Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU67038705202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЯРЦЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.04.2020 № 0480

Об утверждении положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области, в целях организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области, создания условий для предоставления транспортных услуг населению, а также повышения качества предоставляемых услуг,

Администрация муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области (приложение № 1).

2. Утвердить Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) (приложение № 2).

3. Утвердить Требования к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам, к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (приложение № 3).

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вести Привопья» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области.

5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Ярцевский район» Смоленской области                                                         В.С. Макаров

Приложение № 1

к постановлению Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области

от 27.04.2020 № 0480

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области

1. Общие положения

1.1. Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области (далее – Положение) определяет организационные основы обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом территории муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области (далее – муниципальный район) в рамках регулярных перевозок.

1.2. Транспортное обслуживание населения на территории муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, настоящим Положением

1.3. Настоящее Положение является обязательным для всех юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и подлежит исполнению на всей территории муниципального района.

2. Цели и принципы

организации транспортного обслуживания населения

2.1. Основными целями организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального района являются:

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения, отвечающих требованиям безопасности;

- установление системы правовых норм и социальных основ, осуществляющих правовое регулирование взаимоотношений в области транспортного обслуживания населения;

- повышение уровня качества транспортных услуг;

- обеспечение устойчивого функционирования системы транспортного обслуживания населения;

- защита прав и законных интересов ответственных перевозчиков и потребителей транспортных услуг.

2.2. Основными принципами организации транспортного обслуживания на территории муниципального района населения являются:

- безопасность при выполнении пассажирских перевозок;

- обеспечение доступности и гарантированности транспортных услуг для населения;

- обеспечение конкуренции при организации транспортного обслуживания населения;

- создание маршрутной сети муниципального района.

3. Основные понятия и определения

3.1. В настоящем Положении используются следующие понятия:

транспортное обслуживание населения - предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

организация транспортного обслуживания - реализация комплекса организационных мероприятий и распорядительных действий, направленных на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках;

маршрутная сеть - совокупность муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального района, взаимосвязанных между собой расписаниями движения и транспортной инфраструктурой;

ответственный перевозчик (далее – перевозчик) - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которым заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

уполномоченный орган по вопросам организации транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган) - орган, наделенный муниципальным нормативным правовым актом полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального района;

схема маршрута регулярного сообщения (далее - схема маршрута) - условное графическое изображение пути следования транспортного средства с указанием опасных участков, остановочных пунктов, наименования улиц, по которым проходит маршрут, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов и т.д.).

3.2. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, указанных в Федеральном законе от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. Полномочия уполномоченного органа

3.1. К полномочиям уполномоченного органа относятся:

- определение потребности населения в транспортном обслуживании на территории муниципального района на основании анализа интенсивности пассажиропотока и состояния рынка транспортных услуг;

- подготовка предложений по организации маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров в границах муниципального района;

- подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам организации транспортного обслуживания населения;

- ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

- согласование схем маршрутов и расписаний движения транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

- выдача карт маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок;

- подготовка документации для проведения конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

- организация и осуществление контроля за исполнением перевозчиками условий муниципальных контрактов, качеством выполнения транспортных услуг;

- принятие в рамках имеющихся полномочий мер к перевозчикам в целях устранения ими нарушений требований муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения и неисполнения ими обязательств по муниципальным контрактам;

- взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области по вопросам транспортного обслуживания населения на территории муниципального района;

- реализация мероприятий по обустройству объектов транспортной инфраструктуры.

4. Организация маршрутной сети

4.1. Для выполнения регулярных перевозок на территории муниципального района организовывается единая маршрутная сеть муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

4.2. Формирование маршрутной сети осуществляется путем установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

4.3. Организация маршрутной сети осуществляется посредствам формирования и ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

4.4. С инициативой о формировании маршрутной сети могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющие намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющие регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, органы представительной, исполнительной власти Смоленской области и муниципального района, а также уполномоченный орган.

5. Формирование и ведение реестра

муниципальных маршрутов регулярных перевозок

5.1. Формирование и ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется уполномоченным органом.

5.2. В реестры муниципальных маршрутов регулярных перевозок помимо сведений, указанных в части 1 статьи 26 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», могут быть включены сведения о периодичности (круглогодичный или сезонный) и регулярности (ежедневно или по дням недели) осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

5.3. В зависимости от вида сообщения в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок устанавливается нумерация:

- от 1 до 99 для муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городском сообщении;

- от 100 и далее для муниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном сообщении.

Допускается установление буквенных обозначений в номерах маршрутов.

5.4. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок утверждается муниципальным правовым актом.

5.5. Сведения, включенные в реестры муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещаются на официальном сайте Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области.

6. Организация транспортного обслуживания населения

на территории муниципального района

6.1. Транспортное обслуживание населения на территории муниципального района осуществляется по регулируемым и нерегулируемым тарифам.

6.2. Уполномоченный орган выдает перевозчикам свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрутов регулярных перевозок.

6.3. Запрещается осуществлять перевозку пассажиров на территории муниципального района по маршруту, включенному в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, без свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок, выданных уполномоченным органом.

6.4. Перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляются по расписаниям, которые разрабатываются и утверждаются перевозчиками и согласовываются с уполномоченным органом.

6.5. Расписание должно разрабатываться с учетом необходимости обеспечить:

- обоснованное удовлетворение потребности населения в перевозках по каждому маршруту;

- использование вместимости автобусов по установленным нормам;

- минимальные затраты времени и создание необходимых удобств пассажирам во время поездки;

- соблюдение режима труда и отдыха для работников, обслуживающих маршрут, согласно трудовому законодательству.

6.6. Расписание детализируется по рабочим и выходным дням в зависимости от сложившегося пассажиропотока.

Приложение № 2

                                                                                                  к постановлению Администрации муници-                                                                                                  пального образования «Ярцевский район»                                                                                                   Смоленской области

                                                                                                  от 27.04.2020 № 0480

ПОРЯДОК

установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов)

1. Общие положения

              1.1. В настоящем порядке установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) (далее - Порядок) используются понятия в значениях, установленных Федеральным законом 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», а также Положением об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области.

1.2. Установление, изменение, отмена муниципального маршрута регулярных перевозок осуществляются уполномоченным органом путем внесения изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

1.3. При установлении муниципального маршрута регулярных перевозок и в случае изменения муниципального маршрута регулярных перевозок в части изменения схемы маршрута, путем запуска его по участкам улично-дорожной сети, не задействованным в маршрутной сети муниципального района, проводится обследование предлагаемого к установлению, изменению маршрута комиссией, действующей на основании нормативно правового акта органа местного самоуправления (далее - Комиссия по обследованию маршрутов).

1.4. Предложения по установлению, изменению или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок могут вноситься:

- юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, имеющими намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющими регулярные перевозки (далее - Перевозчики);

- физическими, юридическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями (далее - Заявители);

- органами государственной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области, а также уполномоченным органом.

2. Порядок рассмотрения заявлений

об установлении, изменении либо отмене

муниципального маршрута регулярных перевозок

2.1. Уполномоченный орган принимает заявления об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок. В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, уполномоченный орган возвращает указанное заявление с мотивированным обоснованием причин возврата.

2.2. Уполномоченный орган после получения заявления об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок рассматривает данное заявление на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, в случае необходимости организует проведение обследования маршрута Комиссией по обследованию маршрутов.

2.3. Срок рассмотрения заявления об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок со дня его получения уполномоченным органом составляет 20 (двадцать) рабочих дней.

По итогам рассмотрения уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта правового акта о внесении в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок либо направляет информацию об отказе в установлении, изменении или отмене данного муниципального маршрута регулярных перевозок с мотивированным обоснованием причин отказа заявителю.

2.6. При установлении нового муниципального маршрута регулярных перевозок оформляется паспорт маршрута. Изменения муниципального маршрута регулярных перевозок отражаются в паспорте маршрута.

3. Установление, изменение

муниципального маршрута регулярных перевозок

3.1. Основаниями для установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок могут быть:

- социальная потребность в пассажирских перевозках;

- изменение структуры и величины пассажиропотока;

- закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках дорожной сети на постоянной или временной основе;

- включение в муниципальный маршрут регулярных перевозок нового промежуточного остановочного пункта, оборудованного в соответствии с техническими требованиями к элементам автобусных остановок, правилам их размещения на автомобильных дорогах и их обустройству техническими средствами организации дорожного движения;

- отсутствие альтернативных видов транспорта;

- оптимизация маршрутной сети.

3.1.1. Неоднократное отсутствие заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок, является основанием для изменения муниципального маршрута регулярных перевозок.

3.2. Перевозчики, предложившие установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, представляют в уполномоченный орган заявление в письменной форме об установлении или изменении данного маршрута согласно приложению 1 к настоящему Порядку, которое включает в себя следующие сведения и документы, а именно:

3.2.1. При установлении муниципального маршрута регулярных перевозок:

а) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;

б) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;

в) наименование маршрута в виде наименований начального и конечного остановочных пунктов;

г) протяженность маршрута;

д) места нахождения остановочных пунктов по маршруту;

ж) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;

з) предлагаемые классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов;

и) характеристики транспортных средств, в том числе экологические;

к) планируемое расписание для начального и конечного остановочных пунктов;

л) обоснование необходимости установления маршрута.

3.2.2. При изменении муниципального маршрута регулярных перевозок:

а) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;

б) регистрационный номер маршрута в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

в) предлагаемые изменения включенных в состав маршрута остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов;

г) обоснование необходимости изменения маршрута.

3.2.3. В случае, если заявление об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные пп. «а» и «б» п. 3.2.1 и пп. «а» п. 3.2.2 настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

3.3. Заявители, органы государственной власти Смоленской области, органы местного самоуправления муниципального района, предложившие установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, представляют в уполномоченный орган письменное заявление в произвольной форме об установлении или изменении данного муниципального маршрута регулярных перевозок с обязательным указанием обоснования о необходимости установления или изменения маршрута.

3.4. Если заявлением об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок предусматриваются изменения включенных в состав маршрута остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания, уполномоченный орган выдает в течение 7 (семи) рабочих дней Перевозчику новое свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - свидетельство) или вносит изменения в соответствующие приложения к свидетельству.

3.5. Если заявлением об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней со дня внесения таких изменений в реестр маршрутов выдает Перевозчику, который обратился с указанным заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3.6. Маршрут считается установленным, измененным с момента внесения сведений об установлении, изменении, отмене данного муниципального маршрута регулярных перевозок в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

3.7. Основаниями для отказа в установлении либо изменении муниципального маршрута регулярных перевозок являются:

- недостоверные сведения, указанные в заявлении об установлении или изменении маршрута;

- маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Правилами

безопасности дорожного движения;

- техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок;

- в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых превышена;

- в состав маршрута предлагается включить остановочный пункт, не соответствующий общим техническим требованиям к элементам автобусных остановок, правилам их размещения на автомобильных дорогах и их обустройству техническими средствами организации дорожного движения;

- совпадение параметров предлагаемого к открытию маршрута с параметрами маршрутов, содержащихся в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

3.8. В случае возникновения чрезвычайной ситуации (происшествия), вызвавшей временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным сооружениям, перевозчик вправе изменить данный Маршрут на срок до 60 (шестидесяти) дней. Перевозчик обязан в письменной форме уведомить о таком изменении уполномоченный орган и разместить сведения об изменении маршрута на остановочных пунктах.

Изменение муниципального маршрута регулярных перевозок на более длительный срок осуществляется в порядке, установленном данным Порядком.

4. Отмена Маршрута

4.1. Основаниями для отмены муниципального маршрута регулярных перевозок являются:

- закрытие движения на всех или отдельных участках маршрута;

- техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые используются для осуществления регулярных перевозок;

- отсутствие потребности населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом на соответствующем маршруте;

- оптимизация маршрутной сети;

- данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным федеральным органом;

- признание несостоявшимся конкурса, предметом которого является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким маршрутам (2 и более раз) в связи с отсутствием заявок.

4.2. Перевозчики, Заявители, органы государственной власти Смоленской области, органы местного самоуправления муниципального района, предложившие отменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, представляют в уполномоченный орган заявление в письменной форме об отмене маршрута.

4.3. Заявление об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок должно содержать следующие сведения:

- наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя и физического лица), адрес места жительства (места нахождения), контактный телефон лица, обратившегося с заявлением об отмене Маршрута;

- порядковый номер маршрута в реестре маршрутов;

- регистрационный номер маршрута в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

- обоснования необходимости отмены маршрута.

4.3. Маршрут считается отмененным с момента внесения сведений об установлении, изменении, отмене данного маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

4.4. В случае принятия решения об отмене маршрута, уполномоченный орган уведомляет перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее 180 (ста восьмидесяти) дней до дня вступления в силу решения об отмене данного маршрута.

Уполномоченным органом вносятся изменения в документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области.

4.5. Решение об отказе в отмене маршрута принимается в случае наличия потребности в пассажирских перевозках по данному маршруту.

Приложение к Порядку

установления, изменения, отмены муниципальных

маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов,

а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов)

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ИЗМЕНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

______________________________

(наименование Уполномоченного органа)

Заявление

об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок

              1. Перевозчик ___________________________________________________________

Юридическое лицо/индивидуальный предприниматель/уполномоченный участник

договора простого товарищества

№ п/п

Наименование

(Ф.И.О.)

ИНН

Номер и дата выдачи лицензии

Почтовый адрес

Контактные телефоны

1

2

3

4

5

6

              Прошу(сим) рассмотреть возможность установления/изменения (ненужное вычеркнуть) муниципального маршрута регулярных перевозок (далее - Маршрут):

____________________________ - _____________________________ рег. № _____________

(начальный пункт) (конечный пункт)

              2. Протяженность устанавливаемого Маршрута/Изменение протяженности Маршрута (ненужное вычеркнуть):

              2.1. Протяженность Маршрута в прямом направлении ________ км;

              2.2. Протяженность Маршрута в обратном направлении ________ км.

              3. Сведения об остановочных пунктах:

№ п/п

Наименование (*)

Место нахождения (*)

1

2

3

              (*) - при изменении Маршрута в графах 2 и 3 указываются сведения с учетом предлагаемых изменений.

              4. Наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами:

4.1. В прямом направлении:



п/п

Наименование улиц/автомобильных дорог в прямом направлении (*)

1

2

             

4.2. В обратном направлении:



п/п

Наименование улиц/автомобильных дорог в прямом направлении (*)

1

2

              (*) - при изменении Маршрута в графах 2 и 3 указываются сведения с учетом предлагаемых изменений.

             

5. Транспортные средства:

Класс

Максимальное кол-во

Габаритные и весовые параметры

Экологические характеристики

Характе-ристики транспортного средства

Длина, м

Максимальная высота, м

Максимальная ширина, м

Полная масса, т

              6. Планируемое расписание для начального и конечного остановочных пунктов:

Время отправления

от начального пункта

от конечного пункта

             

Периодичность маршрута: ___________________________

(круглогодичный, сезонный)

              Время в пути: ___________________________

              Средняя эксплуатационная скорость: ________ км/час.

              Объем рейсов в месяц -

              Объем рейсов в год -

              Планируемое количество перевозимых пассажиров за один рейс _______ человек.

             

7. Обоснование необходимости установления, изменения, отмены Маршрута_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата подачи заявления ____________________

Подпись Перевозчика _______________________ (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение № 3

                                                                                                  к постановлению Администрации муници-                                                                                                  пального образования «Ярцевский район»                                                                                                   Смоленской области

                                                                                                  от 27.04.2020 № 0480

ТРЕБОВАНИЯ

предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

Требования, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, разработаны в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом от 13.07.2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (далее - перевозчики), обязаны выполнять следующие требования:

1. Соблюдать максимальное количество транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным (согласованным) расписанием и предусмотренное реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального района, как основное количество транспортных средств (без резерва);

2. Соблюдать максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием, в объеме не более 20 %.

4. Обеспечить исправную работу установленного в транспортном средстве оборудования для безналичной оплаты проезда (при наличии таковой).

5. Информировать орган местного самоуправления об изменении тарифов на регулярные перевозки.

Информирование органа местного самоуправления об изменении тарифов на регулярные перевозки осуществляется в письменном виде, не позднее чем за 30 (тридцать) дней до дня изменения тарифов на регулярные перевозки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать