Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU55035305202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Голубовского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЦАРИЦЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОЛУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «27» апреля 2020 г. № 48

с. Голубовка

Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Голубовского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области

Согласно п.3 ст.179 Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с Уставом Голубовского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить порядок оценки налоговых расходов Голубовского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области, согласно приложению №1.

Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети «Интернет» в установленном законом порядке.

Глава Голубовского

сельского поселения В.С. Жигунов

Приложение №1

к постановлению главы

Голубовского сельского поселения

Седельниковского муниципального района

Омской области

№48 от 27.04.2020 года

Порядок оценки налоговых расходов Голубовского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области

11. Методики оценки эффективности налоговых расходов Голубовского сельского поселения разрабатываются кураторами налоговых расходов и утверждаются по согласованию с администрацией.

12. В целях оценки эффективности налоговых расходов Голубовского сельского поселения:

-администрация формирует и направляет ежегодно, до 1 сентября текущего финансового года, кураторам налоговых расходов оценку фактических объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов Голубовского сельского поселения на основании информации главных администраторов доходов местного бюджета.

-кураторы налоговых расходов Голубовского сельского поселения на основе сформированного и размещенного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка перечня налоговых расходов Голубовского сельского поселения и информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, формируют паспорта налоговых расходов Голубовского сельского поселения и в срок до 1 октября текущего финансового года направляют их в администрацию.

Оценка эффективности налоговых расходов Голубовского сельского поселения (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов Голубовского сельского поселения;

б) оценку результативности налоговых расходов Голубовского сельского поселения.

13. Критериями целесообразности налоговых расходов Голубовского сельского поселения являются:

а) соответствие налоговых расходов Голубовского сельского поселения целям муниципальных программ Голубовского сельского поселения, их структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики Голубовского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Голубовского сельского поселения (в отношении непрограммных налоговых расходов);

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, освобождений или иных преференций, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

14. В случае несоответствия налоговых расходов Голубовского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в администрацию предложения об отмене льгот для плательщиков, либо сформулировать предложения по совершенствованию (уточнению) механизма ее действия.

15. В качестве критерия результативности налогового расхода Голубовского сельского поселения определяется не менее одного показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Голубовского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Голубовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Голубовского сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

16. Оценка результативности налоговых расходов Голубовского сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Голубовского сельского поселения.

Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

17. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Голубовского сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей и задач, включающий сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и объемом предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей на 1 рубль налоговых расходов Голубовского сельского поселенияи на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

18. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Голубовского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Голубовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Голубовского сельского поселения, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;

б) предоставление муниципальных гарантий Голубовского сельского поселения по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;

г) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Голубовского сельского поселения (в отношении стимулирующих налоговых расходов Голубовского сельского поселения).

19. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Голубовского сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, сборов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Голубовского сельского поселения определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

20. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Голубовского сельского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов Голубовского сельского поселения(E) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, сборов, задекларированных получателями налоговых расходов в бюджет Голубовского сельского поселения j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Голубовского сельского поселения для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, сборов, подлежащих уплате в бюджет Голубовского сельского поселения, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и администрации;

B0j - базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет Голубовского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году.

Базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет Голубовского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет Голубовского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящих Правилах понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

gi - номинальный темп прироста доходов бюджета Голубовского сельского поселения в i-м году по отношению к базовому году.

Номинальный темп прироста доходов в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Голубовского сельского поселения, принимаемая на уровне 7,5 процента.

21. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода Голубовского сельского поселения вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода Голубовского сельского поселения.

22. По итогам оценки эффективности налогового расхода Голубовского сельского поселения куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Голубовского сельского поселения:

-о значимости вклада налогового расхода Голубовского сельского поселения в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

-о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и задач.

23. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода Голубовского сельского поселения формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Паспорта налоговых расходов Голубовского сельского поселения, результаты оценки эффективности налоговых расходов Голубовского сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в администрацию ежегодно, до 1 октября текущего финансового года для обобщения.

24. Результаты оценки налоговых расходов Голубовского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Голубовского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Голубовского сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Голубовского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области № 22 от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать