Основная информация
Дата опубликования: | 27 мая 2011г. |
Номер документа: | RU63000201100484 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 27 мая 2011 г. № 242
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 № 553 «Об утверждении областной целевой программы
«Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области» на 2011 – 2013 годы»
В целях уточнения направлений расходования средств областного бюджета Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 29.10.2010 № 553 «Об утверждении областной целевой программы «Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области» на 2011 – 2013 годы» следующие изменения:
в областной целевой программе «Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области» на 2011 – 2013 годы (далее – Программа):
в паспорте Программы:
раздел «Цель и задачи Программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«обеспечение систем теплоснабжения Самарской области резервными источниками генерации тепловой энергии»;
раздел «Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«доля объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области, обеспеченных резервными источниками теплоснабжения, в общем количестве морально и физически устаревших объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области»;
раздел «Объемы и источники финансирования программных мероприятий» изложить в следующей редакции:
«ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
–
объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет
341 680,00 тыс.рублей, в том числе:
в 2011 году – 141 680,00 тыс. рублей;
в 2012 году – 100 000,00 тыс. рублей;
в 2013 году – 100 000,00 тыс. рублей»;
в тексте Программы:
раздел 1 «Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа» после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
«В связи с высокой степенью износа объектов коммунального хозяйства в настоящее время подавляющий объем работ, выполняемый службами жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, носит не планово-предупредительный, а аварийно-восстановительный характер, что в значительной степени повышает риск возникновения более масштабных аварий. В целях их предотвращения, минимизации негативных социальных последствий аварийных ситуаций на объектах теплоснабжения, а также сокращения сроков ликвидации чрезвычайных ситуаций или угрозы их возникновения необходимо создание мобильного резерва генераторов тепловой энергии.
Принимая во внимание расположение городского округа Самара в относительном центре Самарской области, считаем целесообразным приобретение транспортабельных котельных с последующим размещением их в периферийных районах городского округа Самара
(п. Мехзавод и Куйбышевский район). Географическое расположение города в центре области позволяет обеспечить оперативную доставку транспортабельных котельных во все муниципальные образования в максимально короткие сроки в необходимом количестве. Наличие четырех транспортабельных котельных удовлетворит потребность в использовании вышеуказанного оборудования для ликвидации аварийных ситуаций на территории городского округа Самара, а также на его обособленных территориях, таких как территории поселков Управленческий, Береза, Прибрежный и др.
Обеспечение на случай аварии транспортабельными котельными управляющих компаний муниципальных образований области планируется на основании соглашений, в рамках которых муниципальное образование, соответствующее критериям отбора, обязуется оперативно предоставить необходимое количество транспортабельных котельных, а принимающая сторона – оплатить расходы на транспортировку и амортизацию оборудования, а также расходы на жидкое топливо при работе котельных на объекте.»;
раздел 2 «Цель и задачи Программы, сроки и этапы её реализации» после абзаца четвёртого дополнить новым абзацем следующего содержания:
«обеспечение систем теплоснабжения Самарской области резервными источниками генерации тепловой энергии.»;
раздел 3 «Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы» после абзаца четвёртого дополнить новым абзацем следующего содержания:
«доля объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области, обеспеченных резервными источниками теплоснабжения, в общем количестве морально и физически устаревших объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области.»;
раздел 4 Перечень программных мероприятий» изложить в следующей редакции:
«4. Перечень программных мероприятий
Для достижения цели и решения задач Программы предусмат-ривается выполнение мероприятий по строительству и реконструкции не отвечающих требованиям энергетической эффективности объектов теплоснабжения (приложение 3 к Программе), а также приобретение транспортабельных котельных (приложение 3.1 к Программе), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах соответствующего муниципального образования теплоснабжения населения.»;
раздел 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изло-жить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно прило-жению 2 к настоящему постановлению;
приложение 3 к Программе изложить в редакции согласно прило-жению 3 к настоящему постановлению;
дополнить Программу приложением 3.1 «Приобретение транспорта-бельных котельных» в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на реализацию Программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Донского).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официаль-ного опубликования.
Губернатор –
председатель Правительства
Самарской области В.В.Артяков
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 27.05.2011 № 242
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 341 680,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году – 141 680,0 тыс. рублей;
в 2012 году – 100 000,0 тыс. рублей;
в 2013 году – 100 000,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на финансирование мероприятий Программы, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее – министерство).
Предусмотренные Программой субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах соответствующего муниципального образования теплоснабжения населения.
Расчет субсидии, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, осуществляется с учетом остатка сметной стоимости объекта капитального строительства и степени готовности объектов.
Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются на реализацию мероприятий, направленных на:
строительство, реконструкцию систем теплоснабжения в размере, не превышающем 90% от общего объема финансирования расходного обязательства соответствующего муниципального образования;
приобретение транспортабельных котельных в размере, не превышающем 95% от общего объема финансирования расходного обязательства соответствующего муниципального образования.
Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим следующему критерию:
ветхое, аварийное состояние объектов теплоснабжения, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций (документально подтвержденное уполномоченными органами).
Субсидии на приобретение транспортабельных котельных в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим следующим критериям:
численность населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования, превышает один миллион человек;
наибольшее количество объектов теплоснабжения морально и физически устаревших (документально подтвержденных уполномоченными органами).
Условиями предоставления субсидий на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, а также приобретение транспортабельных котельных, являются:
наличие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, включающих проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности на объектах жилищно-коммунального хозяйства, на реализацию которых предусматриваются субсидии;
заключение между уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и министерством соглашения, предусмотренного Законом Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее – соглашение).
Дополнительным условием предоставления субсидий на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, является наличие на территории муниципального образования объектов теплоснабжения, обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией и положительным заключением государственной экспертизы, а также объектов, имеющих высокую степень строительной готовности.
Дополнительным условием предоставления субсидий на приобретение транспортабельных котельных является предоставление в министерство документального подтверждения их стоимости.
Условиями расходования субсидий на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, а также приобретение транспортабельных котельных, являются:
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
предоставление министерству отчетности об использовании субсидий в порядке, по формам и в сроки, устанавливаемые министерством.
Дополнительным условием расходования субсидий на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, является предоставление органами местного самоуправления:
копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции объекта, планируемых к софинансированию за счет субсидий, выделяемых на строительство, реконструкцию объектов теплоснабжения;
копии муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции объектов, планируемых к софинансированию за счет субсидий, выделяемых на строительство, реконструкцию объектов теплоснабжения.
Дополнительным условием расходования субсидий на приобретение транспортабельных котельных является предоставление органами местного самоуправления:
копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение победителя на поставку оборудования, планируемого к софинансированию за счет субсидий, выделяемых на приобретение транспортабельных котельных;
копии муниципального контракта с подрядной организацией на поставку оборудования, планируемого к софинансированию за счет субсидий, выделяемых на приобретение транспортабельных котельных.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 27.05.2011 № 242
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и
итоги реализации областной целевой программы «Повышение
энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства
Самарской области» на 2011 – 2013 годы
№
п/п
Наименование целевого
индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение
целевого индикатора
(показателя)
2011
год
2012
год
2013
год
1.
Количество построенных и реконструированных объектов теплоснабжения (котельных)
шт.
5
5
2
2.
Доля морально и физически устаревших котельных в общем количестве объектов теплоснабжения (котельных) области
%
14,04
13,73
13,6
3.
Усредненное увеличение КПД на реконструированных объектах теплоснабжения (котельных)
%
15
15
15
4.
Доля объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области, обеспеченных резервными источниками теплоснабжения, в общем количестве морально и физически устаревших объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области
%
100
100
100
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 27.05.2011 № 242
ПЕРЕЧЕНЬ
Программных мероприятий, распределение субсидий, предусмотренных областной целевой программой «Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области» на 2011–2013 годы, между муниципальными образованиями Самарской области
№
п/п
Наименование мероприятия
Сроки осуществления строительства и реконструкции объектов, годы
Остаток сметной стоимости на 01.01.2011,
тыс. рублей
Вводимая
мощность,
МВт
Объем субсидий из областного бюджета
по годам, тыс. рублей
Получатель
субсидии
всего
2011
год
2012
год
2013
год
1.
Предоставление субсидий бюджету городского округа Чапаевск в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения городского округа Чапаевск: строительство котельной для отопления жилых домов и объектов соцкультбыта городского округа Чапаевск
2007-2011
10 270,35
11,2
9 243,32
9 243,32
Городской округ Чапаевск
2.
Предоставление субсидий бюджету сельского поселения Красноармейское муниципального района Красноармейский в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения
пос. Кировский и с. Красноармейское муниципального района Красноармейский. Тепловой центр № 3 в с. Красноармейское
(2 этап)
2007-2011
23 457,11
3,15
21 111,40
21 111,40
Сельское поселение Красноармейское муниципального района Красноармейский
3.
Предоставление субсидий бюджету сельского поселения Кировский муниципального района Красноармейский в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения пос. Кировский и с. Красноармейское муниципального района Красноармейский. Тепловой центр № 2 в пос. Кировский (1 этап)
2007-2011
9 144,89
0,82
8 230,40
8 230,40
Сельское поселение Кировский муниципального района Красноармейский
4.
Предоставление субсидий бюджету городского округа Октябрьск в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения городского округа Октябрьск: проектирование и строительство теплового центра для теплоснабжения жилых домов и объектов соцкультбыта по ул. Гоголя
2007-2012
45 435,06
8,1
40 891,56
26 508,36
14 383,20
Городской округ Октябрьск
5.
Предоставление субсидий бюджету городского округа Октябрьск в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения городского округа Октябрьск: проектирование и строительство теплового центра для теплоснабжения жилых домов и объектов соцкультбыта по ул. Аносова
2007-2011
18 774,22
1,55
16 896,80
16 896,80
Городской округ Октябрьск
6.
Предоставление субсидий бюджету городского округа Похвистнево в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения городского округа Похвистнево: проектирование и строительство теплового центра в районе социально-реабилитационного центра городского округа Похвистнево
2007-2012
23 645,99
5,5
21 281,39
21 281,39
Городской округ Похвистнево
7.
Предоставление субсидий бюджету городского поселения Безенчук муниципального района Безенчукский в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения п.г.т. Безенчук: проектирование и строительство теплового центра Южного квартала № 1
п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский
2006-2013
51 277,47
11
46 149,47
46 149,47
Городское поселение Безенчук муниципального района Безенчукский
8.
Предоставление субсидий бюджету городского поселения Безенчук муниципального района Безенчукский в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения п.г.т. Безенчук: проектирование и строительство теплового центра Южного квартала № 2
п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский и тепловых сетей
2006-2013
67 518,70
11
60 766,80
6 916,27
53 850,53
Городское поселение Безенчук муниципального района Безенчукский
9.
Предоставление субсидий бюджету сельского поселения Борское муниципального района Борский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и строительству теплового центра Борской средней общеобразовательной школы № 1 «Образовательный центр» муниципального района Борский
2007-2012
23 405,57
1,5
21 065,00
21 065,00
Сельское поселение Борское муниципального района Борский
10.
Предоставление субсидий бюджету сельского поселения станция Клявлино муниципального района Клявлинский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и строительству теплового центра № 1 для отопления жилых домов и объектов соцкультбыта ст. Клявлино
2007-2012
20 425,49
2,8
18 382,94
18 382,94
Сельское поселение станция Клявлино муниципального района Клявлинский
11.
Предоставление субсидий бюджету сельского поселения станция Клявлино муниципального района Клявлинский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и строительству теплового центра № 1А для отопления жилых домов и объектов соцкультбыта ст.Клявлино
2007-2012
19 968,00
2,8
17 971,20
17 971,20
Сельское поселение станция Клявлино муниципального района Клявлинский
12.
Предоставление субсидий бюджету сельского поселения Богатое муниципального района Богатовский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и реконструкции системы теплоснабжения пос.Заливной
2008-2011
20 010,81
0,8
18 009,72
18 009,72
Сельское поселение Богатое муниципального района Богатовский
ИТОГО
333 333,66
71,22
300 000,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 27.05.2011 № 242
«ПРИЛОЖЕНИЕ 3.1
к областной целевой программе «Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области» на 2011-2013 годы
Приобретение транспортабельных котельных
№
п/п
Наименование мероприятия
Сроки приобретения,
годы
Вводимая
мощность,
МВт
Объем субсидий из областного бюджета
по годам, тыс. рублей
Получатель
субсидии
всего
2011
год
2012
год
2013
год
1.
Предоставление субсидий бюджету городского округа Самара в целях софинансирования расходных обязательств по приобретению транспортабельных котельных
2011
12,2
41 680,00
41 680,00
Городской округ
Самара»
ИТОГО
12,2
41 680,00
41 680,00
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 27 мая 2011 г. № 242
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 № 553 «Об утверждении областной целевой программы
«Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области» на 2011 – 2013 годы»
В целях уточнения направлений расходования средств областного бюджета Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 29.10.2010 № 553 «Об утверждении областной целевой программы «Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области» на 2011 – 2013 годы» следующие изменения:
в областной целевой программе «Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области» на 2011 – 2013 годы (далее – Программа):
в паспорте Программы:
раздел «Цель и задачи Программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«обеспечение систем теплоснабжения Самарской области резервными источниками генерации тепловой энергии»;
раздел «Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«доля объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области, обеспеченных резервными источниками теплоснабжения, в общем количестве морально и физически устаревших объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области»;
раздел «Объемы и источники финансирования программных мероприятий» изложить в следующей редакции:
«ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
–
объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет
341 680,00 тыс.рублей, в том числе:
в 2011 году – 141 680,00 тыс. рублей;
в 2012 году – 100 000,00 тыс. рублей;
в 2013 году – 100 000,00 тыс. рублей»;
в тексте Программы:
раздел 1 «Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа» после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
«В связи с высокой степенью износа объектов коммунального хозяйства в настоящее время подавляющий объем работ, выполняемый службами жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, носит не планово-предупредительный, а аварийно-восстановительный характер, что в значительной степени повышает риск возникновения более масштабных аварий. В целях их предотвращения, минимизации негативных социальных последствий аварийных ситуаций на объектах теплоснабжения, а также сокращения сроков ликвидации чрезвычайных ситуаций или угрозы их возникновения необходимо создание мобильного резерва генераторов тепловой энергии.
Принимая во внимание расположение городского округа Самара в относительном центре Самарской области, считаем целесообразным приобретение транспортабельных котельных с последующим размещением их в периферийных районах городского округа Самара
(п. Мехзавод и Куйбышевский район). Географическое расположение города в центре области позволяет обеспечить оперативную доставку транспортабельных котельных во все муниципальные образования в максимально короткие сроки в необходимом количестве. Наличие четырех транспортабельных котельных удовлетворит потребность в использовании вышеуказанного оборудования для ликвидации аварийных ситуаций на территории городского округа Самара, а также на его обособленных территориях, таких как территории поселков Управленческий, Береза, Прибрежный и др.
Обеспечение на случай аварии транспортабельными котельными управляющих компаний муниципальных образований области планируется на основании соглашений, в рамках которых муниципальное образование, соответствующее критериям отбора, обязуется оперативно предоставить необходимое количество транспортабельных котельных, а принимающая сторона – оплатить расходы на транспортировку и амортизацию оборудования, а также расходы на жидкое топливо при работе котельных на объекте.»;
раздел 2 «Цель и задачи Программы, сроки и этапы её реализации» после абзаца четвёртого дополнить новым абзацем следующего содержания:
«обеспечение систем теплоснабжения Самарской области резервными источниками генерации тепловой энергии.»;
раздел 3 «Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы» после абзаца четвёртого дополнить новым абзацем следующего содержания:
«доля объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области, обеспеченных резервными источниками теплоснабжения, в общем количестве морально и физически устаревших объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области.»;
раздел 4 Перечень программных мероприятий» изложить в следующей редакции:
«4. Перечень программных мероприятий
Для достижения цели и решения задач Программы предусмат-ривается выполнение мероприятий по строительству и реконструкции не отвечающих требованиям энергетической эффективности объектов теплоснабжения (приложение 3 к Программе), а также приобретение транспортабельных котельных (приложение 3.1 к Программе), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах соответствующего муниципального образования теплоснабжения населения.»;
раздел 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изло-жить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно прило-жению 2 к настоящему постановлению;
приложение 3 к Программе изложить в редакции согласно прило-жению 3 к настоящему постановлению;
дополнить Программу приложением 3.1 «Приобретение транспорта-бельных котельных» в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на реализацию Программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Донского).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официаль-ного опубликования.
Губернатор –
председатель Правительства
Самарской области В.В.Артяков
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 27.05.2011 № 242
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 341 680,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году – 141 680,0 тыс. рублей;
в 2012 году – 100 000,0 тыс. рублей;
в 2013 году – 100 000,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на финансирование мероприятий Программы, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее – министерство).
Предусмотренные Программой субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах соответствующего муниципального образования теплоснабжения населения.
Расчет субсидии, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, осуществляется с учетом остатка сметной стоимости объекта капитального строительства и степени готовности объектов.
Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются на реализацию мероприятий, направленных на:
строительство, реконструкцию систем теплоснабжения в размере, не превышающем 90% от общего объема финансирования расходного обязательства соответствующего муниципального образования;
приобретение транспортабельных котельных в размере, не превышающем 95% от общего объема финансирования расходного обязательства соответствующего муниципального образования.
Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим следующему критерию:
ветхое, аварийное состояние объектов теплоснабжения, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций (документально подтвержденное уполномоченными органами).
Субсидии на приобретение транспортабельных котельных в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим следующим критериям:
численность населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования, превышает один миллион человек;
наибольшее количество объектов теплоснабжения морально и физически устаревших (документально подтвержденных уполномоченными органами).
Условиями предоставления субсидий на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, а также приобретение транспортабельных котельных, являются:
наличие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, включающих проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности на объектах жилищно-коммунального хозяйства, на реализацию которых предусматриваются субсидии;
заключение между уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и министерством соглашения, предусмотренного Законом Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее – соглашение).
Дополнительным условием предоставления субсидий на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, является наличие на территории муниципального образования объектов теплоснабжения, обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией и положительным заключением государственной экспертизы, а также объектов, имеющих высокую степень строительной готовности.
Дополнительным условием предоставления субсидий на приобретение транспортабельных котельных является предоставление в министерство документального подтверждения их стоимости.
Условиями расходования субсидий на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, а также приобретение транспортабельных котельных, являются:
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
предоставление министерству отчетности об использовании субсидий в порядке, по формам и в сроки, устанавливаемые министерством.
Дополнительным условием расходования субсидий на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, является предоставление органами местного самоуправления:
копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции объекта, планируемых к софинансированию за счет субсидий, выделяемых на строительство, реконструкцию объектов теплоснабжения;
копии муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции объектов, планируемых к софинансированию за счет субсидий, выделяемых на строительство, реконструкцию объектов теплоснабжения.
Дополнительным условием расходования субсидий на приобретение транспортабельных котельных является предоставление органами местного самоуправления:
копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение победителя на поставку оборудования, планируемого к софинансированию за счет субсидий, выделяемых на приобретение транспортабельных котельных;
копии муниципального контракта с подрядной организацией на поставку оборудования, планируемого к софинансированию за счет субсидий, выделяемых на приобретение транспортабельных котельных.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 27.05.2011 № 242
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и
итоги реализации областной целевой программы «Повышение
энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства
Самарской области» на 2011 – 2013 годы
№
п/п
Наименование целевого
индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение
целевого индикатора
(показателя)
2011
год
2012
год
2013
год
1.
Количество построенных и реконструированных объектов теплоснабжения (котельных)
шт.
5
5
2
2.
Доля морально и физически устаревших котельных в общем количестве объектов теплоснабжения (котельных) области
%
14,04
13,73
13,6
3.
Усредненное увеличение КПД на реконструированных объектах теплоснабжения (котельных)
%
15
15
15
4.
Доля объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области, обеспеченных резервными источниками теплоснабжения, в общем количестве морально и физически устаревших объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области
%
100
100
100
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 27.05.2011 № 242
ПЕРЕЧЕНЬ
Программных мероприятий, распределение субсидий, предусмотренных областной целевой программой «Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области» на 2011–2013 годы, между муниципальными образованиями Самарской области
№
п/п
Наименование мероприятия
Сроки осуществления строительства и реконструкции объектов, годы
Остаток сметной стоимости на 01.01.2011,
тыс. рублей
Вводимая
мощность,
МВт
Объем субсидий из областного бюджета
по годам, тыс. рублей
Получатель
субсидии
всего
2011
год
2012
год
2013
год
1.
Предоставление субсидий бюджету городского округа Чапаевск в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения городского округа Чапаевск: строительство котельной для отопления жилых домов и объектов соцкультбыта городского округа Чапаевск
2007-2011
10 270,35
11,2
9 243,32
9 243,32
Городской округ Чапаевск
2.
Предоставление субсидий бюджету сельского поселения Красноармейское муниципального района Красноармейский в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения
пос. Кировский и с. Красноармейское муниципального района Красноармейский. Тепловой центр № 3 в с. Красноармейское
(2 этап)
2007-2011
23 457,11
3,15
21 111,40
21 111,40
Сельское поселение Красноармейское муниципального района Красноармейский
3.
Предоставление субсидий бюджету сельского поселения Кировский муниципального района Красноармейский в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения пос. Кировский и с. Красноармейское муниципального района Красноармейский. Тепловой центр № 2 в пос. Кировский (1 этап)
2007-2011
9 144,89
0,82
8 230,40
8 230,40
Сельское поселение Кировский муниципального района Красноармейский
4.
Предоставление субсидий бюджету городского округа Октябрьск в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения городского округа Октябрьск: проектирование и строительство теплового центра для теплоснабжения жилых домов и объектов соцкультбыта по ул. Гоголя
2007-2012
45 435,06
8,1
40 891,56
26 508,36
14 383,20
Городской округ Октябрьск
5.
Предоставление субсидий бюджету городского округа Октябрьск в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения городского округа Октябрьск: проектирование и строительство теплового центра для теплоснабжения жилых домов и объектов соцкультбыта по ул. Аносова
2007-2011
18 774,22
1,55
16 896,80
16 896,80
Городской округ Октябрьск
6.
Предоставление субсидий бюджету городского округа Похвистнево в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения городского округа Похвистнево: проектирование и строительство теплового центра в районе социально-реабилитационного центра городского округа Похвистнево
2007-2012
23 645,99
5,5
21 281,39
21 281,39
Городской округ Похвистнево
7.
Предоставление субсидий бюджету городского поселения Безенчук муниципального района Безенчукский в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения п.г.т. Безенчук: проектирование и строительство теплового центра Южного квартала № 1
п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский
2006-2013
51 277,47
11
46 149,47
46 149,47
Городское поселение Безенчук муниципального района Безенчукский
8.
Предоставление субсидий бюджету городского поселения Безенчук муниципального района Безенчукский в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения п.г.т. Безенчук: проектирование и строительство теплового центра Южного квартала № 2
п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский и тепловых сетей
2006-2013
67 518,70
11
60 766,80
6 916,27
53 850,53
Городское поселение Безенчук муниципального района Безенчукский
9.
Предоставление субсидий бюджету сельского поселения Борское муниципального района Борский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и строительству теплового центра Борской средней общеобразовательной школы № 1 «Образовательный центр» муниципального района Борский
2007-2012
23 405,57
1,5
21 065,00
21 065,00
Сельское поселение Борское муниципального района Борский
10.
Предоставление субсидий бюджету сельского поселения станция Клявлино муниципального района Клявлинский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и строительству теплового центра № 1 для отопления жилых домов и объектов соцкультбыта ст. Клявлино
2007-2012
20 425,49
2,8
18 382,94
18 382,94
Сельское поселение станция Клявлино муниципального района Клявлинский
11.
Предоставление субсидий бюджету сельского поселения станция Клявлино муниципального района Клявлинский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и строительству теплового центра № 1А для отопления жилых домов и объектов соцкультбыта ст.Клявлино
2007-2012
19 968,00
2,8
17 971,20
17 971,20
Сельское поселение станция Клявлино муниципального района Клявлинский
12.
Предоставление субсидий бюджету сельского поселения Богатое муниципального района Богатовский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и реконструкции системы теплоснабжения пос.Заливной
2008-2011
20 010,81
0,8
18 009,72
18 009,72
Сельское поселение Богатое муниципального района Богатовский
ИТОГО
333 333,66
71,22
300 000,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 27.05.2011 № 242
«ПРИЛОЖЕНИЕ 3.1
к областной целевой программе «Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области» на 2011-2013 годы
Приобретение транспортабельных котельных
№
п/п
Наименование мероприятия
Сроки приобретения,
годы
Вводимая
мощность,
МВт
Объем субсидий из областного бюджета
по годам, тыс. рублей
Получатель
субсидии
всего
2011
год
2012
год
2013
год
1.
Предоставление субсидий бюджету городского округа Самара в целях софинансирования расходных обязательств по приобретению транспортабельных котельных
2011
12,2
41 680,00
41 680,00
Городской округ
Самара»
ИТОГО
12,2
41 680,00
41 680,00
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 188 от 28.05.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.020 Электроснабжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: