Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU57020405202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Прудовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НОВОСИЛЬСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРУДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 апреля 2020 г. № 9

Об утверждении Программы предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета Прудовского сельского поселения

В соответствии со статьями 115 - 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 19, статьи 20 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», ст.42 «Положения о бюджетном процессе в Прудовском сельском поселении» утвержденный решение сессии Прудовского Совета народных депутатов от 24.12.2013 № 71/2 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Программу предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета Прудовского сельского поселения согласно приложению № 1

2. Настоящее решение подлежит обнародованию путем размещения на информационных стендах.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Прудовского

сельского поселения

Д.П. Сигачев

Приложение к постановлению

Администрации Прудовского

сельского поселения

от 27.04.2020 № 9

ПРОГРАММА

предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета Прудовского сельского поселения

Настоящая Программа устанавливает единые условия предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета Прудовского сельского поселения (далее – муниципальных гарантий), а также Порядок исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям, учета и контроля предоставленных муниципальных гарантий.

Статья 1. Общие положения

1. Муниципальной гарантией в целях настоящей Программы признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого гарант - Администрация Прудовского сельского поселения (далее – Администрация) обязан, при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму, за счет средств бюджета Прудовского сельского поселения в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром. Гарантийный случай - неисполнение Принципалом обязательств перед Бенефициаром по погашению кредита (основного долга) в срок, установленный кредитным договором.

2. Муниципальная гарантия оформляется письменно.

Администрация по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности принципала перед бенефициаром.

3. Муниципальные гарантии предоставляются на цели, обеспечивающие социально-экономическое развитие муниципального образования в том числе:

1) создание дополнительных рабочих мест;

2) увеличение налогооблагаемой базы;

3) решение приоритетных социальных вопросов.

5. Муниципальные гарантии предоставляются на финансовый год с учетом требований, установленных в бюджете Прудовского сельского поселения, в том числе:

1) верхнего предела долга по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января года следующего за очередным финансовым годом;

2) программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

3) дополнительных условий предоставления муниципальных гарантий.

6. Программа муниципальных гарантий Прудовского сельского поселения на очередной финансовый год представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год с указанием:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели);

2) наименование принципала;

3) дата возникновения обязательства;

4) срок исполнения обязательства;

5) сумма обязательства по состоянию на дату возникновения обязательства;

6) сумма обязательства по состоянию на 01 января финансового года;

7) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;

8) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в текущем финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям, в т. ч.:

- за счет источников финансирования дефицита бюджета Прудовского сельского поселения

- за счет расходов бюджета Прудовского сельского поселения.

В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем, которого превышает 100 тысяч рублей. Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе программы муниципальных гарантий муниципального образования.

7. Органом, уполномоченным от имени администрации, предоставлять муниципальные гарантии является администрация Прудовского сельского поселения.

Администрация Прудовского сельского поселения:

1) принимает решения о предоставлении муниципальных гарантий (отказе в их предоставлении);

2) заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;

3) осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством и настоящим положением.

Статья 2. Условия предоставления муниципальных гарантий

1. Получателями гарантий являются организации, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке на территории Прудовского сельского поселения и осуществляющие деятельность на территории Прудовского сельского поселения (далее – принципалы).

2. Получателями гарантий не могут быть:

2.1. принципалы, в отношении которых в установленном порядке принято решение о реорганизации или ликвидации;

2.2. принципалы, в отношении которых возбуждена процедура банкротства;

2.3. принципалы, на имущество которых обращено взыскание в порядке, установленном действующим законодательством;

2.4. принципалы, имеющие просроченную задолженность по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

2.5. принципалы, имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;

2.6. принципалы, имеющие неурегулированные обязательства по гарантиям, ранее им предоставленным Администрацией Прудовского сельского поселения.

2.7. принципалы, не имеющие иного (кроме гарантии) обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору. При этом общая сумма обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору, включая гарантию, должна составлять не менее 100 процентов суммы кредита (основного долга).

3. Гарантии предоставляются принципалам для выполнения социально значимых для Администрации Прудовского сельского поселения задач.

Для целей Программы социально значимой для Администрации Прудовского сельского поселения признается задача, содержащая обоснование целесообразности объемов и сроков осуществления вложений, необходимых для осуществления инвестиционной, инновационной и основной производственной деятельности, стабилизации финансового состояния принципалов, в целях сохранения рабочих мест, улучшения экологической ситуации в Администрации Прудовского сельского поселения, приобретения для организаций сельского хозяйства минеральных удобрений, горюче-смазочных материалов и других материально-технических ресурсов на проведение комплекса полевых работ, для решения иных задач социального характера.

4. Муниципальные гарантии предоставляются при условии:

1) проведения финансовым органом администрации (далее – финансовый орган) анализа финансового состояния принципала (при предоставлении муниципальной гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу);

2) предоставления принципалом обеспечения исполнения своих обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта (при предоставлении муниципальной гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу);

3) отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, по денежным обязательствам перед бюджетом сельского поселения, а также неурегулированных обязательств по ранее представленным муниципальным гарантиям.

5. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования могут быть банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов суммы предоставляемой муниципальной гарантии.

6. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала поручительств и гарантий, юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемой муниципальной гарантии.

7. Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы, связанные с оформлением залога, оценкой и страхованием передаваемого в залог имущества, несет залогодатель.

8. При предоставлении муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанной гарантии обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.

9. Гарантиями не обеспечивается исполнение иных обязательств принципала по кредитному договору, в том числе по уплате процентов за пользование кредитом,

иных процентов, комиссий, неустойки (штрафов и пеней), а также ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по кредитному договору и причинение убытков.

10. Гарантии предоставляются по кредитам банков, имеющих генеральную лицензию банка Российской Федерации на осуществление Центрального банковских операций.

Статья 3. Порядок предоставления муниципальных гарантий

1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, претендующее на получение муниципальной гарантии представляет в администрацию Прудовского сельского поселения письменное заявление с указанием суммы, срока действия гарантии, способа обеспечения исполнения обязательств принципала и цели гарантирования.

2. К письменному заявлению должны быть приложены следующие документы:

2.1. Копии учредительных документов (устав либо учредительный договор со всеми изменениями и дополнениями для принципалов, являющихся юридическими лицами). Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для принципалов, являющихся индивидуальными предпринимателями);

2.2. Справка налогового органа о состоянии задолженности по налогам и сборам во все уровни бюджетов, справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии задолженности по страховым взносам, справка территориального органа Фонда социального страхования российской Федерации о состоянии задолженности по страховым взносам, по состоянию не ранее 30 дней до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной гарантии;

2.3. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (справка, выписка из протокола, приказ о назначении и др.) (для принципалов, являющихся юридическими лицами);

2.4. В свободной форме сведения об имуществе, которое предлагается использовать в обеспечение регрессного требования гаранта к принципалу;

2.5. Копия документов о правах на имущество, являющегося предметом залога;

2.6. Копия заключения независимой оценки объектов залогового обеспечения;

2.7. Документы по обеспечению исполнения обязательств (договор о залоге, договор поручительства);

2.8. Копия договора (соглашения) между принципалом и бенефициаром, в случае его отсутствия проект договора (соглашения) вместе с письмом контрагента (займодателя) о согласии заключить договор с принципалом при условии выдачи муниципальной гарантии;

2.9. Разрешение принципала на безакцептное списание гарантом со всех счетов принципала суммы денежных средств, для последующего зачисления в погашение всех расходов (но не более суммы обеспеченной обязательствами принципала) гаранта по предоставлению муниципальной гарантии, заверенное подписью и печатью принципала;

2.10. Документы при применении принципалом общей системы налогообложения:

1) бухгалтерский баланс (форма по ОКУД);

2) отчет о прибылях и убытках (форма по ОКУД);

3) пояснительную записку (для муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с Приказом Минфина «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», для остальных – примерная форма);

4) расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности по бухгалтерскому балансу (по каждому виду задолженности) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и дат возникновения задолженности;

5) информацию о целевом использовании средств бюджета Прудовского сельского поселения, полученных за последние два года (при условии, что таковые были);

6) аудиторские заключения о достоверности бухгалтерской отчетности принципала (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).

Документы, указанные в абзацах 2-5 подпункта 2.10. Программы, предоставляются за предшествующий год, последний отчетный период текущего финансового года и аналогичный период предшествующего года по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам.

2.11. Документы при применении принципалом специального налогового режима:

1) копии налоговых деклараций за два последних завершенных финансовых года (при наличии таковых), предшествующих дате подачи заявления на получение муниципальной гарантии.

2.12. В случае если обеспечением исполнения обязательств принципала является поручительство третьего лица, дополнительно предоставляется письменное подтверждение поручителя, документы поручителя согласно пункта 2 статьи 3 Программы, а также копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа об их принятии (копия заключения независимой оценки чистых активов поручителя для организаций, применяющих специальные налоговые режимы).

2.13. Для гарантии на инвестиционные цели претендент дополнительно представляет утвержденный им бизнес-план (технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта).

3. Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, копии налоговых деклараций для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, предоставляются с отметкой о приеме территориального органа федеральной налоговой службы. При сдаче бухгалтерской отчетности в электронном виде принципал обязан представить квитанцию, подтверждающую прием бухгалтерской отчетности налоговыми органами, заверенную электронной подписью. При сдаче представить копию письма с описью вложений.

4. Копии документов, представляемых принципалом, являющимся юридическим лицом, заверяются подписью руководителя и печатью организации. Копии документов, представляемых принципалом, являющимся индивидуальным предпринимателем заверяются подписью и печатью (в случае её наличия) индивидуального предпринимателя.

5. Перечисленные в пункте 2 статьи 3 Программы документы представляются принципалом в виде машинописного текста.

6. Отдел экономики администрации (далее – отдел экономики) осуществляет анализ финансового состояния принципала в течение 10 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов на рассмотрение.

7. Муниципальная гарантия не предоставляется при наличии заключения отдела экономики о неудовлетворительном финансовом состоянии юридического лица.

8. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается главой сельского поселения, на основании представленного отделом экономики заключения о возможности предоставления юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю муниципальной гарантии в пределах общей суммы, предусмотренных программой предоставления муниципальных гарантий, утвержденных решением о бюджете Прудовского сельского поселения на очередной финансовый год.

В решении администрации Прудовского сельского поселения о предоставлении претенденту муниципальной гарантии указываются сумма и сроки погашения муниципальной гарантии.

В случае принятия главой Прудовского сельского поселения решения об отказе в предоставлении муниципальной гарантии отдел экономики направляет в адрес претендента уведомление об отказе в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения.

9. В случае необходимости администрация Прудовского сельского поселения вправе запрашивать у претендента дополнительную информацию и документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении гарантии.

10. Администрация обязана принять решение об отказе предоставления муниципальной гарантии в случаях, если претендент:

- представил необходимые документы не в полном объеме;

- сообщил о себе ложные сведения.

11. После предоставления принципалом документов, подтверждающих обеспечение исполнения своего обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, заключаются договоры о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гарантии в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдается муниципальная гарантия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Орловской области и правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения. Договор о предоставлении муниципальной гарантии составляется по примерным формам согласно приложению № 1 к программе в случае предоставления гарантии с правом регрессного требования к принципалу или приложению № 2 к программе в случае предоставления гарантии без права регрессного требования к принципалу. Муниципальная гарантия выдается после заключение Договора о предоставлении муниципальной гарантии по примерной форме согласно приложению № 3 к программе.

12. Решение о продлении срока действия муниципальной гарантии принимается администрацией Прудовского сельского поселения в порядке,

предусмотренном Программой для предоставления муниципальных гарантий.

Статья 4. Предоставление инвесторам инвестиционных проектов муниципальных гарантий

1. Предоставление принципалам муниципальных гарантий осуществляется на конкурсной основе.

Организатором конкурса является администрация Прудовского сельского поселения. Решение о проведении конкурса оформляется Решением Прудовского сельского Совета народных депутатов. В Решении сельского Совета народных депутатов о проведении конкурса определяется дата проведения конкурса, дата начала и окончания приема заявлений об участии в конкурсе.

Администрация размещает информационное извещение о проведении конкурса на официальном сайте Новосильского района не менее чем за 30 дней до начала проведения конкурса. В день конкурса назначается заседание Комиссии.

Информационное извещение содержит сведения о времени, дате начала и окончания приема заявлений об участии в конкурсе, месте и форме конкурса, предмете и порядке его проведения, в т. ч. об оформлении участия в конкурсе, об определении лица, выигравшего конкурс, перечне документов, необходимых для участия в конкурсе, сроке заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии.

2. Муниципальные гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Прудовского сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год.

Прогнозируемая сумма муниципальных гарантий на очередной финансовый год, а также программа муниципальных гарантий, являющаяся приложением к решению о бюджете поселения на очередной финансовый год, предоставляется отделом экономики в сроки, установленные постановлением администрации поселения о разработке прогноза социально-экономического развития поселения и составлении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.

3. Муниципальные гарантии с правом регрессного требования к принципалу предоставляются при условии обеспечения исполнения обязательства (залог, поручительство) в размере не менее 100% от суммы предоставленной муниципальной гарантии.

Предметом залога может быть всякое имущество, в том числе вещи и имущественные права (требования), за исключением имущества, изъятого из оборота, требований, неразрывно связанных с личностью принципала, в частности требований, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, и иных прав, уступка которых другому лицу запрещена законом.

Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств лица, претендующего на получение муниципальной гарантии, поручительств лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемой муниципальной гарантии.

4. Предоставление муниципальной гарантии осуществляется при условии:

4.1. Заключения отдела экономики о возможности предоставления муниципальной гарантии при проведении анализа финансового состояния принципала;

4.2. Предоставления принципалом соответствующего требованиям п.3 статьи 4 программы обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части гарантии;

4.3. Отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Администрацией Прудовского сельского поселения, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

5. Для участия в конкурсе принципал предоставляет в отдел экономики заявление в свободной письменной форме на имя главы поселения об участие в конкурсе на предоставление муниципальной поддержки в форме муниципальных гарантий с приложением документов, указанных в пункте 2 статьи 3 программы. Заявление с приложенными документами подается принципалом в срок, указанный в извещении о проведении конкурса и регистрируется в журнале приема заявок и выдается принципалу расписка с указанием перечня принятых документов, даты их принятия, а также фамилии, имени отчества и должности лица, принявшего документы.

Заявление, поступившее после истечения срока, указанного в информационном извещении о проведении конкурса не принимаются.

6. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема Заявления с приложением документов, указанных в пункте 2 статьи 3 программы (далее – Документы):

- осуществляет проверку принципала на соответствие требованиям, установленным пунктами 3-4 статьи 4 программы и проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, подготавливает информацию для Комиссии о соответствии либо несоответствии принципала указанным требованиям, а также подготавливает письменное заключение о возможности (или нецелесообразности) предоставления муниципальной гарантии и передает информацию, заключение и Документы для рассмотрения на заседании Комиссии.

7. Заседание Комиссии проходит в течение 20 дней после поступления информации и документов, указанных в пункте 6 статьи 4 программы.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной поддержки в форме муниципальных гарантий принимается в день заседания Комиссии.

Порядок деятельности Комиссии определяется постановлением администрации Прудовского сельского поселения.

8. Конкурс считается состоявшимся, при участии двух и более принципалов.

9. Победителем конкурса считается только один принципал, соответствующий требованиям пунктами 3-4 статьи 4 программы и набравший наиболее высокое значение общей эффективности инвестиционного проекта. Порядок оценки общей эффективности инвестиционного проекта утверждается постановлением администрации Прудовского сельского поселения.

10. Итоги конкурса отражаются в протоколе заседания Комиссии, который подписывается председателем либо лицом, его замещающим, и секретарем Комиссии.

Информация о результатах конкурса размещается в 2-недельный срок с момента подведения итогов конкурса на официальном сайте Новосильского района в разделе сельские поселения на странице Прудовское поселение.

11. О принятом Комиссией решении Администрация информирует принципала письменно (заказным письмом с уведомлением о вручении либо лично под роспись) в течение 5 рабочих дней после принятия решения (об отказе в предоставлении) муниципальной поддержки. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной поддержки в письменном ответе принципалу приводится обоснование причин отказа в предоставлении муниципальной поддержки.

12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной поддержки в форме муниципальных гарантий являются:

- несоответствие принципала требованиям пунктов 3-4 статьи 4 программы;

- заключение отдела экономики о нецелесообразности предоставления принципалу муниципальной гарантии;

- меньшее или отрицательное значение общей эффективности.

13. Администрация в течение 10 рабочих дней после принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной поддержки в форме муниципальных гарантий готовит муниципальный правовой акт администрации о предоставлении муниципальной поддержки в форме муниципальных гарантий.

Муниципальный правовой акт администрации о предоставлении принципалу муниципальной поддержки в форме муниципальной гарантии подписывается главой Прудовского сельского поселения, в течение одного месяца с момента утверждения решения о бюджете поселения на очередной финансовый год при наличии предусмотренных бюджетом поселения расходов, необходимых для предоставления принципалу муниципальных гарантий, в указанном решении.

Расходы на осуществление инвестиционного проекта включаются в бюджет Прудовского сельского поселения в соответствии с установленным муниципальным правовым актом администрации порядком включения в проект бюджета поселения расходов на осуществление нового инвестиционного проекта с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов.

При условии предусмотренных решением о бюджете поселения на очередной финансовый год расходов, необходимых для предоставления принципалу муниципальных гарантий, указанных в абзаце 1 пункта 14 статьи 4 программы договор подготавливается и подписывается от имени гаранта главой администрации в течение трех месяцев после дня вступления в силу указанного решения.

14. Подготовка проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, проектов договоров залога и (или) поручительства и об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, осуществляется отделом экономики на основании муниципального правового акта администрации о предоставлении принципалу муниципальной гарантии.

Гарант заключает с победителем конкурса договор о предоставлении гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

15. Основаниями для досрочного прекращения договора о предоставлении муниципальной гарантии являются следующие случаи:

- установлены факты нецелевого использования (неиспользования) выделенных бюджетных средств;

- при осуществлении мониторинга хода реализации инвестиционного проекта выявлены недостоверные сведения об инвестиционном проекте;

- уменьшены объемы софинансирования по сравнению с ранее запланированными объектами, приводящие к не достижению целей инвестиционного проекта;

- в отношении принципала проводятся процедуры банкротства или ликвидации;

- принципалом более двух раз в период реализации инвестиционного проекта допущена неуплата налогов, сборов в федеральный, районный и (или) местный бюджеты;

- систематически не выполняются требования контролирующих и надзорных органов об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, а также утвержденных в установленном порядке стандартов (норм и правил), связанных с реализацией инвестиционного проекта;

- реализация инвестиционного проекта идет с отклонением более 30 % от его параметров, включая показатель общей эффективности, на основе оценки которых принимались решения об оказании муниципальной поддержки;

- принципал не соблюдал своих обязательств по реализации инвестиционного проекта, предусмотренных договором.

Статья 4. Учет муниципальных гарантий

1. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

2. Администрация Прудовского сельского поселения вправе провести проверку целевого и эффективного использования средств, обеспеченных муниципальными гарантиями.

3. Принципал обязан ежемесячно не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в отдел экономики отчет о состоянии задолженности по обязательствам, обеспеченным муниципальной гарантией.

4. Администрация Прудовского сельского поселения ежегодно, вместе с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за предыдущий год, представляет в Прудовской сельский Совет народных депутатов отчет о выданных муниципальных гарантиях по всем получателям указанных гарантий, об исполнении принципалами своих обязательств и осуществлении платежей по выданным гарантиям.

Статья 5. Заключительные положения

1. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой

гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение такой гарантии учитывается в источниках финансирования бюджета Прудовского сельского поселения.

2. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета Прудовского сельского поселения.

3. Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных им во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования, по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

4. Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определятся договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

5. Если в результате внесения изменений в действующее законодательство Программа вступит с ним в противоречие, то до внесения изменений в положение оно будет действовать в части, не противоречащей действующему законодательству.

6. Администрации Прудовского сельского поселения в двухмесячный срок привести свои правовые акты в соответствие с настоящим положением.

Приложение 1

к Программе предоставления

муниципальных гарантий

за счет средств бюджета

Прудовского сельского поселения

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

ПРУДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

N __________

________________ "___" _________ 20___ года

Администрация Прудовского сельского поселения», именуемая в дальнейшем Гарантом, в лице главы администрации ______________________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

действующего на основании______________________________________,

с одной стороны, и _______________________________________________________________,

(полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)

именуемый в дальнейшем Принципалом, в лице ________________________________________,

(должность уполномоченного лица, Ф.И.О. полностью)

действующего на основании _________________________________________________________,

(указывается документ, в соответствии с которым предоставлено право подписи)

с другой стороны, далее именуемые Сторонами, заключили настоящий договор о предоставлении муниципальной гарантии Прудовского сельского поселения (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Гарант обязуется по поручению Принципала на условиях, определенных в Договоре, предоставить в пользу ________________________________________________ _____________,

(полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)

именуемого в дальнейшем Бенефициаром, муниципальную гарантию Прудовского сельского поселения (далее - Гарантия) в обеспечение надлежащего исполнения Принципалом его обязательств по кредитному договору от "__" _____ 20___ года, заключенному между Бенефициаром и Принципалом (далее – Кредитный договор в целях

____________________________________________________________________________

(обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия)

Гарант отвечает перед Бенефициаром за надлежащее исполнение обязательств Принципала по погашению задолженности по кредиту (основному долгу).

Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром ограничивается суммой в размере не более ______________ руб.

Гарант не гарантирует исполнения обязательств Принципала по уплате процентов, штрафов, комиссий, пени за просрочку погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и за просрочку уплаты процентов, других платежей и иных обязательств Принципала по Кредитному договору.

1.2. Гарантия предоставляется с правом предъявления Гарантом регрессных требований к Принципалу.

1.3. Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности Принципала по гарантированному им обязательству в пределах средств, указанных в пункте 1.1 Договора.

1.4. Гарантия предоставляется на безвозмездной основе.

1.5. Источником исполнения обязательств Гаранта по Договору являются средства бюджета Прудовского сельского поселения, предусмотренные решением Прудовского сельского Совета народных депутатов "О бюджете Прудовского сельского поселения на _______ год".

1.6. Уполномоченным лицом Гаранта, осуществляющим взаимодействие с Принципалом, является комиссия по предоставлению муниципальных гарантий Администрация Прудовского сельского поселения

2. Права и обязанности Гаранта

2.1. Гарант обязуется:

2.1.1. Предоставить Принципалу гарантию в порядке и на условиях, указанных в Договоре, не позднее трех рабочих дней с даты подписания Договора.

2.1.2. Уведомить Принципала о получении требования Бенефициара и передать ему копию требования Бенефициара с приложенными к нему документами.

2.1.3. Рассматривать требование Бенефициара об исполнении Гарантии, определять его обоснованность и соответствие условиям Гарантии, осуществлять платежи в течение десяти рабочих дней с даты предъявления требования.

2.1.4. В течение трех рабочих дней с даты проведения какого-либо платежа на основании требования Бенефициара направлять в адрес Принципала письменное уведомление об осуществлении такого платежа с документальным подтверждением, а также требование о возмещении в порядке регресса уплаченных по Гарантии сумм.

2.2. Гарант имеет право:

2.2.1. Получить от Принципала в порядке регресса возмещение сумм, уплаченных Бенефициару в соответствии с требованием Бенефициара в случае неисполнения Принципалом своих обязательств по Кредитному договору.

2.2.2. Списывать в соответствии с положениями статьи 3.1.2 в без акцептном порядке денежные средства, находящиеся на счетах Принципала, открытых в коммерческих банках, в размере, необходимом для удовлетворения требования по настоящему Договору.

2.3. Обязательства Гаранта по Гарантии будут уменьшаться по мере выполнения Принципалом своих обязательств перед Бенефициарам по Кредитному договору, обеспеченному Гарантией.

3. Права и обязанности Принципала

3.1. Принципал обязуется:

3.1.1. Предоставить Гаранту ликвидное обеспечение исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования Гаранта в виде залога __________________________.

(перечень)

Предоставленные Принципалом в качестве обеспечения ______________________________

(перечень)

подлежат обязательной оценке субъектом оценочной деятельности, соответствующим требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", проводимой за счет средств Принципала или на основании публикуемых организатором торговли на рынке ценных бумаг данных о рыночных ценах ценных бумаг, включенных в котировальные списки или допущенных к обращению у организатора торговли на рынке ценных бумаг без прохождения процедуры листинга.

3.1.2. Предоставить Гаранту информацию обо всех открытых банковских счетах и в течение 14 дней после подписания Договора:

заключить дополнительные соглашения к договорам об обслуживании банковских счетов с кредитными учреждениями Принципала, дающие право без акцептного списания средств в пользу Гаранта со счетов Принципала в случае исполнения Гарантом обязательств по Гарантии, а также дающие право без акцептного списания суммы неустойки в пользу Гаранта со счетов Принципала в случае нарушения Принципалом условий Договора;

предоставить Гаранту копии указанных дополнительных соглашений.

3.1.3. Письменно информировать Гаранта обо всех закрываемых и дополнительно открываемых в период действия Договора счетах и в течение 14 календарных дней с даты открытия соответствующего счета предоставить копию дополнительного соглашения к договору об обслуживании банковского счета с кредитными учреждениями Принципала, дающего право на без акцептное списание средств со счетов Принципала.

3.1.4. Ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Гаранту:

- отчет о ходе реализации мероприятий (инвестиционного проекта), в отношении которых был привлечен кредит, обеспеченный муниципальной гарантией

- балансовую отчетность, предусмотренную действующим законодательством, в полном объеме с отметкой налоговой инспекции, а также иных документов, подтверждающих целевое использование кредитных ресурсов.

3.1.5. Исполнить требование Гаранта о возмещении Принципалом в течение 30 дней после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии.

Не поступление Гаранту от Принципала сумм по требованию Гаранта к Принципалу в сроки, предусмотренные в настоящем пункте, означает нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом по Договору, и указанная сумма требования считается просроченной задолженностью Принципала перед Гарантом.

3.1.6. В течение трех дней после исполнения обязательств перед Бенефициаром представлять Гаранту копии платежных поручений с отметкой банка.

3.1.7. Информировать Гаранта о возникающих разногласиях с Бенефициаром.

3.1.8. Незамедлительно представлять информацию по запросу Гаранта в случае, если Гарант уведомил Принципала о поступивших к нему письменных требованиях от Бенефициара.

4. Исполнение обязательств по Гарантии

4.1. Исполнение Гарантом обязательств по Гарантии осуществляется на основании письменного требования Бенефициара к Гаранту и документов, подтверждающих обоснованность этого требования.

4.2. Гарант обязан в трехдневный срок с даты получения требования Бенефициара уведомить Принципала о предъявлении Гаранту данного требования.

4.3. Исполнение обязательств по Гарантии осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Прудовского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

4.4. После исполнения обязательств по Гарантии Гарант направляет Принципалу письменное требование о возмещении Принципалом Гаранту в течение 30 дней после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии.

4.5. В случае отказа признания требований Бенефициара обоснованными, Гарант в течение трех дней со дня предъявления требования направляет Бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.

5. Срок действия Договора

5.1. Договор вступает в силу после его подписания.

5.2. Договор действует до ______________________.

6. Разрешение споров

6.1. Все споры и разногласия, вытекающие из Договора, урегулируются Сторонами путем непосредственных переговоров.

6.2. Неурегулированные разногласия передаются на рассмотрение Арбитражного суда в установленном законом порядке.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

7.2. По взаимному согласию Сторон в настоящий Договор могут вноситься изменения и дополнения путем подписания Сторонами дополнительных соглашений.

8. Юридические адреса и подписи сторон:

ГАРАНТ ПРИНЦИПАЛ

__________________________ ___________________________

__________________________ ___________________________

МП МП

Приложение 2

к Программе предоставления

муниципальных гарантий

за счет средств бюджета

Прудовского сельского поселения

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

ПРУДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

N __________

________________ "___" _________ 20___ года

Администрация Прудовского сельского поселения, именуемая в дальнейшем Гарантом, в лице главы администрации_______________________________________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

действующего на основании___________________________________________ ,

с одной стороны, и _____________________________________________________,

(полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)

именуемый в дальнейшем Принципалом, в лице _____________________________,

(должность уполномоченного лица, Ф.И.О. полностью)

действующего на основании _________________________________________________________,

(указывается документ, в соответствии с которым предоставлено право подписи)

с другой стороны, далее именуемые Сторонами, заключили настоящий договор о предоставлении муниципальной гарантии Прудовского сельского поселения» (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Гарант обязуется по поручению Принципала на условиях, определенных в Договоре, предоставить в пользу ________________________________________________ _____________,

(полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)

именуемого в дальнейшем Бенефициаром, муниципальную гарантию Администрации Прудовского сельского поселения (далее - Гарантия) в обеспечение надлежащего исполнения Принципалом его обязательств по кредитному договору от "__" _____ 20___ года, заключенному между Бенефициаром и Принципалом (далее - Кредитный договор)

в целях _____________________________________________________________.

(обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия)

Гарант отвечает перед Бенефициаром за надлежащее исполнение обязательств Принципала по погашению задолженности по кредиту (основному долгу).

Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром ограничивается суммой в размере не более ______________ руб.

Гарант не гарантирует исполнения обязательств Принципала по уплате процентов, штрафов, комиссий, пени за просрочку погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и за просрочку уплаты процентов, других платежей и иных обязательств Принципала по Кредитному договору.

1.2. Гарантия предоставляется без права предъявления Гарантом регрессных требований к Принципалу.

1.3. Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности Принципала по гарантированному им обязательству в пределах средств, указанных в пункте 1.1 Договора.

1.4. Гарантия предоставляется на безвозмездной основе.

1.5. Источником исполнения обязательств Гаранта по Договору являются средства бюджета Прудовского сельского поселения, предусмотренные решением Прудовского сельского Совета народных депутатов "О бюджете Прудовского сельского поселения на _______ год".

1.6. Уполномоченным лицом Гаранта, осуществляющим взаимодействие с Принципалом, является комиссия по предоставлению муниципальных гарантий администрации Прудовского сельского поселения.

2. Права и обязанности Гаранта

2.1. Гарант обязуется:

2.1.1. Предоставить Принципалу гарантию в порядке и на условиях, указанных в Договоре, не позднее трех рабочих дней с даты подписания Договора.

2.1.2. Уведомить Принципала о получении требования Бенефициара и передать ему копию требования Бенефициара с приложенными к нему документами.

2.1.3. Рассматривать требование Бенефициара об исполнении Гарантии, определять его обоснованность и соответствие условиям Гарантии, осуществлять платежи в течение десяти рабочих дней с даты предъявления требования.

2.1.4. В течение трех рабочих дней с даты проведения какого-либо платежа на основании требования Бенефициара направлять в адрес Принципала письменное уведомление об осуществлении такого платежа с документальным подтверждением.

2.2. Обязательства Гаранта по Гарантии будут уменьшаться по мере выполнения Принципалом своих обязательств перед Бенефициарам по Кредитному договору, обеспеченному Гарантией.

3. Права и обязанности Принципала

3.1. Принципал обязуется:

3.1.1. Ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Гаранту:

- отчет о ходе реализации мероприятий (инвестиционного проекта), в отношении которых был привлечен кредит, обеспеченный муниципальной гарантией

- балансовую отчетность, предусмотренную действующим законодательством, в полном объеме с отметкой налоговой инспекции, а также иных документов, подтверждающих целевое использование кредитных ресурсов.

3.1.2. В течение трех дней после исполнения обязательств перед Бенефициаром представлять Гаранту копии платежных поручений с отметкой банка.

3.1.3. Информировать Гаранта о возникающих разногласиях с Бенефициаром.

3.1.4. Незамедлительно представлять информацию по запросу Гаранта в случае, если Гарант уведомил Принципала о поступивших к нему письменных требованиях от Бенефициара.

4. Исполнение обязательств по Гарантии

4.1. Исполнение Гарантом обязательств по Гарантии осуществляется на основании письменного требования Бенефициара к Гаранту и документов, подтверждающих обоснованность этого требования.

4.2. Гарант обязан в трехдневный срок с даты получения требования Бенефициара уведомить Принципала о предъявлении Гаранту данного требования.

4.3. Исполнение обязательств по Гарантии осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Прудовского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

4.4. В случае отказа признания требований Бенефициара обоснованными, Гарант в течение трех дней со дня предъявления требования направляет Бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.

5. Срок действия Договора

5.1. Договор вступает в силу после его подписания.

5.2. Договор действует до ______________________.

6. Разрешение споров

6.1. Все споры и разногласия, вытекающие из Договора, урегулируются Сторонами путем непосредственных переговоров.

6.2. Неурегулированные разногласия передаются на рассмотрение арбитражного суда в установленном законом порядке.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

7.2. По взаимному согласию Сторон в настоящий Договор могут вноситься изменения и дополнения путем подписания Сторонами дополнительных соглашений.

8. Юридические адреса и подписи сторон

ГАРАНТ ПРИНЦИПАЛ

__________________________ ___________________________

__________________________ ___________________________

М.П. М.П.

Приложение 3

к Программе предоставления

муниципальных гарантий

за счет средств бюджета

Прудовского сельского поселения

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

ПРУДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

N __________

________________ "___" _________ 20___ г.

Администрация Прудовского сельского поселения именуемая в дальнейшем Гарантом, в лице главы администрации ________________________ _____________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

действующего на основании_______________________________________________________,

выступающая от имени Администрации Прудовского сельского поселения именуемая в дальнейшем Гарантом, предоставляет муниципальную гарантию Прудовского сельского поселения (далее - Гарантия).

Гарантия предоставляется на основании решения Прудовского сельского Совета народных депутатов "О бюджете Прудовского сельского поселения на _____ год", постановления администрации Прудовского сельского поселения от "__" ________ 20___ года "___________________________________________________________________",

(название постановления)

договора о предоставлении муниципальной гарантии N _____ от "__" ________ 20___ года (далее - Договор).

Гарантия предоставляется

____________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)

именуемому в дальнейшем Принципалом, в пользу

__________________________________________________________________________,

(полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)

именуемого в дальнейшем Бенефициаром, в обеспечение надлежащего исполнения

Принципалом обязательств по кредитному договору от "__" _______ 20___ года,

заключенному между Бенефициаром и Принципалом (далее - кредитный договор)

в целях ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(обязательство, в обеспечение которого выдана Гарантия)

1. Условия Гарантии

1.1. Гарант отвечает перед Бенефициаром за надлежащее исполнение обязательств Принципала по погашению задолженности по кредиту (основному долгу).

1.2. При наступлении гарантийного случая Гарант обязуется уплатить по письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленных Гарантией, денежную сумму в валюте Российской Федерации.

Гарантийный случай - неисполнение Принципалом обязательств перед Бенефициаром по погашению кредита (основного долга) в срок, установленный кредитным договором.

1.3. Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром ограничивается суммой в размере не более _________________________ руб.

Гарант не гарантирует исполнение обязательств Принципала по уплате процентов, штрафов, комиссий, пени за просрочку погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и за просрочку уплаты процентов, других платежей и иных обязательств Принципала по Кредитному договору.

1.4. Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности Принципала по гарантированному им обязательству в пределах суммы, указанной в пункте 1.3 Гарантии.

1.5. Исполнение Гарантом своих обязательств по Гарантии _________________ к

(ведет, не ведет)

возникновению регрессных требований со стороны Гаранта к Принципалу.

1.6. Источником исполнения обязательств Гаранта по Гарантии являются средства бюджета

Прудовского сельского поселения, предусмотренные решением Прудовского сельского Совета народных депутатов "О бюджете Прудовского сельского поселения» на _____ год",

1.8. Гарантия вступает в силу _________________________________________

____________________________________________________________________________

(календарная дата или наступление события (условия), которое произойдет в будущем)

1.9. Срок действия Гарантии заканчивается ____________.

2. Порядок исполнения Гарантом обязательств по Гарантии

2.1. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар представляет Гаранту письменное требование с приложением документов и обоснованием наступления гарантийного случая.

В письменном требовании должны быть указаны:

• сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств;

• основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на Гарантию и

Кредитный договор;

• соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром

Принципалу обращение с требованием погашения кредита (основного долга);

• платежные реквизиты Бенефициара.

Документы, предлагающиеся к требованию:

• выписки по ссудным счетам Принципала на день, следующий за расчетным днем;

• расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного кредита (основного долга);

• заверенная Бенефициаром копия полученного Принципалом обращения с требованием

погашения кредита (основного долга);

• копия ответа Принципала на указанное обращение (при наличии такового).

Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.

2.2. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления к Гаранту.

2.3. При получении требования Бенефициара Гарант уведомляет об этом Принципала, определяет обоснованность требования и осуществляет платежи в течение десяти рабочих дней с даты его поступления.

2.4. Требование Бенефициара признается необоснованным и Гарант отказывает Бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:

• требование предъявлено по окончании определенного в Гарантии срока;

• требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям Гарантии;

• Бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств Принципала,

предложенное Принципалом или третьими лицами.

2.5. В случае отказа признания требований Бенефициара обоснованными Гарант в течение трех дней со дня предъявления требования направляет Бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.

3. Иные условия Гарантии

3.1. По мере выполнения Принципалом или Гарантом своих денежных обязательств перед Бенефициаром в соответствии с условиями Кредитного договора или Гарантии обязательства Гаранта по Гарантии будут уменьшаться на сумму погашения задолженности по кредиту (основному долгу).

3.2. Информация о сокращении предельной суммы Гарантии по мере выполнения Принципалом или Гарантом своих денежных обязательств перед Бенефициаром в соответствии с условиями Кредитного договора или Гарантии отражается в муниципальной долговой книге Прудовского сельского поселения.

3.3. Гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях:

• внесения в Кредитный договор не согласованных с Гарантом условий, влекущих увеличение ответственности или иные неблагоприятные последствия для Гаранта;

• аннулирования Принципалом договора обеспечения или свершения другого события, в

результате которого произошла потеря обеспечения либо снижение цены обеспечения.

3.4. Уведомление об отзыве Гарантии направляется Принципалу и Бенефициару одновременно.

3.5. Обязательство Гаранта перед Бенефициаром по Гарантии прекращается:

• уплатой Гарантом Бенефициару суммы, определенной Гарантией;

• истечением определенного в Гарантии срока, на который она выдана;

• в случае исполнения в полном объеме Принципалом или третьими лицами обязательств

Принципала, обеспеченных Гарантией;

• вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путем возвращения ее Гаранту или

письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязанностей;

• если обязательство Принципала, в обеспечение которого предоставлена Гарантия, не

возникло.

Гарантия составлена в двух подлинных экземплярах.

Один экземпляр Гарантии передается по акту приема-передачи Принципалу для дальнейшей передачи Бенефициару.

ГАРАНТ

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать