Основная информация
Дата опубликования: | 27 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU64028105202000023 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Липовского муниципального образования Марксовского муниципального района Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛИПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 27.04.2020 г. №_27_
Об утверждении Порядка определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах Липовского муниципального образования Марксовского района Саратовской области
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", администрация Липовского муниципального образования Марксовского района
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах Липовского муниципального образования Марксовского муниципального района (приложение № 1).
2. Утвердить Методику расчёта размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах Липовского муниципального образования Марксовского муниципального района (приложение № 2).
3. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Липовского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах в селах муниципального образования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования( опубликования).
Глава Липовского муниципального
Образования Еремин Н.Н.
ПРАВИЛА
ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
1. Настоящие Правила в соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) устанавливают порядок возмещения вреда, по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в муниципальной собственности Липовского муниципального образования Марксовского муниципального района причиняемого тяжеловесными транспортными средствами (далее - транспортные средства), а также порядок определения размера такого вреда.
2. Вред, причиняемый транспортными средствами автомобильным дорогам (далее - вред), подлежит возмещению владельцами транспортных средств.
Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения, указанного в части 2 статьи 31 Федерального закона.
3. Осуществление расчета и взимания платы в счет возмещения вреда организуется, администрацией Липовского муниципального образования органами , в отношении соответственно участков автомобильных дорог местного значения, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.
Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.
4. Размер вреда определяется в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению и рассчитывается с учетом:
а) превышения установленных Правительством Российской Федерации, запрещающими дорожными знаками 3.11 "Ограничение массы" и (или) 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства" или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в соответствии со статьей 30 Федерального закона, значений:
допустимой массы транспортного средства;
допустимой нагрузки на ось транспортного средства;
б) протяженности участков автомобильных дорог местного значения находящихся в муниципальной собственности Липовского муниципального образования Марксовского муниципального района, по которым проходит маршрут транспортного средства;
в) базового компенсационного индекса текущего года.
5. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства (Пр), по следующей формуле:
Пр = [Рпм + (Рпом1 + Рпом2 + ... + Рпомi)] x S x Ттг,
где:
Рпм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
Рпом1 + Рпом2 +... + Рпомi - сумма размеров вреда при превышении значений допустимой нагрузки на каждую ось транспортного средства, определенных соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
1, 2, i - порядковый номер осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года.
6. Базовый компенсационный индекс текущего года (Ттг) рассчитывается по формуле:
Ттг = Тпг x Iтг,
где:
Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 = 1);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.
8. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению доход местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
9. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход местного бюджета, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается при условии, что заявителем или его уполномоченным представителем не получено специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается также в случае, если специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств получено, но при осуществлении расчета платы в счет возмещения вреда допущена техническая ошибка.
Глава Липовского муниципального
Образования Еремин Н.Н
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами (далее соответственно - транспортные средства, вред).
2. При определении размера вреда учитывается:
величина превышения значений допустимых нагрузок на ось и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;
тип дорожной одежды;
расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации;
значение автомобильной дороги.
3. Размер вреда при превышении значений допустимых нагрузок на одну ось (Рпомi) рассчитывается по формулам:
а) Рпомi = Кдкз x Ккап.рем x Ксез x Рисх.ось x
x (1 + 0,2 x Пось1,92 x (a / Н - b))
(для дорог с одеждой капитального и облегченного
типа, в том числе для зимнего периода года),
где:
Кдкз - коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 1;
Ккап.рем - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;
Ксез - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, равный 1 при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время равный 0,35;
Рисх.ось - исходное значение размера вреда при превышении допустимых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, приведенное в таблице 2;
Пось - величина превышения фактической нагрузки на ось транспортного средства над допустимой для автомобильной дороги, тс;
Н - нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тс;
a, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 2;
б) Рпомi = Ккап.рем x Ксез x Рисх.ось x
x (1 + 0,14 x Пось1,24 x (a / Н - b))
(для дорог с одеждой переходного типа,
в том числе для зимнего периода года).
4. Размер вреда при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рпм) определяется по формуле:
Рпм = Ккап.рем x Кпм x Рисх.пм x (1 + c x Ппм),
где:
Ккап.рем - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;
Кпм - коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;
Рисх.пм - исходное значение размера вреда при превышении допустимой массы транспортного средства для автомобильной дороги, равное 7365 руб./100 км;
c - коэффициент учета превышения массы, равный 0,01675;
Ппм - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.
Примечание. При превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:
по 31 декабря 2020 г. (включительно) - 0,2;
с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. (включительно) - 0,4;
с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. (включительно) - 0,6;
с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) - 0,8.
Таблица 1
Федеральный округ
Кдкз
Ккап.рем
Кпм
Приволжский
1,67
0,94
0,498
Таблица 2
Нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тс
Рисх.ось,
руб./100 км
Постоянные коэффициенты
a
b
6
8500
7,3
0,27
10
1840
37,7
2,4
11,5
840
39,5
2,7
Примечание. Приведенные в таблице 2 параметры предназначены для автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Исходное значение размера вреда и постоянные коэффициенты для региональных или межмуниципальных и муниципальных автомобильных дорог устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответственно.
"Приложение N 2
ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Расположение осей транспортного средства <*>
Расстояние между сближенными осями, м
Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тс на ось <***>
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тс на ось
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тс на ось
Одиночная ось
свыше 2,5
5,5 (6)
9 (10)
10,5 (11,5)
Группа сближенных сдвоенных осей
до 1 (включительно)
8 (9)
10 (11)
11,5 (12,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
9 (10)
13 (14)
14 (16)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
10 (11)
15 (16)
17 (18)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
11 (12)
17 (18)
18 (20)
Группа сближенных строенных осей
до 1 (включительно)
11 (12)
15 (16,5)
17 (18)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
12 (13)
18 (19,5)
20 (21)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
13,5 (15)
21 (22,5 <****>)
23,5 (24)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
15 (16)
22 (23)
25 (26)
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)
до 1 (включительно)
3,5 (4)
5 (5,5)
5,5 (6)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
4 (4,5)
6 (6,5)
6,5 (7)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
4,5 (5)
6,5 (7)
7,5 (8)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
5 (5,5)
7 (7,5)
8,5 (9)
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)
до 1 (включительно)
6 (6,5)
9,5 (10)
11 (11,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
6,5 (7)
10,5 (11)
12 (12,5)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
7,5 (8)
12 (12,5)
14 (14,5)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
8,5 (9)
13,5 (14)
16 (16,5)
--------------------------------
<*> Группа сближенных осей - сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).
<**> Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей - допустимая нагрузка на группу осей.
<***> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
<****> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания: 1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).
2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).
6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:
а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"):
для автомобильной дороги I - II категории в - 1,04 раза;
для автомобильной дороги III - IV категории - в 1,2 раза;
для автомобильной дороги V категории - в 1,4 раза;
б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):
для автомобильной дороги I - II категории в - 1,8 раза;
для автомобильной дороги III - IV категории - в 2 раза;
для автомобильной дороги V категории - в 2,9 раза.".
Таблица №1
РАЗМЕР
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,
при движении таких транспортных средств по автомобильным
дорогам федерального значения, рассчитанным под осевую
нагрузку 10 тс, от превышения допустимых нагрузок
на каждую ось транспортного средства
(рублей на 100 км)
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов)
Размер вреда
(рублей на 100
Км)
свыше 2 до 3
1024
от 3 (включительно) до 4
1038
от 4 (включительно) до 5
1059
от 5 (включительно) до 6
1084
от 6 (включительно) до 7
1115
от 7 (включительно) до 8
1151
от 8 (включительно) до 9
1191
от 9 (включительно) до 10
1237
от 10 (включительно) до 11
1288
от 11 (включительно) до 12
1344
от 12 (включительно) до 13
1404
от 13 (включительно) до 14
1469
от 14 (включительно) до 15
1539
от 15 (включительно) до 16
1614
от 16 (включительно) до 17
1694
от 17 (включительно) до 18
1778
от 18 (включительно) до 19
1867
от 19 (включительно) до 20
1961
от 20 (включительно) до 21
2059
от 21 (включительно) до 22
2162
от 22 (включительно) до 23
2270
от 23 (включительно) до 24
2382
от 24 (включительно) до 25
2499
от 25 (включительно) до 26
2620
от 26 (включительно) до 27
2746
от 27 (включительно) до 28
2876
от 28 (включительно) до 29
3011
от 29 (включительно) до 30
3150
от 30 (включительно) до 31
3294
от 31 (включительно) до 32
3443
от 32 (включительно) до 33
3595
от 33 (включительно) до 34
3753
от 34 (включительно) до 35
3914
от 35 (включительно) до 36
4081
от 36 (включительно) до 37
4251
от 37 (включительно) до 38
4426
от 38 (включительно) до 39
4606
от 39 (включительно) до 40
4789
от 40 (включительно) до 41
4978
от 41 (включительно) до 42
5170
от 42 (включительно) до 43
5367
от 43 (включительно) до 44
5569
от 44 (включительно) до 45
5774
от 45 (включительно) до 46
5984
от 46 (включительно) до 47
6199
от 47 (включительно) до 48
6417
от 48 (включительно) до 49
6640
от 49 (включительно) до 50
6868
от 50 (включительно) до 51
7099
от 51 (включительно) до 52
7335
от 52 (включительно) до 53
7576
от 53 (включительно) до 54
7820
от 54 (включительно) до 55
8069
от 55 (включительно) до 56
8322
от 56 (включительно) до 57
8579
от 57 (включительно) до 58
8841
от 58 (включительно) до 59
9107
от 59 (включительно) до 60
9377
от 60 (включительно) и выше
Таблица 2
РАЗМЕР
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,
при движении таких транспортных средств по автомобильным
дорогам федерального значения, рассчитанным под осевую
нагрузку 11,5 тс, от превышения допустимых осевых
нагрузок на ось транспортного средства
(рублей на 100 км)
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов)
Приволжский федеральный округ
свыше 2 до 3
466
от 3 (включительно) до 4
470
от 4 (включительно) до 5
477
от 5 (включительно) до 6
485
от 6 (включительно) до 7
495
от 7 (включительно) до 8
506
от 8 (включительно) до 9
519
от 9 (включительно) до 10
534
от 10 (включительно) до 11
550
от 11 (включительно) до 12
568
от 12 (включительно) до 13
587
от 13 (включительно) до 14
608
от 14 (включительно) до 15
631
от 15 (включительно) до 16
655
от 16 (включительно) до 17
680
от 17 (включительно) до 18
707
от 18 (включительно) до 19
736
от 19 (включительно) до 20
766
от 20 (включительно) до 21
797
от 21 (включительно) до 22
830
от 22 (включительно) до 23
865
от 23 (включительно) до 24
900
от 24 (включительно) до 25
938
от 25 (включительно) до 26
977
от 26 (включительно) до 27
1017
от 27 (включительно) до 28
1059
от 28 (включительно) до 29
1102
от 29 (включительно) до 30
1147
от 30 (включительно) до 31
1193
от 31 (включительно) до 32
1240
от 32 (включительно) до 33
1289
от 33 (включительно) до 34
1339
от 34 (включительно) до 35
1391
от 35 (включительно) до 36
1444
от 36 (включительно) до 37
1499
от 37 (включительно) до 38
1555
от 38 (включительно) до 39
1613
от 39 (включительно) до 40
1671
от 40 (включительно) до 41
1732
от 41 (включительно) до 42
1793
от 42 (включительно) до 43
1856
от 43 (включительно) до 44
1921
от 44 (включительно) до 45
1987
от 45 (включительно) до 46
2054
от 46 (включительно) до 47
2123
от 47 (включительно) до 48
2193
от 48 (включительно) до 49
2264
от 49 (включительно) до 50
2337
от 50 (включительно) до 51
2411
от 51 (включительно) до 52
2487
от 52 ((включительно)) до 53
2564
от 53 ((включительно)) до 54
2642
от 54 ((включительно)) до 55
2722
от 55 ((включительно)) до 56
2803
от 56 ((включительно)) до 57
2885
от 57 ((включительно)) до 58
2969
от 58 ((включительно)) до 59
3054
от 59 ((включительно)) до 60
3140
от 60 ((включительно)) и выше
Таблица 3
РАЗМЕР
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,
при движении таких транспортных средств по автомобильным
дорогам федерального значения, от превышения допустимой
для автомобильной дороги массы транспортного средства
(рублей на 100 км)
Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов)
Приволжский федеральный округ
свыше 2 до 3
3563
от 3 (включительно) до 4
3620
от 4 (включительно) до 5
3678
от 5 (включительно) до 6
3736
от 6 (включительно) до 7
3794
от 7 (включительно) до 8
3851
от 8 (включительно) до 9
3909
от 9 (включительно) до 10
3967
от 10 (включительно) до 11
4025
от 11 (включительно) до 12
4082
от 12 (включительно) до 13
4140
от 13 (включительно) до 14
4198
от 14 (включительно) до 15
4256
от 15 (включительно) до 16
4313
от 16 (включительно) до 17
4371
от 17 (включительно) до 18
4429
от 18 (включительно) до 19
4487
от 19 (включительно) до 20
4544
от 20 (включительно) до 21
4602
от 21 (включительно) до 22
4660
от 22 (включительно) до 23
4718
от 23 (включительно) до 24
4775
от 24 (включительно) до 25
4833
от 25 (включительно) до 26
4891
от 26 (включительно) до 27
4949
от 27 (включительно) до 28
5006
от 28 (включительно) до 29
5064
от 29 (включительно) до 30
5122
от 30 (включительно) до 31
5180
от 31 (включительно) до 32
5237
от 32 (включительно) до 33
5295
от 33 (включительно) до 34
5353
от 34 (включительно) до 35
5411
от 35 (включительно) до 36
5468
от 36 (включительно) до 37
5526
от 37 (включительно) до 38
5584
от 38 (включительно) до 39
5642
от 39 (включительно) до 40
5699
от 40 (включительно) до 41
5757
от 41 (включительно) до 42
5815
от 42 (включительно) до 43
5873
от 43 (включительно) до 44
5930
от 44 (включительно) до 45
5988
от 45 (включительно) до 46
6046
от 46 (включительно) до 47
6104
от 47 (включительно) до 48
6161
от 48 (включительно) до 49
6219
от 49 (включительно) до 50
6277
от 50 (включительно) до 51
6335
от 51 (включительно) до 52
6392
от 52 (включительно) до 53
6450
от 53 (включительно) до 54
6508
от 54 (включительно) до 55
6566
от 55 (включительно) до 56
6623
от 56 (включительно) до 57
6681
от 57 (включительно) до 58
6739
от 58 (включительно) до 59
6797
от 59 (включительно) до 60
6854
от 60 (включительно) и выше
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛИПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 27.04.2020 г. №_27_
Об утверждении Порядка определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах Липовского муниципального образования Марксовского района Саратовской области
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", администрация Липовского муниципального образования Марксовского района
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах Липовского муниципального образования Марксовского муниципального района (приложение № 1).
2. Утвердить Методику расчёта размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах Липовского муниципального образования Марксовского муниципального района (приложение № 2).
3. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Липовского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах в селах муниципального образования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования( опубликования).
Глава Липовского муниципального
Образования Еремин Н.Н.
ПРАВИЛА
ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
1. Настоящие Правила в соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) устанавливают порядок возмещения вреда, по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в муниципальной собственности Липовского муниципального образования Марксовского муниципального района причиняемого тяжеловесными транспортными средствами (далее - транспортные средства), а также порядок определения размера такого вреда.
2. Вред, причиняемый транспортными средствами автомобильным дорогам (далее - вред), подлежит возмещению владельцами транспортных средств.
Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения, указанного в части 2 статьи 31 Федерального закона.
3. Осуществление расчета и взимания платы в счет возмещения вреда организуется, администрацией Липовского муниципального образования органами , в отношении соответственно участков автомобильных дорог местного значения, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.
Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.
4. Размер вреда определяется в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению и рассчитывается с учетом:
а) превышения установленных Правительством Российской Федерации, запрещающими дорожными знаками 3.11 "Ограничение массы" и (или) 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства" или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в соответствии со статьей 30 Федерального закона, значений:
допустимой массы транспортного средства;
допустимой нагрузки на ось транспортного средства;
б) протяженности участков автомобильных дорог местного значения находящихся в муниципальной собственности Липовского муниципального образования Марксовского муниципального района, по которым проходит маршрут транспортного средства;
в) базового компенсационного индекса текущего года.
5. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства (Пр), по следующей формуле:
Пр = [Рпм + (Рпом1 + Рпом2 + ... + Рпомi)] x S x Ттг,
где:
Рпм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
Рпом1 + Рпом2 +... + Рпомi - сумма размеров вреда при превышении значений допустимой нагрузки на каждую ось транспортного средства, определенных соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
1, 2, i - порядковый номер осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года.
6. Базовый компенсационный индекс текущего года (Ттг) рассчитывается по формуле:
Ттг = Тпг x Iтг,
где:
Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 = 1);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.
8. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению доход местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
9. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход местного бюджета, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается при условии, что заявителем или его уполномоченным представителем не получено специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается также в случае, если специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств получено, но при осуществлении расчета платы в счет возмещения вреда допущена техническая ошибка.
Глава Липовского муниципального
Образования Еремин Н.Н
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами (далее соответственно - транспортные средства, вред).
2. При определении размера вреда учитывается:
величина превышения значений допустимых нагрузок на ось и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;
тип дорожной одежды;
расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации;
значение автомобильной дороги.
3. Размер вреда при превышении значений допустимых нагрузок на одну ось (Рпомi) рассчитывается по формулам:
а) Рпомi = Кдкз x Ккап.рем x Ксез x Рисх.ось x
x (1 + 0,2 x Пось1,92 x (a / Н - b))
(для дорог с одеждой капитального и облегченного
типа, в том числе для зимнего периода года),
где:
Кдкз - коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 1;
Ккап.рем - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;
Ксез - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, равный 1 при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время равный 0,35;
Рисх.ось - исходное значение размера вреда при превышении допустимых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, приведенное в таблице 2;
Пось - величина превышения фактической нагрузки на ось транспортного средства над допустимой для автомобильной дороги, тс;
Н - нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тс;
a, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 2;
б) Рпомi = Ккап.рем x Ксез x Рисх.ось x
x (1 + 0,14 x Пось1,24 x (a / Н - b))
(для дорог с одеждой переходного типа,
в том числе для зимнего периода года).
4. Размер вреда при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рпм) определяется по формуле:
Рпм = Ккап.рем x Кпм x Рисх.пм x (1 + c x Ппм),
где:
Ккап.рем - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;
Кпм - коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;
Рисх.пм - исходное значение размера вреда при превышении допустимой массы транспортного средства для автомобильной дороги, равное 7365 руб./100 км;
c - коэффициент учета превышения массы, равный 0,01675;
Ппм - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.
Примечание. При превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:
по 31 декабря 2020 г. (включительно) - 0,2;
с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. (включительно) - 0,4;
с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. (включительно) - 0,6;
с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) - 0,8.
Таблица 1
Федеральный округ
Кдкз
Ккап.рем
Кпм
Приволжский
1,67
0,94
0,498
Таблица 2
Нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тс
Рисх.ось,
руб./100 км
Постоянные коэффициенты
a
b
6
8500
7,3
0,27
10
1840
37,7
2,4
11,5
840
39,5
2,7
Примечание. Приведенные в таблице 2 параметры предназначены для автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Исходное значение размера вреда и постоянные коэффициенты для региональных или межмуниципальных и муниципальных автомобильных дорог устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответственно.
"Приложение N 2
ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Расположение осей транспортного средства <*>
Расстояние между сближенными осями, м
Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тс на ось <***>
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тс на ось
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тс на ось
Одиночная ось
свыше 2,5
5,5 (6)
9 (10)
10,5 (11,5)
Группа сближенных сдвоенных осей
до 1 (включительно)
8 (9)
10 (11)
11,5 (12,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
9 (10)
13 (14)
14 (16)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
10 (11)
15 (16)
17 (18)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
11 (12)
17 (18)
18 (20)
Группа сближенных строенных осей
до 1 (включительно)
11 (12)
15 (16,5)
17 (18)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
12 (13)
18 (19,5)
20 (21)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
13,5 (15)
21 (22,5 <****>)
23,5 (24)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
15 (16)
22 (23)
25 (26)
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)
до 1 (включительно)
3,5 (4)
5 (5,5)
5,5 (6)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
4 (4,5)
6 (6,5)
6,5 (7)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
4,5 (5)
6,5 (7)
7,5 (8)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
5 (5,5)
7 (7,5)
8,5 (9)
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)
до 1 (включительно)
6 (6,5)
9,5 (10)
11 (11,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
6,5 (7)
10,5 (11)
12 (12,5)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
7,5 (8)
12 (12,5)
14 (14,5)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
8,5 (9)
13,5 (14)
16 (16,5)
--------------------------------
<*> Группа сближенных осей - сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).
<**> Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей - допустимая нагрузка на группу осей.
<***> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
<****> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания: 1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).
2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).
6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:
а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"):
для автомобильной дороги I - II категории в - 1,04 раза;
для автомобильной дороги III - IV категории - в 1,2 раза;
для автомобильной дороги V категории - в 1,4 раза;
б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):
для автомобильной дороги I - II категории в - 1,8 раза;
для автомобильной дороги III - IV категории - в 2 раза;
для автомобильной дороги V категории - в 2,9 раза.".
Таблица №1
РАЗМЕР
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,
при движении таких транспортных средств по автомобильным
дорогам федерального значения, рассчитанным под осевую
нагрузку 10 тс, от превышения допустимых нагрузок
на каждую ось транспортного средства
(рублей на 100 км)
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов)
Размер вреда
(рублей на 100
Км)
свыше 2 до 3
1024
от 3 (включительно) до 4
1038
от 4 (включительно) до 5
1059
от 5 (включительно) до 6
1084
от 6 (включительно) до 7
1115
от 7 (включительно) до 8
1151
от 8 (включительно) до 9
1191
от 9 (включительно) до 10
1237
от 10 (включительно) до 11
1288
от 11 (включительно) до 12
1344
от 12 (включительно) до 13
1404
от 13 (включительно) до 14
1469
от 14 (включительно) до 15
1539
от 15 (включительно) до 16
1614
от 16 (включительно) до 17
1694
от 17 (включительно) до 18
1778
от 18 (включительно) до 19
1867
от 19 (включительно) до 20
1961
от 20 (включительно) до 21
2059
от 21 (включительно) до 22
2162
от 22 (включительно) до 23
2270
от 23 (включительно) до 24
2382
от 24 (включительно) до 25
2499
от 25 (включительно) до 26
2620
от 26 (включительно) до 27
2746
от 27 (включительно) до 28
2876
от 28 (включительно) до 29
3011
от 29 (включительно) до 30
3150
от 30 (включительно) до 31
3294
от 31 (включительно) до 32
3443
от 32 (включительно) до 33
3595
от 33 (включительно) до 34
3753
от 34 (включительно) до 35
3914
от 35 (включительно) до 36
4081
от 36 (включительно) до 37
4251
от 37 (включительно) до 38
4426
от 38 (включительно) до 39
4606
от 39 (включительно) до 40
4789
от 40 (включительно) до 41
4978
от 41 (включительно) до 42
5170
от 42 (включительно) до 43
5367
от 43 (включительно) до 44
5569
от 44 (включительно) до 45
5774
от 45 (включительно) до 46
5984
от 46 (включительно) до 47
6199
от 47 (включительно) до 48
6417
от 48 (включительно) до 49
6640
от 49 (включительно) до 50
6868
от 50 (включительно) до 51
7099
от 51 (включительно) до 52
7335
от 52 (включительно) до 53
7576
от 53 (включительно) до 54
7820
от 54 (включительно) до 55
8069
от 55 (включительно) до 56
8322
от 56 (включительно) до 57
8579
от 57 (включительно) до 58
8841
от 58 (включительно) до 59
9107
от 59 (включительно) до 60
9377
от 60 (включительно) и выше
Таблица 2
РАЗМЕР
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,
при движении таких транспортных средств по автомобильным
дорогам федерального значения, рассчитанным под осевую
нагрузку 11,5 тс, от превышения допустимых осевых
нагрузок на ось транспортного средства
(рублей на 100 км)
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов)
Приволжский федеральный округ
свыше 2 до 3
466
от 3 (включительно) до 4
470
от 4 (включительно) до 5
477
от 5 (включительно) до 6
485
от 6 (включительно) до 7
495
от 7 (включительно) до 8
506
от 8 (включительно) до 9
519
от 9 (включительно) до 10
534
от 10 (включительно) до 11
550
от 11 (включительно) до 12
568
от 12 (включительно) до 13
587
от 13 (включительно) до 14
608
от 14 (включительно) до 15
631
от 15 (включительно) до 16
655
от 16 (включительно) до 17
680
от 17 (включительно) до 18
707
от 18 (включительно) до 19
736
от 19 (включительно) до 20
766
от 20 (включительно) до 21
797
от 21 (включительно) до 22
830
от 22 (включительно) до 23
865
от 23 (включительно) до 24
900
от 24 (включительно) до 25
938
от 25 (включительно) до 26
977
от 26 (включительно) до 27
1017
от 27 (включительно) до 28
1059
от 28 (включительно) до 29
1102
от 29 (включительно) до 30
1147
от 30 (включительно) до 31
1193
от 31 (включительно) до 32
1240
от 32 (включительно) до 33
1289
от 33 (включительно) до 34
1339
от 34 (включительно) до 35
1391
от 35 (включительно) до 36
1444
от 36 (включительно) до 37
1499
от 37 (включительно) до 38
1555
от 38 (включительно) до 39
1613
от 39 (включительно) до 40
1671
от 40 (включительно) до 41
1732
от 41 (включительно) до 42
1793
от 42 (включительно) до 43
1856
от 43 (включительно) до 44
1921
от 44 (включительно) до 45
1987
от 45 (включительно) до 46
2054
от 46 (включительно) до 47
2123
от 47 (включительно) до 48
2193
от 48 (включительно) до 49
2264
от 49 (включительно) до 50
2337
от 50 (включительно) до 51
2411
от 51 (включительно) до 52
2487
от 52 ((включительно)) до 53
2564
от 53 ((включительно)) до 54
2642
от 54 ((включительно)) до 55
2722
от 55 ((включительно)) до 56
2803
от 56 ((включительно)) до 57
2885
от 57 ((включительно)) до 58
2969
от 58 ((включительно)) до 59
3054
от 59 ((включительно)) до 60
3140
от 60 ((включительно)) и выше
Таблица 3
РАЗМЕР
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,
при движении таких транспортных средств по автомобильным
дорогам федерального значения, от превышения допустимой
для автомобильной дороги массы транспортного средства
(рублей на 100 км)
Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов)
Приволжский федеральный округ
свыше 2 до 3
3563
от 3 (включительно) до 4
3620
от 4 (включительно) до 5
3678
от 5 (включительно) до 6
3736
от 6 (включительно) до 7
3794
от 7 (включительно) до 8
3851
от 8 (включительно) до 9
3909
от 9 (включительно) до 10
3967
от 10 (включительно) до 11
4025
от 11 (включительно) до 12
4082
от 12 (включительно) до 13
4140
от 13 (включительно) до 14
4198
от 14 (включительно) до 15
4256
от 15 (включительно) до 16
4313
от 16 (включительно) до 17
4371
от 17 (включительно) до 18
4429
от 18 (включительно) до 19
4487
от 19 (включительно) до 20
4544
от 20 (включительно) до 21
4602
от 21 (включительно) до 22
4660
от 22 (включительно) до 23
4718
от 23 (включительно) до 24
4775
от 24 (включительно) до 25
4833
от 25 (включительно) до 26
4891
от 26 (включительно) до 27
4949
от 27 (включительно) до 28
5006
от 28 (включительно) до 29
5064
от 29 (включительно) до 30
5122
от 30 (включительно) до 31
5180
от 31 (включительно) до 32
5237
от 32 (включительно) до 33
5295
от 33 (включительно) до 34
5353
от 34 (включительно) до 35
5411
от 35 (включительно) до 36
5468
от 36 (включительно) до 37
5526
от 37 (включительно) до 38
5584
от 38 (включительно) до 39
5642
от 39 (включительно) до 40
5699
от 40 (включительно) до 41
5757
от 41 (включительно) до 42
5815
от 42 (включительно) до 43
5873
от 43 (включительно) до 44
5930
от 44 (включительно) до 45
5988
от 45 (включительно) до 46
6046
от 46 (включительно) до 47
6104
от 47 (включительно) до 48
6161
от 48 (включительно) до 49
6219
от 49 (включительно) до 50
6277
от 50 (включительно) до 51
6335
от 51 (включительно) до 52
6392
от 52 (включительно) до 53
6450
от 53 (включительно) до 54
6508
от 54 (включительно) до 55
6566
от 55 (включительно) до 56
6623
от 56 (включительно) до 57
6681
от 57 (включительно) до 58
6739
от 58 (включительно) до 59
6797
от 59 (включительно) до 60
6854
от 60 (включительно) и выше
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Липовского МО № 27 от 27.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.070 Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: