Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU52057110202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЧКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.05.2020 Г № 09

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ, ТЕПЛОСЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АЧКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2020-2021 ГГ., ПЛАНА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАФИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ГОТОВНОСТИ

В целях усиления контроля за подготовкой теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, расположенных на территории Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района, к работе в осенне-зимний период 2020-2021 годов, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013г. № 103, администрация Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1.Утвердить порядок оценки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, расположенных на территории Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области, к работе в осенне-зимний период 2020-2021 годов согласно Приложения № 1 к настоящему постановлению.

2.Утвердить состав комиссии об оценке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к работе в осенне-зимний период 2020-2021 годов согласно Приложения № 2 к настоящему постановлению.

3.Утвердить план взаимодействия при ликвидации аварийных ситуаций в системах тепло-, водо-, газо-, электроснабжения на территории Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области согласно Приложения № 3 к настоящему постановлению.

4.Утвердить график проведения проверок готовности к отопительному периоду 2020-2021 годов согласно Приложения № 4 к настоящему постановлению.

5.Настоящее постановление подлежит обнародованию.

6.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Ачкинского сельсовета

С.М.Скворцов

Приложение 1

к постановлению администрации

Ачкинского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

27.05.2020 г. № 09

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ, ТЕПЛОСЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АЧКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2020-2021 ГОДОВ

Общие положения

Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого тепло-, водо-, электро-, газоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.

Проверка теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, расположенных на территории Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района, к отопительному периоду осуществляется комиссией об оценке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к работе в осенне-зимний период 2020-2021 годов (далее – Комиссия).

Теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой.

К потребителям тепловой энергии, объекты которых подлежат проверке, относятся лица, приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее — потребители тепловой энергии).

В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям правил, утвержденных приказом Минэнерго России от 12.03.2013 №103:

- лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду;

- лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:

- нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;

-максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;

-рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.

2. Требования по готовности к отопительному периоду

для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

- укомплектованность указанных служб персоналом;

- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

- соблюдение водно-химического режима;

- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в пунктах 1, 7, 9 и 10.

3.Требования по готовности к отопительному периоду

для потребителей тепловой энергии

В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду должны быть проверены:

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9) работоспособность защиты систем теплопотребления;

10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

12) плотность оборудования тепловых пунктов;

13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий.

К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в пунктах 8, 13, 14 и 17.

4.Порядок проведения проверки

Проверка осуществляется комиссией, образованной администрацией Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района.

При проверке комиссией проверяется выполнение требований, установленных разделами 2 и 3 настоящего Порядка (далее - требования по готовности). Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований по готовности осуществляется комиссией на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения комиссия осуществляет проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

В целях проведения проверки комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводит осмотр объектов проверки.

Работа комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду, в котором указываются:

- объекты, подлежащие проверке;

- сроки проведения проверки;

- документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

При проверке комиссией проверяется выполнение требований, установленных разделами 2,3 настоящего Порядка проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 г.г. (далее - Порядок).

Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду по форме согласно приложения № 1 к настоящему Порядку.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

- объект проверки готов к отопительному периоду;

- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

- объект проверки не готов к отопительному периоду.

При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения.

Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется и выдается Комиссией по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок.

Паспорт готовности выдается в соответствии с формой согласно приложения №2 к настоящему Порядку.

В случае устранения замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в установленные сроки комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до 14 сентября 2018г., обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

5.Взаимодействие теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии с Комиссией.

Теплоснабжающие и теплосетевые организаций представляют в Комиссию информацию по выполнению требований по готовности, указанные в разделе 2 настоящего Порядка.

Потребители тепловой энергии представляют в Комиссию информацию по выполнению требований по готовности, указанные в разделе 3 настоящего Порядка.

Приложение № 1

к порядку оценки готовности

теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой

энергии к работе в осенне-зимний период 2020-2021 годов

АКТ

проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

__________________________ "__" _________________ 20__ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

Комиссия, образованная _______________________________________________________________,

(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)

в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду от "__" _________________ 20__ г., утвержденной ________________________________________,

(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)

с "__" _____________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г. в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" провела проверку готовности к отопительному периоду ______________________________________________________________

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении следующих объектов:

1. ________________________;

2. ________________________;

3. ________________________;

........

В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия установила: ______________________________________________________________.

(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному периоду: _______________________________________________________________________________.

Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

Председатель комиссии: _________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Заместитель председателя

комиссии: _________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии: _________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

"__" _____________ 20__ г. ____________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного представителя) муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

Приложение № 2

к порядку оценки готовности

теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой

энергии к работе в осенне-зимний период 2020-2021 годов

ПАСПОРТ

готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

Выдан ____________________________________________________________________,

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации,

теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого

проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности

к отопительному периоду:

1. ________________________;

2. ________________________;

3. ________________________;

........

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

Акт проверки готовности к отопительному периоду от _____________ N _______.

______________________________________

(подпись, расшифровка подписи и печать

уполномоченного органа, образовавшего

комиссию по проведению проверки

готовности к отопительному периоду)

Приложение 2

к постановлению администрации

Ачкинского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

27.05.2020 г. № 09

СОСТАВ

комиссии об оценке готовности теплоснабжающих,

теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к работе

в осенне-зимний период 2020-2021 годов

Скворцов Сергей Михайлович

Глава администрации Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района, председатель комиссии;

Мурзаева Марина Николаевна

Специалист администрации Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района, заместитель председателя комиссии;

Новикова Ольга Владимировна

Специалист 1 категории администрации Ачкинского сельсовета

Приложение 3

к постановлению администрации Ачкинского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

27.05.2020 г. № 09

План

ликвидации аварийных ситуаций

в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливно- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций на территории администрации Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области

1.Цели:

1.Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства.

2.Мобилизация усилий по ликвидации технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения.

3.Снижение до приемлемого уровня технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения, минимизация последствий возникновения технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения.

2.Задачи:

Приведение в готовность оперативных штабов по ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения, концентрация необходимых сил и средств.

Организация работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций.

Обеспечение работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций материально-техническими ресурсами.

Обеспечение устойчивого функционирования объектов жизнеобеспечения населения, социальной и культурной сферы в ходе возникновения и ликвидации аварийной ситуации.

3.Допустимое время на устранение аварийных ситуаций

К I категории аварийных ситуаций относятся аварии в системах жизнеобеспечения населения:

1. Теплоснабжение - не более 100 чел.:

- t наружного воздуха до – 100 С - 4 часов;

- t наружного воздуха до – 200 С - 2 часа;

- t наружного воздуха ниже – 200 С - 1 час.

2. Снабжение горячей водой - не более 500 чел. В течение 3 суток.

3. Снабжение холодной водой, канализацией - не более 500 чел. в течение 4 часов.

4. Энергоснабжение - не более 500 чел. в течение 4 часов.

5. Газоснабжение - не более 500 чел. в течение 4 часов.

К II категории аварийных ситуаций относятся аварии в системах жизнеобеспечения населения:

1. Теплоснабжение - от 100 чел. до 1000 чел.:

- t наружного воздуха до – 100 С - не более12 часов;

- tнаружного воздуха до – 200 С - не более 8 часа;

- tнаружного воздуха ниже – 200 С - не более 4 часов.

2. Снабжение горячей водой - до 2 тыс. чел. не более 3 суток.

3. Снабжение холодной водой, канализацией - до 100 чел. в течение 12 часов.

4. Энергоснабжение - до 100 чел. в течение 12 часов.

5. Газоснабжение - до 100 чел. в течение 12 часов.

К III категории аварийных ситуаций относятся аварии в системах жизнеобеспечения населения:

1. Теплоснабжение - свыше 1000 чел.:

- t наружного воздуха до – 100 С - в течении суток;

- t наружного воздуха до – 200 С - в течении 12 часов;

- t наружного воздуха ниже – 200 С - в течении 6 часов.

2. Снабжение горячей водой - более 2000 чел. более 3 суток.

3. Снабжение холодной водой, канализацией - более 1000 чел. в течение суток.

4. Энергоснабжение - более 1000 чел. в течение суток.

5. Газоснабжение - более 1000 чел. в течение суток.

4.Порядок действий администрации Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области, ресурсоснабжающих и управляющих организаций при угрозе и возникновении аварийных ситуации



п/п

Мероприятия

Исполнитель

Адрес представления информации

1

2

3

4

1.Технологическое нарушение (аварийная ситуация), устраняемая обслуживающим персоналом объекта в расчетные сроки

1

Оповещение и передача информации о возникновении аварийной ситуации на объекте, организации ЖКХ

- ОАО «УК ЖКХ Сергачского района»

-ООО «Мастер-Сервис»

-МП «Водоканал»

- ДДС ЖКХ Сергачского муниципального района

- ЕДДС Сергачского муниципального района

- диспетчерские службы организация ЖКХ

2

Ликвидация аварийной ситуации на объекте

- ОАО «УК ЖКХ Сергачского района»

-ООО «Мастер-Сервис»

-МП «Водоканал»

- ДДС ЖКХ Сергачского муниципального района

- ЕДДС Сергачского муниципального района

- администрация Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района

3

Доклад о ликвидации аварийной ситуации и вводе объекта в рабочий режим

- ОАО «УК ЖКХ Сергачского района»

-ООО «Мастер-Сервис»

-МП «Водоканал»

- ДДС ЖКХ Сергачского муниципального района

- ЕДДС Сергачского муниципального района

- администрация Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района

2.Аварийная ситуация, сроки устранения которой

больше допустимого расчетного времени

1

Оповещение и передача информации о возникновении аварийной ситуации на объекте, организации ЖКХ

- ОАО «УК ЖКХ Сергачского района»

-ООО «Мастер-Сервис»

-МП «Водоканал»

- ДДС ЖКХ Сергачского муниципального района

- ЕДДС Сергачского муниципального района

- диспетчерские службы организаций ЖКХ

- МЧС

2

Развертывание дополнительных сил и средств для ликвидации аварийной ситуации

- ЕДДС Сергачского муниципального района

- администрация Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района

- администрация Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района

- ЕДДС Сергачского муниципального района,

- МЧС

3

Оповещение населения

- ОАО «УК ЖКХ Сергачского района»

-администрация Ачкинского сельсовета

Население

4

Доклады о ходе работ по локализации и ликвидации аварийной ситуации

- ОАО «УК ЖКХ Сергачского района»

-ООО «Мастер-Сервис»

-МП «Водоканал»

- администрация Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района

- ЕДДС Сергачского муниципального района

5

Ликвидация аварийной ситуации и ввод объекта в рабочий режим

- ОАО «УК ЖКХ Сергачского района»

-ООО «Мастер-Сервис»

-МП «Водоканал»

- администрация Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района

- ЕДДС Сергачского муниципального района

6

Доклады о ликвидации аварийной ситуации и вводе объекта в рабочий режим

- ОАО «УК ЖКХ Сергачского района»

-ООО «Мастер-Сервис»

-МП «Водоканал»

-администрация Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района

- ЕДДС Сергачского муниципального района

- ДДС ЖКХ администрации Сергачского муниципального района

Приложение 4

к постановлению администрации Ачкинского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

27.05.2020 г. № 09

График

проведения проверок готовности

к отопительному периоду 2020-2021 годов



п/п

Организации, подлежащие проверке

Сроки

проведения проверки

Перечень проверяемых объектов

Теплоснабжающие, теплосетевые организации

1

ОАО «УК ЖКХ Сергачского района»

27.08.2020 г.

-

31.08.2020 г.

Котельная № 7, с. Акузово, ул. Центральная, 80

Центральная тепловая сеть, Сергачский район, с. Акузово, ул. Центральная, 80/1

Потребители тепловой энергии



п/п

Наименование организации

Дата проведения проверок

Проверяемые объекты

1

ОАО «УК ЖКХ Сергачского района»

03.09.2020г.

-

14.09.2020

Жилищный фонд

2

МБУК «МЦКС»

03.09.2020г.

-

14.09.2020

Здание клуба

3

Администрация Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района

03.09.2020г.

-

14.09.2020

Здание администрации, здание ПСО, жилищный фонд

4

ОПС с.Акузово

03.09.2020г.

-

14.09.2020

Здание почты

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать