Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU89000202000689
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 апреля 2020 г. № 521-П

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 27 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 440-П

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года № 440-П «О предоставлении в пользование государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа».

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 апреля 2020 года № 521-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года № 440-П

Пункт 1 дополнить подпунктом 1.1-1 следующего содержания:

«1.1-1. Порядок зачета в счет арендной платы стоимости затрат арендатора на реконструкцию арендуемого государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1-1;».

Дополнить приложением № 1-1 следующего содержания:

«Приложение № 1-1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года № 440-П

ПОРЯДОК

зачета в счет арендной платы стоимости затрат арендатора

на реконструкцию арендуемого государственного имущества

Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия получения арендатором согласия на проведение работ по реконструкции арендуемого государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и зачета средств за выполнение реконструкции арендуемого государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на имущество государственной собственности автономного округа (далее – имущество, объект), составляющее государственную казну автономного округа.

II. Получение арендатором согласия на проведение работ

по реконструкции арендуемого государственного имущества

автономного округа

2.1. До начала выполнения работ арендатор обращается в департамент с заявлением о согласовании проведения работ по реконструкции (далее – заявление), в котором должны быть указаны виды, сроки выполнения и стоимость работ.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) заявление об отсутствии решения о ликвидации арендатора – юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании арендатора – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности в произвольной форме;

2) акт технического обследования объекта, оформленный в соответствии с требованиями законодательства, отражающий фактическое состояние объекта.

К акту технического обследования прилагаются фотографии объекта.

Акт технического обследования составляется специализированной организацией (проектной организацией), являющейся членом саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов.

Акт технического обследования должен содержать:

предполагаемый перечень и объем необходимых работ;

обоснование необходимости проведения работ;

заключение о наличии или отсутствии разрушений или угрозы разрушений конструктивных элементов объекта, внутренних сетей;

заключение об отнесении работ к реконструкции и о необходимости (отсутствии необходимости) проведения государственной экспертизы проектной документации;

3) проектная документация по реконструкции объекта, выполненная в соответствии с требованиями законодательства, с приложением заключения о результатах ее государственной экспертизы (в случае, если в соответствии с законодательством проведение государственной экспертизы является обязательным);

4) сметная документация, составленная в соответствии с требованиями главы 2.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) план-график проведения работ.

2.2. В случае непредставления арендатором документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, представления неполного пакета документов, представления документов, не соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, заявление с прилагаемыми документами оставляется без рассмотрения и возвращается арендатору с указанием причин возврата в течение 15 дней со дня его поступления.

2.3. Поступившее от арендатора заявление с пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, направляется департаментом имущественных отношений автономного округа (далее – департамент) для рассмотрения в:

- исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий полномочия в сфере строительства и жилищной политики;

- исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий полномочия в сфере транспорта и дорожного хозяйства;

- заинтересованные органы государственной власти автономного округа.

Cрок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней со дня его поступления.

2.4. По результатам рассмотрения департамент с учетом мнения исполнительных органов государственной власти автономного округа, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

2.4.1. согласовать проведение реконструкции имущества за счет средств арендатора;

2.4.2. отказать в согласовании проведения реконструкции имущества за счет средств арендатора.

2.5. Департамент отказывает арендатору в согласовании проведения реконструкции имущества в следующих случаях:

2.5.1. арендатор имеет задолженность по арендной плате (штрафам, пени) за имущество;

2.5.2. не представлены документы, обязательно представляемые арендатором согласно пункту 2.1 настоящего Порядка;

2.5.3. не обоснована экономическая целесообразность проведения реконструкции имущества.

2.6. Арендатор вправе повторно подать документы в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка после устранения причин, послуживших основанием для отказа в согласовании проведения реконструкции имущества за счет средств арендатора.

2.7. Решение, оформленное в форме письма, и дополнительное соглашение к договору аренды направляются арендатору в течение 15 дней с момента его принятия.

2.8. Обязанность арендатора произвести за свой счет реконструкцию арендуемого имущества с последующим зачетом затрат в счет арендной платы устанавливается в договоре аренды имущества.

2.9. Стоимость произведенной реконструкции подлежит зачету в счет арендной платы за пользование имуществом только в случае, если арендатором произведена реконструкция арендуемого имущества с согласия департамента.

Затраты на реконструкцию, не согласованные с департаментом, зачету в счет арендной платы не подлежат.

2.10. Затраты арендатора государственного имущества автономного округа на проведение работ по реконструкции объекта компенсируются арендатору в течение срока действия договора аренды путем их зачета в счет подлежащих уплате арендных платежей на условиях, определенных настоящим Порядком, и не могут быть компенсированы в денежном выражении.

2.11. Срок проведения реконструкции объекта определяется департаментом в решении.

2.12. Осуществление строительного контроля, приемки и ввода объекта в эксплуатацию осуществляет организация, уполномоченная на проведение строительного контроля, приемки и ввода объекта в эксплуатацию.

2.13. Арендатор не позднее 60 дней с даты окончания работ по реконструкции объекта, установленной департаментом в решении, представляет в департамент заявление о зачете стоимости затрат на реконструкцию объекта в счет арендной платы (далее – заявление о зачете).

К заявлению о зачете прилагаются следующие документы:

1) акт приемки выполненных работ, составленный в соответствии с унифицированной формой № КС-2, подписанный руководителем уполномоченной организации, указанной в пункте 14 настоящего Порядка;

2) справка о стоимости выполненных работ и затрат, составленная в соответствии с унифицированной формой № КС-3;

3) платежные документы, подтверждающие затраты на выполненные работы (с отметкой банка и иными необходимыми реквизитами);

4) проектная документация;

5) сметная документация;

6) исполнительная документация;

7) технический план;

8) заключение санитарно-эпидемиологических служб (в случаях, предусмотренных законодательством);

9) кадастровые паспорта (в случае перекладки наружных сетей с изменением полосы отвода);

10) заключение о соответствии реконструируемого объекта проектной документации;

11) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

2.14. В случае непредставления арендатором документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, представления неполного пакета документов, представления документов, не соответствующих требованиям пункта 2.13 настоящего Порядка, заявление о зачете оставляется без рассмотрения и возвращается арендатору с указанием причин возврата в течение 15 дней со дня его поступления.

2.15. Поступившее заявление о зачете с пакетом документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, рассматривается департаментом не более
30 календарных дней со дня его поступления.

2.16. Департамент после рассмотрения документов, указанных в
пункте 2.13 настоящего Порядка, принимает решение о зачете стоимости выполненных работ в счет арендной платы либо об отказе в зачете стоимости выполненных работ в счет арендной платы по основаниям, указанным в пункте 2.14 настоящего Порядка.

2.17. Решение департамента, оформленное в форме письма, направляется арендатору в течение 15 дней с момента его принятия.

2.18. Зачет стоимости работ по реконструкции объекта в счет арендной платы производится по окончании работ (этапа работ в случае, если проектной документацией предусмотрено выполнение работ этапами).

Зачет стоимости работ начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором департаментом принято решение о зачете стоимости выполненных работ в счет арендной платы.

2.19. В случае увеличения в представленных документах суммы произведенных затрат по сравнению с ранее согласованной сметой затраты сверх согласованной суммы в счет арендной платы не засчитываются.

Произведенные арендатором неотделимые улучшения при реконструкции объекта передаются в собственность арендодателя.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать