Основная информация
Дата опубликования: | 27 мая 2016г. |
Номер документа: | RU14000201600367 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТРАТИЛ СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 30.08.2017 №295
______________________________________________
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2016 г. N 181
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", Законом Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2015 г. 1539-З N 635-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение строительства объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Маринычева П.А.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 27 мая 2016 г. N 181
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИИ
ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель предоставления, категорию получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на строительство объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия).
Настоящий Порядок также регулирует порядок предоставления отчета об использовании субсидии и оценки эффективности использования субсидии, контроль целевого использования средств субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и возврат в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
1.2. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", Законом Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2015 г. 1539-З N 635-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год".
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год на реализацию мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) "Региональная экономическая политика на 2012 - 2019 годы".
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство экономики Республики Саха (Якутия) (далее - Уполномоченный орган).
II. Цель предоставления и категория получателей субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) работ, услуг, необходимых для строительства объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия).
2.2. Право на получение субсидии имеет юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), определенное пунктом 5 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
III. Условия предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) представление заявки на предоставление субсидии и полного пакета документов, перечень которых определен в пункте 4.5 настоящего Порядка, в установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка сроки;
б) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица;
в) отсутствие просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
г) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы сотрудникам;
д) отсутствие установленных фактов нецелевого использования бюджетных средств по ранее полученным субсидиям;
е) согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
ж) соблюдение запрета на приобретение иностранной валюты за счет полученной субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг).
IV. Порядок предоставления субсидии
4.1. Извещение о приеме заявок на предоставление субсидии публикуется на официальном сайте Уполномоченного органа (http://mineconomic.sakha.gov.ru/), в котором указывается:
а) наименование субсидии;
б) цель предоставления субсидии;
в) форма заявки на предоставление субсидии;
г) перечень документов, прилагаемых к заявке на предоставление субсидии;
д) место, сроки и время приема заявок на предоставление субсидии.
4.2. Прием заявок на предоставление субсидии производится Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня публикации извещения о приеме заявок.
4.3. Лица, претендующие на получение субсидии, предоставляют в Уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии по форме согласно извещению с приложением полного пакета документов в бумажном и электронном виде, перечень которых определен подпунктами "а" - "д" пункта 4.5 настоящего Порядка.
4.4. Дата регистрации заявки принимается согласно входящей отметке канцелярии Уполномоченного органа. По истечении установленного пунктом 4.2 срока прием заявок на предоставление субсидии не принимается.
4.5. Перечень необходимых документов для предоставления субсидии:
а) заявка на предоставление субсидии;
б) заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих соответствие получателя субсидии категории получателей субсидии, установленной пунктом 2.2 настоящего Порядка;
в) заверенная получателем субсидии копия плана-графика реализации мероприятий по созданию инфраструктуры на территории опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия), утвержденного в установленном Соглашением о создании территории опережающего социально-экономического развития порядке;
г) оригинал документа, подтверждающего отсутствие нецелевого использования бюджетных средств и (или) полностью неустраненных нарушений условий предоставления субсидии, по ранее полученным субсидиям (официальное письмо главного распорядителя средств соответствующего бюджета);
д) оригинал справки об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы сотрудникам на дату подачи заявки за подписью руководителя юридического лица, претендующего на получение субсидии;
е) справки из налоговых органов о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, а также об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, полученные не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригиналы либо запрошенные через Интернет-сервис "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица");
ж) оригинал справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на основании данных органа контроля за уплатой страховых взносов;
з) сведения о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц, запрашиваемые Уполномоченным органом с использованием Интернет-технологий посредством предоставления доступа к разделам сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащим сведения Единого государственного реестра юридических лиц.
4.6. Решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Уполномоченным органом.
4.7. В течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок на предоставление субсидии Уполномоченным органом проводится проверка поступивших заявок и документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.2, 3.1 и 4.5 настоящего Порядка.
4.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки направляет уведомление с указанием причин отказа.
4.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии и оформляет его приказом.
4.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) представление неполного пакета документов, определенных подпунктами "а" - "д" пункта 4.5 настоящего Порядка;
б) несоответствие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
в) несоответствие категории получателей субсидии, установленной пунктом 2.2 настоящего Порядка;
г) представление недостоверных сведений.
4.11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Уполномоченным органом и получателем субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с формой, разрабатываемой и утверждаемой Уполномоченным органом.
В Соглашении предусматриваются следующие условия:
а) целевое назначение, размер субсидии;
б) условия предоставления и расходования субсидии;
в) сроки перечисления субсидии;
г) значения показателей результативности предоставления субсидии;
д) согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
е) соблюдение запрета на приобретение иностранной валюты за счет полученной субсидии за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг);
ж) порядок возврата субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также недостижении значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением;
з) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
и) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;
к) порядок, сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
л) размещение информации о закупках товаров, работ и услуг в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) через модуль "Автоматизированное рабочее место корпоративного заказчика" региональной информационной системы Республики Саха (Якутия) в сфере закупок "WEB-Торги КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
м) ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств, в том числе право требования от получателя субсидии уплаты штрафа и пени, размер которых определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063;
н) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
4.12. Соглашение между Уполномоченным органом и получателем субсидии заключается в течение 10 дней со дня принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
4.13. Лицо, претендующее на получение субсидии, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых в Уполномоченный орган документов и сведений.
V. Порядок предоставления отчета об использовании субсидии
и оценка эффективности использования субсидии
5.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
5.2. Оценка эффективности использования и результативности субсидии:
а) эффективность использования субсидии за отчетный период оценивается Уполномоченным органом на основании представленных получателем субсидии отчетов;
б) эффективность использования субсидии определяется Уполномоченным органом как процент фактического достижения показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с условиями Соглашения;
в) показателем результативности предоставления субсидии является выполнение условий Соглашения.
VI. Контроль целевого использования средств субсидии,
порядок возврата субсидии в случае нарушения условий,
установленных при ее предоставлении, и возврат в текущем
финансовом году остатка субсидии, не использованного
в отчетном финансовом году
6.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, решение о возврате субсидии принимается Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет требование получателю субсидии о возврате субсидии.
Субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 30 календарных дней с момента направления Уполномоченным органом соответствующего требования, если иное не предусмотрено Соглашением.
6.2. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 20 рабочих дней после завершения отчетного финансового года.
6.3. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в срок, установленный пунктами 6.1, 6.2 настоящего Порядка, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательную проверку выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем.
УТРАТИЛ СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 30.08.2017 №295
______________________________________________
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2016 г. N 181
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", Законом Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2015 г. 1539-З N 635-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение строительства объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Маринычева П.А.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 27 мая 2016 г. N 181
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИИ
ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель предоставления, категорию получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на строительство объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия).
Настоящий Порядок также регулирует порядок предоставления отчета об использовании субсидии и оценки эффективности использования субсидии, контроль целевого использования средств субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и возврат в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
1.2. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", Законом Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2015 г. 1539-З N 635-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год".
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год на реализацию мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) "Региональная экономическая политика на 2012 - 2019 годы".
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство экономики Республики Саха (Якутия) (далее - Уполномоченный орган).
II. Цель предоставления и категория получателей субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) работ, услуг, необходимых для строительства объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия).
2.2. Право на получение субсидии имеет юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), определенное пунктом 5 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
III. Условия предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) представление заявки на предоставление субсидии и полного пакета документов, перечень которых определен в пункте 4.5 настоящего Порядка, в установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка сроки;
б) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица;
в) отсутствие просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
г) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы сотрудникам;
д) отсутствие установленных фактов нецелевого использования бюджетных средств по ранее полученным субсидиям;
е) согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
ж) соблюдение запрета на приобретение иностранной валюты за счет полученной субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг).
IV. Порядок предоставления субсидии
4.1. Извещение о приеме заявок на предоставление субсидии публикуется на официальном сайте Уполномоченного органа (http://mineconomic.sakha.gov.ru/), в котором указывается:
а) наименование субсидии;
б) цель предоставления субсидии;
в) форма заявки на предоставление субсидии;
г) перечень документов, прилагаемых к заявке на предоставление субсидии;
д) место, сроки и время приема заявок на предоставление субсидии.
4.2. Прием заявок на предоставление субсидии производится Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня публикации извещения о приеме заявок.
4.3. Лица, претендующие на получение субсидии, предоставляют в Уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии по форме согласно извещению с приложением полного пакета документов в бумажном и электронном виде, перечень которых определен подпунктами "а" - "д" пункта 4.5 настоящего Порядка.
4.4. Дата регистрации заявки принимается согласно входящей отметке канцелярии Уполномоченного органа. По истечении установленного пунктом 4.2 срока прием заявок на предоставление субсидии не принимается.
4.5. Перечень необходимых документов для предоставления субсидии:
а) заявка на предоставление субсидии;
б) заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих соответствие получателя субсидии категории получателей субсидии, установленной пунктом 2.2 настоящего Порядка;
в) заверенная получателем субсидии копия плана-графика реализации мероприятий по созданию инфраструктуры на территории опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия), утвержденного в установленном Соглашением о создании территории опережающего социально-экономического развития порядке;
г) оригинал документа, подтверждающего отсутствие нецелевого использования бюджетных средств и (или) полностью неустраненных нарушений условий предоставления субсидии, по ранее полученным субсидиям (официальное письмо главного распорядителя средств соответствующего бюджета);
д) оригинал справки об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы сотрудникам на дату подачи заявки за подписью руководителя юридического лица, претендующего на получение субсидии;
е) справки из налоговых органов о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, а также об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, полученные не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригиналы либо запрошенные через Интернет-сервис "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица");
ж) оригинал справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на основании данных органа контроля за уплатой страховых взносов;
з) сведения о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц, запрашиваемые Уполномоченным органом с использованием Интернет-технологий посредством предоставления доступа к разделам сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащим сведения Единого государственного реестра юридических лиц.
4.6. Решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Уполномоченным органом.
4.7. В течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок на предоставление субсидии Уполномоченным органом проводится проверка поступивших заявок и документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.2, 3.1 и 4.5 настоящего Порядка.
4.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки направляет уведомление с указанием причин отказа.
4.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии и оформляет его приказом.
4.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) представление неполного пакета документов, определенных подпунктами "а" - "д" пункта 4.5 настоящего Порядка;
б) несоответствие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
в) несоответствие категории получателей субсидии, установленной пунктом 2.2 настоящего Порядка;
г) представление недостоверных сведений.
4.11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Уполномоченным органом и получателем субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с формой, разрабатываемой и утверждаемой Уполномоченным органом.
В Соглашении предусматриваются следующие условия:
а) целевое назначение, размер субсидии;
б) условия предоставления и расходования субсидии;
в) сроки перечисления субсидии;
г) значения показателей результативности предоставления субсидии;
д) согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
е) соблюдение запрета на приобретение иностранной валюты за счет полученной субсидии за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг);
ж) порядок возврата субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также недостижении значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением;
з) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
и) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;
к) порядок, сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
л) размещение информации о закупках товаров, работ и услуг в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) через модуль "Автоматизированное рабочее место корпоративного заказчика" региональной информационной системы Республики Саха (Якутия) в сфере закупок "WEB-Торги КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
м) ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств, в том числе право требования от получателя субсидии уплаты штрафа и пени, размер которых определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063;
н) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
4.12. Соглашение между Уполномоченным органом и получателем субсидии заключается в течение 10 дней со дня принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
4.13. Лицо, претендующее на получение субсидии, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых в Уполномоченный орган документов и сведений.
V. Порядок предоставления отчета об использовании субсидии
и оценка эффективности использования субсидии
5.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
5.2. Оценка эффективности использования и результативности субсидии:
а) эффективность использования субсидии за отчетный период оценивается Уполномоченным органом на основании представленных получателем субсидии отчетов;
б) эффективность использования субсидии определяется Уполномоченным органом как процент фактического достижения показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с условиями Соглашения;
в) показателем результативности предоставления субсидии является выполнение условий Соглашения.
VI. Контроль целевого использования средств субсидии,
порядок возврата субсидии в случае нарушения условий,
установленных при ее предоставлении, и возврат в текущем
финансовом году остатка субсидии, не использованного
в отчетном финансовом году
6.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, решение о возврате субсидии принимается Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет требование получателю субсидии о возврате субсидии.
Субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 30 календарных дней с момента направления Уполномоченным органом соответствующего требования, если иное не предусмотрено Соглашением.
6.2. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 20 рабочих дней после завершения отчетного финансового года.
6.3. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в срок, установленный пунктами 6.1, 6.2 настоящего Порядка, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательную проверку выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 20(1533) от 07.06.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: