Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2019г.
Номер документа: RU89000201900710
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 мая 2019 г. № 550-П

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ №№ 1, 2, УТВЕРЖДЁННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО  АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 15 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 960-П

В целях совершенствования программно-целевого планирования Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П «О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа».

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 мая 2019 года № 550-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 15 ноября 2013 года № 960-П

В приложении № 1 «Порядок разработки и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа»:

1.1. пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Региональный проект – проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям автономного округа, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории автономного округа.»;

1.2. в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 слова «до 2020 года» исключить;

1.3. абзац третий пункта 1.8 изложить в следующей редакции:

«Структура подпрограмм включает в себя основные мероприятия (региональные проекты), которые подлежат кодировке в целевых статьях расходов окружного бюджета и аккумулируют программные мероприятия (мероприятия региональных проектов).»;

1.4. в пункте 4.3:

1.4.1. подпункт 4.3.1 изложить в следующей редакции:

«4.3.1. не позднее 10 рабочих дней до окончания текущего финансового года вносит на рассмотрение Правительства автономного округа подготовленный совместно с соисполнителями проект постановления Правительства автономного округа, предусматривающий приведение объёмов финансирования детализированного перечня мероприятий в соответствии с Бюджетным законодательством.

Внесение соответствующих изменений за отчетный год в году, следующем за отчетным годом, не допускается;»;

1.4.2. дополнить подпунктом 4.3.1-1 следующего содержания:

«4.3.1-1. до 01 февраля очередного финансового года вносит на рассмотрение Правительства автономного округа подготовленный совместно с соисполнителями проект постановления Правительства автономного округа об утверждении детализированного перечня мероприятий на очередной финансовый год в соответствии с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;»;

1.4.3. подпункт 4.3.2 изложить в следующей редакции:

«4.3.2. до 15 февраля очередного финансового года вносит на рассмотрение Правительства автономного округа подготовленный совместно с соисполнителями проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу, предусматривающий приведение объёмов финансирования государственной программы в соответствие с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в редакции по состоянию на 31 декабря текущего финансового года;»;

1.4.4. дополнить подпунктом 4.3.3 следующего содержания:

«4.3.3. составляет детализированный перечень мероприятий по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Объёмы финансирования обеспечивающей подпрограммы включаются в детализированный перечень мероприятий одной строкой с детализацией по ответственному исполнителю (соисполнителям) государственной программы.

Объёмы финансирования, приведенные в государственной программе справочно, в детализированный перечень мероприятий не включаются.

В случае если государственная программа состоит только из обеспечивающей подпрограммы и (или) подпрограмм, содержащих мероприятия, расходы на которые распределены аналитическим методом, детализированный перечень мероприятий не формируется.

Нумерация и наименования основных мероприятий (региональных проектов) в детализированном перечне мероприятий должны соответствовать нумерации и наименованию основных мероприятий (региональных проектов) подпрограмм государственной программы.

Наименование основных мероприятий (региональных проектов) и мероприятий в детализированном перечне мероприятий должно характеризовать их содержание.

В детализированном перечне мероприятий должна быть приведена бюджетная классификация расходов бюджетов по каждому конечному мероприятию, а также ссылка на правовые акты автономного округа, регламентирующие порядок реализации мероприятий (при наличии таких порядков).

Наименования мероприятий в детализированном перечне мероприятий, реализуемых государственными учреждениями автономного округа, должны быть увязаны с их уставными целями деятельности.

Включение в детализированный перечень мероприятий, не обеспеченных соответствующими объемами финансирования, не допускается.»;

1.5. пункт 4.5-1 изложить в следующей редакции:

«4.5-1. Изменения в постановление Правительства автономного округа об утверждении государственной программы вносятся в следующих случаях:

- при необходимости приведения государственных программ в соответствие с документами стратегического планирования Российской Федерации и автономного округа, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации и Губернатора автономного округа, соглашениями, заключенными между Правительством автономного округа и федеральными органами государственной власти о предоставлении межбюджетных субсидий за счет средств федерального бюджета, иными документами Российской Федерации и автономного округа (в случае, если государственная программа содержит отсылочные нормы к таким документам или содержит термины (определения), установленные такими документами);

- если данные изменения оказывают влияние на основные параметры государственной программы либо входящих в ее состав подпрограмм;

- если объёмы финансирования государственной программы приводятся в соответствие с законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с окончательной редакцией закона об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Порядок и сроки внесения изменений в государственную программу регламентируются пунктом 4.3 настоящего Порядка;

- при изменении функций и полномочий исполнительных органов государственной власти автономного округа, являющихся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ, в том числе влияющих на основные параметры и финансовые ресурсы государственных программ;

- при изменении порядков, условий предоставления и методики расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе;

- при заключении соглашений (договоров) между исполнительными органами государственной власти автономного округа и федеральными органами государственной власти (если это является условием заключения договоров (соглашений);

- при заключении концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве (если это является условием заключения таких соглашений).

Изменения в государственную программу могут быть внесены при условии, что они не приведут к ухудшению плановых значений показателей государственной программы (подпрограммы). Исключение составляют следующие случаи:

- когда ухудшение плановых значений показателей вызвано уменьшением объёма финансирования государственной программы (подпрограммы), в том числе мероприятий, оказывающих влияние на выполнение данных показателей. При этом плановые значения показателей не должны быть ниже уровня значений показателей отчетного года;

- когда ухудшение плановых значений показателей вызвано необходимостью их приведения в соответствие с региональными проектами;

- когда ухудшение плановых значений показателей вызвано необходимостью их приведения в соответствие с документами стратегического планирования Российской Федерации и автономного округа.

Изменения в плановые значения показателей государственной программы (подпрограммы) вносятся в течение года. Внесение соответствующих изменений за отчетный год в году, следующем за отчетным годом, не допускается.

К проекту постановления Правительства автономного округа, предусматривающему корректировку плановых показателей государственной программы (подпрограммы), прилагаются обосновывающие материалы и расчеты, подтверждающие, что уменьшение финансирования влечет соответствующие изменения.

Не допускается корректировка плановых значений показателей, включенных в соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета.»;

1.6. пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

«4.7. К проекту постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу прилагаются:

- пояснительная записка с описанием обоснований необходимости, повлекших вносимые изменения;

- заключение на предмет наличия (отсутствия) в государственной программе научных мероприятий (в случае, если вносимые изменения предусматривают введение новых научных мероприятий (их изменение) или если вносимые изменения касаются объемов финансирования научных мероприятий);

- сводная таблица изменений государственной программы по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (представляется при направлении в департамент экономики);

- финансово-экономическое обоснование с указанием объемов и источников бюджетных ассигнований.»;

1.7. в приложении № 1 к Порядку:

1.7.1. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Государственная программа (подпрограмма) должна содержать следующие разделы:

а) паспорт государственной программы (подпрограммы);

б) раздел I «Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа».

Обеспечивающие подпрограммы данного раздела не содержат;

в) раздел II «Структура Государственной программы» (для государственных программ) и раздел II «Перечень мероприятий подпрограммы» (для подпрограмм);

г) раздел III «Перечень показателей Государственной программы (Подпрограммы)».

В случае если в аналитических целях расходы обеспечивающей подпрограммы распределяются между мероприятиями подпрограмм полностью, она не содержит данного раздела;

д) раздел IV «Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе».

Обеспечивающие подпрограммы данного раздела не содержат;

е) раздел V «Ожидаемые результаты реализации Государственной программы (Подпрограммы)»;

ж) в случае если срок реализации государственной программы меньше срока реализации регионального проекта и (или) показатели регионального проекта не включены в качестве показателей государственной программы, то в качестве приложений в государственную программу включаются аналитические таблицы, содержащие показатели и мероприятия региональных проектов, реализуемых в рамках государственной программы, детализированные по годам реализации регионального проекта.

Мероприятия региональных проектов детализируются по объёмам и источникам финансирования, в том числе справочно отражается объём финансирования за счёт внебюджетных источников.»;

1.7.2. абзац второй пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«Цели государственной программы должны соответствовать основным положениям долгосрочного планирования, определенным на уровне Российской Федерации (в том числе Указов Президента Российской Федерации в области социально-экономического развития от 07 мая 2012 года №№ 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606, Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»), приоритетам общегосударственного и отраслевого развития, долгосрочным целям и задачам, установленным Стратегией социально-экономического развития автономного округа и другими стратегическими документами, утвержденными Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа, решениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, и отражать конечные результаты реализации государственной программы.»;

1.7.3. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Раздел II «Структура Государственной программы» (для государственных программ).

Раздел II государственной программы оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящим методическим рекомендациям (с распределением финансовых ресурсов по ответственным исполнителям, соисполнителям и участнику, подпрограммам, а также по годам реализации государственной программы).

Раздел II «Перечень мероприятий подпрограммы» (для подпрограмм).

Раздел II подпрограммы оформляется по форме согласно приложению № 4 к настоящим методическим рекомендациям (с распределением финансовых ресурсов по мероприятиям подпрограммы, а также по годам реализации подпрограммы).

В перечень мероприятий подпрограммы включаются основные мероприятия (региональные проекты) в соответствии с задачами подпрограммы.

Набор основных мероприятий должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач подпрограммы.

Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения государственной программы, но не усложнять систему контроля и отчетности. Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей и задач подпрограммы.

В рамках одного основного мероприятия могут объединяться различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению инвестиций, закупке товаров, работ, услуг, оказанию государственных услуг (выполнению работ), разработке мер нормативно-правового регулирования, научному обеспечению мероприятий, способствующих улучшению условий ведения бизнеса в сфере реализации государственной программы, и другие).

Основные мероприятия необходимо формировать с учетом отражения их наименований в целевых статьях расходов окружного бюджета.

Основное мероприятие должно быть направлено на решение конкретной задачи подпрограммы.

На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной цели подпрограммы.

Также раздел должен содержать характеристику мероприятий (региональных проектов), которые предлагается реализовать для решения задач подпрограммы.

Наименования мероприятий, реализуемых государственными учреждениями автономного округа, должны быть увязаны с их уставными целями деятельности.

Мероприятия подпрограммы, которые предполагается реализовать с применением инноваций, должны содержать краткое описание:

преимуществ, предлагаемых инновационных решений, технологий и/или проектов, в том числе по сравнению с инновациями аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом;

наличия ресурсного обеспечения (кадрового, технического, материального и т.д.) для внедрения и использования инноваций.

При планировании проведения научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ в рамках реализации программных мероприятий необходимо указать наименование темы, научных исследований, обоснование актуальности проведения исследований, ожидаемые результаты исследований и их использование в достижении поставленных задач, информацию о новизне исследований.

Порядок реализации мероприятий подпрограмм государственной программы устанавливается правовыми актами Правительства автономного округа.»;

1.7.4. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Раздел III «Перечень показателей Государственной программы (Подпрограммы)».

Сведения о показателях государственной программы представляются по форме согласно приложению № 5 к настоящим методическим рекомендациям.

Определение показателей государственной программы (подпрограммы) должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого понятия.

Рекомендуется формировать не более двух показателей для каждой цели (задачи) государственной программы (подпрограммы).

Показатели государственной программы (подпрограммы) должны количественно и качественно характеризовать ход ее реализации, достижение целей государственной программы (подпрограммы) и решение задач подпрограммы, а именно:

- отражать специфику развития соответствующей сферы социально-экономического развития, непосредственно зависеть от решения задач, на решение которых направлена реализация государственной программы (подпрограммы);

- иметь запланированные по годам количественные значения и качественные характеристики;

- определяться преимущественно на основе данных государственного статистического наблюдения или рассчитываться по утвержденным методикам.

Для каждого показателя государственной программы (подпрограммы) должен быть определен вес (относительная значимость) для достижения целей государственной программы (подпрограммы) и задач подпрограммы по годам реализации.

При этом, исходя из значимости показателя в различные годы реализации государственной программы (подпрограммы), вес его в течение периода реализации государственной программы (подпрограммы) может быть разным.

Сумма весов показателей государственной программы (подпрограммы) должна быть равна 1.

В приоритетном порядке в государственные программы (подпрограммы) включаются:

- показатели, определенные Указом Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года № 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

- показатели, установленные постановлением Губернатора автономного округа от 08 октября 2012 года № 144-ПГ «О мерах по выполнению поручений и достижению целевых показателей социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, содержащихся в Указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года №№ 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606» (далее – постановление № 144-ПГ);

- показатели, определенные Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

- показатели, предусмотренные соглашениями между Правительством автономного округа и федеральными органами исполнительной власти.

Исполнителям государственных программ в течение 20 рабочих дней со дня заключения соответствующего соглашения необходимо направить в адрес департамента экономики копию соглашения, а также проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в соответствующую государственную программу в части включения показателей, предусмотренных соглашением;

- показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с методическими рекомендациями по включению в региональные программы (подпрограммы) в области здравоохранения, образования, сельского хозяйства и транспорта информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, утвержденными решением межведомственного координационного совета.

Показатели должны соответствовать вышеуказанным документам.

Плановые значения показателей, установленных постановлением
№ 144-ПГ на текущий год и плановый период, должны соответствовать планам мероприятий («дорожным картам») по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года №№ 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606 и Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Для каждого показателя должна быть указана информация о реквизитах правовых актов Правительства Российской Федерации, автономного округа и иных документов, которыми они установлены.

Для показателей, включаемых в государственную программу (подпрограмму) в приоритетном порядке, удельный вес должен быть выше, чем для остальных показателей.

Показатели государственной программы не должны дублировать показатели входящих в нее подпрограмм.

Если показатель государственной программы определяется на основании данных официальной статистики, необходимо дать ссылку на соответствующую форму отчетности; если является расчетным, то в данном разделе приводится методика его расчета с указанием источников получения информации о значениях показателей государственной программы (подпрограммы).

Единица измерения показателя выбирается из Общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).

Методика по расчету показателей государственной программы (подпрограммы) представляется по форме согласно приложению № 6 к настоящим методическим рекомендациям.»;

1.7.5. приложение № 2 к методическим рекомендациям изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к методическим рекомендациям
по разработке государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 мая 2019 года № 550-П )

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

_______________________________________________________________

(наименование)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Соисполнитель Подпрограммы

Участник Государственной программы

Цель Подпрограммы

Задачи Подпрограммы

Сроки реализации Подпрограммы

Показатели Подпрограммы

Мероприятия Подпрограммы

основные мероприятия (региональные проекты)

мероприятия, реализуемые за счёт обеспечивающей подпрограммы

Финансовое обеспечение Подпрограммы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования – ____________________

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – ________)

Объем финансирования Подпрограммы, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый

к утверждению, – ____________________

(в том числе средства федерального

бюджета – ___________)

Объем внебюджетных средств – _________

1-й год реализации Подпрограммы – ________

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – ________)

____________________

(в том числе средства федерального

бюджета – ___________)

2-й год реализации Подпрограммы – ________

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – ________)

____________________

(в том числе средства федерального

бюджета – ___________)

...

...

...

Последний год реализации Подпрограммы – ________

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – ________)

_____________________

_____________________

(в том числе средства федерального

бюджета – ___________)

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

»;

1.7.6. приложение № 3 к методическим рекомендациям изложить в следующей редакции:

«Приложение № 3

к методическим рекомендациям по разработке государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа

(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 мая 2019 года № 550-П)

СТРУКТУРА

государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

_______________________________________________________________

(наименование)

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Государственной программы, подпрограмм, региональных проектов

Объемы финансирования (тыс. руб.)

всего

1-й год реали-зации Госу-дарст-венной про-грам-мы*

2-й год реали-

зации Госу-дарст-венной про-грам-

мы*

n-й год реали-зации Госу-дарст-венной про-грам-мы*

год завер-шения Госу-дарст-венной про-грам-мы*

1

2

3

4

5

6

7

1

Государственная программа (всего)

2

Ответственный исполнитель Государственной программы (всего),

в том числе

3

Подведомственное государственное учреждение (всего)

4

Соисполнитель Государственной программы (всего),

в том числе

5

Подведомственное государственное учреждение (всего)

6

Участник (справочно)

7

Ведомственная целевая программа**

8

Исполнительный орган государственной власти

9

Подпрограмма 1

10

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1,

в том числе

11

Подведомственное государственное учреждение

12

Соисполнитель Подпрограммы 1,

в том числе

13

Подведомственное государственное учреждение

14

Участник (справочно)

15

Ответственный исполнитель регионального проекта 1

16

Подведомственное государственное учреждение

...

n

Подпрограмма n

Ответственный исполнитель Подпрограммы n,

в том числе

Подведомственное государственное учреждение

Соисполнитель Подпрограммы n,

в том числе

Подведомственное государственное учреждение

Участник (справочно)

*Указывается календарный год.

**До 31.12.2015.»;

1.7.7. приложение № 4 к методическим рекомендациям изложить в следующей редакции:

«Приложение № 4

к методическим рекомендациям по разработке государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 мая 2019 года № 550-П )

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Подпрограммы и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Государственной программы, подпрограмм, региональных проектов

Объемы финансирования (тыс. руб.)

всего

1-й год реали-зации Госу-дарст-венной про-грам-мы*

2-й год реали-

зации Госу-дарст-венной про-грам-

мы*

n-й год реали-зации Госу-дарст-венной про-грам-мы*

год завер-шения Госу-дарст-венной про-грам-мы*

1

2

3

4

5

6

7

1

Подпрограмма (всего)

2

Ответственный исполнитель Подпрограммы (всего),

в том числе

3

Подведомственное государственное учреждение (всего)

4

Соисполнитель Подпрограммы (всего),

в том числе

5

Подведомственное государственное учреждение (всего)

6

Участник (справочно)

7

Основное мероприятие (региональный проект) 1

8

Мероприятие 1.1

9

Ответственный исполнитель Подпрограммы,

в том числе

10

Подведомственное государственное учреждение

11

Соисполнитель Подпрограммы,

в том числе

12

Подведомственное государственное учреждение

13

Участник (справочно)

14

Мероприятие 1.2

15

Ответственный исполнитель Подпрограммы,

в том числе

16

Подведомственное государственное учреждение

17

Соисполнитель Подпрограммы,

в том числе

18

Подведомственное государственное учреждение

19

Участник (справочно)

20

...

n

Основное мероприятие (региональный проект) n

Мероприятие n.1

Ответственный исполнитель Подпрограммы,

в том числе

Подведомственное государственное учреждение

Соисполнитель Подпрограммы,

в том числе

Подведомственное государственное учреждение

Участник (справочно)

...

».

2. Пункт 3 приложения № 2 изложить в следующей редакции:

«3. В случае если минимальный срок реализации государственной программы не позволил достичь установленных программных целей, срок реализации государственной программы может быть продлён.

При этом срок реализации государственной программы не может превышать срока реализации Стратегии социально-экономического развития автономного округа.

Исключение составляет случай, когда государственная программа (подпрограмма) реализуется в соответствии с национальным (федеральным) проектом Российской Федерации. В этом случае срок реализации государственной программы (подпрограммы) приводится в соответствие со сроками реализации указанных национальных (федеральных) проектов.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать