Основная информация
Дата опубликования: | 27 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU35035608202000021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения Шапшинское |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАПШИНСКОЕ
ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.04.2020 г. № 27
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза сельского поселения Шапшинское
на долгосрочный период
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация сельского поселения Шапшинское
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза администрации сельского поселения Шапшинское на долгосрочный период (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в «Официальном вестнике» - приложении к газете «Призыв» и размещении на официальном сайте администрации сельского поселения Шапшинское в сети интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Шапшинское С.А.Одинцова
Приложение
к Постановлению администрации
сельского поселения Шапшинское
от 27.04.2020 г. № 27
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза
сельского поселения Шапшинское на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза сельского поселения Шапшинское на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета сельского поселения Шапшинское, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет сельского поселения Шапшинское, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения Шапшинское (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения сельского поселения о бюджете сельского поселения Шапшинское на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется сектором по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации сельского поселения. Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением администрации сельского поселения Шапшинское
4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ администрации сельского поселения Шапшинское, направляется в администрацию сельского поселения Шапшинское одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования сельское поселение Шапшинское на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации сельского поселения Шапшинское в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете сельского поселения Шапшинское на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик бюджета сельского поселения;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ администрации сельского поселения на период их действия;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета сельского поселения;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета сельского поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ администрации сельского поселения (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ сельского поселения
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета сельского поселения, объем муниципального долга.
9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик сельского поселения (по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ администрации сельского поселения (по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку).
Форма, утвержденная Приложением № 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета сельского поселения.
Приложение № 1
к Порядку разработки и
утверждения бюджетного прогноза
сельского поселения
Шапшинское
Прогноз основных характеристик бюджета сельского поселения Шапшинское
(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование показателя
Очеред ной год (n)
Первый год планового периода (n)
Второй год планового периода (n)
n + 3
n + 4
n + 5
1.
Доходы бюджета -всего
в том числе:
1.1.
- налоговые доходы
1.2.
- неналоговые доходы
1.3.
- безвозмездные поступления
2.
Расходы бюджета -всего
в том числе:
2.1.
- на финансовое обеспечение муниципальных программ
2.2.
- на непрограммные направления расходов бюджета
3.
Дефицит (профицит) бюджета
4.
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)
5.
Источники финансирования дефицита бюджета -всего
в том числе:
5.1. -5.n
Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета
6.
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года
7.
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году
8.
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям
9.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
Приложение № 2
к Порядку разработки и
утверждения бюджетного прогноза
сельского поселения
Шапшинское
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ администрации сельского поселения Шапшинское
(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование показателя
Очередн ой год (n)
Первый год планового периода (n)<**>
Второй год планового периода (n)<**>
n + 3
n + 4
n + 5
1.
Расходы бюджета -всего
в том числе:
1.1.
Расходы на реализацию муниципальных программ - всего
в том числе:
1.1.1.
- муниципальная программа 1 <*>
1.1.2.
- муниципальная программа 2 <*>
1.1.n.
...
1.2.
Непрограммные направления расходов бюджета
--------------------------------
<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.
<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАПШИНСКОЕ
ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.04.2020 г. № 27
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза сельского поселения Шапшинское
на долгосрочный период
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация сельского поселения Шапшинское
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза администрации сельского поселения Шапшинское на долгосрочный период (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в «Официальном вестнике» - приложении к газете «Призыв» и размещении на официальном сайте администрации сельского поселения Шапшинское в сети интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Шапшинское С.А.Одинцова
Приложение
к Постановлению администрации
сельского поселения Шапшинское
от 27.04.2020 г. № 27
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза
сельского поселения Шапшинское на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза сельского поселения Шапшинское на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета сельского поселения Шапшинское, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет сельского поселения Шапшинское, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения Шапшинское (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения сельского поселения о бюджете сельского поселения Шапшинское на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется сектором по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации сельского поселения. Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением администрации сельского поселения Шапшинское
4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ администрации сельского поселения Шапшинское, направляется в администрацию сельского поселения Шапшинское одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования сельское поселение Шапшинское на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации сельского поселения Шапшинское в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете сельского поселения Шапшинское на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик бюджета сельского поселения;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ администрации сельского поселения на период их действия;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета сельского поселения;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета сельского поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ администрации сельского поселения (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ сельского поселения
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета сельского поселения, объем муниципального долга.
9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик сельского поселения (по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ администрации сельского поселения (по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку).
Форма, утвержденная Приложением № 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета сельского поселения.
Приложение № 1
к Порядку разработки и
утверждения бюджетного прогноза
сельского поселения
Шапшинское
Прогноз основных характеристик бюджета сельского поселения Шапшинское
(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование показателя
Очеред ной год (n)
Первый год планового периода (n)
Второй год планового периода (n)
n + 3
n + 4
n + 5
1.
Доходы бюджета -всего
в том числе:
1.1.
- налоговые доходы
1.2.
- неналоговые доходы
1.3.
- безвозмездные поступления
2.
Расходы бюджета -всего
в том числе:
2.1.
- на финансовое обеспечение муниципальных программ
2.2.
- на непрограммные направления расходов бюджета
3.
Дефицит (профицит) бюджета
4.
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)
5.
Источники финансирования дефицита бюджета -всего
в том числе:
5.1. -5.n
Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета
6.
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года
7.
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году
8.
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям
9.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
Приложение № 2
к Порядку разработки и
утверждения бюджетного прогноза
сельского поселения
Шапшинское
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ администрации сельского поселения Шапшинское
(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование показателя
Очередн ой год (n)
Первый год планового периода (n)<**>
Второй год планового периода (n)<**>
n + 3
n + 4
n + 5
1.
Расходы бюджета -всего
в том числе:
1.1.
Расходы на реализацию муниципальных программ - всего
в том числе:
1.1.1.
- муниципальная программа 1 <*>
1.1.2.
- муниципальная программа 2 <*>
1.1.n.
...
1.2.
Непрограммные направления расходов бюджета
--------------------------------
<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.
<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт от 06.05.2020, Официальный вестник № 39 от 02.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: