Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2016г.
Номер документа: RU36000201600586
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2016 г. N 368

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ОТМЕНЫ

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 21.06.2019 № 622, постановления правительства Воронежской области от 09.08.2019 № 766 )

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Воронежской области от 25.06.2012 N 96-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения Воронежской области автомобильным транспортом общего пользования" правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Воронежской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Верховцева А.Ю.

(пункт 2 в редакции постановления правительства Воронежской области от 21.06.2019 № 622)

Губернатор Воронежской области

А.В.ГОРДЕЕВ

Утвержден

постановлением

правительства Воронежской области

от 27.05.2016 N 368

ПОРЯДОК

УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ОТМЕНЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом (далее - межмуниципальные маршруты) (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) в целях удовлетворения потребности населения в регулярных перевозках, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, обеспечения безопасности перевозок.

(пункт 1.1 постановления правительства Воронежской области от 09.08.2019 № 766 )

1.2. Установление, изменение, отмена межмуниципального маршрута осуществляются департаментом промышленности и транспорта Воронежской области (далее - Департамент) с учетом заключения комиссии по рассмотрению установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов (далее - Комиссия). Положение о порядке работы Комиссии и ее состав устанавливаются Департаментом. Заключение Комиссии носит рекомендательный характер для Департамента.

(пункт 1.2 в редакции постановления правительства Воронежской области от 21.06.2019 № 622)

1.3. Департамент оповещает население об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов путем размещения информации на странице Департамента в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» (http://www.govvrn.ru) и на официальном сайте бюджетного учреждения Воронежской области «Регионтранс» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://transvo.ru).

(пункт 1.2 в редакции постановления правительства Воронежской области от 21.06.2019 № 622)

2. Установление межмуниципального маршрута

2.1. Установление межмуниципального маршрута осуществляется Департаментом по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки, уполномоченного исполнительного органа местного самоуправления Воронежской области (далее - инициатор).

2.2. Основаниями для установления межмуниципального маршрута являются потребность населения в регулярных перевозках и наличие устойчивого пассажиропотока.

2.3. Инициатор установления межмуниципального маршрута представляет в Департамент заявление в письменной форме об установлении межмуниципального маршрута по форме, установленной Департаментом (далее - Заявление об установлении межмуниципального маршрута). Заявление об установлении межмуниципального маршрута должно содержать следующие сведения:

а) наименование (для юридического лица), фамилию, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны инициатора;

б) наименование межмуниципального маршрута в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

в) наименования промежуточных остановочных пунктов по межмуниципальному маршруту или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;

г) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по межмуниципальному маршруту;

д) протяженность межмуниципального маршрута;

е) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено настоящим Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по межмуниципальному маршруту);

ж) вид регулярных перевозок (регулярные перевозки по регулируемым тарифам или регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам);

з) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые планируется использовать для перевозок по межмуниципальному маршруту, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

и) экологические характеристики транспортных средств, которые планируется использовать по межмуниципальному маршруту;

к) планируемое расписание движения по межмуниципальному маршруту;

л) планируемую дату начала осуществления регулярных перевозок.

2.4. Департамент регистрирует поступившее Заявление об установлении межмуниципального маршрута в автоматизированной системе документационного обеспечения управления в течение одного рабочего дня. В случае если Заявление об установлении межмуниципального маршрута оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, и (или) сведения, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме, Департамент в течение 7 рабочих дней со дня регистрации Заявления об установлении межмуниципального маршрута возвращает инициатору Заявление об установлении межмуниципального маршрута и прилагаемые к нему документы с сопроводительным письмом, в котором указано обоснование причин возврата, путем почтового отправления по адресу, указанному в Заявлении об установлении межмуниципального маршрута.

2.5. Департамент в течение 7 рабочих дней с момента получения Заявления об установлении межмуниципального маршрута направляет уведомления владельцам объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалы, автостанции, кассовые пункты, диспетчерские пункты), которые включены в состав устанавливаемого межмуниципального маршрута, о заседании Комиссии.

2.6. В срок до 30 рабочих дней со дня принятия Заявления об установлении межмуниципального маршрута Департамент принимает решение о включении предлагаемого межмуниципального маршрута в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом (далее - Реестр) либо об отказе во включении предлагаемого межмуниципального маршрута в Реестр, о чем в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о включении предлагаемого межмуниципального маршрута в Реестр либо об отказе во включении предлагаемого межмуниципального маршрута в Реестр направляет уведомление инициатору установления межмуниципального маршрута.

2.7. Сведения об установлении межмуниципального маршрута включаются в Реестр в течение 7 дней со дня принятия решения о включении предлагаемого межмуниципального маршрута в Реестр. Межмуниципальный маршрут считается установленным со дня включения сведений о межмуниципальном маршруте в Реестр.

2.8. Право осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту по нерегулируемым тарифам наступает после выдачи Департаментом юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, имеющим намерение осуществлять регулярные перевозки (далее - перевозчик), свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующему межмуниципальному маршруту по нерегулируемым тарифам и карты соответствующего межмуниципального маршрута по нерегулируемым тарифам.

2.9. Право осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту по регулируемым тарифам наступает после заключения Департаментом государственного контракта с перевозчиком в установленном порядке и выдачи Департаментом перевозчику карты соответствующего межмуниципального маршрута по регулируемым тарифам.

2.10. Департамент отказывает в установлении межмуниципального маршрута в случае, если:

а) в Заявлении об установлении межмуниципального маршрута указаны недостоверные сведения;

б) уже действует регулярное автобусное сообщение, удовлетворяющее существующий спрос на перевозки (на основании натурального изучения спроса населения, учета фактической наполняемости автобусов, загруженности действующих провозных возможностей);

в) межмуниципальный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

г) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым планируется прохождение межмуниципального маршрута, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту;

д) в состав межмуниципального маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых превышена.

3. Изменение межмуниципального маршрута

3.1. Изменение межмуниципального маршрута осуществляется Департаментом с учетом предложения инициатора изменения.

3.2. Основаниями для изменения межмуниципального маршрута являются:

а) социальная потребность в пассажирских перевозках;

б) изменение структуры и величины пассажиропотока;

в) закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе.

3.3. Инициатор изменения межмуниципального маршрута представляет в Департамент заявление в письменной форме об изменении межмуниципального маршрута по форме, установленной Департаментом (далее - Заявление об изменении межмуниципального маршрута). Заявление об изменении межмуниципального маршрута должно содержать следующие сведения:

а) наименование (для юридического лица), фамилию, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны инициатора;

б) порядковый номер межмуниципального маршрута и его наименование;

в) предлагаемые изменения включенных в состав межмуниципального маршрута остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе;

г) планируемую дату начала осуществления регулярных перевозок по измененному межмуниципальному маршруту.

3.4. Департамент регистрирует поступившее Заявление об изменении межмуниципального маршрута в автоматизированной системе документационного обеспечения управления в течение одного рабочего дня. В случае если Заявление об изменении межмуниципального маршрута оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 3.3 настоящего Порядка, и (или) сведения, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме, Департамент в течение 7 рабочих дней со дня регистрации Заявления об изменении межмуниципального маршрута возвращает инициатору Заявление об изменении межмуниципального маршрута и прилагаемые к нему документы с сопроводительным письмом, в котором указано обоснование причин возврата, путем почтового отправления по адресу, указанному в Заявлении об изменении межмуниципального маршрута.

3.5. Департамент в течение 7 рабочих дней с момента получения Заявления об изменении межмуниципального маршрута направляет уведомления владельцам объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалы, автостанции, кассовые пункты, диспетчерские пункты), которые включены в состав изменяемого межмуниципального маршрута, о заседании Комиссии.

3.6. В срок до 30 рабочих дней со дня принятия Заявления об изменении межмуниципального маршрута Департамент  рассматривает его и принимает решение о включении изменений о данном межмуниципальном маршруте в Реестр либо об отказе во включении изменений о данном межмуниципальном маршруте в Реестр, о чем в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о включении изменений о данном межмуниципальном маршруте в Реестр либо об отказе во включении изменений о данном межмуниципальном маршруте в Реестр направляет уведомление инициатору изменения межмуниципального маршрута, при этом если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об изменении соответствующего маршрута по инициативе Департамента принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства. В течение шестидесяти дней со дня принятия решения об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выданы свидетельства об осуществлении перевозок по данным маршрутам, обязаны обратиться в Департамент с заявлениями о продлении действия таких свидетельств и карт данных маршрутов на следующий срок в соответствии с принятым решением.

3.7. Сведения об изменении межмуниципального маршрута включаются в Реестр в день вступления в силу решения о включении изменений о данном межмуниципальном маршруте. Межмуниципальный маршрут считается измененным со дня включения сведений о данном межмуниципальном маршруте в Реестр.3.8. Право осуществления регулярных перевозок по измененному межмуниципальному маршруту возникает:

а) после переоформления (выдачи нового) свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующему межмуниципальному маршруту по нерегулируемым тарифам и карты соответствующего межмуниципального маршрута по нерегулируемым тарифам;

б) после внесения соответствующих изменений в государственный контракт с перевозчиком и выдачи Департаментом перевозчику карты соответствующего межмуниципального маршрута по регулируемым тарифам.

3.9. Департамент отказывает в изменении межмуниципального маршрута в случае, если:

а) в Заявлении об изменении межмуниципального маршрута указаны недостоверные сведения;

б) уже действует регулярное автобусное сообщение, удовлетворяющее существующий спрос на перевозки (на основании натурального изучения спроса населения, учета фактической наполняемости автобусов, загруженности действующих провозных возможностей);

в) маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

г) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым планируется прохождение межмуниципального маршрута, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту;

д) в состав межмуниципального маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых превышена.

(пункт 3.6, 3.7 в редакции постановления правительства Воронежской области от 09.08.2019 № 766 )

4. Отмена межмуниципального маршрута

4.1. Основаниями для отмены межмуниципального маршрута являются:

а) отсутствие стабильного пассажиропотока и (или) потребности населения;

б) оптимизация маршрутной сети;

в) неоднократное отсутствие заявок перевозчиков на участие в открытом конкурсе на осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по конкретному межмуниципальному маршруту или неоднократное отсутствие заявок на заключение государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по конкретному межмуниципальному маршруту;

г) несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования требованиям безопасности дорожного движения;

д) прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

4.2. Департамент в течение 7 рабочих дней со дня получения сведений об указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка основаниях направляет уведомления владельцам объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалы, автостанции, кассовые пункты, диспетчерские пункты), которые включены в состав отменяемого межмуниципального маршрута, о заседании Комиссии.

4.3. В срок до 30 рабочих дней со дня получения сведений об указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка основаниях Департамент принимает решение об отмене межмуниципального маршрута и исключении межмуниципального маршрута из Реестра, при этом, если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об отмене соответствующего маршрута по инициативе Департамента принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.

(пункт 4.3 в редакции постановления правительства Воронежской области от 09.08.2019 № 766 )

4.4. Сведения об исключении межмуниципального маршрута вносятся в течение 7 дней со дня вступления в силу решения об исключении межмуниципального маршрута из Реестра. Межмуниципальный маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном межмуниципальном маршруте из Реестра.

4.5. В день исключения сведений о межмуниципальном маршруте из Реестра Департамент уведомляет перевозчиков об исключении межмуниципального маршрута из Реестра и информирует об этом владельцев остановочных пунктов по данному межмуниципальному маршруту. В день получения такой информации указанные владельцы обязаны разместить ее в остановочных пунктах по данному межмуниципальному маршруту.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать