Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2019г.
Номер документа: RU73000201900364
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27 мая 2019 г. № 250-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.06.2014 № 256-П

Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 26.06.2014 № 256-П «О Порядке предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части их затрат, связанных с проведением мероприятий, направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения» следующие изменения:

1) в заголовке слово «Порядке» заменить словом «Правилах»;

2) в преамбуле цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

3) в пункте 1 слова «прилагаемый Порядок» заменить словами «прилагаемые Правила»;

4) Порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части их затрат, связанных с проведением мероприятий, направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ульяновской области

от 26 июня 2014 г. № 256-П

ПРАВИЛА

предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям

субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части их затрат, связанных с проведением мероприятий, направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – сельскохозяйственные товаропроизводители), субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части их затрат, связанных с проведением мероприятий, направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются до окончания текущего финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области (далее – Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части их затрат (без учёта сумм налога на добавленную стоимость), связанных с проведением следующих мероприятий:

1) гидромелиоративные мероприятия – строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включённых в сводный сметный расчёт стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (далее – мелиоративные системы, гидротехнические сооружения соответственно), за исключением затрат, связанных с выполнением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов. При этом для целей настоящих Правил используются следующие термины:

а) техническое перевооружение мелиоративных систем – приобретение машин и оборудования, включая монтаж оборудования. Перечень указанных машин и оборудования утверждается правовым актом Министерства;

б) техническое перевооружение гидротехнических сооружений – приобретение и монтаж оборудования, перечень которого утверждается правовым актом Министерства;

2) культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:

а) расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;

б) рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;

3) агролесомелиоративные мероприятия, в том числе:

а) защита земель от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения путём создания защитных лесных насаждений по границам земель сельскохозяйственного назначения;

б) предотвращение деградации земель пастбищ путём создания защитных лесных насаждений;

в) защита земель от эрозии путём создания лесных насаждений на оврагах, балках, песках, берегах рек и на других территориях;

4) фитомелиоративные мероприятия, направленные на закрепление песков.

4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в текущем финансовом году в целях возмещения части затрат, указанных в пункте 3 настоящих Правил, произведённых ими в текущем финансовом году и (или) предыдущем финансовом году.

Субсидии не предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части их затрат, связанных с приобретением машин и оборудования, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, бывших в эксплуатации, объектов незавершённого строительства, а также проведением капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.

5. Требования, которым должен соответствовать сельскохозяйственный товаропроизводитель на дату представления в Министерство документов, необходимых для получения субсидии:

1) у сельскохозяйственного товаропроизводителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у сельскохозяйственного товаропроизводителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

3) сельскохозяйственный товаропроизводитель – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а сельскохозяйственный товаропроизводитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) сельскохозяйственный товаропроизводитель – юридическое лицо не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен получать средства из областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов Ульяновской области на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;

6) у сельскохозяйственного товаропроизводителя должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательст­вам перед Ульяновской областью;

7) сельскохозяйственному товаропроизводителю не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого сельскохозяйственный товаропроизводитель считается подвергнутым такому наказанию, не истёк;

8) сельскохозяйственный товаропроизводитель должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьёй 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

9) сельскохозяйственный товаропроизводитель должен представить в Министерство отчётность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий финансовый год и текущий квартал по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Министерством;

10) при предоставлении субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю в целях возмещения части его затрат, связанных с проведением гидромелиоративных мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил (далее – гидромелиоративные мероприятия), сельскохозяйственный товаропроизводитель должен дополнительно соответствовать следующим требованиям:

а) сельскохозяйственный товаропроизводитель должен подтвердить наличие у него права собственности, права постоянного (бессрочного) пользования или аренды (субаренды) на земельный участок сельскохозяйственного назначения, срок владения которым на одном из указанных прав составляет не менее одного года и в границах которого выполнены работы по строительству, реконструкции и (или) техническому перевооружению мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений;

б) сельскохозяйственный товаропроизводитель должен подтвердить наличие у него права собственности на машины и оборудование, приобретённые для технического перевооружения мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений;

в) сельскохозяйственный товаропроизводитель должен подтвердить состав и размер произведённых им затрат, связанных с проведением гидромелиоративных мероприятий, в соответствии со сметной документацией;

11) при предоставлении субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю в целях возмещения части его затрат, связанных с проведением культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил (далее – культуртехнические мероприятия), сельскохозяйственный товаропроизводитель должен дополнительно соответствовать следующим требованиям:

а) сельскохозяйственный товаропроизводитель должен подтвердить наличие у него права собственности, права постоянного (бессрочного) пользования или аренды (субаренды) на земельный участок сельскохозяйственного назначения, срок владения которым на одном из указанных прав составляет не менее одного года и в границах которого проведены культуртехнические мероприятия;

б) сельскохозяйственный товаропроизводитель должен осуществлять культуртехнические мероприятия на землях сельскохозяйственного назначения в соответствии с проектом выполнения культуртехнических работ, содержащим виды и объём указанных работ;

в) сельскохозяйственный товаропроизводитель должен подтвердить факт вовлечения земель в сельскохозяйственный оборот на основании документа, выданного уполномоченным органом в области агрохимического обследования почв, имеющим действующий (непросроченный) аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра) по агрохимическому обслуживанию сельскохозяйственного производства, аккредитованной Федеральной службой по аккредитации;

г) сельскохозяйственный товаропроизводитель должен подтвердить состав и размер произведённых им затрат, связанных с проведением культуртехнических мероприятий, в соответствии с проектом выполнения культуртехнических работ и сметой затрат на выполнение указанных работ;

12) при предоставлении субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю в целях возмещения части его затрат, связанных с проведением агролесомелиоративных мероприятий, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящих Правил (далее – агролесомелиоративные мероприятия), сельско-хозяйственный товаропроизводитель должен дополнительно соответствовать следующим требованиям:

а) сельскохозяйственный товаропроизводитель должен подтвердить наличие у него права собственности, права постоянного (бессрочного) пользования или аренды (субаренды) на земельный участок сельскохозяйственного назначения, срок владения которым на одном из указанных прав составляет не менее одного года и в границах которого проведены агролесомелиоративные мероприятия;

б) сельскохозяйственный товаропроизводитель должен осуществлять агролесомелиоративные мероприятия на землях сельскохозяйственного назначения в соответствии с проектом выполнения агролесомелиоративных работ, содержащим виды и объём указанных работ;

в) сельскохозяйственный товаропроизводитель должен подтвердить состав и размер произведённых им затрат, связанных с проведением агролесомелиоративных мероприятий, в соответствии с проектом выполнения агролесомелиоративных работ и сметой затрат на выполнение указанных работ;

13) при предоставлении субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю в целях возмещения части его затрат, связанных с проведением фитомелиоративных мероприятий, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящих Правил (далее – фитомелиоративные мероприятия), сельско-хозяйственный товаропроизводитель должен дополнительно соответствовать следующим требованиям:

а) сельскохозяйственный товаропроизводитель должен подтвердить наличие у него права собственности, права постоянного (бессрочного) пользования или аренды (субаренды) на земельный участок сельскохозяйственного назначения, срок владения которым на одном из указанных прав составляет не менее одного года и в границах которого проведены фитомелиоративные мероприятия;

б) сельскохозяйственный товаропроизводитель должен осуществлять фитомелиоративные мероприятия на землях сельскохозяйственного назначения в соответствии с проектом выполнения фитомелиоративных работ, содержащим виды и объём указанных работ;

в) сельскохозяйственный товаропроизводитель должен подтвердить состав и размер произведённых им затрат, связанных с проведением фитомелиоративных мероприятий, в соответствии с проектом выполнения фитомелиоративных работ и сметой затрат на выполнение указанных работ.

6. Министерство своим правовым актом утверждает размеры ставок субсидий, необходимых для расчёта размеров предоставляемых субсидий:

1) размер субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с проведением гидромелиоративных мероприятий, определяется как произведение значения площади участка земли сельскохозяйственного назначения, на котором проводится гидромелиоративное мероприятие, и установленного размера ставки субсидии и не должен превышать 70 процентов фактических затрат сельскохозяйственного товаропроизводителя (без учёта сумм налога на добавленную стоимость и объёма транспортных расходов);

2) размер субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с проведением культуртехнических мероприятий, определяется как произведение значения площади земель, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, и установленного размера ставки субсидии и не должен превышать 70 процентов фактических затрат сельскохозяйственного товаропроизводителя (без учёта сумм налога на добавленную стоимость);

3) размер субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с проведением агролесомелиоративных и (или) фитомелиоративных мероприятий, определяется как произведение значения площади посадок лесных насаждений и (или) фитомелиорантов и установленного размера ставки субсидии и не должен превышать 90 процентов фактических затрат сельскохозяйственного товаропроизводителя (без учёта сумм налога на добавленную стоимость и объёма транспортных расходов).

7. Для получения субсидии сельскохозяйственный товаропроизводитель (далее – заявитель) представляет в Министерство следующие документы (копии документов):

1) заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, утверждённой правовым актом Министерства (далее – заявление);

2) справку-расчёт размера субсидии, составленную по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

3) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом по месту постановки заявителя на учёт в налоговом органе не ранее 30 календарных дней до дня её представления в Министерство;

4) справку о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктами 2-7 пункта 5 настоящих Правил, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем заявителя – юридического лица или заявителем – индивидуальным предпринимателем;

5) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей, в том числе являющихся главами крестьянских (фермерских) хозяйств);

6) для получения субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с проведением гидромелиоративных мероприятий, заявитель дополнительно представляет следующие документы:

а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую соответствующее право заявителя на земельный участок сельскохозяйственного назначения, предусмотренное подпунктом «а» подпункта 10 пункта 5 настоящих Правил;

б) в случае строительства и (или) реконструкции мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений:

копию разрешения на строительство, заверенную заявителем (представляется в случае, если получение разрешения на строительство является обязательным);

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая результаты инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, выданного юридическим лицом, аккредитованным на право проведения государственной экспертизы, с приложением копии свидетельства об аккредитации, действующего на дату утверждения или выдачи указанного заключения, заверенные заявителем (представляются в случае, если проведение государственной экспертизы является обязательным либо государственная экспертиза проведена по желанию заявителя);

копию положительного заключения негосударственной экспертизы на проектную документацию, включая результаты инженерных изысканий, выданного юридическим лицом, аккредитованным на право проведения негосударственной экспертизы, с приложением копии свидетельства об аккредитации, действующего на дату утверждения или выдачи указанного заключения, заверенные заявителем (представляются в случае, если проведение экспертизы является обязательным, но не установлено требование об обязательном проведении государственной экспертизы);

копию сводной сметы на строительство и (или) реконструкцию мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений, заверенную заявителем;

копию положительного заключения экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, выданного юридическим лицом, аккредитованным на право проведения негосударственной экспертизы, с приложением копии свидетельства об аккредитации, действующего на дату утверждения или выдачи указанного заключения, заверенные заявителем;

копию договора подряда, заключённого в текущем финансовом году или предыдущем финансовом году, включая долгосрочные договоры, заключённые на весь период реализации инвестиционного проекта, копию графика выполнения подрядных работ, заверенные заявителем;

копию акта о приёмке выполненных работ, составленного по форме № КС-2, и копию справки о стоимости выполненных работ и затрат, составленной по форме № КС-3, заверенные заявителем;

копию акта о приёмке оборудования в монтаж по итогам ввода в эксплуатацию, заверенную заявителем;

копии платёжных поручений, подтверждающих оплату выполненных подрядчиком работ, в том числе их предварительную оплату, заверенные заявителем;

копию договора купли-продажи (поставки) оборудования для мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений, копию счёта-фактуры (если продавец является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость) или копию товарной накладной, подтверждающих приобретение и поставку оборудования, копии платёжных поручений, подтверждающих оплату приобретённого оборудования, в том числе их предварительную оплату, копию инвентарной карточки основных средств, подтверждающей принятие приобретённого оборудования к бухгалтерскому учёту, заверенные заявителем (представляются в случае, если договор купли-продажи (поставки) заключался отдельно и стоимость оборудования для мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений не включена в цену договора подряда);

в) в случае технического перевооружения мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений:

в случае приобретения машин для мелиоративных систем – копии договоров купли-продажи (поставки) машин для мелиоративных систем, копии счетов-фактур (если продавец является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость) или копии товарных накладных, подтверждающих приобретение и поставку машин для мелиоративных систем, копии платёжных поручений, подтверждающих оплату приобретённых машин, в том числе их предварительную оплату, копию инвентарной карточки основных средств, подтверждающей принятие приобретённых машин к бухгалтерскому учёту, заверенные заявителем;

в случае приобретения и монтажа оборудования для мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений:

копию договора подряда на выполнение работ по монтажу оборудования для мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений, копию акта выполненных работ, копии платёжных поручений, подтверждающих оплату выполненных подрядчиком работ, в том числе их предварительную оплату, заверенные заявителем (представляются при выполнении работ на основании договора подряда);

копию договора купли-продажи (поставки) оборудования для мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений, копию счёта-фактуры (если продавец является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость) или копию товарной накладной, подтверждающих приобретение и поставку оборудования, копии платёжных поручений, подтверждающих оплату приобретённого оборудования, в том числе его предварительную оплату, копию инвентарной карточки основных средств, подтверждающей принятие приобретённого оборудования к бухгалтерскому учёту, заверенные заявителем (представляются в случае, если договор купли-продажи (поставки) заключался отдельно и стоимость оборудования для мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений не включена в цену договора подряда);

7) для получения субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с проведением культуртехнических мероприятий, заявитель дополнительно представляет следующие документы:

а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую соответствующее право заявителя на земельный участок сельскохозяйственного назначения, предусмотренное подпунктом «а» подпункта 11 пункта 5 настоящих Правил;

б) копию проекта выполнения культуртехнических работ, содержащего виды и объём указанных работ, заверенную заявителем;

в) копию сметы затрат на выполнение культуртехнических работ и копию графика выполнения указанных работ, заверенные заявителем;

г) копию договора подряда на выполнение культуртехнических работ, копию акта о приёмке выполненных работ, составленного по форме, утверждённой правовым актом Министерства, копии платёжных поручений, подтверждающих оплату выполненных подрядчиком работ, в том числе их предварительную оплату, заверенные заявителем (представляются при выполнении работ на основании договора подряда);

д) реестр документов, подтверждающих состав и размер произведённых заявителем затрат, связанных с проведением культуртехнических мероприятий, составленный по форме, утверждённой правовым актом Министерства, в соответствии с проектом выполнения культуртехнических работ и сметой затрат на выполнение указанных работ (представляется при выполнении работ заявителем самостоятельно);

е) справку, подтверждающую возможность вовлечения земельного участка в сельскохозяйственный оборот в результате проведения культуртехнических мероприятий, выданную уполномоченным органом в области агрохимического обследования почв, имеющим действующий (непросроченный) аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра) по агрохимическому обслуживанию сельскохозяйственного производства, аккредитованной Федеральной службой по аккредитации;

8) для получения субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с проведением агролесомелиоративных и (или) фитомелиоративных мероприятий, заявитель дополнительно представляет следующие документы:

а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую соответствующее право заявителя на земельный участок сельскохозяйственного назначения, предусмотренное подпунктом «а» подпункта 12 и подпунктом «а» подпункта 13 пункта 5 настоящих Правил;

б) копию проекта выполнения агролесомелиоративных и (или) фитомелиоративных работ, содержащего виды и объём указанных работ, заверенную заявителем;

в) копию сметы затрат на выполнение агролесомелиоративных и (или) фитомелиоративных работ, заверенную заявителем;

г) копии договоров купли-продажи (поставки) посадочного и (или) семенного материала, копии счетов-фактур (если продавец является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость) или копии товарных накладных, подтверждающих их приобретение и поставку, копии платёжных поручений, подтверждающих оплату приобретённого посадочного и (или) семенного материала, в том числе их предварительную оплату, заверенные заявителем;

д) копии сертификатов, удостоверяющих качество семенного материала и подтверждающих его соответствие требованиям государственных и отраслевых стандартов, заверенные заявителем (представляются в случае проведения фитомелиоративных мероприятий);

е) копию договора подряда на выполнение агролесомелиоративных и (или) фитомелиоративных работ, копию акта о приёмке выполненных работ, составленного по форме, утверждённой правовым актом Министерства, копии платёжных поручений, подтверждающих оплату выполненных подрядчиком работ, в том числе их предварительную оплату, заверенные заявителем (представляются при выполнении работ на основании договора подряда);

ж) реестр документов, подтверждающих состав и размер произведённых заявителем затрат, связанных с проведением агролесомелиоративных и (или) фитомелиоративных мероприятий, составленный по форме, утверждённой правовым актом Министерства, в соответствии с проектом выполнения агролесомелиоративных и (или) фитомелиоративных работ и сметой затрат на выполнение указанных работ (представляется при выполнении работ заявителем самостоятельно).

8. Министерство принимает документы (копии документов), указанные в пункте 7 настоящих Правил (далее – документы), до 10 декабря текущего года включительно.

9. Министерство регистрирует заявления в день их приёма в порядке поступления в журнале регистрации, форма которого утверждается правовым актом Министерства. На заявлении ставится отметка о дате и времени его регистрации. Страницы журнала регистрации нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью Министерства.

10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления:

1) проводит проверку соответствия заявителя условиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящих Правил, и требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, а также комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации;

2) принимает решение о предоставлении заявителю субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется правовым актом Министерства;

3) в журнале регистрации делает запись о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;

4) направляет заявителю уведомление о предоставлении ему субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии, в котором должны быть указаны обстоятельства, ставшие в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии. Соответствующее уведомление направляется заказным почтовым отправлением либо передаётся заявителю или его представителю непосредственно;

5) в случае принятия решения о предоставлении заявителю субсидии заключает с ним соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее – соглашение о предоставлении субсидии). Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать показатель результативности предоставления субсидии, плановое значение которого устанавливается исходя из значения целевого индикатора государственной программы Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяй­ственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2014-2021 годы (далее – показатель результативности), а также срок и формы подлежащей представлению в Министерство отчётности о достижении планового значения показателя результативности. Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии являются:

а) согласие заявителя, в отношении которого Министерством принято решение о предоставлении субсидии, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии;

б) использование заявителем построенных и (или) реконструированных мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений и (или) приобретённых машин и (или) оборудования в связи с проведением гидромелиоративных мероприятий, затраты в связи с проведением которых возмещены за счёт субсидии, в течение не менее одного года со дня перечисления субсидии (в случае предоставления субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с проведением гидромелиоративных мероприятий);

в) представление заявителем в Министерство каждые три месяца до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, в течение одного года со дня перечисления субсидии копии инвентарной карточки основных средств, подтверждающей наличие (отсутствие) построенных и (или) реконструированных мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений и (или) приобретённых машин и (или) оборудования в связи с проведением гидромелиоративных мероприятий, затраты в связи с проведением которых возмещены за счёт субсидии (в случае предоставления субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с проведением гидромелиоративных мероприятий).

11. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящих Правил, и требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;

2) представление заявителем документов не в полном объёме и (или) с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах неполных и (или) недостоверных сведений;

3) представление заявителем документов по истечении срока, указанного в пункте 8 настоящих Правил;

4) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Министерству на предоставление субсидий.

12. В случае если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем заявителям, в отношении которых Министерством могло бы быть принято решение о предоставлении субсидий, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, подавшим документы ранее (в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате и времени их регистрации в журнале регистрации).

13. Заявитель, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обжаловать такое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Заявитель после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия в отношении его решения об отказе в предоставлении субсидии, за исключением обстоятельств, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 11 настоящих Правил, вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением.

15. Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 11 настоящих Правил, имеет право повторно обратиться в Министерство с заявлением в следующем порядке:

1) до 25 декабря текущего финансового года – в случае доведения до Министерства дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий и (или) поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий заявителями, получившими субсидии (далее – получатели субсидий), в соответствии с абзацем вторым пункта 21 настоящих Правил. В этом случае Министерство в течение 5 рабочих дней со дня доведения до Министерства дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий и (или) поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий получателями субсидий, направляет указан­ному в абзаце первом настоящего пункта заявителю в порядке очерёдности подачи документов, определяемой по дате и времени их регистрации в журнале регистрации, уведомление о наличии указанных средств и возможности представления документов в Министерство для получения субсидии. Уведомление направляется заказным почтовым отправлением;

2) в очередном финансовом году – при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период.

16. Субсидия перечисляется единовременно не позднее десятого рабочего дня после дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии. Субсидия перечисляется с лицевого счёта Министерства, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на счёт, открытый получателю субсидии в кредитной организации.

17. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

18. Министерство и органы государственного финансового контроля Ульяновской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

19. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, или установления факта наличия в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений, выявленных по результатам проведённых Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области проверок, а равно невыполнения получателем субсидии условия соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом «б» подпункта 5 пункта 10 настоящих Правил (в случае предоставления субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с проведением гидромелиоративных мероприятий), субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме выявленных нарушений.

В случае непредставления или несвоевременного представления получателем субсидии копии инвентарной карточки основных средств, указанной в подпункте «в» подпункта 5 пункта 10 настоящих Правил, и (или) отчётности о достижении планового значения показателя результативности субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.

В случае недостижения получателем субсидии планового значения показателя результативности перечисленная ему субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого планового значения показателя результативности.

20. Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления одного из указанных в пункте 19 настоящих Правил обстоятельств, являющихся основаниями для возврата субсидии, требования о возврате субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.

21. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:

возврат субсидии в период до 25 декабря текущего финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого была перечислена субсидия на счёт получателя субсидии;

возврат субсидии в период после 25 декабря текущего финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством в требовании о возврате субсидии.

22. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии.

23. Средства, образовавшиеся в результате возврата субсидий, подлежат предоставлению в текущем финансовом году заявителям, имеющим право на получение субсидий и не получившим субсидии в связи с отсутствием или недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Министерству на предоставление субсидий, подавшим документы ранее в соответствии с очерёдностью подачи заявлений, определяемой по дате и времени их регистрации в журнале регистрации. В случае отсутствия таких заявителей субсидии подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.».

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя

Правительства области

А.С.Тюрин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать