Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU46024905202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Льговского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2020 г. №212

О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Льговского района Курской области

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 №334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с последующими изменениями и дополнениями), Администрация Льговского района Курской области постановляет:

1. Утвердить порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Льговский район» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Муниципальному казенному учреждению «ОДА» осуществлять сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Льговского района Курской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановлением возложить на заместителя Главы Администрации Льговского района Данилина А.В.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Льговского района                                                                       С.Н. Коростелев

Приложение

к постановлению Администрации

Льговского района Курской области

от 27.04.2020 г. №212

Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Льговского района Курской области (далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Льговского района Курской области (далее - информация).

К информации относятся сведения о:

- прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях;

- мерах по защите населения и территорий;

- ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях;

- деятельности органов местного самоуправления Льговского района Курской области и организаций, расположенных на территории Льговского района Курской области, в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Целью организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Льговского района Курской области является обеспечение органов местного самоуправления Льговского района Курской области данными, необходимыми для:

- планирования и проведения комплекса мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также снижению материального ущерба и потерь среди населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- своевременного оповещения руководящего состава гражданской обороны города Льгова и Льговского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЛГЗ ОТП РСЧС), специально подготовленных сил, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил гражданской обороны, дежурно-диспетчерских служб потенциально опасных объектов и других объектов экономики, имеющих важное оборонное и экономическое значение, или представляющих высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций, и населения, проживающего на территории Льговского района Курской области, об угрозе и факте возникновения аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, а также о неотложных мерах по защите жизни, здоровья людей и сохранения материальных ценностей;

- принятия Главой Льговского района Курской области решений по организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Льговского района Курской области;

- накопления статистических данных для анализа и оценки эффективности мероприятий, проводимых в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения направления совершенствования ЛГЗ ОТП РСЧС.

3. Информация на территории Льговского района Курской области представляется источником информации:

- организации в ЕДДС Льговского района Курской области, созданную на базе МКУ «ОДА», а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация;

- МКУ «ОДА»в Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курской области».

4. Чрезвычайные ситуации классифицируются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 №304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

5. Критерии представления оперативной информации о чрезвычайных ситуациях определены приказом МЧС России от 08.07.2004 №329.

Решение о необходимости представления информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренных критериями, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке.

6. В зависимости от содержания информация подразделяется на оперативную и текущую.

7. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по их ликвидации и ведения специального статистического учета. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайных ситуаций, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для их ликвидации.

Оперативная информация представляется в МКУ «ОДА» в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 1/ЧС, 2/ЧС, 3/ЧС, 4/ЧС, определенным приказом МЧС России от 07.07.1997 №382, и по отдельному запросу.

8. Оперативные дежурные МКУ «ОДА» незамедлительно доводят информацию об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций до соответствующих аварийно-спасательных формирований постоянной готовности, заинтересованных объектов экономики, руководящего состава гражданской обороны города Льгова и ЛГЗ ОТП РСЧС по формам 1/ЧС и 2/ЧС и действуют в соответствии с имеющимися у них инструкциями по оповещению и информированию.

9. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности органов местного самоуправления Льговского района Курской области и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической обстановке на потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержании в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации.

10. Статистическую отчетность и специальный статистический учет чрезвычайных ситуаций, произошедших на территории Льговского района Курской области, ведет МКУ «ОДА».

Статистическую отчетность о чрезвычайных ситуациях, имевших место на территории МО «Льговский район» в текущем месяце, предоставляет в сроки и по форме 5/ЧС.

11. Письменная оперативная и текущая информация представляется за подписью руководителей органов управления по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям или должностных лиц, которым в установленном порядке предоставлено право их подписи. Должностное лицо, подписавшее информацию, несет ответственность за переданную информацию.

12. Ликвидация чрезвычайной ситуации считается завершенной по окончании проведения неотложных работ, к которым относятся: аварийно-спасательные, аварийно-восстановительные, оказание экстренной медицинской помощи, проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий и охрана общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Льговского района Курской области от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать