Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU71017905202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Узловский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Администрация

муниципального образования Узловский район

Постановление

от 27 апреля 2020 года

№ 610

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования

Узловский район от 25 марта 2014 года № 465 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

В соответствии со статьями 30, 32 Устава муниципального образования Узловский район, администрация муниципального образования Узловский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Узловский район от 25 марта 2014 года № 465 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» следующее изменение:

1.1. приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Признать утратившими силу:

2.1. постановление администрации муниципального образования Узловский район от 09 июня 2016 года № 588 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Узловский район от 25 марта 2014 года № 465 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»;

2.2. постановление администрации муниципального образования Узловский район от 17 апреля 2017 года № 410 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Узловский район от 25 марта 2014 года № 465 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»»;

2.3. постановление администрации муниципального образования Узловский район от 28 февраля 2018 года № 179 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Узловский район от 25 марта 2014 года № 465 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»;

2.4. постановление администрации муниципального образования Узловский район от 27 июля 2018 года № 820 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Узловский район от 25 марта 2014 года № 465 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»;

2.5. постановление администрации муниципального образования Узловский район от 30 декабря 2019 года № 2104 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Узловский район от 25 марта 2014 года № 465 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».

3. Отделу информационных технологий администрации муниципального образования Узловский район (Шалимов Д.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Узловский район.

4. Службе по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования Узловский район опубликовать информацию о принятом постановлении и месте его размещения для ознакомления в газете «Знамя. Узловский район».

5. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации муниципального образования Узловский район

                                            Н.Н.Терехов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Узловский район

от 27.04.2020 № 610

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Узловский район

от 25.03.201 № 465

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление

разрешения на отклонение от предельных параметров

разрешенного строительства, реконструкции объектов

капитального строительства»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1 Административный регламент «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий, а также требования к предоставлению муниципальной услуги (далее Услуга).

1.2. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления Услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при ее оказании.

1.3. Регламент преследует цель и предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- упорядочения административных процедур (действий);

-устранения избыточных административных процедур (действий);

-сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижения количества взаимодействия заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

-сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

- ответственность должностных лиц, исполняющих функции по предоставлению муниципальной услуги, за несоблюдение ими требований регламента при выполнении административных процедур (действий).

1.4. В целях применения настоящего регламента муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона (от 27.07.2010 N 210-ФЗ) (далее - ФЗ №210 -ФЗ ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно- телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

многофункциональный центр - учреждение, уполномоченное на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу одного окна.

2. Круг заявителей

2.1. Правообладатели земельных участков (физическое или юридическое лицо), размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки.

2.2 Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.

2.3. От имени граждан и юридических лиц в предоставлении Услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной Услуги

3.1.Местонахождение и график работы структурного подразделения администрации муниципального образования Узловский район (далее Администрация), предоставляющего Услугу.

3.1.1. Комитет по строительству и архитектуре администрации муниципального образования Узловский район (далее Комитет), предоставляющий Услугу, находится по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д.1,кабинет №11.

3.1.2. Адрес электронной почты : arh.uzl@tularegion.org

3.1.3 График работы Комитета: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48. Суббота и воскресенье - выходные

3.2. Местонахождение и график работы организаций, участвующих в предоставлении Услуги.

3.2.1. Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее ГБУ "МФЦ") отделение № 24 в городе Узловая (далее МФЦ), осуществляющее организацию предоставления государственных и муниципальных услуг находится по адресу : 301600, Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д.27.

3.2.2. Адрес электронной почты МФЦ:. mfс.uzlоvaya@tularegion.ru.

3.2.3. График работы МФЦ: понедельник –пятница c 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 16.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной.

3.3 Способы получения информации о порядке предоставления Услуги.

3.3.1. В Отделе по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район (далее Отдел) при личном или письменном обращении, в кабинете № 10, № 28 Администрации, по телефонам 6-34-16, 6-22-83, на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет".

3.3.2.В МФЦ при личном или письменном обращении, в секторе информации МФЦ по телефону:call-центр 88002007102.

3.3.3. На информационных стендах по месту нахождения Администрации и МФЦ.

3.3.4. В Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.4. Информация о порядке предоставления Услуги должна содержать:

- адрес места приема заявлений для предоставления Услуги;

- график приема Заявителей;

- сведения о порядке и сроках предоставления Услуги;

- форму заявления о предоставлении Услуги и образец его заполнения (Приложение 1 к Регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;

- требования к качеству предоставленных документов;

- источник получения документов, необходимых для получения Услуги;

- основания для отказа в предоставлении Услуги и порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги;

- блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления Услуги (приложение 2 к Регламенту);

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.

3.5. Прием заявителей осуществляется по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д.1, каб.№10, №28 с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.

3.6. МФЦ осуществляет прием Заявителей для предоставления Услуги по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д.27, с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, субботу с 9.00 до 16.00 без перерыва на обед, воскресенье - выходной.

3.7. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

3.8. С даты приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления Услуги при обращении в МФЦ по телефону call-центр 88002007102 или в случае обращения через Администрацию по телефонам. (48731)6-42-90, 6-19-70,6-22-83, 6-34-16. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

3.9. Услуга также предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением Услуги любой многофункциональный центр Тульской области.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование Услуги

1.1. Наименование Муниципальной услуги – "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства ".

2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную Услугу

2.1. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего Услугу - комитет по строительству и архитектуре администрации муниципального образования Узловский район (далее Комитет).

2.2. Получение Услуги возможно через МФЦ, сектор приема; общественную приемную населения Администрации кабинет № 10; отдел по делопроизводству и контролю Администрации кабинет № 28.

3. Результат предоставления Услуги.

Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

3.1.Выдача документов (постановление) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства ;

3.2.Письмо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

4. Сроки предоставления Услуги

4.1. Срок предоставления муниципальной услуги: три месяца со дня получения запроса о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

4.2. Выдача документа, являющегося результатом предоставления Услуги, осуществляется в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.

5. Перечень нормативных правовых актов,

непосредственно регулирующих предоставление Услуги

5.1. Услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);

- Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета», №211-212, 30.10.2001; "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001г„ №44, ст. 4147; "Парламентская газета №204-205,30.10.2001);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005);

-Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.07.20.07, № 31, ст. 4017, «Российская газета», №165,01.08.2007; "Парламентская газета №99-101,09.08.2007);

-Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13.02.2009, "Парламентская газета" № 8,13 - 19.02.2009;, Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, № 7,ст. 776);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179, "Российская газета", № 168, 30.07.2010);

- Уставом муниципального образования Узловский район ( источник публикации "Знамя", 29.08.2009, № 99);

- Иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Узловский район.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги

6.1. Для предоставления Услуги Заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

6.1.1 Копия документа(предъявив оригинал), удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица:

6.1.2.Копия документа, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя ( в случае необходимости)

6.1.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенные на данном земельном участке объекты недвижимости (если таковые имеются)

6.1.4.Кадастровый паспорт земельного участка( в полном объеме);

6.1.5. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

6.1.6. Топографический план земельного участка в М 1:500, согласованный со смежными землепользователями и заинтересованными организациями, если в кадастровом паспорте земельного участка (выписке из государственного кадастра недвижимости) в графе 16 «Особые отметки» указано, что граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства и отсутствуют сведения для заполнения форм В.2, В.3, В.4;

6.1.7. Проектное обоснование на соответствие:

- архитектурным требованиям;

- требованиям безопасности: экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иным требованиям безопасности, определяемыми техническими регламентами (а до их принятия - строительными нормами и правилами, иными нормативно-техническими документами), требованиям охраны объектов культурного наследия;

- обоснование необходимости для эффективного использования земельного участка;

- обоснование того, что не ущемляют права владельцев смежных земельных участков, других объектов недвижимости и не противоречат интересам муниципального образования Узловский район;

6.1.8 Демонстрационные материалы, если таковые имеются;

6.1.9. Копия технического паспорта БТИ (в случае если на земельном участке есть зарегистрированные объекты капитального строительства).

Для предоставления муниципальной услуги являются необходимыми и обязательными следующие виды услуг:

- подготовка проектной документации;

- изготовление документации технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства;

- изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории.

Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.

Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).

6.1.10. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- кадастровый паспорт земельного участка – для земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет;

- технический паспорт на объект капитального строительства.

6.1.11. Документы, указанные в п. 6.1.,6.1.5,6.1.7.,6.1.8. заявитель должен представить самостоятельно.

6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

6.2.1 Заявитель в праве не предоставлять следующие документы:

- для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- кадастровый паспорт земельного участка – для земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.

6.2.2 Документы, предоставляемые Заявителем должны соответствовать следующим требованиям:

- копии документов, подаваемые от имени юридического лица, должны быть заверены руководителем организации и скреплены печатью;

- копии документов, подаваемые от имени индивидуального предпринимателя, должны быть заверены предпринимателем и скреплены печатью (при наличии);

- тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

- документы не исполнены карандашом;

- прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги копии документов заверены в установленном нормативными правовыми актами порядке.

6.3 Органы и организации, участвующие в предоставлении Услуги, а также работники указанных органов и организаций обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.

6.4.Заявителю выдается расписка в получении от него документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

6.5.Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.

6.6.Заявление может представляться лично Заявителем в Администрацию либо через МФЦ или направляться с использованием средств почтовой и электронной связи.

6.7.Сотрудники Администрации либо МФЦ не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

За исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

7. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в предоставлении Услуги

7.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной Услуги должно быть принято Администрацией исключительно по следующим основаниям:

- на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;

- отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно-расположенных земельных участков и объектов недвижимости

- непредоставление документов, определенных пунктом 6.1 раздела II Регламента;

 предоставление документов в ненадлежащий орган;

 несоответствие сведений о земельном участке, указанных в заявлении, документам, приложенным к заявлению;

 поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;

 несоответствие земельного участка требованиям СНиП, СанПиН, Правилам землепользования и застройки;

- фактическое отсутствие жилого дома, нежилого здания, строения, сооружения на земельном участке в случае предоставления муниципальной услуги на земельный участок, на котором расположены индивидуальный жилой дом, нежилые здания, строения, сооружения;

- отрицательный результат публичных слушаний;

- в письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), и (или) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

-поступление в администрацию уведомления от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 ГрК РФ, о выявлении самовольной постройки на земельном участке в отношении которого запрашивается разрешение, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного администрацией сельсовета в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 ГрК РФ и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями

7.2. Основанием для оформления отказа в предоставлении Услуги является принятие решения председателем комитета о наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги и подготовка, по его поручению, специалистом комитета письма заявителю об отказе в предоставлении Услуги с указанием ссылок на действующие нормативные правовые акты.

Во всех перечисленных случаях заявитель в течение 5-ти дней уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты.

7.3. Приостановление предоставления Услуги не предусмотрено.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.

8. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление Услуги

8.1. Услуга предоставляется бесплатно.

8.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

9. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса заявителя при предоставлении Услуги

9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги в Администрацию либо МФЦ и при получении результата предоставления такой услуги не превышает 15 минут.

10. Срок и порядок регистрации запроса

Заявителя о предоставлении Услуги

10.1. Срок и порядок регистрации заявлении о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 28.08.2017 № 1078"Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Узловский район".

11. Требования к помещениям, в которых

предоставляется Услуга

11.1. Требования к помещениям для приема Заявителей.

11.1.1. Помещение для приема Заявителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, оборудованы противопожарной системой безопасности и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. Прилегающие к зданию территории должны быть оборудованы местами для парковки автотранспортных средств инвалидов.

11.1.2. При необходимости должностные лица учреждения обязаны:

- оказать содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него;

- сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;

- оказывать иную необходимую инвалидам и маломобильным группам населения помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

11.1.3. Центральный вход в здания Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование - «Администрация муниципального образования Узловский район»;

- место нахождения;

- режим работы.

11.1.4.Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете)

11.1.5.Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

11.1.6. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

11.2. Требования к местам для информирования Заявителей.

11.2.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

11.3. Требования к местам для ожидания

11.3.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации .

11.3.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

11.3.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

11.3.4. Места ожидания рекомендуется оборудовать «электронной системой управления очередью», а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону или электронной почте.

11.4. Требования при доведении информации о порядке предоставления Услуги.

11.4.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

11.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

11.4.3. При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Показатели доступности и качества Услуги

12.1. Количество взаимодействий Заявителя со специалистами Администрации - при необходимости 2 взаимодействия продолжительностью по 30 минут.

12.2. Предоставляется возможность получения информации об Услуге у сотрудников Администрации, на информационных стендах Администрации, в информационно-коммуникационной сети Интернет, либо через МФЦ.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения

Перечень административных процедур:

1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием документов от Заявителя;

- регистрация документов;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- рассмотрение документов Заявителя и оформление результата предоставления Услуги.

- извещение заявителя об отказе в выдаче решения о предоставлении услуги;

- выдача заявителю разрешения.

1.2. Блок-схема процедуры представлена в приложении 2 Регламента.

Прием документов от Заявителя

2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (Приложение1 к Регламенту) в письменном или электронном виде в Администрацию либо через МФЦ, согласно установленной форме, с приложением комплекта документов в соответствии с пунктом 6.1 раздела II Регламента

2.2. Заявление для предоставления Услуги подается на имя главы администрации муниципального образования Узловой район в одном экземпляре. Специалисты Администрации при личном обращении заявителя устанавливают предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяют документы, удостоверяющие личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.

2.3. Специалисты Администрации, Комитета проверяют наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 6.1. раздела II. настоящего регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

2.4. Специалисты Администрации при личном обращении Заявителя сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, уполномоченные специалисты, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

2.5. Настоящая Услуга действующим законодательством отнесена к категории услуг, предоставляемых в электронном виде. При её предоставлении в электронной форме осуществляются:

- предоставление в установленном порядке информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственных и муниципальных услугах;

- подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги;

- взаимодействие органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- иные действия, необходимые для предоставления Услуги.

2.6. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется заявление в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении Услуги документы, необходимые для предоставления Услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

Регистрация документов

3.1. Специалист отдела по делопроизводству и контролю Администрации или специалист МФЦ, ответственный за прием документов и регистрацию заявлений и обращений:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя

б) правильность заполнения заявления;

проверяет соблюдение следующих требований:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист присваивает номер поступившему запросу и регистрирует его в автоматизированной системе электронного документооборота «Дело».

Критерием принятия решения о приеме документов заявителя к исполнению является регистрация запроса.

Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления к исполнению.

Максимальный срок выполнения административных действий, настоящего Регламента, составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления к исполнителю.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – на бумажном носителе или в электронном виде.

Одновременно специалисты Администрации сообщают заявителю:

- максимальный срок окончания предоставления Услуги;

- телефон, фамилию и инициалы специалистов Администрации, у которых заявитель в течение срока предоставления Услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

4.Формирование и направление межведомственных запросов

4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных. При направлении межведомственных запросов сотрудники Комитета несут ответственность за формирование, правильность и комплектность предоставляемых на рассмотрение документов.

Ответственный специалист Комитета осуществляет следующие запросы:

1) запрос выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц)-Федеральная налоговая служба России (ФНС);

2) запрос выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)- Федеральная налоговая служба России (ФНС);

3)запрос кадастрового паспорта земельного участка – для земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет(ФГБУ «ФКП Росреестра»);

4) запрос технического паспорта на объект капитального строительства

( ФГУП «Ростехинвентаризация –Федеральное БТИ»

Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, сформированный в случае, если документы и информация не были представлены заявителем, должен содержать следующие сведения :

1)наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2)наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3)наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер ( идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4)указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5)сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;

6)контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7)дата направления межведомственного запроса;

8)фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

9)информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню п.6.1.10 раздела II настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданных заявителем лично .

5. Рассмотрение документов Заявителя

и оформление результата предоставления Услуги

5.1. Глава администрации муниципального образования Узловский район в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации, выносит на заявлении резолюцию и направляет комплект документов председателю Комитета, осуществляющего предоставление Услуги для дальнейшего рассмотрения на комиссии.

5.2. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня рассматривает комплект документов и направляет его с резолюцией ответственному специалисту Комитета (далее специалист Комитета).

5.3. Специалист Комитета в течение 5 рабочих дней:

- проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем;

- в случае отсутствия полного пакета документов специалист Комитета поясняет заявителю выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

- готовит к рассмотрению полный комплект документов.

5.4.Проверка заявления с приложенным комплектом документов осуществляется комиссией по проведению публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности Узловского района в течение 5 дней:

- при рассмотрении заявления комиссией проверяется соответствие :

-разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, градостроительному регламенту, градостроительной документации (Генеральному плану, проекту планировки, Правилам землепользования и застройки и т.д.);

- архитектурным требованиям; требованиям безопасности: экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иным требованиям безопасности, определяемыми техническими регламентами (а до их принятия - строительными нормами и правилами, иными нормативно-техническими документами), требованиям охраны объектов культурного наследия;

- обоснование возможности эффективного использования земельного участка;

- обоснование того, что не ущемляются права владельцев смежных земельных участков, других объектов недвижимости и предполагаемое строительство не противоречит интересам муниципального образования Узловский район.

- в случае, если на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов, либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены, а также в случае несоответствия запроса Правилам землепользования и застройки муниципального образования, а также несоответствие запроса техническим регламентам (а до их принятия - строительным нормам и правилам, иным нормативно-техническими документам) комиссия направляет заявителю мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем комиссии

5.5. Назначение публичных слушаний.

- проводится заседание комиссии, на котором решается вопрос о проведении публичных слушаний по данному вопросу, либо в отказе в проведении публичных слушаний. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии. Общий срок подготовки и согласования протокола не должен превышать семь дней;

- секретарем комиссии готовится сообщение о назначении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию в газете "Знамя".Узловский район" и размещению на официальном сайте муниципального образования Узловский район.

5.6. Направление сообщений о проведении публичных слушаний заинтересованным лицам.

Одновременно с опубликованием сообщения о назначении публичных слушаний комиссией направляются уведомления о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Указанные сообщения направляются не позднее, чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.

5.7. Организация и проведение публичных слушаний.

Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с правилами землепользования и застройки муниципальных образований Узловского района. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса для включения в протокол публичных слушаний.

Продолжительность публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента опубликования сообщения о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

5.8. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний и рекомендаций о возможности предоставлении испрашиваемого заявителем разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний, которое подлежит опубликованию в газете «Знамя. Узловский район», размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Узловский район и направляется в Собрание представителей муниципального образования Узловский район для согласования.

Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случае, указанном в п. 2.2 раздела I настоящего регламента, рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях не подлежит

Извещение Заявителя об отказе в выдаче

решения о предоставлении Услуги

6.1. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации МО Узловский район для принятия решения об отказе в предоставлении такого разрешения.

6.2. Глава администрации МО Узловский район в течении семи дней со дня поступления рекомендаций , предоставленных Комиссией принимает решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с указанием причин принятого решения.

6.3.Подписанное главой администрации муниципального образования Узловский район (его заместителем) письмо об отказе в предоставлении испрашиваемого Разрешения вместе с комплектом поступивших документов направляется отделом по делопроизводству и контролю Администрации Заявителю по почте или передается лично в руки (если это было письменно указано Заявителем), либо выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в случае если, если это указано в заявлении). При принятии заявления через МФЦ письмо об отказе в выдаче Разрешения вместе с комплектом поступивших документов передается специалисту МФЦ для последующего направления Заявителю.

7. Выдача Заявителю Разрешения

7.1 На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения и направляет указанные рекомендации главе администрации МО Узловский район для принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

7.2 Глава администрации МО Узловский район в течении семи дней со дня поступления рекомендаций , предоставленных Комиссией принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

7.3. При принятии заявления через МФЦ специалист Комитета возвращает его с приложением постановления через отдел по делопроизводству и контролю Администрации в МФЦ для последующей передачи Заявителю. Комплект документов, прилагаемых к заявлению, остается для хранения в Комитете.

7.4. При принятии заявления специалист Комитета информирует Заявителя о необходимости забрать документы по телефону, указанному в поданном заявлении.

7.5. После прохождения процедуры оформления, постановление в трех экземплярах возвращается в Комитет, два экземпляра выдаются Заявителю, один экземпляр остается в Комитете.

7.6. Заявление с отметкой о выдаче постановления Заявителю возвращается в отдел по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район.

IV. Формы контроля исполнения Услуги

1. Порядок осуществления текущего контроля

1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом при предоставлении Услуги, осуществляется председателем Комитета.

1.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений Заявителей в ходе предоставления Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Комитета. Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Администрации.

2. Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок

2.1. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета.

2.2. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

3. Ответственность муниципальных служащих структурных

подразделений Администрации и иных должностных лиц

за решение и действия (бездействие)

3.1. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством и должностными инструкциями.

3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления Услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением Услуги, в том числе

со стороны граждан

4.1. Оценка качества предоставления Услуги осуществляется Заявителями.

4.2 Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью специалистов Администрации при предоставлении Услуги.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, содержит в себе перечень условий, при которых заявитель может обратиться с жалобой

на решение и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.1.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федерального закона №210-ФЗ);

5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ;

5.1.3 требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотренно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

5.1.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.1.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ;

5.1.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.1.7 отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ;

5.1.8 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.1.9 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ.

5.1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210 -ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ.»;

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4 В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не применяются.

5.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу,многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу,

многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем (рабочим) принятия решения, указанного в пункте 5.9 раздела V настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры."

______________________________

Консультант комитета

по строительству и архитектуре администрации муниципального образования Узловский район

Т.В.Тарасова

Приложение 1

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на отклонение

от предельных параметров разрешенного

строительства, реконструкции объектов

капитального строительства»

Главе администрации муниципального образования

от _____________________________________

(для юридических лиц – полное наименование, организационно-

правовая форма, сведения о государственной регистрации;

для физических лиц – фамилия, имя, отчество, паспортные

данные: серия номер, кем и когда выдан)

Адрес заявителя: __________________________

( адрес – место нахождения юр. лица; место регистрации

физического лица и место фактического проживания)

Контактный телефон (факс) заявителя _______________

Иные сведения о заявителе _________________________

(для юр лиц и индивидуальных предпринимателей: ИНН, ОГРНЮЛ,

ОКВЭД; для физ. лиц – ИНН при наличии)

Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства ___________________ (указать название объекта), расположенного на земельном участке площадью__________________кв.м. с кадастровым номером _____________________________________________, расположенном по адресу: ____________________________________________

_____________________________________________________________________

(подробно описать параметры отклонения разрешенного строительства,

реконструкции объектов капитального строительства )

Указать перечень прилагаемых документов:

1__________________

2__________________

3__________________



___________________ ___________________

(подпись) (дата)

*Конечный результат предоставления Услуги прошу:

вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по электронной почте, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное подчеркнуть).

*Решение об отказе в приеме запроса и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения Услуги, прошу:

вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по электронной почте, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное подчеркнуть).

*Решение о приостановлении предоставления Услуги прошу:

вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по электронной почте, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное подчеркнуть).

*Решение об отказе в предоставлении Услуги прошу:

вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по электронной почте, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное подчеркнуть).

Банковские реквизиты (наименование банка, ИНН банка, расчетный счет, корр. счет, БИК и т.п., фамилия, имя, отчество руководителя) - для юридических лиц

М.П. ________________/_________

(подпись)

_____________ _______/__________________

(дата) (подпись заявителя)

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных гражданина,

обратившегося за предоставлением муниципальной услуги

В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.

Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

________________/__________

(подпись заявителя)

______________________________

Консультант комитета

по строительству и архитектуре администрации муниципального образования Узловский район

Т.В.Тарасова

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на отклонение

от предельных параметров разрешенного

строительства, реконструкции объектов

капитального строительства»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

______________________________

Консультант комитета

по строительству и архитектуре администрации муниципального образования Узловский район

Т.В.Тарасова

Узловая

№ 372 – пп

от 24.03.2020

Согласовано:

Первый заместитель главы администрации

Белевцева О.В.

фамилия, инициалы

___________

подпись

_________

дата

Комитет

по взаимодействию

с органами местного самоуправления и оргработе

_________________

фамилия, инициалы

___________

подпись

_________

дата

Комитет по строительству

и архитектуре

_________________

фамилия, инициалы

___________

подпись

_________

дата

Комитет

по правовой работе

_________________

фамилия, инициалы

___________

подпись

_________

дата

Руководитель аппарата

Антонова Л.В.

фамилия, инициалы

___________

подпись

_________

дата

Отдел по

делопроизводству

и контролю

_________________

фамилия, инициалы

___________

подпись

_________

дата

Исполнитель: комитет по строительству и архитектуре, Кретова Ю.И., 6-19-70

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Знамя № 20 от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать