Основная информация
Дата опубликования: | 27 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU36059510202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Землянского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПАСПОРТ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Землянского с. п. Семилукского МР ВО
Должность: Глава Землянского сельского поселения"пер. Колодезный
Дата подписи: 27.04.2020 11:43:36
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕМЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.04.2020 г № 29
с. Землянск
О внесении изменений в постановление администрации Землянского сельского поселения от 10.12.2019г №101 «О муниципальной программе «Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
В целях повышения эффективности использования средств бюджета Землянского сельского поселения, администрация Землянского сельского поселения
Постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Землянского сельского поселения от 10.12.2019 года №103 «О муниципальной программе «Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глав Землянского
сельского поселения
А.А.Псарев
Приложение к постановлению администрации Землянского сельского поселения от 10.12.2019 года № 101
(в редакции от 22.04.2020 №29)
Муниципальная программа
Землянского сельского поселения
«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
Землянского сельского поселения
«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
Ответственный исполнитель
муниципальной программы
Администрация Землянского сельского поселения
Цели муниципальной программы
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.
Задачи муниципальной программы
Повышение доступности транспортных услуг для населения.
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.
Сроки реализации муниципальной программы
2020-2025 гг.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Доля населённых пунктов поселения, имеющих круглогодичный доступ к автомобильной дороге с твердым покрытием.
Количества рейсов по расписанию.
Подпрограммы
Основные мероприятия
Подпрограмма 1 «Развитие дорожного хозяйства»
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Землянского сельского поселения.
Основное мероприятие 2.
Обеспечение безопасности дорожного движения.
Основное мероприятие 3.
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Землянского сельского поселения.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования – 34468 тыс. руб.обл.бюджет-9343 тыс.рублей местный бюджет-25125 тыс.рублей
На 2020 год –9004 тыс. руб., в том числе обл.бюджет-4231 тыс.руб, местн.бюджет-4157 тыс.руб
На 2021 год – 7177тыс. руб., в том числе обл.бюджет-2794 тыс.руб, местн.бюджет-4383 тыс.руб
На 2022 год – 7787 тыс. руб., в том числе обл.бюджет-2318 тыс.руб, местн.бюджет-3349,9 тыс.руб
На 2023 год – 3500 тыс. руб
На 2024 год – 3500 тыс. руб
На 2025 год – 3500 тыс.руб
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Обеспечение качественного содержания переданных в собственность муниципальных образований автодорог.
Осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Сокращение к 2025 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.
Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации
Безопасность дорожного движения в последнее десятилетие приобрела особую остроту в силу несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения (далее - ДТП) и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Содержание автомобильных дорог предусматривает обеспечение безопасности дорожного движения:
- качественная работа по содержанию и ремонту улично-дорожной сети,
- разметка проезжей части,
- установка и замена дорожных знаков,
- содержание светофорных объектов,
- освещение улично-дорожной сети.
Уменьшить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению БДД, законодательного, экономического, организованного, технического и воспитательного характера. Эффективность же самих мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.
Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить БДД и обеспечить своевременное содержание автомобильных дорог территории.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы
Основным приоритетом муниципальной политики при реализации Программы является создание условий для обеспечения БДД на территории поселения.
Задачи Программы:
- содержание автомобильных дорог в соответствии с требованиями технических регламентов,
- совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения,
- формирование безопасного поведения участников дорожного движения.
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
- обеспечение качественного содержания переданных в собственность муниципальных образований автодорог.
- осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
- сокращение к 2025 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
- обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы
Для достижения намеченной цели в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения:
- содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения,
- ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог,
- прокладка, переустройство, перенос инженерных коммуникаций, их эксплуатация в границах полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог в границах поселения.
Основное мероприятие 2.
Обеспечение безопасности дорожного движения:
- приведение в соответствие горизонтальной дорожной разметки (первичное нанесение и восстановление изношенной дорожной разметки),
- установка (демонтаж) дорожных знаков,
- очистка, мойка стоек, дорожных знаков,
- устройство лотков для стока ливневой воды и искусственной неровности на дороге,
- организация наружной социальной рекламы по профилактике детского травматизма,
- поддержка детских и молодежных организаций и объединений, осуществляющих воспитательную деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Достижение заявленных целей потребует решения следующих задач:
- совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения,
- формирование безопасного поведения участников дорожного движения.
Основное мероприятие 3.
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения:
- реконструкция и ремонт улично-дорожной сети,
- разработка ПСД и устройство остановочных павильонов на автобусных маршрутах,
- улучшение освещенности улиц поселений.
«Расходы бюджета Землянского сельского поселения на реализацию мероприятий муниципальной программы, софинансирование которых планируется за счет субсидий из областного бюджета на 2020 год»
Тыс.руб.
Наименование
мероприятий
Расходы
Всего
Местный бюджет
Областной бюджет(прогнозные данные)
Ремонт автоиобильной дороги местного значения ул.Солдатская с.Землянск
3607,179
19,757
3587,422
Ремонт автоиобильной дороги местного значения ул.Хохлатская с.Землянск
647,869
4,291
643,578
Итого
4255,048
24,048
4231,0
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Землянского сельского поселения.
В ходе реализации Программы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.
Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении 2,3 к настоящей Программе.
Раздел 5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
При реализации Программы возможны риски.
Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.
Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме, вследствие чего жители муниципального образования не в полном объеме будут обеспечены доступным жильем и жилищная проблема в муниципальном образовании останется нерешенной.
Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер.
Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.
Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:
- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период. (Приложение 4).
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Землянского с. п. Семилукского МР ВО
Должность: Глава Землянского сельского поселения"пер. Колодезный
Дата подписи: 27.04.2020 11:43:36
Приложение 1
Расходы Землянского сельского поселения «Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
татус
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета Землянского сельского поселения (далее - ГРБС)
Расходы бюджета Землянского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
2020
(первый год реализации)
2021
(второй год реализации)
2022
(третий год реализации)
2023
(четвертый год реализации)
2024
(пятый год реализации)
2025
(шестой год реализации)
1
2
3
4
5
6
7
9
Муниципальная программа
«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
всего:
9004
7177
7787
3500
3500
3500
в том числе по ГРБС
Администрация Землянского сельского поселения
9004
7177
7787
3500
3500
3500
Подпрограмма1
Развитие дорожного хозяйства
всего:
9004
7177
7787
3500
3500
3500
в том числе по ГРБС
Администрация Землянского сельского поселения
9004
7177
7787
3500
3500
3500
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения
всего:
9004
7177
7787
3500
3500
3500
в том числе по ГРБС
Администрация Землянского сельского поселения
9004
7177
7787
3500
3500
3500
Основное мероприятие 2.
Обеспечение безопасности дорожного движения
всего:
в том числе по ГРБС
Администрация Землянского сельского поселения
Основное мероприятие 3.
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения
всего:
в том числе по ГРБС
Администрация Землянского сельского поселения
Приложение 2
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы Землянского сельского поселения «Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
Статус
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
2020
(первый год реализации)
2021
(второй год реализации)
2022
(третий год реализации)
2023
(четвертый год реализации)
2024
(пятый год реализации)
2025
(шестой год реализации)
Муниципальная программа
«Развитие транспортной системы на 2014-2019 годы»
ВСЕГО, в том числе:
9004
7177
7787
3500
3500
3500
федеральный бюджет
областной бюджет
4231
2794
2318
местный бюджет
4773
4383
3349,9
3500
3500
3500
внебюджетные средства
Подпрограмма1
Развитие дорожного хозяйства
ВСЕГО, в том числе:
9004
7177
7787
3500
3500
3500
федеральный бюджет
областной бюджет
4231
2794
2318
местный бюджет
4773
4383
3349,9
3500
3500
3500
внебюджетные средства
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения
всего, в том числе:
9004
7177
7787
3500
3500
3500
федеральный бюджет
областной бюджет
4231
2794
2318
местный бюджет
4773
4383
3349,9
3500
3500
3500
внебюджетные средства
Основное мероприятие 2.
Обеспечение безопасности дорожного движения
всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные средства
Основное мероприятие 3.
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения
всего, в том числе:
областной бюджет
местный бюджет
Приложение 3
к муниципальной программе
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
Муниципальная программа Землянского сельского поселения
«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
№ п/п
Показатели
Единица измерения
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.
км
117,07
117,07
118
118
118
118,5
119
120
2
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
%
85,1
85,1
85,1
85,1
85,1
86,1
85
85
3
Доля населённых пунктов поселения, имеющих круглогодичный доступ к автомобильной дороге с твердым покрытием.
%
100
100
100
100
100
100
100
100
4
Количества рейсов по расписанию.
рейсов
16
16
16
16
16
16
16
16
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Землянского с. п. Семилукского МР ВО
Должность: Глава Землянского сельского поселения"пер. Колодезный
Дата подписи: 27.04.2020 11:43:36
ПАСПОРТ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Землянского с. п. Семилукского МР ВО
Должность: Глава Землянского сельского поселения"пер. Колодезный
Дата подписи: 27.04.2020 11:43:36
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕМЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.04.2020 г № 29
с. Землянск
О внесении изменений в постановление администрации Землянского сельского поселения от 10.12.2019г №101 «О муниципальной программе «Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
В целях повышения эффективности использования средств бюджета Землянского сельского поселения, администрация Землянского сельского поселения
Постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Землянского сельского поселения от 10.12.2019 года №103 «О муниципальной программе «Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глав Землянского
сельского поселения
А.А.Псарев
Приложение к постановлению администрации Землянского сельского поселения от 10.12.2019 года № 101
(в редакции от 22.04.2020 №29)
Муниципальная программа
Землянского сельского поселения
«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
Землянского сельского поселения
«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
Ответственный исполнитель
муниципальной программы
Администрация Землянского сельского поселения
Цели муниципальной программы
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.
Задачи муниципальной программы
Повышение доступности транспортных услуг для населения.
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.
Сроки реализации муниципальной программы
2020-2025 гг.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Доля населённых пунктов поселения, имеющих круглогодичный доступ к автомобильной дороге с твердым покрытием.
Количества рейсов по расписанию.
Подпрограммы
Основные мероприятия
Подпрограмма 1 «Развитие дорожного хозяйства»
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Землянского сельского поселения.
Основное мероприятие 2.
Обеспечение безопасности дорожного движения.
Основное мероприятие 3.
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Землянского сельского поселения.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования – 34468 тыс. руб.обл.бюджет-9343 тыс.рублей местный бюджет-25125 тыс.рублей
На 2020 год –9004 тыс. руб., в том числе обл.бюджет-4231 тыс.руб, местн.бюджет-4157 тыс.руб
На 2021 год – 7177тыс. руб., в том числе обл.бюджет-2794 тыс.руб, местн.бюджет-4383 тыс.руб
На 2022 год – 7787 тыс. руб., в том числе обл.бюджет-2318 тыс.руб, местн.бюджет-3349,9 тыс.руб
На 2023 год – 3500 тыс. руб
На 2024 год – 3500 тыс. руб
На 2025 год – 3500 тыс.руб
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Обеспечение качественного содержания переданных в собственность муниципальных образований автодорог.
Осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Сокращение к 2025 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.
Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации
Безопасность дорожного движения в последнее десятилетие приобрела особую остроту в силу несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения (далее - ДТП) и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Содержание автомобильных дорог предусматривает обеспечение безопасности дорожного движения:
- качественная работа по содержанию и ремонту улично-дорожной сети,
- разметка проезжей части,
- установка и замена дорожных знаков,
- содержание светофорных объектов,
- освещение улично-дорожной сети.
Уменьшить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению БДД, законодательного, экономического, организованного, технического и воспитательного характера. Эффективность же самих мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.
Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить БДД и обеспечить своевременное содержание автомобильных дорог территории.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы
Основным приоритетом муниципальной политики при реализации Программы является создание условий для обеспечения БДД на территории поселения.
Задачи Программы:
- содержание автомобильных дорог в соответствии с требованиями технических регламентов,
- совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения,
- формирование безопасного поведения участников дорожного движения.
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
- обеспечение качественного содержания переданных в собственность муниципальных образований автодорог.
- осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
- сокращение к 2025 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
- обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы
Для достижения намеченной цели в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения:
- содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения,
- ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог,
- прокладка, переустройство, перенос инженерных коммуникаций, их эксплуатация в границах полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог в границах поселения.
Основное мероприятие 2.
Обеспечение безопасности дорожного движения:
- приведение в соответствие горизонтальной дорожной разметки (первичное нанесение и восстановление изношенной дорожной разметки),
- установка (демонтаж) дорожных знаков,
- очистка, мойка стоек, дорожных знаков,
- устройство лотков для стока ливневой воды и искусственной неровности на дороге,
- организация наружной социальной рекламы по профилактике детского травматизма,
- поддержка детских и молодежных организаций и объединений, осуществляющих воспитательную деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Достижение заявленных целей потребует решения следующих задач:
- совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения,
- формирование безопасного поведения участников дорожного движения.
Основное мероприятие 3.
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения:
- реконструкция и ремонт улично-дорожной сети,
- разработка ПСД и устройство остановочных павильонов на автобусных маршрутах,
- улучшение освещенности улиц поселений.
«Расходы бюджета Землянского сельского поселения на реализацию мероприятий муниципальной программы, софинансирование которых планируется за счет субсидий из областного бюджета на 2020 год»
Тыс.руб.
Наименование
мероприятий
Расходы
Всего
Местный бюджет
Областной бюджет(прогнозные данные)
Ремонт автоиобильной дороги местного значения ул.Солдатская с.Землянск
3607,179
19,757
3587,422
Ремонт автоиобильной дороги местного значения ул.Хохлатская с.Землянск
647,869
4,291
643,578
Итого
4255,048
24,048
4231,0
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Землянского сельского поселения.
В ходе реализации Программы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.
Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении 2,3 к настоящей Программе.
Раздел 5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
При реализации Программы возможны риски.
Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.
Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме, вследствие чего жители муниципального образования не в полном объеме будут обеспечены доступным жильем и жилищная проблема в муниципальном образовании останется нерешенной.
Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер.
Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.
Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:
- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период. (Приложение 4).
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Землянского с. п. Семилукского МР ВО
Должность: Глава Землянского сельского поселения"пер. Колодезный
Дата подписи: 27.04.2020 11:43:36
Приложение 1
Расходы Землянского сельского поселения «Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
татус
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета Землянского сельского поселения (далее - ГРБС)
Расходы бюджета Землянского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
2020
(первый год реализации)
2021
(второй год реализации)
2022
(третий год реализации)
2023
(четвертый год реализации)
2024
(пятый год реализации)
2025
(шестой год реализации)
1
2
3
4
5
6
7
9
Муниципальная программа
«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
всего:
9004
7177
7787
3500
3500
3500
в том числе по ГРБС
Администрация Землянского сельского поселения
9004
7177
7787
3500
3500
3500
Подпрограмма1
Развитие дорожного хозяйства
всего:
9004
7177
7787
3500
3500
3500
в том числе по ГРБС
Администрация Землянского сельского поселения
9004
7177
7787
3500
3500
3500
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения
всего:
9004
7177
7787
3500
3500
3500
в том числе по ГРБС
Администрация Землянского сельского поселения
9004
7177
7787
3500
3500
3500
Основное мероприятие 2.
Обеспечение безопасности дорожного движения
всего:
в том числе по ГРБС
Администрация Землянского сельского поселения
Основное мероприятие 3.
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения
всего:
в том числе по ГРБС
Администрация Землянского сельского поселения
Приложение 2
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы Землянского сельского поселения «Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
Статус
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
2020
(первый год реализации)
2021
(второй год реализации)
2022
(третий год реализации)
2023
(четвертый год реализации)
2024
(пятый год реализации)
2025
(шестой год реализации)
Муниципальная программа
«Развитие транспортной системы на 2014-2019 годы»
ВСЕГО, в том числе:
9004
7177
7787
3500
3500
3500
федеральный бюджет
областной бюджет
4231
2794
2318
местный бюджет
4773
4383
3349,9
3500
3500
3500
внебюджетные средства
Подпрограмма1
Развитие дорожного хозяйства
ВСЕГО, в том числе:
9004
7177
7787
3500
3500
3500
федеральный бюджет
областной бюджет
4231
2794
2318
местный бюджет
4773
4383
3349,9
3500
3500
3500
внебюджетные средства
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения
всего, в том числе:
9004
7177
7787
3500
3500
3500
федеральный бюджет
областной бюджет
4231
2794
2318
местный бюджет
4773
4383
3349,9
3500
3500
3500
внебюджетные средства
Основное мероприятие 2.
Обеспечение безопасности дорожного движения
всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные средства
Основное мероприятие 3.
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения
всего, в том числе:
областной бюджет
местный бюджет
Приложение 3
к муниципальной программе
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
Муниципальная программа Землянского сельского поселения
«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
№ п/п
Показатели
Единица измерения
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.
км
117,07
117,07
118
118
118
118,5
119
120
2
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
%
85,1
85,1
85,1
85,1
85,1
86,1
85
85
3
Доля населённых пунктов поселения, имеющих круглогодичный доступ к автомобильной дороге с твердым покрытием.
%
100
100
100
100
100
100
100
100
4
Количества рейсов по расписанию.
рейсов
16
16
16
16
16
16
16
16
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Землянского с. п. Семилукского МР ВО
Должность: Глава Землянского сельского поселения"пер. Колодезный
Дата подписи: 27.04.2020 11:43:36
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: