Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU55041905202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Тюкалинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.04.2020 г. № 31/4

г. Тюкалинск Омской области

О внесении изменений в постановление Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области от 07.08.2017 года № 78/8 «Об утверждении Программы оздоровления муниципальных финансов Тюкалинского муниципального района Омской области на 2017-2020 годы»

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Тюкалинского муниципального района Омской области, Администрация Тюкалинского муниципального района Омской области

Постановляет:

Внести в постановление Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области от 07.08.2017 года № 78/8 «Об утверждении Программы оздоровления муниципальных финансов Тюкалинского муниципального района Омской области на 2017-2020 годы» (далее – Постановление) следующие изменения:

1. В названии и пункте 1 Постановления цифры «2020» заменить цифрами «2024».

2. Приложение № 1 к Постановлению «Программа оздоровления муниципальных финансов Тюкалинского муниципального района Омской области на 2017 – 2020 год» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. Приложение к Приложению №1 к Постановлению «План мероприятий Программы оздоровления муниципальных финансов Тюкалинского муниципального района Омской области на 2017 – 2020 годы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

4. В названии приложения № 2 к Постановлению «Отчет об исполнении Плана мероприятий Программы оздоровления муниципальных финансов Тюкалинского муниципального Района Омской области на 2017 – 2020 годы» цифры «2020» заменить цифрами «2024».

Главы Тюкалинского

муниципального района И.И. Куцевич.

Приложение № 1

к Постановлению Администрации

Тюкалинского муниципального

Района Омской области

от 27 .04.2020 года № 31/4

ПРОГРАММА оздоровления муниципальных финансов Тюкалинского муниципального района Омской области на 2017 – 2024 год (далее – Программа)

I. Текущее состояние муниципальных финансов Тюкалинского муниципального района Омской области

В настоящее время неотъемлемым элементом социально-экономического развития района является повышение эффективности управления муниципальными финансами:

- с 2011 по 2013 годы в рамках Программы повышения эффективности бюджетных расходов Тюкалинского муниципального района Омской области на период до 2013 года, утвержденной постановлением Главы Тюкалинского муниципального района от 20 октября 2011 года №388/10;

- с 2014 года в рамках Программы повышения эффективности управления муниципальными финансами Тюкалинского муниципального района Омской области на период до 2018, утвержденной постановлением Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области от 28 апреля 2014 года № 31/4.

Мероприятия, направленные на мобилизацию доходов и оптимизацию расходов консолидированного бюджета Тюкалинского муниципального района, проводятся в районе на постоянной основе. Так, в течение последних нескольких лет в данной сфере приняты следующие документы:

- Стратегия социально-экономического развития Тюкалинского муниципального района Омской области до 2025 года, утвержденная постановлением Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области от 09 ноября 2016 г. № 104/11;

- Стратегия социально-экономического развития Тюкалинского муниципального района Омской области до 2030 года, утвержденная Решением Совета депутатов Тюкалинского муниципального района Омской области от 18.01.2018 г. №1 «О Стратегии социально- экономического развития Тюкалинского муниципального района Омской области до 2030 года»;

- План приоритетных действий Администрации Тюкалинского муниципального района по социально-экономическому развитию Тюкалинского муниципального района Омской области на 2015 год, утвержденный распоряжением Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области от 30 марта 2015 года № 131;

- План реализации Стратегии социально-экономического развития Тюкалинского муниципального района Омской области до 2030 года утверждён Распоряжением Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области от 06.05.2019 г. « 76- р « О реализации Стратегии социально-экономического развития Тюкалинского муниципального района Омской области до 2030 года».

В указанных документах содержатся мероприятия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Тюкалинского муниципального района и оптимизации бюджетных расходов.

Реализация принятых документов позволила достичь положительных результатов в сфере управления муниципальными финансами Тюкалинского муниципального района.

Так, в части мероприятий по увеличению доходов консолидированного бюджета Тюкалинского муниципального района:

1) на постоянной основе осуществляется мониторинг поступлений от системообразующих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Тюкалинского муниципального района;

2) ежегодно осуществляется оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот;

3) ежеквартально подводятся итоги выполнения Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Тюкалинского муниципального района Омской области, утверждаемого Протоколом заседания районной межведомственной комиссии по обеспечению дополнительных доходов в консолидированный бюджет Тюкалинского муниципального района Омской области №1 от 24.03.2016 года;

4) в целях формирования благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Тюкалинского муниципального района реализованы следующие меры:

- утверждены порядки предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Тюкалинском районе;

5) с 2016 года осуществлен переход к налогообложению налогом на имущество физических лиц от кадастровой стоимости.

В Тюкалинском районе на протяжении ряда лет ведется планомерная работа по оптимизации бюджетных расходов.

В целях совершенствования структуры Администрации Тюкалинского муниципального района, оптимизации численности муниципальных служащих Тюкалинского муниципального района и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Тюкалинского муниципального района, финансируемых за счет средств местного бюджета, и экономии средств местного бюджета принято распоряжение Главы Тюкалинского муниципального района Омской области от 31 марта 2016 года № 122-р "Об оптимизации численности муниципальных служащих Тюкалинского муниципального района Омской области и работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы Тюкалинского муниципального района Омской области, в органах местного самоуправления Тюкалинского муниципального района Омской области».

В целях оптимизации расходов Тюкалинского муниципального района на содержание структурных подразделений Администрации Тюкалинского муниципального района утверждены лимиты (нормы) расходования различных материальных запасов.

II. Цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение сбалансированности и укрепление финансовой устойчивости консолидированного бюджета Тюкалинского муниципального района.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1)обеспечение роста налоговых и налоговых доходов консолидированного бюджета Тюкалинского муниципального района;

2) повышение эффективности использования бюджетных средств и оптимизация расходов консолидированного бюджета Тюкалинского муниципального района.

Реализация данных задач будет проходить в рамках Плана мероприятий Программы оздоровления муниципальных финансов Тюкалинского муниципального района Омской области на 2017 – 2019 годы (далее – План мероприятий Программы) согласно приложению к настоящей Программе.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Плана мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:

тыс. руб.

Наименование результата

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022год

2023 год

2024 год

Рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Тюкалинского муниципального района

135,3

220,0

215,0

215,0

215,0

215,0

215,0

215,0

Сокращение расходов местного бюджета

200,0

200,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Суммарный бюджетный эффект

335,3

420,0

265,0

265,0

265,0

265,0

265,0

265,0

Приложение

к постановлению Администрации

Тюкалинского муниципального района Омской области

от 27 апреля 2020 г. № 31/4

"Приложение к Программе оздоровления муниципальных финансов

Тюкалинского муниципального района Омской области на 2017-2020 годы"

№№ пп

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель, соисполнители

Целевой индикатор

Ед. измерения

Планируемые результат (финансовая оценка)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Раздел 1. Мероприятия по величению налоговых и неналоговых доходов

1.1

Проведение мероприятий по оптимизации налоговых льгот, предоставляемых органами местного самоуправления поселений Тюкалинского муниципального района Омской области (далее – ОМСУ)

До 1 сентября 2017 года,далее до 1 декабря каждого года

ОМСУ (по согласованию), Комитет по экономике и имущественным отношениям Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области (далее – Комитет по экономике АТМР)

Поступление налоговых доходов

тыс. руб.

_

55,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

1.2

Проведение мероприятий по повышению эффективности использования имущества, находящегося в собственности Тюкалинского муниципального района (далее – муниципальное имущество):

1.2.1

Установление ставок арендной платы при сдаче в аренду муниципального имущества (за исключением земельных участков) и установление начальной (минимальной) цены, по которой может быть заключен договор аренды имущества Тюкалинского МР, на основе проведенной оценки рыночной стоимости в соответствии со статьей 8 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и Положением об управлении муниципальной собственностью Тюкалинского МР, утвержденным решением Совета депутатов Тюкалинского муниципального района от 01.07.2016г. № 42

до 31 декабря каждого года

Комитет по экономике АТМР

Рост поступлений от аренды униципального имущества

тыс. руб.

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

1.2.2

Реализация мероприятий по результатам проведенной инвентаризации муниципального имущества, установление направлений эффективного использования выявленных объектов, принятие мер по изъятию в казну соответствующих объектов Тюкалинского муниципального района с целью приватизации или сдачи в аренду

до 31 декабря каждого года

Комитет по экономике АТМР -координирует рботу, ОМСУ

Рост поступлений от аренды муниципального имущества

тыс. руб.

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

1.2.3

Формирование и размещение на официальном сайте Тюкалинского МР в сети Интернет реестра свободных помещений с целью проведения анализа направлений увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование

до 20 декабря каждого года

Комитет по экономике АТМР

размещение реестра свободных помещений

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

1.3

Проведение анализа и установление эффективных ставок арендной платы:

1.3.1

При сдаче в аренду муниципального имущества, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

до 1 июля 2017 года, далее до 1 марта каждого года

Комитет по экономике АТМР - координирует работу, ОМСУ по согласованию

рост поступлений от аренды

тыс. руб.

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

1.3.2

При сдаче в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

до 1 сентября каждого года

Комитет по экономике АТМР

Рост поступлений от аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

тыс. руб.

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

1.4

Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки, в том числе:

до 1 июля 2017 года, до 1 марта следующие годы

Комитет по экономике АТМР,
ОМСУ (по согласованию), Управление сельского хозяйства Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области

поступление налоговых и неналогоых доходов

тыс. руб.

20,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

- проведение муниципального земельного контроля, в том числе целевого использования земельных участков, привлечение новых арендаторов;

- выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению

1.5

Содействие в проведение рейдов по пресечению торговли в неустановленных местах и выявлению организаций, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность на территории Тюкалинского муниципального района, но не состоящих на учете в налоговых органах и не уплачивающих соответствующие налоги в консолидированный бюджет Тюкалинского муниципального района, и постановке их на налоговый учет

до 15 января каждого года

Комитет по экономике АТМР координирует работу, ОМСУ (по согласованию), Управление федеральной налоговой службы по Тюкалинскому району

Поступление неналоговых доходов

тыс. руб.

_

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Проведение мероприятий по легализации теневой занятости, принятие эффективных мер по результатам мероприятий

постоянно

Межведомственная комиссия по защите трудовых прав работников на территории Тюкалинского муниципального района Омской области

дополнительные поступления от НДФЛ

тыс. руб.

5,30

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Раздел 2. Мероприятия по оптимизации расходов

Подраздел 2.1. Муниципальная служба

2.1.1

Обспечение установления и соблюдения запрета на увеличение общей численности муниципальных служащих Тюкалинского муниципального района

до 31 декабря 2018 года, далее ежегодно до 31 декабря

Комитет финансов и контроля Администрации Т.калинского муниципального района Омской области (далее КФиК), отдел по управлению делами Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области

1. Наличие в Решнии Совета депутатов Тюкалнского муниципального района Омской области о районном бюджете статьи о недопущении увеличения численности муниципальных служащих

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

2. Соблюдение запрета на увеличение общей численности муниципальных служащих

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

2.1.2

Сокращение численности работников ОМСУ Тюкалинского муниципального района в связи с централизацией бюджетного учета и отчетности

до 31 декаря 2017 года, до 31 декабря 2018 года

КФиК

Сокращние расходов на оплату труда работников ОМСУ в связи с централизацией бухгалтерского учёта

тыс. руб.

150,0

150,0

х

х

х

х

х

х

2.1.3

Обспечение установления и соблюдения запрета на увеличение общей численности работников ОМСУ, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы Тюкалинского муниципального района

до 31 декабря 2018 года, далее ежегодно до 31 декабря

КФиК, отдел по управлению делами Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области

1. Наличие в Решнии Совета депутатов Тюкалнского муниципального района Омской области о районном бюджете статьи о недопущении увеличения численности работников ОМСУ, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

2. Соблюдение запрета на увеличение общей численности работников ОМСУ, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службых

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

Подраздел 2.2. Оптимизация сети муниципальных учреждений Тюкалинского муниципального района

2.2.1

Обеспечение не превышения значений целевых показателей заработной платы, установленных в муниципальных планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования, культуры, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности и обеспечения уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы в размерах на уровне, достигнутом в 2015 году

до 31 декабря 2017 года

Управление культуры Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области (далее – Управление культуры), Комитет по образованию Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области (далее – Комитет по образованию),

Процент ис-полнения (≤100%)

Проценты

100

_

_

_

_

_

_

_

2.2.2

Соблюдение показателей оптимизации численности отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами"

до 31 декабря 2017 года

Управление культуры, Комитет по образванию

Процент исполнения дорожной карты (≥100%)

Проценты

100

_

_

_

_

_

_

_

2.2.3

Обеспечение непрывышения соотношения между уровнемсредней заработной платы отдельных категорий работников, установленных "майскими" указами Президента Российской Федерации, и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Омской области

до 31 декабря 2019 года, далее ежегодно до 31 декабря

Управление культуры, Комитет по образванию

Процент ис-полнения (≤100%)

Проценты

_

_

100

100

100

100

100

100

Подраздел 2.3. Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд

2.3.1

Сокращение доли закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – закупки "малого объема")

до 31 декабря 2017 года, до 31декабря 2018 года, до 31 декабря 2019 года

Комитет по экономике АТМР

Снижение доли закупок "малого объема" к аналогичному периоду предыдущего года

Проценты

2

2

2

_

_

_

_

_

Централизация закупок това-ров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюкалинского муниципального района (далее – закупки), в том числе:
- снижение ценового порога закупок, осуществляемых централизованно Комитетом по экономике и имуществен-ным отношениям;
- организация и проведение совместных конкурсов и аукционов;
- ведомственная централизация закупок

Ежегодно, в срок до 31 декабря

Комитет по экономике АТМР

Доля закупок, осуществляе-мых уполно-моченным органом (учреждени-ем) в общем объеме заку-пок, прово-димых конку-рентными способами (по сумме НМЦК)

Проценты

50

50

50

50

50

50

50

50

Подраздел 2.4. Меры по совершенствованию межбюджетных отношений в Тюкалинском муниципальном районе

2.4.1

Подготовка предложений по формированию расчетного объема расходных обязательств поселений Тюкалинского муниципального района и их применению при определении дотаций бюджетам поселений Тюкалинского муниципального района

посоянно, при одготовке проекта бюджета

КФиК

Информация о расчетном объеме расходных обязательств поселений Тюкалинского муниципального района

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

Подраздел 2.5. Мероприятия по отмене установленных органом местного самоуправления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления

2.5.1

Проведение анализа реестра расходных обязательств Тюкалинского муниципального района на предмет выявления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления

постоянно

КФиК

Информация о результатах проведенного анализа реестра расходных обязательств Тюкалинского муниципального района

да/нет

_

да

да

да

да

да

да

да

2.5.2

Подготовка проектов нормативных правовых актов Тюкалинского муниципального района, направленных на отмену расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления (при необходимости)

постоянно

КФиК

Отсутствие расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления

да/нет

_

да

да

да

да

да

да

да

Рост налоговых и неналоговых расходов консолидированного бюджета Тюкалинского муниципального района Омской области

тыс. руб.

135,30

220,00

215,00

215,00

215,00

215,00

215,00

215,00

Сокращение расходов консолидированного бюджета Тюкалинского муниципального района Омской области

тыс. руб.

200,00

200,00

50

50

50

50

50

50

Суммарный бюджетный эффект

тыс. руб.

335,30

420,00

265,00

265,00

265,00

265,00

265,00

265,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органов местного самоуправления Тюкалинского муниципального района Омской области № 448 от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать