Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU52078710202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Большерудкинского сельсовета Шарангского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕРУДКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШАРАНГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

‎27.04.2020 № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021-2022 Г.Г.

В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами» в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация сельсовета постановляет:

1. Утвердить Программу профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами на 2020 год и плановый период 2021-2022 г.г. согласно приложению к постановлению.

2. Обнародовать настоящее решение в соответствии  Уставом Большерудкинского сельсовета доступных для ознакомления местах и разместить на официальном сайте администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области в разделе «Сельские поселения – Администрация Большерудкинского сельсовета».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Считать утратившим силу постановление Администрации Большерудкинского сельсовета Шарангского муниципального района Нижегородской области от 26.12.2019г. № 58 «Об утверждении Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и проведения мероприятий по муниципальному контролю на территории Большерудкинского сельсовета на 2020 год».

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администраци

и                                                                                                        Г.Г. Качмашева

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Большерудкинского  сельсовета Шарангского муниципального района Нижегородской области от 27.04. 2020 №  22

Паспорт

Программы профилактики нарушений обязательных требований,

требований, установленных муниципальными правовыми актами

на 2020 год и плановый период 2021-2022 г.г.

Наименование программы

Программа профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, на 2020 год и плановый период 2021-2022 г.г.

Правовые основания разработки программы

-Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Постановление Правительства РФ от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»

Разработчик программы

Администрация Большерудкинского сельсовета Шарангского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация)

Цели программы

-предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области (далее – требований, установленных законодательством РФ);

-устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

Задачи программы

-укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством РФ;

-выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательством РФ;

-повышение правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Сроки и этапы реализации программы

2020 год и плановый период 2021-2022 годов

Источники финансирования

Финансовое обеспечение мероприятий Программы не предусмотрено

Ожидаемые конечные результаты

-повысить эффективность профилактической работы, проводимой Администрацией, по предупреждению нарушений организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования Большерудкинский сельсовет, требований законодательства РФ;

-улучшить информационное обеспечение деятельности администрации поселения по профилактике и предупреждению нарушений законодательства РФ;

-уменьшить общее число нарушений требований законодательства РФ, выявленных посредством организации и проведения проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории поселения

Структура программы

Подпрограммы отсутствуют

Анализ, оценка и статистические показатели

состояния подконтрольной сферы

1.1. На территории муниципального образования Большерудкинский сельсовет осуществляются следующие виды муниципального контроля:



п/п

Наименование

вида муниципального контроля

НПА, на основании, которого осуществляется муниципальный контроль

1.

муниципальный жилищный контроль

-Постановление администрации от 05.08.2013 № 21 «Об утверждении административного регламента Администрации Большерудкинского сельсовета Шарангского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Большерудкинского сельсовета»»;

-Постановление администрации Большерудкинского сельсовета от 12.03.2013 № 05 «О порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Большерудкинского сельсовета Шарангского муниципального района».

2

контроль за обеспечением автомобильных дорог местного значения

-Постановление администрации Большерудкинского сельсовета от 18.04.2014 № 11 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Большерудкинского сельсовета Шарангского муниципального района Нижегородской области»;

-Решение сельского Совета Большерудкинского сельсовета от 24.07.2018 № 14 «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Большерудкинского сельсовета».

3

муниципальный контроль в области торговой деятельности

- Постановление администрации Большерудкинского сельсовета от 12.09.2013 № 23 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Большерудкинского сельсовета»;

- Постановление администрации Большерудкинского сельсовета от 15.07.2013 № 18 «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Большерудкинского сельсовета».

4

муниципальный контроль в сфере благоустройства

-Постановление администрации Большерудкинского сельсовета от 11.05.2018 № 16 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Большерудкинского сельсовета»»;

- Решение сельского Совета Большерудкинского сельсовета от 10.05.2018 № 10 «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального контроля в области благоустройства на территории Большерудкинского сельсовета».

1.2. Функции муниципального контроля осуществляет Администрация (должностные лица).

1.3.В соответствии с действующим законодательством, муниципальный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения на территории Большерудкинского сельсовета требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и органов местного самоуправления Большерудкинского сельсовета.

1.4 Объектами профилактических мероприятий при осуществлении      муниципального контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.

1.5. Динамика числа проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля:

Вид контроля

2017 год

2018 год

2019 год

Жилищный контроль

0

0

0

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению проверок не привлекались.

Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводились контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не установлено.

Предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального жилищного контроля юридическим лицам не выдавались.

Динамика числа выдачи предостережений при осуществлении муниципального жилищного контроля:

Вид контроля

2017 год

2018 год

2019

год

жилищный контроль

0

0

0

При осуществлении муниципального жилищного контроля мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами не проводились.

Динамика числа проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения:

Вид контроля

2017 год

2018 год

2019 год

Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения

0

0

0

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению проверок не привлекались.

Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводились контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не установлено.

Предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения юридическим лицам не выдавались.

Динамика числа выдачи предостережений при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения:

Вид контроля

2017 год

2018 год

2019

год

Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения

0

0

0

При осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами не проводились.

Динамика числа проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности:

Вид контроля

2017 год

2018 год

2019 год

Контроль в области торговой деятельности

0

0

0

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению проверок не привлекались.

Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводились контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не установлено.

Предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности юридическим лицам не выдавались.

Динамика числа выдачи предостережений при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности:

Вид контроля

2017 год

2018 год

2019

год

Контроль в области торговой деятельности

0

0

0

При осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами не проводились.

Динамика числа проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства

Вид контроля

2017 год

2018 год

2019 год

Контроль в сфере благоустройства

0

0

0

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению проверок не привлекались.

Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводились контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не установлено.

Предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности юридическим лицам не выдавались.

Динамика числа выдачи предостережений при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства:

Вид контроля

2017 год

2018 год

2019

год

Контроль в сфере благоустройства

0

0

0

При осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами не проводились.

2. Цели и задачи программы.

Основными целями Программы являются:

- предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области (далее – требований, установленных законодательством РФ);

- устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

Основные задачи Программы:

- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством РФ;

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательством РФ;

- повышение правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3. Принципы проведения профилактических мероприятий

Принципами проведения профилактических мероприятий являются:

- принцип информационной открытости - доступность для населения и подконтрольных субъектов сведений об организации и осуществлении профилактических мероприятий (в том числе за счет использования информационно-коммуникационных технологий);

- принцип полноты охвата - максимально полный охват профилактическими мероприятиями населения и подконтрольных субъектов;

- принцип обязательности - обязательность проведения профилактических мероприятий администрацией;

- принцип актуальности - регулярный анализ и обновление программы профилактических мероприятий;

- принцип периодичности - обеспечение регулярности проведения профилактических мероприятий.

4. Целевые показатели Программы и их значения по годам

Показатель

Период, год

2020

2021

2022

Увеличение количества профилактических мероприятий в контрольной деятельности Администрации, не менее (в ед.)

2

4

5

Увеличение доли мероприятий по информированию населения о требованиях в указанных сферах контроля, %

1

2,5

2,7

5. Основные мероприятия по профилактике нарушений

5.1. План мероприятий по профилактике нарушений на 2020г.

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1.

Размещение на официальном сайте администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области в сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля

перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.

В течение года

Администрация,

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

2.

Проведение актуализации на официальном сайте администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области в сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля

перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.

В течение года, по мере внесения изменений в нормативные правовые акты

Администрация,

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

3.

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований – подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.

В течение года (по мере необходимости)

Администрация,

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

4.

Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.

I квартал (по результатам работы за предыдущий год)

Администрация,

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

5.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (если иной порядок не установлен федеральным законом).

В течение года (по мере необходимости)

Администрация,

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

6.

Разработка и утверждение программы профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами на 2021 год и плановый период 2022-2023 г.г.

декабрь

2020 года

Специалист Администрации

5.2 Проект плана мероприятий по профилактике нарушений

на 2020 и 2021 годы.

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1.

Размещение на официальном сайте администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области в сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля

перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

В течение года

Администрация,

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

2.

Проведение актуализации на официальном сайте администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области в сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля

перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

В течение года, по мере внесения изменений в нормативные правовые акты

Администрация,

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

3.

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований – подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.

В течение года (по мере необходимости)

Администрация,

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

4.

Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

I квартал (по результатам работы за предыдущий год)

Администрация,

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

5.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (если иной порядок не установлен федеральным законом).

В течение года (по мере необходимости)

Администрация,

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

6.

Разработка и утверждение программы профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами на 2022 год и плановый период 2023-2024 г.г.

декабрь

2021 года

Специалист Администрации

6. Оценка эффективности программы

6.1 Отчетные показатели на 2020 год

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

Не менее 60% опрошенных

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами Администрации

Не менее 60% опрошенных

3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 60% опрошенных

4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 60% опрошенных

5. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

Не менее 60% опрошенных

6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню

Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем

Оценка эффективности профилактических мероприятий осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц и лиц, участвующих в проведении профилактических мероприятий. Опрос проводится силами должностных лиц Администрации с использованием разработанной ими анкеты.

Результаты опроса и информация о достижении отчетных показателей реализации Программы размещаются на официальном сайте администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

6.2 Проект отчетных показателей на 2021 и 2022 годы.

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

Не менее 60% опрошенных

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами Администрации

Не менее 60% опрошенных

3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 60% опрошенных

4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 60% опрошенных

5. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

Не менее 60% опрошенных

6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню

Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем

7. Ресурсное обеспечение программы

Ресурсное обеспечение Программы включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение ее реализации. Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы осуществляется с использованием официального сайта администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 16 от 27.04.2020 обнародовано - сведения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать