Основная информация
Дата опубликования: | 27 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU35047815202000024 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения Кубенское |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУБЕНСКОЕ
ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.04.2020 № 31
Об утверждении положения об организации
и осуществлении воинского учёта на территории
сельского поселения Кубенское
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Уставом сельского поселения Кубенское постановляет:
1.Утвердить Положение об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории сельского поселения Кубенское (Приложение 1).
2.Утвердить должностную инструкцию специалиста ответственного за ведение воинского учёта в администрации сельского поселения Кубенское(Приложение 2).
3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Кубенское Н.А.Стукалова
«СОГЛАСОВАНО»
Военный комиссар Сямженского, Верховажского,Вожегодского и Харовского районов Вологодской области
____________________ Е.Клопов
«УТВЕРЖДАЮ»
Глава сельского поселения Кубенское
___________ Н.А.Стукалова
Приложение №1
ПОЛОЖЕНИЕ
«Об организации и осуществлении первичного воинского учёта
на территории сельского поселения Кубенское»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Организация первичного воинского учёта граждан на территории сельского поселения Кубенское осуществляется
В соответствии Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31 мая 1996 г.
№ 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации, от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ
«О воинской обязанности и военной службе», Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719, «Инструкцией по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время», законами Вологодской области, Уставом сельского поселения Кубенское, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.2. Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учёта на территории сельского поселения Кубенское» утверждается главой сельского поселения Кубенское.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами при осуществлении первичного воинского учёта граждан являются:
2.1. Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
2.2. Документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
2.3. Анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2.4. Проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
III. ФУНКЦИИ
3.1.Обеспечивать выполнения функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления;
3.2.Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления;
3.3.Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учете;
3.4.Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, и контролировать ведение в них воинского учета;
3.5.Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата муниципального образования (муниципальных образований) и организаций;
3.6.По указанию военного комиссариата муниципального образования (муниципальных образований) оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат;
3.7.Своевременно вносить изменения в сведения, содержащихся в документах первичного воинского учета, и в двухнедельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований);
3.8.Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 ноября списки юношей 15- и 16-летнего возраста, а до 1 октября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;
3.9.Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.
3.10. Вести и хранить документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации
3.11. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет военно-учётный работник администрации сельского поселения:
а) проверяет наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов), справок взамен военных билетов или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах или в справках взамен военных билетов отметок об их вручении), персональных электронных карт (при наличии в документах воинского учета отметок об их выдаче), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок об их вручении);
б) заполняет карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняют (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняют карты первичного воинского учета призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), справках взамен военных билетов и удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (учебы), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, в том числе не подтвержденных регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;
в) представляет военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), справки взамен военных билетов, персональные электронные карты, алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, карты первичного воинского учета призывников, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Оповещает призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информирует военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета органы местного самоуправления оповещает граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдают расписки;
г) делает отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.
IV. ПРАВА
4.1. Для плановой и целенаправленной работы ответственный за ведение воинского учёта имеет право:
вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных задач;
создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции специалиста;
выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;
организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ответственного за ведение воинского учёта;
проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции специалиста по ведению первичного воинского учёта.
V. РУКОВОДСТВО
5.1.Ответственный по ведению первичного воинского учёта назначается
и освобождается от должности главой сельского поселения Кубенское
5.2.Ответственный по ведению первичного воинского учёта находится в непосредственном подчинении главы сельского поселения Кубенское
Приложение 2
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
специалиста, ответственного за ведение первичного воинского учёта граждан на территории сельского поселения Кубенское
Ответственный по ведению первичного воинского учёта граждан на территории сельского поселения Кубенское является назначенным должностным лицом и подчиняется главе сельского поселения Кубенское.
Ответственный по ведению первичного воинского учёта граждан на территории администрации сельского поселения Кубенское руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации, действующими Федеральными законами и законами Вологодской области, нормативно – правовыми актами Правительства РФ.
Специалист по ведению первичного воинского учёта несёт ответственность за организацию и осуществление первичного воинского учёта в поселении ОБЯЗАН:
1) Осуществлять постановку граждан на первичный воинский учет, проверять у граждан наличие документов воинского учёта, вести и хранить документы первичного воинского учёта в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации
2) Осуществлять снятие с первичного воинского учёта граждан. Сообщать в ВК Сямженского, Верховажского, Вожегодского и Харовского районов Вологодской области о гражданах, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета.
3) Представлять военные билеты ( временные удостоверения, выданных взамен военных билетов) военнообязанных, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, документы первичного воинского учёта, а также копии паспортов граждан РФ с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в ВК Сямженского, Верховажского, Вожегодского и Харовского районов Вологодской области для оформления постановки на воинский учёт или снятия граждан с воинского учёта.
4) Постоянно вносить изменения в документы первичного воинского учёта, сведений о гражданах.
5) Предоставлять в ВК Сямженского,Верховажского,Вожегодского и Харовского районов Вологодской области тетради по обмену информацией и именных списков граждан.
6) Выявлять совместно с органами внутренних дел и территориальными органами Федеральной миграционной службы граждан, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории поселения, обязанных состоять на воинском учёте.
7) Предоставлять в ВК Сямженского, Верховажского, Вожегодского и Харовского районов Вологодской области сведений о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учёту, мобилизационной подготовке и мобилизации.
8) Вести учёт организаций, находящихся на территории сельского поселения.
9) Сверять документы первичного воинского учета с документами воинского учёта организаций, а также с карточками регистрации или с похозяйственными книгами.
10) Контролировать ведение воинского учёта в организациях, находящихся на территории сельского поселения Кубенское.
11) Сверять документы первичного воинского учёта с документами воинского учёта ВК Сямженского, Верховажского, Вожегодского и Харовского районов.
12) Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением по воинскому учёту, и осуществлять контроль за их исполнением, а также информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей.
13) По мере необходимости обновлять( заменять) документы первичного воинского учёта.
14) Проверять состояние картотеки с документами первичного воинского учета
15) Изымать из картотеки документы первичного воинского учёта на граждан, подлежащих снятию (исключению) с воинского учёта по различным причинам.
16) Уничтожать документы первичного воинского учёта граждан, снятых с воинского учёта.
17) Представлять в ВК Сямженского, Верховажского, Вожегодского и Харовского районов Вологодской области отчёт о результатах осуществления первичного воинского учёта в предшествующем году.
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУБЕНСКОЕ
ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.04.2020 № 31
Об утверждении положения об организации
и осуществлении воинского учёта на территории
сельского поселения Кубенское
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Уставом сельского поселения Кубенское постановляет:
1.Утвердить Положение об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории сельского поселения Кубенское (Приложение 1).
2.Утвердить должностную инструкцию специалиста ответственного за ведение воинского учёта в администрации сельского поселения Кубенское(Приложение 2).
3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Кубенское Н.А.Стукалова
«СОГЛАСОВАНО»
Военный комиссар Сямженского, Верховажского,Вожегодского и Харовского районов Вологодской области
____________________ Е.Клопов
«УТВЕРЖДАЮ»
Глава сельского поселения Кубенское
___________ Н.А.Стукалова
Приложение №1
ПОЛОЖЕНИЕ
«Об организации и осуществлении первичного воинского учёта
на территории сельского поселения Кубенское»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Организация первичного воинского учёта граждан на территории сельского поселения Кубенское осуществляется
В соответствии Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31 мая 1996 г.
№ 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации, от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ
«О воинской обязанности и военной службе», Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719, «Инструкцией по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время», законами Вологодской области, Уставом сельского поселения Кубенское, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.2. Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учёта на территории сельского поселения Кубенское» утверждается главой сельского поселения Кубенское.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами при осуществлении первичного воинского учёта граждан являются:
2.1. Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
2.2. Документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
2.3. Анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2.4. Проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
III. ФУНКЦИИ
3.1.Обеспечивать выполнения функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления;
3.2.Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления;
3.3.Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учете;
3.4.Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, и контролировать ведение в них воинского учета;
3.5.Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата муниципального образования (муниципальных образований) и организаций;
3.6.По указанию военного комиссариата муниципального образования (муниципальных образований) оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат;
3.7.Своевременно вносить изменения в сведения, содержащихся в документах первичного воинского учета, и в двухнедельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований);
3.8.Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 ноября списки юношей 15- и 16-летнего возраста, а до 1 октября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;
3.9.Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.
3.10. Вести и хранить документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации
3.11. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет военно-учётный работник администрации сельского поселения:
а) проверяет наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов), справок взамен военных билетов или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах или в справках взамен военных билетов отметок об их вручении), персональных электронных карт (при наличии в документах воинского учета отметок об их выдаче), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок об их вручении);
б) заполняет карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняют (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняют карты первичного воинского учета призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), справках взамен военных билетов и удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (учебы), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, в том числе не подтвержденных регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;
в) представляет военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), справки взамен военных билетов, персональные электронные карты, алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, карты первичного воинского учета призывников, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Оповещает призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информирует военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета органы местного самоуправления оповещает граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдают расписки;
г) делает отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.
IV. ПРАВА
4.1. Для плановой и целенаправленной работы ответственный за ведение воинского учёта имеет право:
вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных задач;
создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции специалиста;
выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;
организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ответственного за ведение воинского учёта;
проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции специалиста по ведению первичного воинского учёта.
V. РУКОВОДСТВО
5.1.Ответственный по ведению первичного воинского учёта назначается
и освобождается от должности главой сельского поселения Кубенское
5.2.Ответственный по ведению первичного воинского учёта находится в непосредственном подчинении главы сельского поселения Кубенское
Приложение 2
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
специалиста, ответственного за ведение первичного воинского учёта граждан на территории сельского поселения Кубенское
Ответственный по ведению первичного воинского учёта граждан на территории сельского поселения Кубенское является назначенным должностным лицом и подчиняется главе сельского поселения Кубенское.
Ответственный по ведению первичного воинского учёта граждан на территории администрации сельского поселения Кубенское руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации, действующими Федеральными законами и законами Вологодской области, нормативно – правовыми актами Правительства РФ.
Специалист по ведению первичного воинского учёта несёт ответственность за организацию и осуществление первичного воинского учёта в поселении ОБЯЗАН:
1) Осуществлять постановку граждан на первичный воинский учет, проверять у граждан наличие документов воинского учёта, вести и хранить документы первичного воинского учёта в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации
2) Осуществлять снятие с первичного воинского учёта граждан. Сообщать в ВК Сямженского, Верховажского, Вожегодского и Харовского районов Вологодской области о гражданах, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета.
3) Представлять военные билеты ( временные удостоверения, выданных взамен военных билетов) военнообязанных, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, документы первичного воинского учёта, а также копии паспортов граждан РФ с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в ВК Сямженского, Верховажского, Вожегодского и Харовского районов Вологодской области для оформления постановки на воинский учёт или снятия граждан с воинского учёта.
4) Постоянно вносить изменения в документы первичного воинского учёта, сведений о гражданах.
5) Предоставлять в ВК Сямженского,Верховажского,Вожегодского и Харовского районов Вологодской области тетради по обмену информацией и именных списков граждан.
6) Выявлять совместно с органами внутренних дел и территориальными органами Федеральной миграционной службы граждан, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории поселения, обязанных состоять на воинском учёте.
7) Предоставлять в ВК Сямженского, Верховажского, Вожегодского и Харовского районов Вологодской области сведений о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учёту, мобилизационной подготовке и мобилизации.
8) Вести учёт организаций, находящихся на территории сельского поселения.
9) Сверять документы первичного воинского учета с документами воинского учёта организаций, а также с карточками регистрации или с похозяйственными книгами.
10) Контролировать ведение воинского учёта в организациях, находящихся на территории сельского поселения Кубенское.
11) Сверять документы первичного воинского учёта с документами воинского учёта ВК Сямженского, Верховажского, Вожегодского и Харовского районов.
12) Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением по воинскому учёту, и осуществлять контроль за их исполнением, а также информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей.
13) По мере необходимости обновлять( заменять) документы первичного воинского учёта.
14) Проверять состояние картотеки с документами первичного воинского учета
15) Изымать из картотеки документы первичного воинского учёта на граждан, подлежащих снятию (исключению) с воинского учёта по различным причинам.
16) Уничтожать документы первичного воинского учёта граждан, снятых с воинского учёта.
17) Представлять в ВК Сямженского, Верховажского, Вожегодского и Харовского районов Вологодской области отчёт о результатах осуществления первичного воинского учёта в предшествующем году.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: