Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU63011914202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского   поселения

ГЕОРГИЕВКА

Муниципального района Кинельский

Самарской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

           27.04.2020                     60

от_________________№_______

«О внесении изменений и дополнений в Административный регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»,  утвержденный постановлением администрации сельского поселения Георгиевка № 114 от 14.07.2016 г.»

Рассмотрев протест Прокурора Кинельской межрайонной прокуратуры  № 07-04-2020/Прдп29-20-120360046 от 13.03.2020г. с целью урегулирования нормативных правовых отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальных услуг, а также  с целью предоставления полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги для обеспечения открытости деятельности администрации и муниципальных учреждений сельского поселения Георгиевка, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», главой 3 Федерального закона от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Самарской области от 28.12.2012г № 827 «О совершенствовании предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «Одного окна»», постановлением администрации сельского поселения Георгиевка от 08.10.2012г. № 106 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом сельского поселения Георгиевка, администрация сельского поселения Георгиевка постановляет:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»,  утвержденный постановлением администрации сельского поселения Георгиевка № 114 от 14.07.2016г. (далее – Административный регламент), следующие изменения и дополнения:

1.1. Дополнить Административный регламент пунктом 2.9.1 следующего содержания:

«2.9.1.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Самарской области не предусмотрены.»;

1.2. Пункт 5 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель в случае обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих имеет право обратиться к Главе сельского поселения Георгиевка с жалобой.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра,

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Предметом досудебного обжалования заявителем могут являться решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) должностным лицом уполномоченного органа в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим административным регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию жалобы от заявителя.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации

5.9. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

решение об удовлетворении жалобы заявителя, о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах. Взамен разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, в котором были допущены опечатки и (или) ошибки, выдаётся разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию без опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в администрацию о замене такого разрешения на строительство;

решение об отказе в удовлетворении жалобы.

Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Георгиевский вестник».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации сельского поселения Георгиевка В.С.Бутырина.

Глава сельского

поселения Георгиевка                                                          Н. В. Алясина

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения Георгиевка

№ 114 от 14.07.2016г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

(в ред. Постановление №60 от 27.04.2020)

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге:

1.1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

Муниципальная услуга «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее — муниципальная услуга) представляет собой предоставление администрацией сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский Самарской области (далее также – Администрация) информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Административный регламент разработан с целью повышения качества предоставления муниципальных услуг, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников правоотношений, возникающих при предоставлении муниципальных услуг и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению услуги.

1.1.2. Категории получателей муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги (заявителями, а также физическими и юридическими лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее — Заявители).

От имени заявителей вправе выступать:

- представители, имеющие нотариально удостоверенную доверенность (либо доверенность, приравненную к нотариально удостоверенной) на совершение действий, связанных с получением муниципальной услуги;

- законные представители недееспособных граждан – родители, усыновители, опекуны, попечители, на основании соответствующего правового акта, в случае если заявителем является недееспособное или ограниченно дееспособное лицо.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющего муниципальную услугу

Место нахождения администрации: 446416, Самарская область, Кинельский район, с. Георгиевка, ул. Специалистов, д. 18;

график работы администрации: по понедельникам с 8.00 до 17.00, со вторника по пятницу с 8.00 до 16.00, перерыв на обед — с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

1.2.2. Справочные телефоны Администрации, предоставляющей муниципальную услугу: 8 (846 63) 2-72-49, 8 (846 63) 2-73-36; общий справочный телефон (факс): 8 (846 63) 2-72-36.

1.2.3. Адрес электронной почты и официального сайта Администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги

Адрес электронной почты администрации — ageorgievka@yandex.ru; адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги — www.kinel.ru.

1.2.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги может получить заявитель или его представитель:

- самостоятельно без обращения к специалистам администрации на сайте или информационном стенде;

- путём личного обращения к специалистам непосредственно в администрации или с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования.

1.2.5. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в настоящем подразделе, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района Кинельский:

Индивидуальное устное информирование

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично и (или) по телефону.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать свои фамилию, имя, отчество и наименование учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в т.ч. с привлечением других сотрудников.

Сотрудники, осуществляющие информирование по телефону или лично, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информация должна предоставляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, а также  на интернет-адрес, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем муниципальной услуги.

Глава сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельской области  (далее – Глава поселения) определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса.

Информация по запросу в соответствующих разделах официальных сайтов органа и учреждений размещается в режиме вопросов-ответов
в течение 5 рабочих дней.

Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в газете «Георгиевский вестник» и других периодических печатных изданиях, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном  сайте администрации муниципального района Кинельский.

Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов в помещении учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

режим работы Администрации;

номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заявителей услуги, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;

адрес официального сайта;

номера телефонов, адреса электронной почты;

перечень документов, в соответствии с которыми функционирует Администрация;

порядок предоставления муниципальной услуги Администрацией (в том числе блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур);

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

формы и образцы заявлений на предоставление муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

На официальном сайте муниципального района Кинельский Самарской области размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты Администрации;

полный текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему;

информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

На Едином и Региональном портале размещается информация:

полное наименование и полный почтовый адрес администрации;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты администрации;

порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее — муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский Самарской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

а) предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (приложение №3 к административному регламенту);

б) отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (приложение №5 к административному регламенту).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

 Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004
№188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14);

 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, 2003, 08 августа);

 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

 Устав сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский Самарской области, утвержденный Решением Собрания представителей сельского поселения Георгиевка № 246 от 16.07.2014г.;

 Решение Собрания представителей сельского поселения Георгиевка № 10 от 22.11.2005г. «О государственной регистрации администрации сельского поселения Георгиевка».

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

Для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги в произвольной форме, в котором в обязательном порядке указывается:

наименование органа местного самоуправления, в который направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

вид запрашиваемой информации;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- в письменном заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы и обстоятельства, а указанное заявление и ранее поступившие заявления направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в заявлении отсутствует фамилия заявителя, почтовый либо электронный адрес для ответа, за исключением случаев, если в указанном заявлении содержатся факты, требующие принятия мер, сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

- текст письменного заявления не поддается прочтению;

- представление недостоверных документов и сведений;

- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- запрос заявителем информации, которая не относится к сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.

2.9 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги - отсутствуют

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: Максимальный срок регистрации заявления и приложенных к нему документов – 1 рабочий день со дня поступления заявления в уполномоченный орган.

В случае поступления заявления в уполномоченный орган в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днём.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

доля случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной  услуги, и действий (бездействия) должностных лиц администрации, в общем количестве обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

доля нарушений исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальных услуг;

снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется подача заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг. На базе  многофункционального центра заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, то есть - получение муниципальных услуг при обращении заявителя (представителя заявителя) в любой многофункциональный центр на территории Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства, юридического адреса юридического лица, места регистрации объекта недвижимости. Условием предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель имеет право на:

а) обращение в любой многофункциональный центр независимо от места регистрации по месту жительства, юридического адреса юридического лица, места регистрации объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа;

б) создание, заверение и размещение в едином региональном           хранилище       с письменного согласия заявителя (представителя заявителя):                                               - электронных образов документов, предъявляемых заявителем (в том числе документов личного хранения) при обращении в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой организовано на базе многофункционального центра;

- электронных образов документов, являющихся результатами предоставления  муниципальной услуги;

- электронных документов, являющихся результатами предоставления муниципальной услуги, результатами услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

в) использование электронных документов и (или) электронных образов документов, содержащихся в едином региональном хранилище, в том числе при обращении в администрацию муниципального района Кинельский с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

При обращении в многофункциональный центр за получением муниципальной услуги по экстерриториальному принципу результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом Администрации, уполномоченного на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.  При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в Администрацию, уполномоченную на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, документы личного хранения, результаты услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в виде электронных документов и (или) электронных образов документов, размещенные в едином региональном хранилище, могут использоваться заявителем (представителем заявителя) при последующих обращениях заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальных услуг по экстерриториальному принципу без дополнительного заверения либо подтверждения иным образом подлинности данных документов.

Администрация при предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или многофункционального центра представления документов, указанных в предыдущем абзаце, на бумажных носителях.

В случае если муниципальная услуга не предоставляется на базе многофункционального центра, в который обратился заявитель (представитель заявителя), многофункциональный центр в порядке, определенном Правительством Самарской области, оказывает содействие заявителю (представителю заявителя) в направлении им заявления о предоставлении муниципальной услуги, электронных документов и (или) электронных образов документов, в том числе содержащихся в едином региональном хранилище, в электронной форме с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области».

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга должна оказываться в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для потребителей услуги. Здания должны быть удобно расположены, с учетом доступности на общественном транспорте (10-минутная доступность от остановок общественного транспорта).

При предоставлении муниципальной услуги здание и прилегающая
к нему территория должны иметь специальные приспособления и/или устройства для доступа маломобильных пользователей (пандусы, ориентирующие поручни, подъемные устройства, специальные указатели
и т.п.).

В зимнее время за один час до начала мероприятия подходы
к учреждению должны быть очищены от снега и льда.

При наличии технической возможности на прилегающей территории должна быть организована парковка автотранспорта не менее чем на 5 мест.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Входы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.

При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется муниципальная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги.

Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

Помещения должны быть оснащены специальным оборудованием, аппаратурой и приборами (световыми и акустическими), отвечающими санитарно-гигиеническим нормам и допустимым стандартным значениям физических величин на потребителя и обеспечивающими надлежащее качество обслуживания посетителей.

Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии. Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты
с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена
их проверкой.

В зимнее время должно быть обеспечено наличие гардероба
для заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема — приложение № 1 к административному регламенту):

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;

3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;

3.3. Рассмотрение представленных документов и подготовка результата услуги;

3.4. Выдача результата муниципальной услуги:

- предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (приложение №3 к административному регламенту);

- выдача уведомления об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (приложение №5 к административному регламенту).

3.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов

1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию обращения заявителя. Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации.

Заявление представляется по выбору заявителя в администрацию посредством:

- личного обращения заявителя либо представителя заявителя;

- направления заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

- в электронной форме через Единый и Региональный порталы.

2. Ответственным за выполнение административной процедуры являются сотрудник Администрации, в чьи должностные обязанности входят функции приёма заявлений.

3. Содержание административной процедуры, продолжительность  и (или) максимальный  срок его выполнения:

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, определяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

При личном обращении должностное лицо удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии. Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, должностное лицо вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации. Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.

В случае подачи заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, распечатывает поступившее заявление, фиксирует факт получения в журнале регистрации и направляет заявителю  подтверждение о получении заявления ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

4. Критерии принятия решения:

Если документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, не соответствуют установленным требованиям, ответственный специалист за прием и регистрацию заявлений на  предоставление муниципальной услуги, дает разъяснения заявителю лично, через законного представителя или почтой о допущенных нарушениях с предложением по их устранению и повторном обращении. Соответствующее уведомление направляется заявителю в срок не позднее 5 календарных дней с момента обнаружения несоответствия установленным требованиям.

В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При желании заявителя, обратившегося лично, устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, возвращает документы заявителю.

5. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявления и приложенных к нему документов должностному лицу для рассмотрения и подготовки документа.

6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации.

Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день.

3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги:

1. Основанием для начала административной процедуры является поступления заявления (приложение №3 к  административному регламенту).

2. Ответственным за выполнение административной процедуры являются сотрудник Администрации, в чьи должностные обязанности входят функции приёма заявлений.

3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный  срок его выполнения: должностное лицо рассматривает заявление, определяет источник информации, необходимой для подготовки информационного письма.

4. Критерии принятия решения

Если выявлена недостоверность, неточность или неполнота сведений, указанных в заявлении и приложенных к нему документах, должностное лицо, ответственное за подготовку информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, незамедлительно информирует гражданина о выявлении недостоверности, неточности или неполноты сведений, указанных в заявлении и приложенных к нему документах и обеспечивает необходимые условия для их скорейшего устранения.

При отсутствии недостоверности, неточности или неполноты сведений, указанных в заявлении и приложенных к нему документах, должностное лицо, ответственное за подготовку информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, готовит проект информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, и направляет его вместе с заявлением и приложенными документами на рассмотрение Главе поселения.

5. Результатом исполнения данной административной процедуры является рассмотрение заявления и подготовка проекта  информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

6. Способ фиксации результата: проект информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению направляется для рассмотрения Главе поселения.

Максимальный срок выполнения процедуры — 5 рабочих дней.

3.3.  Рассмотрение представленных документов и подготовка результата услуги:

1. Основанием для начала административной процедуры является поступление  должностному лицу заявления и приложенных к нему документов для подготовки  информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

2. Ответственным за выполнение административной процедуры являются сотрудник Администрации, в чьи должностные обязанности входят данные функции.

3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: сотрудник Администрации, ответственный за подготовку  информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению рассматривает заявление и приложенные к нему документы, изготавливает проект  информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и направляет его вместе с заявлением и приложенными документами на рассмотрение Главе поселения.

4. Критерии принятия решения

При наличии замечаний по проекту  информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, Глава поселения возвращает проект вместе с заявлением и приложенными документами должностному лицу, ответственному за подготовку информации для устранения замечаний. Должностное лицо устраняет замечания и повторно направляет проект вместе с заявлением и приложенными документами на рассмотрение Главе поселения. При отсутствии замечаний, Глава поселения удостоверяет его своей подписью и заверяет печатью Администрации.

5. Результатом исполнения данной административной процедуры является изготовление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, удостоверение подписью Главы поселения и заверенное печатью Администрации.

6. Способ фиксации результата: регистрация  информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, в журнале регистрации. Дата регистрации и номер отражается на подготовленном документе.

Максимальный срок выполнения процедуры — 15 рабочих дней.

3.4. Выдача результата муниципальной услуги:

1. Основанием для начала административной процедуры является наличие:

- подготовленного документа о  информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, удостоверенных подписью Главы поселения и печатью Администрации (приложение №3 к административному регламенту)

- подготовленного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, удостоверенного подписью соответствующего должностного лица и заверенного печатью Администрации (приложение №5 к административному регламенту).

2. Ответственным за выполнение административной процедуры являются сотрудник Администрации, подготавливающий и выдающий  документ о  информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

3. Содержание административного действия, продолжительность  и (или) максимальный  срок его выполнения: должностное лицо, ответственное за подготовку документа информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению выдает заявителю:

- информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (приложение №3 к административному регламенту);

- выдача уведомления об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (приложение №5 к административному регламенту).

4. Критерии принятия решения

При выдаче  информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявителю лично должностное лицо устанавливает личность заявителя и выдаёт документ под роспись заявителя.

При направлении  информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявителю по почте,  должностное лицо, помещает информацию в конверт и направляет заказным письмом с уведомлением о вручении. 

5. Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю:

- информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (приложение №3 к административному регламенту);

- выдача уведомления об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (приложение №5 к административному регламенту).

6. Способом  фиксации результата является отметка о получении документа (уведомления), заверенная личной подписью заявителя, или уведомление о вручении письма заявителю в книге учета решений информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (приложение №4 к административному регламенту).

Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется главой администрации, а также должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Контроль подразделяется на: оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги); плановый контроль (контроль в соответствии с утверждаемыми графиками и планами).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания муниципальных услуг в Администрации.

Плановые проверки осуществляются на основании ежегодных планов в соответствии с планом работы Администрации.

Внеплановые проверки осуществляются по решению Главы поселения или его заместителя, а также на основании полученной жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги

Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.

4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Для осуществления со своей стороны контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении сотрудниками администрации требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структуры, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель в случае обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих имеет право обратиться к уполномоченному должностному лицу с жалобой лично в соответствии с графиком приема или направить жалобу в письменной форме, в том числе на бумажном носителе либо в электронной форме.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, в том числе с использованием Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию жалобы от заявителя. (Приложение № 8)

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба заявителя может быть адресована:

В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:

должностных лиц администрации – заместителю главы поселения;

заместителя главы поселения – главе поселения;

главы поселения – главе администрации муниципального района Кинельский.

5.8. Сроки рассмотрения жалобы

Ответ на жалобу, поступившую на личном приеме главы местной администрации, должностных лиц администрации дается в письменной форме по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- решение об удовлетворении жалобы заявителя, о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- решение об отказе в удовлетворении жалобы.

Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных действий (процедур)

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления   жилищно-коммунальных услуг населению»

             

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Главе администрации сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский Самарской области

от ___________________________________

проживающего ________________________

_____________________________________

Заявление

Прошу предоставить мне информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на:

____________________________________________________________________

(квартира, комната, комната в квартире, жилой дом, нежилое помещение, иной объект)

____________________________________________________________________,

расположенное по адресу: ____________________________________________________________________

Цель предоставления информации: ____________________________________________________________________

( Заключение договора с обслуживающей организацией, заключение договора социального найма, выкуп объекта, либо иная цель предоставления информации)

____________________________________________________________________

Информацию получу в виде информационного письма ____________________________________________________________________

         (лично, по почте)                                                                                                      

_______________                                                                                                                                                           дата

                                                                                                                ________________                                                                                                                                                                                                           подпись

ОБРАЗЕЦ

Главе администрации сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский Самарской области

от __Иванова Ивана Ивановича__

проживающего _в с. Георгиевка_

____ул.Юбилейная, д.15 кв.10_____

Заявление

Прошу предоставить мне информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на:

___________________________квартиру__________________________________

(квартира, комната, комната в квартире, жилой дом, нежилое помещение, иной объект)

____________________________________________________________________________,

расположенное по адресу: ____с. Георгиевка, ул. Юбилейная, д.15 кв.10_______ _____________________________________________________________________________

Цель предоставления информации: ___Заключение договора с обслуживающей организацией                                                                                    ____________________

( Заключение договора с обслуживающей организацией, заключение договора социального найма, выкуп объекта, либо иная цель предоставления информации)

________________________________________________________________________________

Информацию получу в виде информационного письма ____по почте по          ___ вышеуказанному адресу                                                                                                                 

       (лично, по почте)                                                                                                      

        01.06.2016г. __   _____подпись           _____  _____Иванов И.И.              _____                                    

                ( дата)                   (подпись заявителя)                     (фамилия, инициалы заявителя

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги  «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Администрация

сельского поселения Георгиевка

муниципального района Кинельский

Самарской области

446416 с.Георгиевка

Кинельский район Самарская область

Ул.Специалистов,18                 

ИНН: 6350009459                                                                         Тел.2-72-36, 2-72-49, 2-73-36

                                                                                                        эл. адрес: ageorgievka@yandex.ru

Исх № _______                                                         «_________»_____________ 20______г.

На № ________

______________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя, место его жительства

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Уважаемый (ая) ____________________________________________

                                                          (фамилия, имя, отчество заявителя)

Информируем Вас:

а) о правилах содержания общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме: __________________________________________;

            (содержание информации)

б) о составе работ, услуг по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме: ___________________________________;

            (содержание информации)

в) о составе работ по текущему ремонту общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме: ___________________________________;

        (содержание информации)

г) о требованиях, предъявляемых к предоставлению коммунальных услуг: __________________________________________;

         (содержание информации)

д) о правах и обязанностях потребителя и исполнителя коммунальных услуг: __________________________________________;

         (содержание информации)

е) о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении: __________________________________________;

       (содержание информации)

ж) о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность:

_________________________________________________________;

                (содержание информации)

з) о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества:

___________________________________________________;

                   (содержание информации)

е) об ответственности исполнителя и потребителя коммунальных услуг:  __________________________________________.

                            (содержание информации)

Глава администрации

сельского поселения Георгиевка      _______________    ________________ 

                                                 М.п.        (подпись)                       (фамилия, инициалы)

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Журнал

регистрации заявлений граждан на выдачу   предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

N п/п

Дата

Ф.И.О. заявителя

Адрес местонахождения квартиры, комнаты, комнаты в квартире, жилого дома нежилого помещения, иного объекта, на который необходимо предоставить информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Принятое решение

Подпись и дата Заявителя и должностного лица

Фамилия исполнителя

Телефон для справок

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги  «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Администрация

сельского поселения Георгиевка

муниципального района Кинельский

Самарской области

446416 с.Георгиевка

Кинельский район Самарская область

Ул.Специалистов,18                 

ИНН: 6350009459                                                                         Тел.2-72-36, 2-72-49, 2-73-36

                                                                                                        эл. адрес: ageorgievka@yandex.ru

Исх № _______                                                         «_________»_____________ 20______г.

На № ________

______________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя, место его жительства

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Уважаемый (ая) ____________________________________________

                                                          (фамилия, имя, отчество заявителя)

Информируем Вас об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» по причине __________________________.

                                                                                               (указать причину)

Глава администрации

сельского поселения Георгиевка      _______________    ________________ 

                                                 М.п.        (подпись)                       (фамилия, инициалы)

Фамилия исполнителя

Телефон для справок

Приложение № 6

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Главе администрации сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский Самарской области

от ___________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

_____________________________________

(сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю)

Жалоба

Прошу рассмотреть жалобу на действие (бездействие) ____________________________________________________________________

(должность, фамилию, имя и отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются)

_______________________________________________________________________________________________

(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего)

_________________________________________________________________

(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего)

Приложение: ______________________________________________

документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии

__________________

                                                                                                                                                           дата

                                                                                                                      __________________                                       

                                                                                                                                                                   подпись

ОБРАЗЕЦ

Главе администрации сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский Самарской области

от __Иванова Ивана Ивановича__

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

_ с.Георгиевка, ул.Юбилейная, д.15 кв.10, т.000-00-00__________________________

(сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю)

Жалоба

Прошу рассмотреть жалобу на действие (бездействие) ___________________ специалиста_Петровой В.В. ______________________

(должность, фамилию, имя и отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются)

_______ нарушение срока предоставления муниципальной услуги _________________

(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего)

_________________________________________________________________

(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего)

Приложение: __копия заявления с отметкой о регистрации, копия договора передачи квартиры в собственность граждан________________

документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии

        01.06.2016г. __   _____подпись           _____  _____Иванов И.И.              _____                                    

            ( дата)                   (подпись заявителя)                     (фамилия, инициалы)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Георгиевский вестник № 17 (386) от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать