Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU64050803202000154
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Город Саратов"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"
__________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 апреля 2020 года № 846

О предоставлении субсидий на финансовое обеспечение

затрат для обеспечения бесперебойного функционирования

городского наземного электрического транспорта на территории муниципального образования «Город Саратов» в период

распространения коронавирусной инфекции

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Саратовской области от 17 апреля 2020 года № 91-Пр «О выделении денежных средств из резервного фонда Правительства Саратовской области»,

постановляю:

1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат для обеспечения бесперебойного функционирования городского наземного электрического транспорта на территории муниципального образования «Город Саратов» в период распространения коронавирусной инфекции (приложение).

2. Ответственность за целевое использование субсидий возложить на главного распорядителя бюджетных средств - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования «Город Саратов» и получателя субсидии.

3. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов» опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить               на заместителя главы администрации муниципального образования             «Город Саратов» по городскому хозяйству.

Глава муниципального образования

«Город Саратов»                                                           М.А. Исаев

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Город Саратов»

от 27 апреля 2020 года № 846

Положение

о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат для обеспечения бесперебойного функционирования городского наземного электрического транспорта на территории муниципального образования «Город Саратов» в период распространения коронавирусной инфекции

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Положение о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат для обеспечения бесперебойного функционирования городского наземного электрического транспорта на территории муниципального образования «Город Саратов» в период распространения коронавирусной инфекции (далее - Положение) определяет категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат для обеспечения бесперебойного функционирования городского наземного электрического транспорта на территории муниципального образования «Город Саратов» в период распространения коронавирусной инфекции (далее - субсидии), цели, условия и порядок предоставления и возврата субсидий, положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

1.2. Цель предоставления субсидий - субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат для обеспечения бесперебойного функционирования городского наземного электрического транспорта на территории муниципального образования «Город Саратов» в период распространения коронавирусной инфекции в рамках реализации муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования «Город Саратов» на 2018-2022 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 13 октября 2017 года № 2963 (далее – муниципальная программа).

1.3. Субсидии предоставляются комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее - Комитет) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования «Город Саратов» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.4. Категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий: право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением муниципальных учреждений) - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие перевозку пассажиров городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования «Город Саратов» (далее - получатель субсидии).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условия предоставления субсидий:

- осуществление услуг по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования «Город Саратов»;

- включение в договор (соглашение) о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), условия о согласии получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка ее предоставления;

- представление документов в соответствии с пунктом 2.3 Положения;

- уведомление получателем субсидии Комитета о возникновении (обнаружении) до даты перечисления средств субсидии обстоятельств (документов), свидетельствующих об изменении обстоятельств (документов), послуживших основанием для принятия решения о предоставлении субсидии, в течение трех рабочих дней со дня их возникновения (обнаружения) путем направления заказного письма либо вручения нарочно;

- возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включение таких положений в договор (соглашение) при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с финансовым органом муниципального образования решения о наличии потребности в указанных средствах;

- включение в договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическим лицам условия о запрете приобретения за счет полученных средств (субсидии) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

- условие предоставления субсидий, предусмотренное пунктом 17           статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации Положения не применяется;

- результаты предоставления субсидий должны соответствовать целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидий, являются целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, значения которых устанавливаются в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии.

2.2. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения), получатели субсидий:

- получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета муниципального образования «Город Саратов» в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 Положения.

2.3. Юридические лица - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие перевозку пассажиров городским электрическим транспортом, претендующие на получение субсидии, представляют в Комитет следующие заверенные документы (с представлением подлинника на обозрение):

- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее пяти рабочих дней до дня представления документов, указанных в настоящем пункте;

- копия устава;

- копия свидетельства о государственной регистрации;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копия бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах по итогам отчетного финансового года с подтверждением о принятии налоговым органом;

- перечень транспортных средств городского наземного электрического транспорта, осуществляющих перевозку пассажиров на территории муниципального образования «Город Саратов»;

- копии паспортов транспортных средств городского наземного электрического транспорта, осуществляющих перевозку пассажиров на территории муниципального образования «Город Саратов»;

- расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 1 к Положению.

2.4. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 Положения:

- проводит их проверку;

- определяет получателя субсидии и не позднее 10 рабочих дней заключает с ним договор (соглашение) о предоставлении субсидии либо в случаях, предусмотренных пунктом 2.6 Положения, направляет мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

2.5. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета муниципального образования «Город Саратов», предусмотренных Комитету на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, на основании договора (соглашения) в соответствии с расчетом, представляемым получателем субсидии ежемесячно по форме согласно приложению № 1 к Положению.

Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации,                  не позднее 10 дней со дня получения расчета размера субсидии.

2.6. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии):

- несоответствие документов, представленных в соответствии с пунктом 2.3 Положения, и содержащихся в них сведений целям и условиям предоставления субсидии, установленным Положением, а также наличие в указанных документах недостоверных сведений;

- недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования «Город Саратов» на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1.2 Положения;

- непредставление (представление в неполном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.3 Положения;

- несоответствие лиц, претендующих на получение субсидии, категориям и требованиям, определенным Положением;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

3. Требования к отчетности

В целях осуществления контроля за использованием субсидии в соответствии с целями ее предоставления получатель субсидии:

- ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за расчетным, представляет в Комитет:

а) отчет о целевом использовании субсидии по форме согласно приложению № 2 к Положению;

б) заверенные копии платежных поручений и актов выполненных работ;

- ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за расчетным, представляет в Комитет:

а) бухгалтерский баланс с расшифровкой;

б) отчет о финансовых результатах.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Комитет и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в установленном порядке.

В случае несоблюдения условий предоставления субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Город Саратов» в случаях:

- нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;

- наличия недостоверных сведений в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.3 Положения;

- недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору (соглашению) о предоставлении субсидии;

- нарушения условий предоставления субсидии;

- нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам последующих контрольных мероприятий;

- обнаружения в течение текущего финансового года после перечисления субсидии документов, подтверждающих наличие процедуры реорганизации, ликвидации, введение процедуры банкротства юридического лица, приостановление деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.2. Возврат в бюджет муниципального образования «Город Саратов» денежных средств, полученных в качестве субсидии, производится получателем субсидии на лицевой счет Комитета в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии,  направленного Комитетом получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.3. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок возврата остатков субсидий

5.1. Получатель субсидии возвращает в текущем финансовом году остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году                      (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия).

5.2. Возврат в бюджет муниципального образования «Город Саратов» остатков субсидии производится получателем субсидии на лицевой счет Комитета в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков субсидии, направленного Комитетом получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении.

Председатель комитета дорожного

хозяйства, благоустройства и транспорта

администрации муниципального

образования «Город Саратов»                                                         Г.А. Свиридов

Приложение № 1

к Положению

Форма расчета

Расчет

размера субсидии на финансовое обеспечение затрат для обеспечения бесперебойного функционирования городского наземного электрического транспорта на территории муниципального образования «Город Саратов» в период распространения коронавирусной инфекции

№ п/п

Наименование

Тыс. руб.

1.

Планируемые доходы (с учетом субсидий, предоставляемых из бюджетов всех уровней)

2.

Планируемые расходы

3.

Размер предоставляемой субсидии (строка 1 - строка 2)

Руководитель                             _______________                            __________________________

                                                        (подпись)                                (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер              ______________                            __________________________

                                                        (подпись)                                (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Положению

Форма отчета

Отчет

о целевом использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат для обеспечения бесперебойного функционирования городского наземного электрического транспорта на территории муниципального образования «Город Саратов» в период распространения коронавирусной инфекции

Наименование получателя субсидии

Сумма

субсидии

по соглашению

на 20___ г.

Профинансировано на 1 ______ 20___ г.

статьи затрат

номера платежных поручений

сумма,

тыс. руб.

Приложение: заверенные копии документов (платежные поручения, акты выполненных работ) на ___ л.

Руководитель муниципального

унитарного предприятия/

уполномоченный представитель _________________  ____________________

                                                                     (подпись)                (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

муниципального унитарного

предприятия                                 __________________  ____________________

                                                                       (подпись)               (расшифровка подписи)

Дата

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Саратовская панорама" (специальный выпуск) № б/н от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать