Основная информация
Дата опубликования: | 27 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU48000202000352 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.04.2020 № 251
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ ДОТАЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УВЕЛИЧЕНИЯ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 41 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить методику распределения и правила предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей увеличения налогового потенциала городских округов и муниципальных районов Липецкой области согласно приложению.
Глава администрации
Липецкой области
И.Г. Артамонов
Приложение
к постановлению администрации Липецкой
области «Об утверждении методики
распределения и правил предоставления
иных дотаций местным бюджетам
в целях поощрения достижения
наилучших значений показателей
увеличения налогового потенциала
городских округов и муниципальных
районов Липецкой области»
Методика
распределения и правила предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей увеличения налогового потенциала городских округов и муниципальных районов Липецкой области
1. Настоящие методика распределения и правила предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей увеличения налогового потенциала городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее – Методика) определяют механизм распределения и предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей увеличения налогового потенциала городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее – дотации).
2. Дотации выделяются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Оценка достижения наилучших значений показателей увеличения налогового потенциала городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее – оценка налогового потенциала) осуществляется управлением финансов Липецкой области (далее – управление финансов) на основании комплексной оценки налогового потенциала городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее – комплексная оценка).
Комплексная оценка осуществляется исходя из достигнутого уровня и динамики показателей отчетного года в соответствующей сфере согласно приложению к настоящей Методике.
4. В целях осуществления комплексной оценки в управление финансов предоставляются в срок до 10 мая текущего года:
управлением инвестиций и инноваций Липецкой области информация по показателю, предусмотренному пунктом 1 приложения к настоящей Методике;
управлением экономического развития Липецкой области информация по показателю, предусмотренному пунктом 2 приложения к настоящей Методике.
5. Управление финансов осуществляет в срок до 18 мая текущего года расчеты комплексной оценки в соответствии с пунктами 6-12 настоящей Методики.
6. Значение комплексной оценки определяется по формуле:
Кᵢ = Ранг ОᵢИ * УИ + Ранг ОᵢП * УП + Ранг ОᵢНДФЛ * УНДФЛ + Ранг ОᵢМН * УМН + Ранг ОᵢН * УН,
где:
Ранг ОᵢИ – место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю в сфере инвестиционной деятельности;
Ранг ОᵢП – место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю в сфере развития малого и среднего предпринимательства;
Ранг ОᵢНДФЛ – место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю в сфере поступления налога на доходы физических лиц;
Ранг ОᵢМН – место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю в сфере поступления местных налогов;
Ранг ОᵢН – место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю в сфере изменения недоимки;
УИ, УП, УНДФЛ - удельный вес показателей в сферах инвестиционной деятельности, развития малого и среднего предпринимательства, поступления налога на доходы физических лиц соответственно в комплексной оценке, устанавливается равным 0,2 для данных сфер;
УМН - удельный вес показателя в сфере поступления местных налогов в комплексной оценке, устанавливается равным 0,3 для данной сферы;
УН - удельный вес показателя в сфере изменения недоимки в комплексной оценке, устанавливается равным 0,1 для данной сферы.
7. Ранжирование городских округов и муниципальных районов Липецкой области для определения места в сферах инвестиционной деятельности, развития малого и среднего предпринимательства, поступления налога на доходы физических лиц, поступления местных налогов и изменения недоимки производится по возрастанию в соответствии с полученной оценкой в соответствующих сферах.
8. Оценка городских округов и муниципальных районов Липецкой области в сфере инвестиционной деятельности рассчитывается по формуле:
ОᵢИ = Ранг ИᵢТР + Ранг ИᵢЗН,
где:
ОiИ - оценка i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области в сфере инвестиционной деятельности;
Ранг ИiТР - место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю «Темп роста объема инвестиций в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) в расчете на 1 жителя в отчетном году по сравнению с предыдущим годом, проценты»;
Ранг ИiЗН - место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю «Объем инвестиций в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) в расчете на 1 жителя в отчетном году, тыс. руб.».
Ранжирование городских округов и муниципальных районов Липецкой области по показателям ИiТР и ИiЗН производится по убыванию их значений.
9. Оценка городских округов и муниципальных районов Липецкой области в сфере развития малого и среднего предпринимательства рассчитывается по формуле:
ОᵢП = Ранг ПᵢТР + Ранг ПᵢЗН,
где:
ОiП - оценка i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области в сфере развития малого и среднего предпринимательства;
Ранг ПiТР - место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю «Темп роста численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в расчете на 1000 жителей, по данным Пенсионного фонда Российской Федерации, в отчетном году по сравнению с предыдущим годом, проценты»;
Ранг ПiЗН - место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю «Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в расчете на 1000 жителей, по данным Пенсионного фонда Российской Федерации, в отчетном году, человек».
Ранжирование городских округов и муниципальных районов Липецкой области по показателям ПiТР и ПiЗН производится по убыванию их значений.
10. Оценка городских округов и муниципальных районов Липецкой области в сфере поступления налога на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
ОᵢНДФЛ = Ранг НᵢНДФЛ,
где:
ОiНДФЛ - оценка i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области в сфере поступления налога на доходы физических лиц;
Ранг НiНДФЛ - место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю «Темп роста поступлений в консолидированный бюджет Липецкой области налога на доходы физических лиц от налогоплательщиков с территории муниципального района (городского округа) Липецкой области в отчетном году по сравнению с предыдущим годом, проценты».
Ранжирование городских округов и муниципальных районов Липецкой области по показателю НiНДФЛ производится по убыванию его значений.
11. Оценка городских округов и муниципальных районов Липецкой области в сфере поступления местных налогов рассчитывается по формуле:
ОᵢМН = Ранг НᵢМН ,
где:
ОiМН - оценка i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области в сфере поступления местных налогов;
Ранг НiМН - место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю «Темп роста поступлений в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) Липецкой области местных налогов (налога на имущество физических лиц, земельного налога) в отчетном году по сравнению с предыдущим годом, проценты».
Ранжирование городских округов и муниципальных районов Липецкой области по показателю НiМН производится по убыванию его значений.
12. Оценка городских округов и муниципальных районов Липецкой области в сфере изменения недоимки рассчитывается по формуле:
ОᵢН = Ранг НᵢН,
где:
ОiН - оценка i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области в сфере изменения недоимки;
Ранг НiН - место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю «Темп снижения недоимки по налогам, поступающим в консолидированный бюджет Липецкой области с территории муниципального района (городского округа) Липецкой области на 1 января текущего года по сравнению с 1 января отчетного года, проценты».
Ранжирование городских округов и муниципальных районов Липецкой области по показателю НiН производится по возрастанию его значений.
13. По результатам комплексной оценки управление финансов формирует рейтинг городских округов и муниципальных районов Липецкой области по достижению наилучших значений показателей увеличения налогового потенциала за отчетный год.
Городскому округу, муниципальному району Липецкой области с наименьшим значением комплексной оценки присваивается 1-е место.
В случае равенства значений комплексной оценки у двух или более городских округов и (или) муниципальных районов Липецкой области приоритет имеют городские округа и (или) муниципальные районы Липецкой области с более высоким местом по показателю в сфере инвестиционной деятельности.
14. Право на получение дотаций имеют 10 городских округов и (или) муниципальных районов Липецкой области, имеющих наилучшее значение комплексной оценки (далее – получатели дотации).
15. Дотации распределяются между получателями дотации следующим образом:
1) 17,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему первое место;
2) 15,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему второе место;
3) 12,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему третье место;
4) 11,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему четвертое место;
5) 10,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему пятое место;
6) 9,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему шестое место;
7) 8,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему седьмое место;
8) 7,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему восьмое место;
9) 6,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему девятое место;
10) 5,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему десятое место.
16. Управление финансов в срок до 20 мая текущего года готовит проект постановления администрации Липецкой области о результатах оценки налогового потенциала и о распределении дотации (далее – нормативный правовой акт администрации области), вносит его в администрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области».
17. Уполномоченное должностное лицо управления финансов в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта администрации области, формирует в подсистеме исполнения бюджета «Бюджет-СМАРТ» государственной информационной системы «Электронный бюджет управления финансов Липецкой области» (далее – программный комплекс) справку – уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по лицевому счету получателя дотации по форме, предусмотренной приложением 4 к приказу управления финансов Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 205 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)».
18. Для перечисления дотации получатели дотации формируют прогноз кассового плана выплат (далее – кассовый план) в программном комплексе по форме приложения 7 к приказу управления финансов Липецкой области от 26 декабря 2007 года № 61 «Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета».
Управление финансов в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения кассового плана, перечисляет бюджетные средства на счета получателей дотации в соответствии с приказом управления финансов от 21 декабря 2010 года № 140 «О порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета».
19. Управление финансов в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта администрации области, размещает информацию о результатах оценки налогового потенциала за отчетный год и о распределении дотации в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области и интернет-портале бюджетной системы Липецкой области.
Приложение
к Методике распределения и правилам
предоставления иных дотаций местным
бюджетам в целях поощрения достижения
наилучших значений показателей увеличения
налогового потенциала городских округов
и муниципальных районов Липецкой области
Показатели
для комплексной оценки налогового потенциала городских округов
и муниципальных районов Липецкой области
Таблица
№ п/п
Наименование показателя, единица измерения
Наименование сферы деятельности
1.
Объем инвестиций в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) в расчете на 1 жителя, тыс. руб.
Инвестиционная деятельность
2.
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в расчете на 1000 жителей, по данным Пенсионного фонда Российской Федерации, человек
Развитие малого и среднего предпринимательства
3.
Поступление в консолидированный бюджет Липецкой области налога на доходы физических лиц от налогоплательщиков с территории муниципального района (городского округа) Липецкой области (тыс. руб.)
Поступление налога на доходы физических лиц
4.
Поступление в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) Липецкой области местных налогов (налога на имущество физических лиц, земельного налога) (тыс. руб.)
Поступление местных налогов
5.
Размер недоимки по налогам, поступающим в консолидированный бюджет Липецкой области с территории муниципального района (городского округа) Липецкой области (тыс. руб.)
Изменение недоимки
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.04.2020 № 251
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ ДОТАЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УВЕЛИЧЕНИЯ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 41 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить методику распределения и правила предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей увеличения налогового потенциала городских округов и муниципальных районов Липецкой области согласно приложению.
Глава администрации
Липецкой области
И.Г. Артамонов
Приложение
к постановлению администрации Липецкой
области «Об утверждении методики
распределения и правил предоставления
иных дотаций местным бюджетам
в целях поощрения достижения
наилучших значений показателей
увеличения налогового потенциала
городских округов и муниципальных
районов Липецкой области»
Методика
распределения и правила предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей увеличения налогового потенциала городских округов и муниципальных районов Липецкой области
1. Настоящие методика распределения и правила предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей увеличения налогового потенциала городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее – Методика) определяют механизм распределения и предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей увеличения налогового потенциала городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее – дотации).
2. Дотации выделяются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Оценка достижения наилучших значений показателей увеличения налогового потенциала городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее – оценка налогового потенциала) осуществляется управлением финансов Липецкой области (далее – управление финансов) на основании комплексной оценки налогового потенциала городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее – комплексная оценка).
Комплексная оценка осуществляется исходя из достигнутого уровня и динамики показателей отчетного года в соответствующей сфере согласно приложению к настоящей Методике.
4. В целях осуществления комплексной оценки в управление финансов предоставляются в срок до 10 мая текущего года:
управлением инвестиций и инноваций Липецкой области информация по показателю, предусмотренному пунктом 1 приложения к настоящей Методике;
управлением экономического развития Липецкой области информация по показателю, предусмотренному пунктом 2 приложения к настоящей Методике.
5. Управление финансов осуществляет в срок до 18 мая текущего года расчеты комплексной оценки в соответствии с пунктами 6-12 настоящей Методики.
6. Значение комплексной оценки определяется по формуле:
Кᵢ = Ранг ОᵢИ * УИ + Ранг ОᵢП * УП + Ранг ОᵢНДФЛ * УНДФЛ + Ранг ОᵢМН * УМН + Ранг ОᵢН * УН,
где:
Ранг ОᵢИ – место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю в сфере инвестиционной деятельности;
Ранг ОᵢП – место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю в сфере развития малого и среднего предпринимательства;
Ранг ОᵢНДФЛ – место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю в сфере поступления налога на доходы физических лиц;
Ранг ОᵢМН – место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю в сфере поступления местных налогов;
Ранг ОᵢН – место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю в сфере изменения недоимки;
УИ, УП, УНДФЛ - удельный вес показателей в сферах инвестиционной деятельности, развития малого и среднего предпринимательства, поступления налога на доходы физических лиц соответственно в комплексной оценке, устанавливается равным 0,2 для данных сфер;
УМН - удельный вес показателя в сфере поступления местных налогов в комплексной оценке, устанавливается равным 0,3 для данной сферы;
УН - удельный вес показателя в сфере изменения недоимки в комплексной оценке, устанавливается равным 0,1 для данной сферы.
7. Ранжирование городских округов и муниципальных районов Липецкой области для определения места в сферах инвестиционной деятельности, развития малого и среднего предпринимательства, поступления налога на доходы физических лиц, поступления местных налогов и изменения недоимки производится по возрастанию в соответствии с полученной оценкой в соответствующих сферах.
8. Оценка городских округов и муниципальных районов Липецкой области в сфере инвестиционной деятельности рассчитывается по формуле:
ОᵢИ = Ранг ИᵢТР + Ранг ИᵢЗН,
где:
ОiИ - оценка i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области в сфере инвестиционной деятельности;
Ранг ИiТР - место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю «Темп роста объема инвестиций в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) в расчете на 1 жителя в отчетном году по сравнению с предыдущим годом, проценты»;
Ранг ИiЗН - место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю «Объем инвестиций в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) в расчете на 1 жителя в отчетном году, тыс. руб.».
Ранжирование городских округов и муниципальных районов Липецкой области по показателям ИiТР и ИiЗН производится по убыванию их значений.
9. Оценка городских округов и муниципальных районов Липецкой области в сфере развития малого и среднего предпринимательства рассчитывается по формуле:
ОᵢП = Ранг ПᵢТР + Ранг ПᵢЗН,
где:
ОiП - оценка i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области в сфере развития малого и среднего предпринимательства;
Ранг ПiТР - место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю «Темп роста численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в расчете на 1000 жителей, по данным Пенсионного фонда Российской Федерации, в отчетном году по сравнению с предыдущим годом, проценты»;
Ранг ПiЗН - место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю «Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в расчете на 1000 жителей, по данным Пенсионного фонда Российской Федерации, в отчетном году, человек».
Ранжирование городских округов и муниципальных районов Липецкой области по показателям ПiТР и ПiЗН производится по убыванию их значений.
10. Оценка городских округов и муниципальных районов Липецкой области в сфере поступления налога на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
ОᵢНДФЛ = Ранг НᵢНДФЛ,
где:
ОiНДФЛ - оценка i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области в сфере поступления налога на доходы физических лиц;
Ранг НiНДФЛ - место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю «Темп роста поступлений в консолидированный бюджет Липецкой области налога на доходы физических лиц от налогоплательщиков с территории муниципального района (городского округа) Липецкой области в отчетном году по сравнению с предыдущим годом, проценты».
Ранжирование городских округов и муниципальных районов Липецкой области по показателю НiНДФЛ производится по убыванию его значений.
11. Оценка городских округов и муниципальных районов Липецкой области в сфере поступления местных налогов рассчитывается по формуле:
ОᵢМН = Ранг НᵢМН ,
где:
ОiМН - оценка i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области в сфере поступления местных налогов;
Ранг НiМН - место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю «Темп роста поступлений в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) Липецкой области местных налогов (налога на имущество физических лиц, земельного налога) в отчетном году по сравнению с предыдущим годом, проценты».
Ранжирование городских округов и муниципальных районов Липецкой области по показателю НiМН производится по убыванию его значений.
12. Оценка городских округов и муниципальных районов Липецкой области в сфере изменения недоимки рассчитывается по формуле:
ОᵢН = Ранг НᵢН,
где:
ОiН - оценка i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области в сфере изменения недоимки;
Ранг НiН - место i-го городского округа Липецкой области, муниципального района Липецкой области по показателю «Темп снижения недоимки по налогам, поступающим в консолидированный бюджет Липецкой области с территории муниципального района (городского округа) Липецкой области на 1 января текущего года по сравнению с 1 января отчетного года, проценты».
Ранжирование городских округов и муниципальных районов Липецкой области по показателю НiН производится по возрастанию его значений.
13. По результатам комплексной оценки управление финансов формирует рейтинг городских округов и муниципальных районов Липецкой области по достижению наилучших значений показателей увеличения налогового потенциала за отчетный год.
Городскому округу, муниципальному району Липецкой области с наименьшим значением комплексной оценки присваивается 1-е место.
В случае равенства значений комплексной оценки у двух или более городских округов и (или) муниципальных районов Липецкой области приоритет имеют городские округа и (или) муниципальные районы Липецкой области с более высоким местом по показателю в сфере инвестиционной деятельности.
14. Право на получение дотаций имеют 10 городских округов и (или) муниципальных районов Липецкой области, имеющих наилучшее значение комплексной оценки (далее – получатели дотации).
15. Дотации распределяются между получателями дотации следующим образом:
1) 17,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему первое место;
2) 15,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему второе место;
3) 12,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему третье место;
4) 11,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему четвертое место;
5) 10,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему пятое место;
6) 9,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему шестое место;
7) 8,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему седьмое место;
8) 7,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему восьмое место;
9) 6,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему девятое место;
10) 5,0 процентов от общего размера дотации - городскому округу или муниципальному району Липецкой области, занявшему десятое место.
16. Управление финансов в срок до 20 мая текущего года готовит проект постановления администрации Липецкой области о результатах оценки налогового потенциала и о распределении дотации (далее – нормативный правовой акт администрации области), вносит его в администрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области».
17. Уполномоченное должностное лицо управления финансов в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта администрации области, формирует в подсистеме исполнения бюджета «Бюджет-СМАРТ» государственной информационной системы «Электронный бюджет управления финансов Липецкой области» (далее – программный комплекс) справку – уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по лицевому счету получателя дотации по форме, предусмотренной приложением 4 к приказу управления финансов Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 205 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)».
18. Для перечисления дотации получатели дотации формируют прогноз кассового плана выплат (далее – кассовый план) в программном комплексе по форме приложения 7 к приказу управления финансов Липецкой области от 26 декабря 2007 года № 61 «Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета».
Управление финансов в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения кассового плана, перечисляет бюджетные средства на счета получателей дотации в соответствии с приказом управления финансов от 21 декабря 2010 года № 140 «О порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета».
19. Управление финансов в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта администрации области, размещает информацию о результатах оценки налогового потенциала за отчетный год и о распределении дотации в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области и интернет-портале бюджетной системы Липецкой области.
Приложение
к Методике распределения и правилам
предоставления иных дотаций местным
бюджетам в целях поощрения достижения
наилучших значений показателей увеличения
налогового потенциала городских округов
и муниципальных районов Липецкой области
Показатели
для комплексной оценки налогового потенциала городских округов
и муниципальных районов Липецкой области
Таблица
№ п/п
Наименование показателя, единица измерения
Наименование сферы деятельности
1.
Объем инвестиций в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) в расчете на 1 жителя, тыс. руб.
Инвестиционная деятельность
2.
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в расчете на 1000 жителей, по данным Пенсионного фонда Российской Федерации, человек
Развитие малого и среднего предпринимательства
3.
Поступление в консолидированный бюджет Липецкой области налога на доходы физических лиц от налогоплательщиков с территории муниципального района (городского округа) Липецкой области (тыс. руб.)
Поступление налога на доходы физических лиц
4.
Поступление в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) Липецкой области местных налогов (налога на имущество физических лиц, земельного налога) (тыс. руб.)
Поступление местных налогов
5.
Размер недоимки по налогам, поступающим в консолидированный бюджет Липецкой области с территории муниципального района (городского округа) Липецкой области (тыс. руб.)
Изменение недоимки
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: