Основная информация
Дата опубликования: | 27 мая 2014г. |
Номер документа: | RU92000201400654 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2014 года № 289
г. Чита
Об утверждении Порядка реализации в 2014 году мероприятий по обеспечению экологической безопасности окружающей среды и населения Забайкальского края при обращении с отходами производства и потребления
{Утратило силу:
по истечении срока действия}
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, частью 3 статьи 18 Закона Забайкальского края от 25 декабря 2013 года № 918-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», в целях реализации мероприятий по обеспечению экологической безопасности окружающей среды и населения Забайкальского края при обращении с отходами производства и потребления Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок реализации в 2014 году мероприятий по обеспечению экологической безопасности окружающей среды и населения Забайкальского края при обращении с отходами производства и потребления.
Губернатор Забайкальского края
К.К.Ильковский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 27 мая 2014 года № 289
Порядок
реализации в 2014 году мероприятий по обеспечению экологической безопасности окружающей среды и населения Забайкальского края при обращении с отходами производства и потребления
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, цели и условия предоставления и использования бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на 2014 год на реализацию мероприятий по обеспечению экологической безопасности окружающей среды и населения Забайкальского края при обращении с отходами производства и потребления (далее - мероприятия).
2. Мероприятия осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Забайкальского края от 25 декабря 2013 года № 918-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (далее - Закон о бюджете) по целевой статье «Реализация мероприятий по обеспечению экологической безопасности окружающей среды и населения Забайкальского края при обращении с отходами производства и потребления».
3. Целью использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете на реализацию мероприятий, является обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения Забайкальского края при обращении с отходами производства и потребления.
4. Условием использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете на реализацию мероприятий, является предоставление Министерством природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края (далее - Министерство) в рамках реализации мероприятий субсидии из бюджета Забайкальского края местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в строительство (обустройство) полигонов твердых бытовых и (или) золошлаковых отходов (далее соответственно - субсидии, полигоны).
Работы по строительству (обустройству) полигонов в рамках мероприятий предусматривают разработку проектно-сметной документации, проведение государственных экспертиз проектной документации и проверку достоверности определения сметной стоимости.
5. Получателями субсидии являются муниципальные образования Забайкальского края, соответствующие следующим требованиям (далее - муниципальные образования):
1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по строительству (обустройству) полигонов;
2) наличие в бюджете муниципального образования ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий по строительству (обустройству) полигонов.
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии заключения соглашения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
7. Муниципальные образования до 01 июля 2014 года представляют в Министерство заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной Министерством, выписку из муниципального правового акта, определяющего расходные обязательства муниципального образования на софинансирование капитальных вложений в строительство (обустройство) полигонов, копии протоколов определения подрядчика по строительству (обустройству) полигонов, капитальные вложения в строительство которых планируется осуществить на основе софинансирования за счет субсидий.
8. Министерство регистрирует представленные муниципальными образованиями заявки на предоставление субсидий в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
9. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявок на предоставление субсидии принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
10. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие муниципального образования требованиям, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка;
3) превышение бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на 2014 год на реализацию мероприятий.
12. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений, заключенных между Министерством и муниципальными образованиями по форме, устанавливаемой Министерством, в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
13. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
1) целевое назначение субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
2) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;
3) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий расходования субсидии;
4) обязательство муниципального образования представить в сроки, установленные соглашением, отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидия;
5) ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования субсидии;
6) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления и расходования субсидии.
14. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашений составляет заявку на финансирование и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
15. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки Министерства в течение 10 рабочих дней после ее получения перечисляет Министерству средства, предусмотренные в бюджете Забайкальского края на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
16. Субсидии перечисляются Министерством в установленном для исполнения бюджета Забайкальского края порядке в местные бюджеты на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства в Забайкальском крае для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, с отражением их в доходах местных бюджетов.
17. Расходование субсидии, поступившей в местный бюджет, осуществляется в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации исходя из отраслевой принадлежности объектов софинансирования.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на не предусмотренные соглашениями цели.
19. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством.
20. В случае использования субсидий не по целевому назначению, а также непредставления отчетности об использовании субсидий или представления недостоверных сведений в отчетности субсидии подлежат возврату в бюджет Забайкальского края.
21. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в установленном законодательством порядке.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2014 года № 289
г. Чита
Об утверждении Порядка реализации в 2014 году мероприятий по обеспечению экологической безопасности окружающей среды и населения Забайкальского края при обращении с отходами производства и потребления
{Утратило силу:
по истечении срока действия}
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, частью 3 статьи 18 Закона Забайкальского края от 25 декабря 2013 года № 918-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», в целях реализации мероприятий по обеспечению экологической безопасности окружающей среды и населения Забайкальского края при обращении с отходами производства и потребления Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок реализации в 2014 году мероприятий по обеспечению экологической безопасности окружающей среды и населения Забайкальского края при обращении с отходами производства и потребления.
Губернатор Забайкальского края
К.К.Ильковский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 27 мая 2014 года № 289
Порядок
реализации в 2014 году мероприятий по обеспечению экологической безопасности окружающей среды и населения Забайкальского края при обращении с отходами производства и потребления
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, цели и условия предоставления и использования бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на 2014 год на реализацию мероприятий по обеспечению экологической безопасности окружающей среды и населения Забайкальского края при обращении с отходами производства и потребления (далее - мероприятия).
2. Мероприятия осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Забайкальского края от 25 декабря 2013 года № 918-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (далее - Закон о бюджете) по целевой статье «Реализация мероприятий по обеспечению экологической безопасности окружающей среды и населения Забайкальского края при обращении с отходами производства и потребления».
3. Целью использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете на реализацию мероприятий, является обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения Забайкальского края при обращении с отходами производства и потребления.
4. Условием использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете на реализацию мероприятий, является предоставление Министерством природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края (далее - Министерство) в рамках реализации мероприятий субсидии из бюджета Забайкальского края местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в строительство (обустройство) полигонов твердых бытовых и (или) золошлаковых отходов (далее соответственно - субсидии, полигоны).
Работы по строительству (обустройству) полигонов в рамках мероприятий предусматривают разработку проектно-сметной документации, проведение государственных экспертиз проектной документации и проверку достоверности определения сметной стоимости.
5. Получателями субсидии являются муниципальные образования Забайкальского края, соответствующие следующим требованиям (далее - муниципальные образования):
1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по строительству (обустройству) полигонов;
2) наличие в бюджете муниципального образования ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий по строительству (обустройству) полигонов.
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии заключения соглашения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
7. Муниципальные образования до 01 июля 2014 года представляют в Министерство заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной Министерством, выписку из муниципального правового акта, определяющего расходные обязательства муниципального образования на софинансирование капитальных вложений в строительство (обустройство) полигонов, копии протоколов определения подрядчика по строительству (обустройству) полигонов, капитальные вложения в строительство которых планируется осуществить на основе софинансирования за счет субсидий.
8. Министерство регистрирует представленные муниципальными образованиями заявки на предоставление субсидий в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
9. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявок на предоставление субсидии принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
10. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие муниципального образования требованиям, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка;
3) превышение бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на 2014 год на реализацию мероприятий.
12. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений, заключенных между Министерством и муниципальными образованиями по форме, устанавливаемой Министерством, в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
13. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
1) целевое назначение субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
2) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;
3) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий расходования субсидии;
4) обязательство муниципального образования представить в сроки, установленные соглашением, отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидия;
5) ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования субсидии;
6) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления и расходования субсидии.
14. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашений составляет заявку на финансирование и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
15. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки Министерства в течение 10 рабочих дней после ее получения перечисляет Министерству средства, предусмотренные в бюджете Забайкальского края на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
16. Субсидии перечисляются Министерством в установленном для исполнения бюджета Забайкальского края порядке в местные бюджеты на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства в Забайкальском крае для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, с отражением их в доходах местных бюджетов.
17. Расходование субсидии, поступившей в местный бюджет, осуществляется в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации исходя из отраслевой принадлежности объектов софинансирования.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на не предусмотренные соглашениями цели.
19. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством.
20. В случае использования субсидий не по целевому назначению, а также непредставления отчетности об использовании субсидий или представления недостоверных сведений в отчетности субсидии подлежат возврату в бюджет Забайкальского края.
21. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в установленном законодательством порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Азия-Экспресс № 22/1 от 09.06.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: