Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU52005505202000204
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.04.2020 № 787

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.12.2019 № 129 «О БЮДЖЕТЕ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

(в редакции постановления администрации от 19.10.2020 № 1823)

В соответствии со ст. 32 Устава Богородского муниципального района Нижегородской области, в целях реализации Решения Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области от 11.12.2019 № 129 «О бюджете Богородского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Установить, что исполнение бюджета Богородского муниципального района Нижегородской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Богородского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Богородского муниципального района Нижегородской области:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в бюджет Богородского муниципального района Нижегородской области администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.

2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

2.4. Принять дополнительные меры по обеспечению взаимодействия с ГИС ГМП в части отправки информации о произведенных начислениях, подлежащих размещению на ГИС ГМП.

2.5. Ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года – не позднее 20 января 2020 года), представлять в Финансовое управление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - Финуправление):

- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;

- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам районного бюджета, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки;

- информацию о количестве и суммах произведенных начислений и размещенных на ГИС ГМП.

3. Структурным подразделениям администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в целях обеспечения в 2020 году поступления в запланированных объемах доходов в бюджет Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – районный бюджет):

3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально - экономических показателей развития Богородского муниципального района Нижегородской области на 2020 год.

3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей деятельности крупных и средних организаций, в том числе по таким показателям, как объем отгруженной продукции товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата работников, средняя численность работников.

3.3. Ежеквартально осуществлять мониторинг организаций курируемых отраслей, имеющих убыток от фактической деятельности, и организаций, имеющих задолженность перед бюджетом.

3.4. Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части обеспечения поступлений в бюджет района закрепленных доходов и недопущения возникновения задолженности по текущим платежам:

по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - отделу малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;

по платежам при пользовании природными ресурсами (негативное воздействие на окружающую среду) – промышленно- экономическому управлению администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.

3.5. Ежемесячно представлять в Финансовое управление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области информацию по курируемому доходному источнику доходов бюджета района с указанием причин отклонений фактических поступлений от плановых назначений, а также о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, ее динамике и принимаемых мерах по сокращению недоимки.

3.6. Проводить на постоянной основе, в том числе в рамках заседаний межведомственной комиссии по урегулированию задолженности по платежам в бюджет, работу, направленную на погашение организациями курируемых отраслей задолженности перед бюджетом, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

3.7. Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний межведомственной комиссии по вопросам снижения неформальной занятости, обеспечения роста реальной заработной платы и полноты уплаты налоговых отчислений с фонда оплаты труда в бюджет и внебюджетные фонды и в рамках рабочей группы по обеспечению своевременной и в полном размере выплаты заработной платы и снижению неформальной занятости, с участием руководителей организаций, направленную на увеличение в организациях курируемых видов деятельности размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития муниципального района, на предотвращение выплаты «теневой» заработной платы и погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками.

3.8. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Финуправление информацию о результатах проведенной по подпунктам 3.6 и 3.7 пункта 3 настоящего постановления работы.

3.9. Финуправлению:

- ежеквартально направлять информацию в Министерство финансов Нижегородской области по мероприятиям, направленным на увеличение руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития муниципального района и на предотвращение случаев выплаты «теневой» заработной платы;

- ежеквартально направлять органам местного самоуправления поселений информацию, предоставленную Управлением ФНС по Нижегородской области о налогоплательщиках, имеющих задолженность по налогам и сборам перед консолидированным бюджетом района, а  также информации. О работодателях, выплачивающих заработную плату ниже минимального размера оплаты труда по Нижегородской области.

4. Отделу малого предпринимательства и потребительского рынка  осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами с целью пресечения нелегального оборота в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории района.

5. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области:

5.1. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана приватизации муниципального имущества Богородского муниципального района Нижегородской области на текущий год.

Представлять в Финуправление информацию о ходе выполнения Прогнозного плана приватизации на текущий год в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных объектов в сроки, установленные пунктом 13 настоящего постановления.

5.2. Обеспечить по каждому муниципальному унитарному предприятию Богородского муниципального района Нижегородской области своевременное перечисление в районный бюджет в размере 30% части прибыли за отчетный год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

5.3. Осуществлять перечисление в районный бюджет задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества Богородского муниципального района Нижегородской области (в том числе земельных участков и акций) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда, в установленные сроки.

5.4. В пределах компетенции принять меры по формированию в установленном законодательством порядке позиции акционеров в акционерных обществах, акции которых находятся в муниципальной собственности Богородского муниципального района Нижегородской области, в части выплаты дивидендов в размере не менее 35% чистой прибыли акционерного общества.

6. Главным распорядителям бюджетных средств районного бюджета:

6.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств районного бюджета на 2020 год на плановый период 2021 и 2022 годов.

6.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям Богородского муниципального района Нижегородской области на 2020 год на плановый период 2021 и 2022 годов.

6.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Богородского муниципального района Нижегородской области на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) муниципальных услуг, не включенных в  общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями  Богородского муниципального района Нижегородской области.

6.4. Обеспечить утверждение планов финансово - хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Богородского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

6.5. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети муниципальных учреждений Богородского муниципального района Нижегородской области, финансируемых из местного бюджета, за исключением вновь созданных муниципальных учреждений и увеличения численности работников муниципальных учреждений Богородского муниципального района Нижегородской области в связи с осуществлением новых полномочий.

6.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений Богородского муниципального района Нижегородской области в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

6.7. Принимать исчерпывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

6.8. Проводить работу с организациями курируемых отраслей, направленную на недопущение возникновения задолженности по заработной плате работодателей перед работниками, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории муниципального района.

6.9. Представлять в экономический отдел Промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области информацию о финансировании и итогах реализации муниципальных программ в соответствии с решением Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской о бюджете на очередной финансовый год и плановый период  в срок до 10 июля текущего года (за 1 полугодие), в срок до 1 февраля следующего за отчетным годом (за отчетный год) по установленной форме.

6.10. Обеспечить контроль за исполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 23.09.2015 № 1835 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» и соблюдением муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности.

В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

6.11. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

6.12. Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Финуправление информацию о целевом расходовании средств, осуществляемом за счет бюджетных ассигнований резервных фондов администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.

6.13. На постоянной основе  проводить мониторинг использования имущества Богородского муниципального района Нижегородской области, в том числе наличия у подведомственных муниципальных учреждений Богородского муниципального района Нижегородской области имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.

В срок до 1 сентября 2020 года представить предложения по оптимизации использования муниципального имущества в КУМИ.

6.14. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями Богородского муниципального района Нижегородской области) обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а так же обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.

6.15. Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Финуправление информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности районного бюджета (в том числе по своим подведомственными муниципальными учреждениям  Богородского муниципального района Нижегородской области) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).

6.16. Осуществлять перечисление межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений Богородского муниципального района Нижегородской области, а также субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) в случаях, если указанные средства перечисляются в соответствии с условиями договоров (соглашений), в том числе о предоставлении субсидий в порядке финансового обеспечения расходов,  в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств районного бюджета.

Перечисление субсидий юридическим лицам в рамках национальных проектов Российской Федерации (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям), являющимся источником финансового обеспечения расходов  осуществляется в соответствии с заключенным соглашением в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств и (или) по графику перечисления.

6.17. В целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (контракту) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями) включение в проект договора муниципального контракта (контракта) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условия об оплате поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг на сумму, уменьшенную на величину неустойки.

6.18. В целях повышения экономности и результативности использования средств районного бюджета обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и представление в отдел контроля и отчётности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области не позднее 1 апреля 2021 года отчетов о результатах осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита по установленной форме.

6.19. Обеспечить осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района в отношении подведомственных им учреждений и представление  в отдел контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области годовых отчетов о результатах осуществления такого контроля в срок до 1 апреля 2021 года по установленной форме.

6.20. Расходы на содержание органов местного самоуправления района производить в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 09.01.2020  № 8 «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области на 2020 год».

6.21. Обеспечить соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

6.22. При предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, включить в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий условия о согласии их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

6.23. Вопрос по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального района и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации, поставить на контроль при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.

7. Установить, что получатели средств районного бюджета, бюджетные и автономные учреждения Богородского муниципального района вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (контрактах, договорах) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Богородского муниципального района Нижегородской области для такого муниципального контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (контракта, договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Богородского муниципального района Нижегородской области, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

б) до 50 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора):

- на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

- на приобретение оборудования, оказание услуг (выполнение работ) в целях безаварийного прохождения отопительного сезона и бесперебойного обеспечения коммунальными услугами населения;

(пп.б) п.7в редакции постановления администрации от 19.10.2020 № 1823)

в) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказания услуг в сфере строительства);

г) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;

д) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;

е) до 100 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) - по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), заключенным в целях приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, бронирования мест и проживания в гостиницах, предоставления услуг для доступа к программным продуктам, аренды, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно- практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и  иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения  путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения профильных экологических лагерей, на проведение профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,  выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, организации презентаций Богородского муниципального района Нижегородской области, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнения работ по мобилизационной подготовке, предоставления услуг и выполнения работ по распоряжениям администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.

8. Установить, что получателями средств районного бюджета, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Богородского муниципального района Нижегородской области  при заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (контрактов, договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд) на сумму свыше 5,0 млн. рублей, должно предусматриваться условие о перечислении авансовых платежей на счет, открытый Финуправлению для учета операций со средствами иных юридических лиц в Волго-Вятском ГУ Банка России по Нижегородской области.

8.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:

а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений Богородского муниципального района Нижегородской области на счета, открытые Финуправлению в Волго-Вятском ГУ Банка России по Нижегородской области для учета операций со средствами иных юридических лиц;

б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом «а» настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном Финуправлением, учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов (контрактов, договоров) в Финуправлении, в порядке, установленном Финуправлением;

в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта (контракта, договора) лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего подпункта, является муниципальный контракт, заключенный им с получателем средств районного бюджета, муниципальным бюджетным или автономным учреждением;

г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта  (контракта, договора) в Финуправление платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта (контракта, договора) возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого, являются указанные средства;

д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) Финуправлением осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту (контракту, договору), в порядке, установленном Финуправлением, который должен содержать, в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «а» настоящего подпункта:

- на счета, открытые исполнителю муниципального контракта (контракта, договора) в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;

е) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), сумма которых превышает 5,0 млн. рублей при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного муниципального контракта (контракта, договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в Финуправлении на основании договора, сумма которого превышает 5,0 млн.рублей и в договоре предусмотрено условие о перечисление авансового платежа;

ж) авансовые платежи по муниципальным контрактам (контрактам, договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, бюджетных инвестиций, а также получателями взносов (вкладов), указанных в пунктах 1-3 части 2 статьи 11 Решения Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области от 11.12.2019 № 129 «О бюджете Богородского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», с исполнителями (соисполнителями) муниципальных контрактов (контрактов, договоров), учитываются на лицевом счете, открытом исполнителю (соисполнителю) в Финансовом управлении администрации Богородского муниципального района Нижегородской области на основании муниципального контракта (контракта, договора), сумма которого превышает 5,0 млн.руб. и в муниципальном контракте (контракте, договоре) предусмотрено условие о перечислении авансового платежа.

8.2. Проведение кассовых выплат по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), заключенным исполнителями муниципальных контрактов (контрактов, договоров) с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения муниципальных контрактов (контрактов, договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования реестра платежей заказчиком по муниципальным контрактам (контрактам, договорам).

8.3. Установить, что в 2020 году операции со средствами, указанными в части 2 статьи 11 Решения Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области от 11.12.2019 № 129 «О бюджете Богородского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – целевые средства), осуществляются в следующем порядке:

а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые Финансовому управлению администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в Волго-Вятском ГУ Банка России г. Нижний Новгород для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;

б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах, для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в Финансовом управлении администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в порядке, установленном Финансовым управлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.

в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения), заключенные между получателями средств районного бюджета и иными юридическими лицами;

г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляются в порядке, установленном Финансовым управлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, который должен содержать, в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «а» настоящего пункта:

- на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых субсидий, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.

9. Установить, что в 2020 году при оплате муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (согласно части 2 статьи 15 Закона  Нижегородской области  от 19 декабря 2019 года № 165-З «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»), финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, заключаемых на сумму свыше 50,0 млн. рублей или при наличии в муниципальном контракте (договоре) условия об открытии лицевых счетов исполнителю данного муниципального контракта (договора) в министерстве финансов Нижегородской области, муниципальным заказчикам необходимо руководствоваться пунктом 11 постановления Правительства Нижегородской области от 12.03.2020 № 205  «О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 19 декабря 2019 года № 165-З «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

10. Финуправлению:

10.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов  районного бюджета основные доходные источники районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета основные источники финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

10.2. Обеспечить контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу Богородского муниципального района Нижегородской области, расходам на его обслуживание, годовому объему платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга.

10.3. Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности районного бюджета и контроль за ее состоянием. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию в комиссию по списанию задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перед бюджетом Богородского района по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть признана погашенной, утвержденную постановлением администрации Богородского района Нижегородской области от 15.05.2009 № 1034, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.

10.4. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств районного бюджета на 2020 год в рамках прогноза  кассовых выплат районного бюджета.

Рассматривать возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2020 год на плановый период 2021 и 2022 годов в течении 2020 года в соответствии с приказом финуправления.

Установить лимиты бюджетных обязательств на 2021 и 2022 годы в объемах годовых бюджетных ассигнований.

10.5. Устанавливать, при необходимости, предельные объемы финансирования на квартал от открытых лимитов бюджетных обязательств в зависимости от поступления доходов в районный бюджет.

10.6. Предоставлять бюджетам поселений Богородского муниципального района Нижегородской области в соответствии с  Положением  о порядке предоставления из районного бюджета бюджетам поселений бюджетных кредитов, утвержденным решением Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области от 26.11.2010 № 123, бюджетные кредиты на частичное покрытие дефицита  бюджета поселения Богородского муниципального района Нижегородской области на срок до 3 лет.

10.7. Взимать плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными бюджетам поселений Богородского муниципального района Нижегородской области в размере, установленном статьей 23 Решения Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области от 11.12.2019 № 129 «О бюджете Богородского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

10.8. Осуществлять мониторинг просроченной кредиторской задолженности районного бюджета, а также бюджетов поселений Богородского муниципального района Нижегородской области по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (контрактов, договоров).

10.9. Осуществлять перечисление из районного бюджета субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий иным юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями) на расчетные счета, открытые в кредитных организациях получателям субсидий, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств районного бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами).

10.11. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о результатах проведенной работы в рамках комиссий по вопросу погашения налогоплательщиками задолженности перед консолидированным бюджетом Нижегородской области по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

11. Муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства Богородского муниципального района Нижегородской области»:

11.1. Осуществлять  мониторинг объектов незавершенного строительства, находящихся в собственности  Богородского муниципального района Нижегородской  области , а также финансовых вложений в создание указанных объектов, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетной системы Российской Федерации.

11.2. Продолжить работу по уточнению перечня автомобильных дорог местного значения, в том числе находящихся в собственности Богородского муниципального района Нижегородской области, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2020 год.

12. Промышленно- экономическому управлению администрации Богородского муниципального района Нижегородской области проводить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального района и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Проводить на постоянной основе разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории Богородского муниципального района Нижегородской области.

13. Отраслевым (функциональным) органам и иным структурным подразделениям администрации Богородского муниципального района Нижегородской области ежеквартально в сроки до 25 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 1 февраля 2021 года (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в Финуправление информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.

14. Главным распорядителям бюджетных средств рекомендовать подведомственным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Богородского муниципального района Нижегородской области при заключении договоров гражданско-правового характера на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг руководствоваться пунктом 6 и 7 настоящего постановления.

15. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Богородского муниципального района Нижегородской области:

15.1. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в 2020 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом.

Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Финансовое управление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области информацию по исполнению доходной части бюджетов поселений с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок по каждому доходному источнику.

15.2. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям представительных органов поселений Богородского муниципального района Нижегородской области, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот  на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.

15.3. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.

15.4. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально- экономических показателей развития муниципального образования на 2020 год.

15.5. Продолжить работу по уточнению перечня автомобильных дорог местного значения, в том числе находящихся в собственности муниципального образования, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2020 год.

15.6. Проводить работу по недопущению осуществляющими закупочную деятельность на территории поселений Богородского муниципального района Нижегородской области заказчиками нарушений, связанных с несвоевременной оплатой обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.

Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Финуправление информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).

15.7. Организовать на постоянной основе работу, направленную на погашение муниципальными служащими и другими работниками бюджетных учреждений задолженности по налогам, сборам, административным штрафам, жилищно- коммунальным и иным платежам.

15.8. Принимать активное участие в работе межведомственной комиссии по урегулированию задолженности по платежам в бюджет.

15.9. Проводить работу, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности с учетом социально- экономического развития муниципального района, предотвращение «теневой» заработной платы и погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками.

15.10. Продолжить работу с организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории поселений Богородского муниципального района Нижегородской области, и физическими лицами, проживающими на территории поселений Богородского муниципального района Нижегородской области, направленную на совместную разработку комплекса мероприятий по погашению налогоплательщиками задолженности перед консолидированным бюджетом района по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

15.11. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети муниципальных учреждений, расположенных на территории поселения, финансируемых из бюджета, за исключением вновь созданных муниципальных учреждений и увеличения численности работников муниципальных учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.

15.12. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений, расположенных на территории поселения, в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

15.13. Проводить работу, направленную на недопущение возникновения задолженности по заработной плате работодателей перед работниками, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, осуществляющие деятельность на территории поселения.

15.14. Осуществлять мониторинг объектов незавершенного строительства, находящихся в собственности бюджетов поселений Богородского муниципального района Нижегородской области, а также финансовых вложений в создание указанных объектов, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетной системы Российской Федерации.

15.15. Проводить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории поселения и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории поселения Богородского муниципального района Нижегородской области.

Поставить данный вопрос на контроль при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.

15.16. Предусматривать в проектах муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг условие об открытии лицевых счетов в муниципальном казначействе исполнителям по данным муниципальным контрактам (договорам), если сумма муниципального контракта (договора) превышает 5,0 млн. рублей и в нем содержится условие о перечислении авансовых платежей.

15.17. При оплате в 2020 году муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (согласно части 2 статьи 15 Закона  Нижегородской области  от 19 декабря 2019 года № 165-З «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»), финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, заключаемых на сумму свыше 50,0 млн. рублей или при наличии в муниципальном контракте (договоре) условия об открытии лицевых счетов исполнителю данного муниципального контракта (договора) в министерстве финансов Нижегородской области, муниципальным заказчикам необходимо руководствоваться пунктом 11 постановления Правительства Нижегородской области от 12.03.2020 № 205 «О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 19 декабря 2019 года № 165-З «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

15.18. Обеспечить постоянное взаимодействие с органами Федеральной налоговой службы, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области и органами, осуществляющими государственный технический учет, с целью обеспечения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.

15.19. Проводить на постоянной основе работу по внесению адресов земельных участков и объектов недвижимости в целях обеспечения полноты, достоверности и актуальности Государственного адресного реестра и своевременно предоставлять отчет о проделанной работе в Финуправление.

16. Опубликовать настоящее постановление в газете «Богородская газета».

17. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

А.А.Сочнев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Богородского муниципального района Нижегородской области www.abr.nnov.ru от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать