годы и плана мероприятий по сокращению государственного долга Ярославской области

на 2017 – 2019 годы»;

- пункт 3 постановления Правительства области от 22.12.2017 № 960-п «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства области».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы финансов.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 27.04.2018 № 320-п

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.09.2018 № 711-п)

ПЛАН

мероприятий по оздоровлению государственных финансов Ярославской области на 2018 – 2020 годы



п/п

Наименование мероприятий
и показателей

Целевые индикаторы

Ответственные исполнители

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

I. Увеличение доходной части областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области

1.

Проведение мониторинга  платежей в областной бюджет и финансово-экономических показателей деятельности основных налогоплательщиков области

департамент финансов Ярославской области

Количество организаций, охваченных мониторингом, единиц

220

220

220

2.

Организация деятельности межведомственных комиссий по укреплению налоговой дисциплины и легализации налоговой базы в целях повышения собираемости налоговых доходов по региональным и местным налогам. Проведение мониторинга своевременного перечисления налога на доходы физических лиц

департамент финансов Ярославской области;

финансовые органы муниципальных образований области

Поступление налогов и других обязательных платежей по результатам работы комиссии, млн. руб.

150,0

150,0

150,0

3.

Обеспечение эффективного соотношения недополученных доходов от региональных налогов и налога на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законами Ярославской области (за исключением налоговых льгот, предоставленных в рамках действия специальных правовых режимов, и пониженных ставок в отношении движимого имущества), к общему объему утвержденных доходов от региональных налогов и налога на прибыль организаций в размере, не превышающем 15 процентов

департамент финансов Ярославской области;

профильные органы исполнительной власти Ярославской области

4.

Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с Законом Ярославской области от 24 февраля 1998 г. № 2-з «О порядке и условиях предоставления налоговых льгот», с целью определения целесообразности их дальнейшего действия. Отмена неэффективных региональных налоговых льгот. Размещение информации о бюджетной и социальной эффективности льгот на странице департамента финансов Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области

департамент финансов Ярославской области;

профильные органы исполнительной власти Ярославской области

Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных региональным законодательством

да

да

да

5.

Пересмотр ставок по региональным налогам. Подготовка проектов законов Ярославской области, устанавливающих региональные налоги и направленных на оптимизацию регионального налогового законодательства

департамент финансов Ярославской области

Принятый нормативный правовой акт

да

да

да

6.

Реализация мероприятий по снижению неформальной занятости населения области. Осуществление мониторинга работодателей, предлагающих вакансии с низким уровнем заработной платы, для выявления теневых схем выплаты заработной платы и формирование перечней работодателей, входящих в группы риска

департамент государственной службы занятости населения Ярославской области; Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области; департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

7.

Мероприятия по информированию налогоплательщиков в средствах массовой информации о порядке исчисления и сроках уплаты налогов (транспортного, земельного, на имущество физических лиц). Организация проведения инфор­мационной кампании по привлечению граждан к уплате имущественных налогов

Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области;

департамент финансов Ярославской области

Поступление имущественных налогов от физических лиц (млн. руб.)

1660,0

8.

Совершенствование нормативной правовой базы с целью создания благоприятного инвестиционного климата на территории области, способствующего увеличению налоговой базы, участие в полномасштабном национальном рейтинге состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации

департамент инвестиций и промышленности Ярославской области

Разработка проектов нормативных правовых актов области

да

да

да

9.

Подготовка и направление в налоговые органы информации о разрешениях на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства

департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области;

департамент строительства Ярославской области

Направление информации

да

да

да

10.

Сбор и анализ сведений о земельных участках, объектах капитального строительства, содержащихся в государственных базах данных Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» и налоговых органов, в разрезе муниципальных районов и городских округов области и формирование верификационных баз данных

государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов»;

департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований области;

филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная  кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ярославской области;

Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области;

межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы по Ярославской области

11.

Выявление несоответствий и технических ошибок в базах данных регистрирующих и налоговых органов, в том числе:

- анализ актуальных сведений о земельных участках и объектах капитального строительства;

- формирование и направление перечней объектов капитального строительства с выявленными несоответствиями в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ярославской области и межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы по Ярославской области;

- проведение мобилизационных мероприятий по устранению несоответствий в сведениях о земельных участках, объектах капитального строительства, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и информационных системах Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области;

- согласование выявленных налоговых резервов

государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов»;

филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная  кадастровая палата

капитального строительства» по Ярославской области;

Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области;

межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы по Ярославской области;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области

Количество земельных участков, в отношении которых проведена проверка корректности сведений, содержащихся в базах данных регистрирующих и налоговых органов, единиц

700 000

705 000

710 000

12.

Вовлечение в налогообложение земельных участков, по которым сведения о начислении земельного налога в информационных системах Федеральной налоговой службы отсутствуют:

- ежегодное проведение анализа налогообложения земельных участков, представленных в базах данных регистрирующих и налоговых органов;

- выявление и устранение причин, препятствующих налогообложению земельных участков 

государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов»;

Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области; межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы по Ярославской области;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области

13.

Проведение работы по уточнению сведений о земельных участках на уровне муниципальных образований области, в том числе:

- установление (уточнение) категорий земель;

- установление видов разрешенного использования земельных участков;

- установление видов прав на них;

- установление правообладателей земельных участков, зданий, сооружений и их фактического использования, в том числе прекращение прав в рамках проведения муниципального земельного контроля;

- организация и проведение работы по упорядочению адресации объектов недвижимости, в том числе выявление и устранение несоответствий в адресах земельных участков и расположенных на них зданий, строений, сооружений;

- отмена актов о предоставлении земельных участков, принятых с нарушением норм действующего законодательства;

- поиск в архивах правоустанавливающих документов;

- работа с правообладателями земельных участков и с их наследниками с целью побуждения их  к осуществлению в установленном действующим законодательством порядке процедуры регистрации прав на земельные участки

органы местного самоуправления муниципальных образований области;

государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов»;

Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области;

департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области

Количество муниципальных районов и городских округов, на территории которых проведены работы по уточнению сведений о земельных участках 

17 муниципальных районов и

3 городских округа

17 муниципальных районов и

3 городских округа

17 муниципаль­ных районов и

3 городских округа

14.

Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Ярославской области и контроль за перечислением в областной бюджет части прибыли в размере 25 процентов суммы прибыли, остающейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации

департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области;

органы исполнительной власти Ярославской области, в функциональном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия Ярославской области

Доходы областного бюджета от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий Ярославской области (млн. руб.)

15,0

14,9

15,7

15.

Осуществление контроля за исполнением арендаторами условий договоров аренды имущества и земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области. Проведение претензионно-исковой работы с арендаторами государственного имущества Ярославской области (в том числе земельных участков)

департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области

Фактическая погашенная задолженность перед областным бюджетом в результате проведения претензионно-исковой работы (млн. руб.)

0,77

0,5

0,5

16.

Проведение целенаправленной работы по снижению задолженности по плате за использование лесов:

- проведение претензионно-исковой работы с лесопользователями – должниками по плате за использование лесов (усиление контроля за своевременным направлением уведомлений о нарушении сроков внесения платы, претензионных писем и направлением документов о взыскании задолженности и расторжении договоров аренды в Арбитражный суд Ярославской области);

- проведение мониторинга исполнения решений суда со стороны службы судебных приставов, усиление взаимодействия с территориальными органами Федеральной службы судебных приставов

департамент лесного хозяйства Ярославской области

Доля лесопользователей – должников по плате за использование лесов, охваченных претензионно-исковой работой, в общем количестве неплательщиков, процентов

100,0

100,0

100,0

17.

Проведение контрольно-надзорных мероприятий (рейдов) в отношении самоходных машин, тракторов и иных видов техники области, изменение подходов к организации проведения технического осмотра данных видов техники (увеличение количества техники, представленной на технический осмотр)

инспекция административно-технического надзора Ярославской области

18.

Темп роста налоговых доходов областного бюджета в сопоставимых условиях, процентов

104,0

101,0

101,0

департамент финансов Ярославской области

II. Оптимизация расходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области

1. Оптимизация расходов на государственное и муниципальное управление

1.1.

Соблюдение норматива расходов на содержание органов государственной власти Ярославской области

департамент финансов Ярославской области

Расходы на содержание органов государственной власти Ярославской области, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2018 г. № 429-р, процентов

не более 3,1

-

-

1.2.

Установление запрета на увеличение численности государственных гражданских служащих Ярославской области

Правительство области

2. Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети

2.1.

Контроль непревышения значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий («дорожных картах»), изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области; департамент культуры Ярославской области; департамент образования Ярославской области; департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Отношение средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе (средней заработной плате учителей, средней заработной плате в сфере общего образования)

не превышает значение показателя, установленное в отраслевой «дорожной карте»

-

-

2.2.

Соблюдение показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными «дорожными картами»

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области; департамент культуры Ярославской области; департамент образования Ярославской области; департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Соблюдение показателей «дорожных карт»

да

-

-

2.3.

Уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов государственных учреждений, передача несвойственных функций государственных учреждений на аутсорсинг

органы исполнительной власти Ярославской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений

Сокращение расходов на фонд оплаты труда работников государственных учреждений, тыс. рублей

10 000,0

10 000,0

10 000,0

2.4.

Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений

органы исполнительной власти Ярославской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении функционально подчиненных бюджетных и автономных учреждений

Увеличение доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, тыс. рублей

50 000,0

50 000,0

50 000,0

3. Оптимизация мер социальной поддержки населения

3.1.

Инвентаризация региональных мер социальной поддержки населения в целях анализа возможности применения критериев нуждаемости при предоставлении указанных мер

органы исполнительной власти Ярославской области, осуществляющие мероприятия по предоставлению мер социальной поддержки

Проведение анализа мер социальной поддержки

да

-

-

3.2.

Изменение условий присвоения звания «Ветеран труда» и назначения доплат к пенсиям лицам, внесшим значительный личный вклад в социально-экономическое развитие Ярославской области

департамент труда и социальной поддержки населения  Ярославской области

Внесение изменений в региональные нормативные правовые акты

да

х

х

3.3.

Оптимизация платежей за неработающее население за счет актуализации численности данной категории граждан

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ярославской области

Организация выверки численности неработающего населения

да

да

да

4. Оптимизация расходов, связанных с предоставлением бюджетных средств хозяйствующим субъектам

4.1.

Проработка вопроса о разделении маршрутов пригородных поездов на внутриобластные и межсубъектные маршруты и наделении Министерства транспорта Российской Федерации полномочиями по организации транспортного заказа и тарифного регулирования перевозки пассажиров по территории двух и более субъектов Российской Федерации

департамент транспорта Ярославской области

Внесение предложения о разделении маршрутов на железнодорожном транспорте в Министерство транспорта Российской Федерации

да

х

х

4.2.

Проработка вопроса об оптимизации маршрутов всех видов транспорта

департамент транспорта Ярославской области

4.2.1.

Сокращение расходов за счет оптимизации маршрутной сети, тыс. рублей

2 000

5 000

10 000

4.2.2.

Уменьшение расходов за счет сокращения убыточных маршрутов, тыс. рублей

x

x

10 000

5. Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности

5.1.

Анализ действующих мер государственной поддержки сельскохозяйственного производства с целью определения его приоритетных направлений с привлечением средств федерального бюджета

5.1.1.

Проведение анализа мер государственной поддержки сельскохозяйственного производства

да

да

да

5.1.2.

Доля расходов, предусмотренных на поддержку сельскохозяйственного производства с участием средств федерального бюджета, в общем объеме расходов областного бюджета на агропромышленный комплекс, процентов

х

не менее 60

не менее 60

5.2.

Реализация мер и условий для завершения строительства социальных объектов государственной (муниципальной) собственности

департамент строительства Ярославской области

Сокращение количества объектов незавершенного строительства по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным до 01.01.2018, единиц

на 7

на 2

департамент строительства Ярославской области; государственное казенное учреждение Ярославской области «Единая служба заказчика»; органы местного самоуправления муниципальных образований области;

департамент финансов Ярославской области

5.3.

Анализ действующих мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и субъектов промышленной деятельности с целью определения приоритетных направлений государственной поддержки с привлечением средств федерального бюджета

департамент инвестиций и промышленности Ярославской области

Сокращение финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и субъектам промышленной деятельности, предоставляемой на безвозвратной и безвозмездной основе, процентов

5

10

15

6. Сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета

Осуществление ежемесячного мониторинга просроченной кредиторской задолженности

департамент финансов Ярославской области; органы исполнительной власти Ярославской области

Погашение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета области
на 2018 – 2020 годы, образовавшейся по состоянию на начало текущего года в рамках реализации соответствующего плана мероприятий («дорожной карты»)

да

да

да

7. Совершенствование межбюджетных отношений

7.1.

Анализ платежеспособности муниципальных образований по предоставленным бюджетным кредитам

Размер просроченной задолженности, тыс. рублей

0

0

0

департамент финансов Ярославской области

7.2.

Проведение мониторинга формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области

Доля муниципальных образований области, соблюдающих установленные нормативы, процентов

не менее 90

не менее 91

не менее 92

департамент финансов Ярославской области

8. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета и муниципальных образований области

Охват главных распорядителей средств областного бюджета и муниципальных образований области, по которым осуществляется оценка финансового менеджмента, процентов

100

100

100

органы исполнительной власти Ярославской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований области;

департамент финансов Ярославской области

9. Разработка и утверждение государственных программ Ярославской области

Доля расходов, предусмотренных в областном бюджете на реализацию государственных программ, в общем объеме расходов областного бюджета, процентов

не менее 90

не менее 90

не менее 90

органы исполнительной власти Ярославской области;

департамент финансов Ярославской области

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 27.04.2018 № 320-п

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.09.2018 № 711-п)

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 – 2020 ГОДЫ



п/п

Наименование мероприятий и показателей

Целевые индикаторы

Ответственные исполнители

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

1.

Проведение работы по сокращению дефицита областного бюджета

департамент финансов Ярославской области

Отношение объема дефицита областного бюджета к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений с учетом Бюджетного кодекса Российской Федерации, процентов

не более 10

не более 10

не более 10

2.

Направление части доходов, полученных в ходе исполнения областного бюджета сверх утвержденного законом об областном бюджете общего объема доходов, на замещение государственных заимствований и (или) погашение долговых обязательств Ярославской области

департамент финансов Ярославской области

Объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, поступивших сверх утвержденного законом об областном бюджете объема, направляемых на замещение государственных заимствований и (или) погашение долговых обязательств Ярославской области, процентов

не менее 10

не менее 10

не менее 10

3.

Ограничение объема предоставления государственных гарантий Ярославской области и обеспечение минимизации рисков областного бюджета при их предоставлении

департамент финансов Ярославской области

Верхний предел долга по государственным гарантиям Ярославской области, тыс. рублей

не более 100 000

не более 100 000

не более 100 000

4.

Мониторинг состояния государственного и муниципального долга и оценка возможных рисков

департамент финансов Ярославской области

Ежеквартальный мониторинг соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части государственного и муниципального долга Ярославской области

да

да

да

5.

Своевременное и в полном объеме погашение и обслуживание долговых обязательств Ярославской области

департамент финансов Ярославской области

Просроченная задолженность по долговым обязательствам Ярославской области, тыс. рублей

0

0

0

6.

Оптимизация структуры государственного долга Ярославской области за счет использования среднесрочных и долгосрочных долговых инструментов

департамент финансов Ярославской области

Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме государственного долга Ярославской области, процентов

не более 15

не более 15

не более 15

7.

Использование государственных облигаций Ярославской области в качестве долгосрочного долгового инструмента

департамент финансов Ярославской области

Предельный объем выпуска государственных облигаций Ярославской области, тыс. рублей

3 000 000

0

0

8.

Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга

департамент финансов Ярославской области

Анализ информации о процентных ставках по кредитам кредитных организаций, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок

да

да

да

9.

Привлечение предоставляемого Управлением Федерального казначейства по Ярославской области бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах областного бюджета,

департамент финансов Ярославской области

Заключение с Управлением Федерального казначейства по Ярославской области договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)

да

да

да

10.

Обеспечение уровня государственного долга Ярославской области в соответствии с соглашениями о предоставлении из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита областного бюджета (с учетом дополнительных соглашений о реструктуризации задолженности)

департамент финансов Ярославской области

Отношение объема государственного долга Ярославской области к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений, процентов

не более 69

не более 66

не более 62

11.

Обеспечение уровня рыночных заимствований Ярославской области в соответствии с соглашениями о предоставлении из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита областного бюджета (с учетом дополнительных соглашений о реструктуризации задолженности)

департамент финансов Ярославской области

Отношение общего объема долговых обязательств Ярославской области по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций, к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений, процентов

не более 42

не более 42

не более 42

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.050.040 Государственный долг (см. также 200.030.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать