Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU79000205202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.04.2020 № 284

О СОДЕЙСТВИИ УСТОЙЧИВОМУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», законом Еврейской автономной области от 20.04.2011 № 918-ОЗ «О защите населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.12.2019 № 496-пп «О содействии устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Еврейской автономной области», администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о содействии устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области. 

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Бобровскую Е.Н.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации

муниципального района     

                                                      С.В. Солтус

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального района

от 27.04.2020 № 284

ПОЛОЖЕНИЕ

о содействии устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области

1. Настоящее Положение о содействии устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области (далее – муниципальный район) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», законом Еврейской автономной области от 20.04.2011 № 918-ОЗ «О защите населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.12.2019 № 496-пп «О содействии устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Еврейской автономной области» и определяет органы, осуществляющие содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального района, и меры, которые они осуществляют в режимах функционирования: повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации

2. Органами, осуществляющими содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального района, являются:

- комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Биробиджанского муниципального района;

- органы местного самоуправления сельских поселений муниципального района, структурные подразделения администрации муниципального района.

- единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район».

2.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Биробиджанского муниципального района:

- координирует деятельность организаций по осуществлению комплекса экономических, организационных, инженерно-технических и специальных мероприятий, проводимых заблаговременно на территории муниципального района с целью обеспечения безопасности населения и снижения возможных потерь и разрушений, создания оптимальных условий для восстановления производства, обеспечения жизнедеятельности населения в чрезвычайных ситуациях муниципального и межмуниципального характера (далее – чрезвычайные ситуации);

- координирует проведение исследований по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального района.

2.2. Органы местного самоуправления сельских поселений муниципального района, структурные подразделения администрации муниципального района (осуществляющие функции в рамках своих полномочий в соответствующей отрасли):

2.2.1. При функционировании районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) в режиме повседневной деятельности:

а) по отношению к подведомственным организациям:

- разрабатывают и осуществляют организационные и инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- оказывают помощь (содействие) в разработке, планировании и осуществлении организационных и инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- осуществляют в пределах своей компетенции контроль за выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях, обеспечению защищенности организаций;

б) по отношению к иным организациям, входящим в состав отрасли:

- формируют и ежегодно уточняют перечень организаций, полное или частичное прекращение функционирования которых может привести к нарушению условий жизнедеятельности населения;

- осуществляют разработку мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- доводят до организаций отраслевые требования и методические рекомендации федеральных органов исполнительной власти по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

в) по отношению ко всем организациям, расположенным на территории муниципального района, - осуществляют создание районного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций с учетом мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.

2.2.2. При функционировании районного звена областной подсистемы РСЧС в режиме повышенной готовности:

- принимают оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- проводят уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в области выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.

2.2.3. При функционировании районного звена областной подсистемы РСЧС в режиме чрезвычайной ситуации осуществляют содействие организациям при проведении мероприятий по защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях путем:

- выпуска материальных ресурсов из районного резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии со сложившейся обстановкой;

- привлечения сил и средств районного областной подсистемы РСЧС для проведения аварийно-спасательных работ в очагах поражения;

- оказания помощи (содействия) в проведении аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведения мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

2.3. Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» (в пределах своих полномочий):

2.3.1. При функционировании районного звена областной подсистемы РСЧСв режиме повседневной деятельности ЕДДС муниципального района осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (происшествий). В этом режиме ЕДДС муниципального района обеспечивает:

- осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (происшествий), обработку и анализ поступивших данных о чрезвычайной ситуации (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава сил и средств организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на чрезвычайную ситуацию (происшествие);

- доведение информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации (происшествия) до органов местного самоуправления сельских поселений и организаций муниципального района, их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования (повышенной готовности, чрезвычайной ситуации);

- взаимодействие в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) со службами РСЧС, органами местного самоуправления сельских  муниципального района, структурными подразделениями администрации муниципального района и организациями (объектами) муниципального района.

2.3.2. При функционировании районного звена областной подсистемы РСЧС в режиме повышенной готовности обеспечивает:

- доведение информации об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации (происшествия) до органов местного самоуправления сельских поселений и организаций муниципального района, их оповещение о переводе в режим функционирования повышенной готовности;

- получение и обобщение данных мониторинга (наблюдения и контроля) за обстановкой на территории муниципального района, а также за состоянием окружающей среды.

2.3.3. При функционировании районного звена областной подсистемы РСЧС в режиме чрезвычайной ситуации обеспечивает:

- доведение информации об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации (происшествия) до органов местного самоуправления сельских поселений и организаций муниципального района, их оповещение о переводе в режим функционирования чрезвычайной ситуации;

- оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации соответствующей чрезвычайной ситуации и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики (организаций) и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

- контроль за установлением и перемещением границ зоны соответствующей чрезвычайной ситуации, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне чрезвычайной ситуации;

- осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в зоне чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Межмуниципальный информационный бюллетень Биробиджанского муниципального района " № 67 от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать