Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU42026720202000169
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Топкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

Топкинский муниципальный округ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2020 года № 298-п

г.Топки

Об утверждении Положения об управлении культуры, спорта и молодежной политики администрации Топкинского муниципального округа

Внесены изменения постановлением:

от 22.03.2021 № 356-п

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте Российской Федерации», постановлением администрации Топкинского муниципального района от 26.12.2019 № 1087-п «Об утверждении Положения об осуществлении отраслевыми органами администрации Топкинского муниципального округа функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений (бюджетного, казенного, автономного), Уставом муниципального образования Топкинский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса:

1. Утвердить Положение об управлении культуры, спорта и молодежной политики администрации Топкинского муниципального округа.

2. Отделу информатизации и защиты информации администрации Топкинского муниципального округа (К.Г.Егоров) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Топкинского муниципального округа в информационно – коммуникационной сети «Интернет».

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление администрации Топкинского муниципального округа от 27.12.2019 № 1098-п «Об утверждении Положения о Комитете физической культуры, спорту и делам молодежи администрации Топкинского муниципального округа».

3.2. Постановление администрации Топкинского муниципального округа от 21.01.2020 № 22-п «Об утверждении Положения об управлении культуры администрации Топкинского муниципального округа».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского муниципального округа по социальным вопросам Т.Н.Смыкову.

5. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава Топкинского

муниципального округа С.В.Фролов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Топкинского муниципального округа

от 27 апреля 2020 года № 298-п

Положение об управлении культуры, спорта и молодежной политики администрации Топкинского муниципального округа

1. Общие положения

1.1. Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Топкинского муниципального округа является отраслевым органом администрации Топкинского муниципального округа и создано с целью реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры, спорта и молодежной политики.

1.2. Полное наименование учреждения – Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Топкинского муниципального округа. Сокращенное наименование: УКСиМП АТМО.

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Топкинского муниципального округа (далее - УКСиМП АТМО) является юридическим лицом, наделяется обособленным имуществом на правах оперативного управления и безвозмездного пользования, выступает от своего имени в соответствующих органах власти, имеет печать со своим наименованием, штампы, самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета в органах федерального казначейства.

1.3. УКСиМП АТМО в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации; законодательством Российской Федерации о культуре; Законами Российской Федерации, Указами Президента и Постановлениями правительства Российской Федерации, Приказами, инструкциями и указаниями Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Законами Кемеровской области – Кузбасса, Уставом муниципального образования Топкинский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса, нормативными актами администрации Топкинского муниципального округа, настоящим Положением.

1.4. Юридический адрес: 652300, Кемеровская область - Кузбасс, г.Топки, ул. Топкинская, д.4, тел. 3-69-62, 3-69-66.

1.5. Работники УКСиМП АТМО являются муниципальными служащими.

1.6. Начальник УКСиМП АТМО принимается на работу администрацией Топкинского муниципального округа.

1.7. Изменения и дополнения, вносимые в данное Положение утверждаются постановлением администрации Топкинского муниципального округа.

1.8. УКСиМП АТМО отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

1.9. УКСиМП АТМО не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.

2. Основные цели и задачи УКСиМП АТМО

2.1. Основными задачами в сфере развития культуры на территории Топкинского муниципального округа являются:

- создание необходимых условия для реализации конституционных прав граждан на свободу творчества, участие в культурной жизни и пользовании учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям и сохранение культурно-исторического наследия путем: изучения интересов и потребностей населения в сфере культуры, анализ и прогнозирование развития социально-культурной ситуации в Топкинском муниципальном округе, формирование муниципального заказа на оказание услуг культуры, реализации государственной политики в сфере культуры, искусства, кинематографии, музыкального и художественного образования детей, музейного и библиотечного дела, обеспечения условий для реализации прав граждан (жителей Топкинского муниципального округа) на приобщение к культурным ценностям, на свободу их творческой деятельности;

- определения целей и приоритетов в развитии отдельных видов культурной деятельности, профессионального исполнительства, музыкального и библиотечного дела, народного творчества, декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, образования и науки в сфере культуры, содействия развитию национальных культур, укреплению культурных межнациональных связей; внедрения демократических форм организации культурного процесса, совершенствования хозяйственного механизма, проведения аттестации деятельности в подведомственных учреждениях культуры.

2.2. Основными задачами в сфере развития спорта на территории Топкинского муниципального округа являются:

- осуществление анализа развития физической культуры и спорта прогнозирование и определение основных задач и приоритетных направлений с учетом местных условий и возможностей, подготовка предложений по формированию инвестиционной политики в этой сфере на территории Топкинского муниципального округа;

- популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;

- организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;

- развитие детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд и участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Кемеровской области;

- развитие массового спорта;

- вовлечение в физкультурно-спортивную деятельность инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем;

2.3. Основными задачами в сфере развития молодёжной политики на территории Топкинского муниципального округа являются:

- проведение единой государственной молодёжной политики на территории Топкинского муниципального округа;

- создание социально-экономических и правовых условий, гарантий для самореализации и становления молодого человека;

- обеспечение реального соблюдения прав и интересов молодёжи;

- привлечение молодёжи к решению социальных, экономических и общественных задач;

- духовное, патриотическое и интеллектуальное развитие молодёжи;

- поддержка и реализация социально-значимых инициатив в области социальной защиты молодёжи и развития досуговой сферы;

- пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде.

2.4. Основными задачами в сфере развития туризма на территории Топкинского муниципального округа являются:

- осуществление анализа развития сферы туризма, прогнозирование и определение основных задач и приоритетных направлений с учетом местных условий и возможностей, подготовка предложений по формированию инвестиционной политики в этой сфере на территории Топкинского муниципального округа;

- разработка и реализация муниципальных программ по развитию туризма в Топкинском муниципальном округе;

- разработка и координация реализации межотраслевых программ;

- содействие повышению качества и доступности туристских услуг для населения, разработка комплексных туристских маршрутов, развитие туристской инфраструктуры.

2.5. УКСиМП АТМО осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении следующих учреждений:

- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 5 г.Топки» (МБУ ДО ДШИ № 5);

- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 16 с. Зарубино» (МБУ ДО «ДШИ №16»);

- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 40 пос. Шишино» (МБУ ДО ДШИ № 40);

- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа № 17 г.Топки» (МБУ ДО ДХШ № 17);

- Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система Топкинского муниципального округа» (МУК «ЦБС»);

- Муниципальное бюджетное учреждение «Центр обслуживания муниципальных учреждений» (МБУ «ЦО МУ»);

- Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная клубная система Топкинского муниципального округа» (МБУК «ЦКС ТМО»);

- Муниципальное бюджетное учреждение «Культурно-досуговый центр «Цементник» (МБУ «КДЦ «Цементник»);

- Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Топкинский исторический музей», (МБУК «ТИМ»);

- Муниципальное бюджетное физкультурно – спортивное учреждение «Спортивная школа по зимним видам спорта»

- Муниципальное автономное учреждение «Физкультурно – оздоровительный комплекс».

3. Функции УКСиМП АТМО

3.1. Функции в сфере культуры:

3.1.1. Координирует деятельность учреждений культуры по вопросам культуры, искусства и кино.

3.1.2. Совместно с подведомственными учреждениями культуры разрабатывает и реализует текущие планы, программы и прогнозы развития культуры на территории Топкинского муниципального округа.

3.1.3. Участвует в разработке проектов бюджета поселений в области культуры на соответствующий период.

3.1.4. Осуществляет развитие музыкального, изобразительного искусства, народного творчества, культурно-досуговой и просветительской деятельности в Топкинском муниципальном округе.

3.1.5. Разрабатывает и осуществляет поиск и внедрение новых, современных форм и методов работы.

3.1.6. Организует выполнение планов в учреждениях культуры.

3.1.7. Осуществляет информационное и методическое обеспечение учреждений культуры Топкинского муниципального округа.

3.1.8. Регулирует порядок использования и контроль за сохранностью и использованием фондов библиотек.

3.1.9. Способствует сохранению и развитию национальной культуры народов, населяющих Топкинский муниципальный округ, возрождению самобытных культур малочисленных народов, оказывает содействие национально-культурным центрам.

3.1.10. Содействует развитию всех видов и жанров самодеятельного художественного творчества в Топкинском муниципальном округе.

3.1.11. Реализует меры материальной поддержки работников культуры и искусства, творческой молодежи, а также самобытной культуры на территории Топкинского муниципального округа.

3.1.12. Способствует установлению и расширению культурных связей и контактов творческих коллективов Топкинского муниципального округа.

3.1.13. Оказывает содействие учреждениям культуры в подборе, аттестации и развитии кадров.

3.1.14. Осуществляет мероприятия по рациональному развитию и упорядочению сети учреждений культуры. Готовит документы о создании и реорганизации учреждений культуры в соответствии с действующим законодательством.

3.1.15. Обеспечивает подготовку подведомственных учреждений дополнительного образования к лицензированию, аттестации и государственной аккредитации.

3.1.16. Создает условия для организации творческой деятельности учреждений культуры, способствует совершенствованию форм и методов культурно-досуговой, просветительской, информационно-библиотечной и иной деятельности.

3.1.17. Создает условия для концертно-гастрольной деятельности профессиональных и самодеятельных артистов и творческих коллективов на территории Топкинского муниципального округа.

3.1.18. Организует культурно-досуговые и массовые мероприятия: выставки, конкурсы, фестивали, праздники и обряды, участие в областных, региональных и международных конкурсах и фестивалях.

3.1.19. Готовит сводные отчеты и иную информацию в вышестоящие инстанции о состоянии культуры на территории Топкинского муниципального округа.

3.1.20. Осуществляет моральное и материальное стимулирование руководителей учреждений культуры, работников управления культуры за высокие достижения и успехи. Оформляет наградные материалы на работников культуры и документы для получения выплат за выслугу лет в соответствии с законодательством.

3.1.21. Осуществляет ведение делопроизводства, подготовку документов и своевременную сдачу их в архив.

3.1.22. Разрабатывает планы по управлению материально-технической базой учреждений культуры, планы капитального строительства и капитального ремонта подведомственных учреждений.

3.1.23. Обеспечивает текущее содержание, материально-техническое и хозяйственно-эксплуатационное обслуживание подведомственных учреждений культуры согласно выделенных средств, утверждённых смет, предусмотренных в бюджете управления культуры.

3.1.24. Контролирует сохранность и эффективное использование объектов собственности, переданных учреждениям культуры в оперативное управление.

3.1.25. Составляет статистические сводные отчеты по учреждениям культуры Топкинского муниципального округа.

3.1.26. Осуществляет полномочия в области государственной охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.

3.2. Функции в сфере физической культуры и спорта:

3.2.1. Организует проведение единой государственной политики в области физической культуры и спорта на территории Топкинского муниципального округа,

3.2.2. Осуществляет взаимодействие с организациями физической культуры и спорта всех форм собственности;

3.2.3. Проводит анализ состояния и оценки физической культуры и массового спорта в Топкинском муниципальном округе с целью их соответствия задачам социально - экономического развития Топкинского муниципального округа, потребностям населения и регулярно представляет администрации Топкинского муниципального округа доклады по этим вопросам;

3.2.4. Выступает участником бюджетного процесса, обладающим правами и обязанностями участника бюджетного процесса в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;

3.2.5. Распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств;

3.2.6. Разрабатывает программы развития физической культуры и спорта в Топкинском муниципальном округе;

3.2.7. Организует на территории Топкинского муниципального округа работу по физической культуре и спорту с учетом традиций населения;

3.2.8. Оказывает при необходимости помощь муниципальным учреждениям физической культуры и спорта Топкинского муниципального округа в решении вопросов содержания и развития материально-технической базы;

3.2.9. Проводит анализ данных о потребности в специалистах физической культуры и спорта, способствует принятию мер, направленных на повышение кадровой обеспеченности;

3.2.10. В целях всестороннего освещения деятельности сотрудничает со СМИ, имеет свои страницы и группы в сети Интернет;

3.2.11. Разрабатывает и утверждает календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Топкинского муниципального округа,

3.2.12. Осуществляет организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Топкинского муниципального округа;

3.2.13. Сотрудничает с общественными организациями физической культуры и спорта Кемеровской области;

3.2.14. Осуществляет совместно с Департаментом молодежной политики и спорта Кемеровской области и региональными Федерациями и клубами подготовку спортсменов Топкинского муниципального округа для участия во всероссийских и международных соревнованиях;

3.2.15. Координирует и осуществляет подготовку сборных команд Топкинского муниципального округа и обеспечивает их участие в областных соревнованиях, проводит работу по подготовке спортивного резерва, контролирует организацию учебно-тренировочного процесса в подведомственных учреждениях;

3.2.16. Осуществляет комплектование спортивных делегаций и сборных команд Топкинского муниципального округа для участия в областных, межрегиональных, международных всероссийских физкультурных и спортивных мероприятиях;

3.2.17. Сотрудничает с предприятиями - изготовителями (независимо от форм собственности) товаров спортивного назначения, изучает потребность физкультурных и других организаций Топкинского муниципального округа в одежде, обуви и оборудовании спортивного назначения;

3.2.18. Изучает потребность и совершенствует структуру сети физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружений, спрос населения на услуги физической культуры, вносит предложения по реализации различных направлений развития физической культуры в администрацию Топкинского муниципального округа;

3.2.19. Осуществляет контроль за эффективностью использования и безопасностью эксплуатации физкультурно-оздоровительных сооружений;

3.2.20. Принимает необходимые меры к защите интересов спортсменов, тренеров, ветеранов физической культуры и спорта, участвует в обеспечении социальной защиты работников физической культуры и спорта;

3.2.21. Оказывает организационную, методическую помощь физкультурно-спортивным объединениям;

3.2.22. Реализует меры по развитию физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

3.2.23. Взаимодействует с заинтересованными организациями по осуществлению мероприятий, способствующих повышению уровня физической подготовки граждан призывного и допризывного возрастов;

3.3 Функции в сфере молодежной политики:

3.3.1. Проводит анализ состояния и оценки реализации молодежной политики в Топкинском муниципальном округе с целью их соответствия задачам социально - экономического развития Топкинского муниципального округа;

3.3.2. Участвует в разработке и реализации программ в области молодежной политики в пределах своей компетенции;

3.3.3. Организует и проводит мероприятия, посвященные юбилейным и памятным датам отечественной истории и культуры;

3.3.4. Оказывает содействие организации деятельности студенческих отрядов;

3.3.5. Организует проведение профессиональных ориентационных мероприятий, ярмарки учебных мест;

3.3.6. Проводит профилактическую работу с группами социального риска среди молодежи и подростков;

3.3.7. Осуществляет содействие в организации досуга подростков и молодежи;

3.3.8. Организует профильные смены для школьников и студенчества (интеллектуальные, исследовательские, творческие, спортивные, волонтерские и т.п.);

3.3.9. Осуществляет временное трудоустройство несовершеннолетних в каникулярное и в свободное от учебы время;

3.3.10. Оказывает содействие в формировании в молодежной среде приоритетов здорового образа жизни;

3.3.11. Оказывает содействие в развитии детского и молодежного общественного движения;

3.3.12. Оказывает организационную, методическую и иную помощь молодежным объединениям, а также иным организациям, основным предметом деятельности которых является работа с молодежью;

3.3.13. Обеспечивает возможности для социальной адаптации, мобильности, конкурентоспособности молодых людей в Топкинском муниципальном округе, в том числе для адаптации подростков и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации;

3.3.14. Взаимодействует с правоохранительными органами, органами исполнительной власти, профсоюзными, молодежными и другими организациями в вопросах профилактики асоциальных явлений и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;

3.3.15. Обеспечивает создание условий для самореализации, раскрытия творческого потенциала молодежи, повышения общей культуры молодежи, оказание поддержки инновационной деятельности молодежи в различных сферах жизнедеятельности;

3.3.16. В целях всестороннего освещения деятельности сотрудничает со СМИ, имеет свои страницы и группы в сети Интернет;

3.4. Функции в сфере туризма:

3.4.1. Проводит анализ состояния и оценки реализации туризма в Топкинском муниципальном округе с целью соответствия задачам социально - экономического развития Топкинского муниципального округа;

3.4.2. Осуществляет анализ состояния культурного и туристского потенциала Топкинского муниципального округа;

3.4.3. Участвует в разработке и реализации программ в области туризма в пределах своей компетенции.

3.4.4. Участвует в туристских выставках, биржах, семинарах, форумах, конференциях;

3.4.5. Оказывает содействие в сохранении и развитии природных, исторических, социально-культурных объектов, используемых для экскурсионно-туристского показа;

3.4.6. В целях всестороннего освещения деятельности сотрудничает со СМИ, имеет свои страницы и группы в сети Интернет.

4. Права и обязанности УКСиМП АТМО

4.1. Для достижения целей и задач, предусмотренных настоящим Положением, УКСиМП АТМО имеет право:

- издавать в пределах своей компетенции приказы, инструкции, другие нормативные правовые акты, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями, давать разъяснения по ним;

- принимать участие в работе комиссий, коллегий, совещаний, конференций и семинаров, касающихся развития культуры Топкинского муниципального округа;

- разрабатывать и вносить в администрацию Топкинского муниципального округа предложения и проекты нормативно-правовых актов по совершенствованию работы в сфере культуры, спорта и молодежной политики. Участвовать в подготовке проекта бюджета с целью дальнейшего развития культуры, спорта и молодежной политики Топкинского муниципального округа;

- запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности) сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на управление культуры задач и функций;

- УКСиМП АТМО вправе заключать государственные (муниципальные) контракты и иные договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также предусмотренных настоящим Положением целям и предмету деятельности.

- проверять работу учреждений, организаций и учебных заведений соответствующего профиля, расположенных на территории муниципального образования по вопросам, входящим в компетенцию УКСиМП АТМО, и заслушивать сообщения их представителей по указанным вопросам;

- УКСиМП АТМО обладает другими полномочиями, не противоречащими законодательству Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, Топкинского муниципального округа, настоящему Положению, целям и предмету деятельности.

4.2. УКСиМП АТМО обязано:

- составлять, утверждать и представлять в установленном порядке отчет о результатах деятельности УКСиМП АТМО и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;

- составлять и исполнять план финансово-хозяйственной деятельности;

- обеспечить открытость и доступность документов, установленных законодательством, размещение их в открытом доступе;

- выполнять иные обязанности и обязательства в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и решениями, постановлениями Топкинского окружного Совета народных депутатов, администрации Топкинского муниципального округа;

- при ведении бухгалтерского учета применять единый план счетов бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений.

4.3. УКСиМП АТМО обладает полномочиями муниципального заказчика на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд УКСиМП АТМО в соответствии с порядком, установленном для размещения заказов для государственных (муниципальных) нужд. Как в отношении заказов размещаемых за счет средств, поступивших в качестве бюджетных средств, так и за счет средств, поступивших из других источников.

5. Руководство УКСиМП АТМО

5.1. УКСиМП АТМО возглавляет начальник, назначенный на должность распоряжением администрации Топкинского муниципального округа.

5.2. Начальник осуществляет руководство УКСиМП АТМО на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на УКСиМП АТМО задач и функций.

5.3. Начальник:

- действует от имени УКСиМП АТМО без доверенности, добросовестно представляет его интересы;

- разрабатывает структуру и штатное расписание УКСиМП АТМО с учетом целей и задач деятельности в пределах установленной численности и бюджетных ассигнований;

- утверждает Положения о структурных подразделениях УКСиМП АТМО, должностные обязанности работников УКСиМП АТМО;

- определяет условия премирования и материального стимулирования работников УКСиМП АТМО;

- представляет интересы УКСиМП АТМО во всех муниципальных, государственных, общественных и иных организациях, ведомствах, учреждениях, в суде; заключает договоры, контракты в пределах компетенции УКСиМП АТМО, выдает доверенности;

- решает другие вопросы, отнесенные к компетенции УКСиМП АТМО.

6. Имущество и средства УКСиМП АТМО

6.1. Собственником имущества является администрация Топкинского муниципального округа, в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального округа в порядке, установленном законодательством, закрепляет за УКСиМП АТМО, в целях обеспечения деятельности, недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество на праве оперативного управления или на любых иных правах. Земельные участки закрепляются за учреждением на праве бессрочного (постоянного) пользования.

6.2. УКСиМП АТМО без согласия Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального округа не вправе распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

6.3. Источниками формирования имущества УКСиМП АТМО являются:

- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, безвозмездного пользования;

- средства, предусмотренные на финансирование по бюджетной смете;

- дотации и субсидии из федерального и областного бюджета;

- средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

- иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. При осуществлении права оперативного управления имуществом УКСиМП АТМО обязано:

а) эффективно использовать имущество в целях, предусмотренных настоящим Положением.

б) обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

в) не допускать ухудшения технического состояния имущества (требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации).

6.5. Имущество, закрепленное за УКСиМП АТМО на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:

а) при принятии решения о ликвидации УКСиМП АТМО;

б) как излишнее, не используемое, либо используемое не по целевому назначению.

6.6. Финансовое обеспечение деятельности УКСиМП АТМО осуществляется за счет средств бюджета Топкинского муниципального округа и на основании бюджетной сметы.

6.7. Заключение и оплата УКСиМП АТМО муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах, доведенных УКСиМП АТМО лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

6.8. УКСиМП АТМО в установленном порядке представляет в государственные органы статистическую и бухгалтерскую отчетность.

7. Прекращение деятельности

Решение о реорганизации, изменении УКСиМП АТМО, его ликвидации принимает администрация Топкинского муниципального округа, в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Топкинского муниципального округа от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать